Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Оцинкованный кузов автомобиля фольксваген поло седан. Недостатки фольксваген поло седан

    Оцинкованный кузов автомобиля фольксваген поло седан. Недостатки фольксваген поло седан

    В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

    Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

    Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

    Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

    Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

    О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

    Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

    Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

    Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

    Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

    Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

    Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

    Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

    … на нижних частях дверей и дверных проемов.

    Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

    Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


    И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

    Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

    Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

    На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

    На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

    Сергей БОЯРСКИХ
    сайт

    "За нами не заржавеет" - совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

    Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ по Ф ольксваген Поло седан.

    Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

    Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь .

    Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

    Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

    Есть ли указатель температуры на Поло седан.

    В роли указателя выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

    Установлен ли в Поло седан центральный замок.

    В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

    Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

    На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

    Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

    Температура седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

    Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

    Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

    Какие диски можно поставить на Поло седан.

    На Поло седан можно установить следующие диски:

    1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

    2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

    3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

    Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

    Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

    Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

    В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

    Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

    Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

    Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

    Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

    О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

    Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

    Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

    Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

    Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

    Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

    Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

    Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

    … на нижних частях дверей и дверных проемов.

    Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

    Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


    И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

    Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

    Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

    На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

    На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

    Сергей БОЯРСКИХ
    сайт

    "За нами не заржавеет" - совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

    Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

    Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

    По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход...

    Какие недостатки отмечают владельцы

    - Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

    - Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

    - Жесткая подвеска с небольшими ходами.

    - Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

    - Дизайн интерьера «прошлого века»

    - Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

    - Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

    - Слабое головное освещение.

    Polo Sedan сделан для России или нет.

    Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

    1. Подвеска.

    Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

    2. Плохо заводится двигатель зимой.

    Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

    3. Слабая печка и теплоизоляция.

    При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

    Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

    Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

    Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

    В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

    Опора КПП

    Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

    Втулки и стойки стабилизатора

    Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

    Сбой в работе ЭУР

    Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону , а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

    Датчики АБС

    Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

    Блок стеклоподъемников

    Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

    Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

    В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2010 по 2013 год,
    и качество обработки.
    Обработка Тип Метод Состояние кузова
    2010 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)

    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
    2011 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    включает долю алюминиевых деталей
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
    2012 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    включает долю алюминиевых деталей
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
    2013 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    включает долю алюминиевых деталей
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
    При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
    Виды обработки
    С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
    Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

    Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
    Автомобиль с цинкрометалом
    Автомобиль без оцинковки
    Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно