Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Феномен нетленных мощей Спиридона Тримифунтского
  • Баварский рецепт приготовления свинной рульки в пиве - рецепт приготовления с фото
  • Рецепты приготовления сосисок в тесте
  • Салат со свининой - рецепт
  • Толкование снов убегать кого то
  • Рецепты приготовления бараньих ребер
  • Комплект датчиков давления в шинах. Датчик давления в шине

    Комплект датчиков давления в шинах. Датчик давления в шине

    Чем опасно неправильное давление в шинах?

    Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:

      ухудшается управляемость;

      растет тормозной путь;

      повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).

    В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:

      легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;

      увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;

      делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.

    При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает .

    Какое давление в шинах правильное?

    Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.

    Как появились системы контроля давления в шинах?

    Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин. В кабине стоял стрелочный , по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.

    Штатные системы

    Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране. Иногда в качестве опции.

    Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в . Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка. Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.

    Нештатные устройства

    Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем. Такие датчики обязательно снабжаются источниками энергии в виде малогабаритных батарей, но могут значительно различаться по исполнению. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке. Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.

    Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем - монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.

    В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем. Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже). Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе - автоматически либо вручную.

    Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы . Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру. Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате .

    В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.

    Главный недостаток - такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.

    Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.

    Однако есть и более компактные варианты:

    Проверка давления в шинах автомобиля хотя бы раз в неделю многим водителям покажется вполне достаточной заботой об колесах, но это только на первый взгляд.

    Почему нужно контролировать давление в шинах?

    Опытные водители понимают, что низкое давление в шинах может привести к повышенному износу протектора.

    Поэтому повседневный контроль за этим показателем в каждом колесе, в дальнейшем, в значительной мере положительно сыграет на экономии бюджета.

    Чтобы облегчить участь водителя и дать ему возможность ежесекундно контролировать не только давление в шинах, но и температуру в них, было разработано специальное устройство, об которым мы и будем говорить дальше.

    Система TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System), которую многие автомобилисты называют просто датчик давления колёс, представляет собой систему, призванную обеспечить контроль давления и температуры в автомобильных шинах.

    Главным ее предназначением является постоянное измерение и отображение информации, а также немедленное тревожное информирование водителя о том, что произошло падение давления или критическое изменение температуры в шине/шинах автомобиля.

    Такая система устанавливается как в виде заводского штатного оборудования.

    Так и может быть инсталлирована дополнительно в условиях автосервиса.

    С помощью TPMS можно экономить топливо до 4%, повысить безопасность движения, снизить уровень износа шин, дисков и деталей подвески автомобиля.

    В США и странах ЕС присутствие такой системы является обязательным.

    Американские исследования показали, что TPMS до 70% снижают риски аварий с летальным исходом, причиной которых стал или факт прокола колеса с последующим его разбортированием, или же перегрев покрышки, который привел к взрыву последней.

    В России недавно появилась своя разработка под названием Tire Keeper- смотрите видео в конце статьи.

    Виды TPMS

    Системы TPMS могут быть реализованы двумя способами. Главным отличием между ними являются типы замера, об особенностях которых подробнее мы поговорим ниже.

    Еще наблюдаются конструктивные отличия по способу установки датчиков на колесе, которые могут быть как внутренними, так и внешними.

    Первый вариант потребует шиномонтажа для установки.

    Второй позволяет накрутить указанные датчики на ниппель, заменив ими защитный колпачок или вентиль.

    Стоит отметить, что системы контроля давления в шинах производятся как для легковых, так и для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.

    Главным отличием для грузовиков и коммерческого транспорта является то, что установочный комплект может содержать большее количество датчиков, а сами датчики рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

    ВАЖНО: Недопустимой является установка TPMS на машины с повышенной грузоподъемностью, предназначенных для легкового автомобиля!

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы достаточно прост. Установленный на колесе внутренний или внешний датчик измеряет температуру и давление в шине.

    Указанный датчик имеет встроенный радиопередатчик с малым радиусом действия, который передаёт полученную информацию на основной блок.

    Такой блок устанавливается в салоне авто и в непосредственной близости от водителя.

    Основной блок занимается обработкой, полученной от колесного датчика информации согласно заданным самим водителем параметрам.

    Итоговая информация выводится на дисплей. Если происходит отклонение от заданных параметров, то система TPMS сразу же подает тревожный сигнал, оповещая о необходимости принятия мер.

    TPMS и принцип замера

    Косвенный тип измерений.

    Устройства, которые измеряют давление по косвенному типу, имеют достаточно простой алгоритм работы.

    Принцип заключается в том, что частично спущенное колесо имеет заметно меньший диаметр.

    Получается, что такое колесо проходит за один оборот меньший отрезок пути.

    Система проводит сравнение с контрольными показателями, опираясь также на показания с датчиков вращения колеса системы ABS.

    Если показатели не соответствуют, то TPMS немедленно проинформирует водителя соответствующим сигналом-индикатором на приборной панели, а также последует звуковое оповещение.

    Основным преимуществом датчиков давления колёс с косвенными измерениями является их простота устройства и относительно низкая стоимость.

    К минусам относят то, что они определяют показатели давление только тогда, когда автомобиль находится в движении.

    Еще подобные системы имеют низкую точность измерений, а погрешность составляет около 30%.

    Прямой тип измерений.

    Системы, работающие по принципу прямого измерения давления в шинах, состоят из следующих элементов:

    1. Датчик давления;
    2. Главный блок управления;
    3. Антенна и дисплей.

    Такие системы измеряют давление в каждом колесе.

    Датчик занимает место вентиля и замеряет давление, отправляя показания через передатчик на главный блок. Дальше все реализовано аналогично предыдущей системе.

    Система прямого измерения имеет высокую точность показаний, чутко реагирует на любые изменения ситуации, имеет возможность перепрограммирования после того, как Вы сменили шины.

    Информационный дисплей подобных приборов может быть установлен на центральной панели, может иметь вид брелока и т.д.

    Колесные датчики в большинстве таких систем имеют встроенные аккумуляторы.

    Замене они не подлежат, так что после окончания срока службы, который обычно довольно длительный, приобретают новые датчики.

    Основные игроки рынка

    Покупателю предлагается огромный выбор среди предложений в области систем контроля давления в шинах автомобиля.

    Стоит выделить следующие бренды: Tyredog, Orange, Whistler, AVE, Falcon, Autofun, TP Master, Phantom, Steelmate, Park Master и другие.

    Данное устройство работает по принципу прямого измерения давления и температуры в шинах.

    Продукт отличается неплохой точностью и качественно реализованным блоком индикации, который устанавливается на центральной панели автомобиля.

    Можно отметить качественный уровень сигнала и стабильность связи между основным блоком и датчиками.

    В комплект поставки Whistler ts-104 входит:

    • блок индикации;
    • адаптер питания для авто;
    • 4 датчика для каждой шины;
    • двухсторонний скотч;
    • коврик на приборную панель;
    • запасные уплотнители влагозащитные;
    • элементы питания;
    • пользовательское руководство.

    Autofun TPMS-201а.

    Эта модель представляет бюджетную линейку продуктов данного производителя.

    Отлично подойдет тем, кто ценит точность измерений и быстроту реакции системы, но цена при этом остается вполне доступной.

    Autofun TPMS-201 имеет аккуратный и компактный монохромный дисплей небольшого размера, а также обладает высокой функциональностью.


    Весь список информации о состоянии шин автомобиля передаётся сразу на экран смартфона по Bluetooth.

    Для этого на Android необходимо установить специальное приложение и приобрести комплект, состоящий из 4-х датчиков давления, Bluetooth модуля и 4-х батареек.

    Подводим итоги

    Удобство использования, неоспоримые преимущества и приемлемая цена делают систему контроля давления и температуры в шинах незаменимым помощником, который неустанно заботится о Вашей безопасности, поможет существенно продлить срок службы покрышек и убережет от непредвиденных осложнений на дороге в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.

    Специализированный установочный центр сайт оказывает все виды услуг по установке, прописке, ремонту датчиков давления в шинах:

    • установку датчиков на колесный диск в процессе шиномонтажа;
    • установку датчиков на место утраченных;
    • ремонт поломанных датчиков;
    • замену клапана датчика;
    • ремонт штуцера;
    • прописку датчика в бортовой компьютер.

    Почему выбирают установочный центр сайт

    Специализированный установочный центр сайт работает на современном итальянском оборудовании, обеспечен динамометрическим инструментом для контроля соблюдения регламента завода-изготовителя при шиномонтаже и установке датчиков давления в шинах на колесный диск.

    Квалифицированные специалисты на специальном оборудовании пропишут датчики в борткомпьютер автомобиля любой марки. Персонал имеет многолетний опыт работы с автомобилями разных моделей и датчиками давления в шинах. Мы доверяем квалификации сотрудников, предоставляя гарантию на все виды услуг центра.

    Чтобы установить датчики давления в шинах, позвоните менеджерам интернет-магазина сайт и договоритесь об удобном для вас времени выполнения работ. К вашему приезду в установочный центр мы подготовим систему, ремкомплект или отдельные датчики для вашего автомобиля. Мы обеспечим ваш автомобиль надежной контрольной системой за приемлемую цену при высоком уровне сервиса.

    Нередко сам датчик остаятся работоспособным, но уплотнение клапана или сам клапан приходит в негодность. В этом случае, мы можем предложить ремонтные клапана на большинство видов датчиков давления в шинах, сервисные наборы или ремонт штуцера.

    Интернет-магазин сайт предлагает установить датчики давления в шинах на автомобили любой марки и модели, выпускаемые современными изготовителями. Мы оказываем весь спектр услуг по подбору системы TPMS, ремкомплекта, отдельных датчиков; их установке и прописке в специализированном установочном центре.

    Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.

    Датчики TPMS

    Датчики давления прописываются в штатную систему автомобиля. Разумеется, если данная опция предусмотрена заводом-изготовителем.

    Оборудование разработано специально для замещения оригинальных заводских датчиков. Могут применяться как для замены оригинальных датчиков, так и в качестве дублирующего оборудования на второй комплект колёс.

    Важно отметить! Цена датчиков TPMS, которые мы предлагаем, значительно ниже оригинала. При этом, оборудование нисколько не уступает в качестве заводской продукции.

    В стоимость установки НЕ входит комплекс шиномонтажных работ. Установка оплачивается отдельно.

    Общие характеристики

    Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) - это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства.

    При пониженном давлении в шине, значительно увеличивается сопротивление качению. А это значит что:

    1. Повышается расход топлива
    2. Повышается износ шины
    3. Возникают трудности при маневрировании автомобилем

    В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине, а также своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.

    Преимущества универсальных датчиков давления

    • Uni-sensor является универсальным программируемым датчиком для системы контроля давления в шинах с помощью ID-программатора
    • Uni-sensor может заменить поврежденный, дефектный оригинальный датчик давления, без перепрограммирования блока управления автомобиля
    • Uni-sensor подходит для большинства колесных дисков, так как угол наклона вентиля регулируется в диапазоне 0-30 градусов
    • 100% гарантия, что изготовленный нами датчик подойдет конкретно под Ваш автомобиль.
    • Стоимость универсального датчика гораздо меньше, стоимости оригинального датчика
    • Срок службы датчика 5 лет
    • Датчик можно перепрограммировать - при необходимости его можно использовать повторно на другом автомобиле.

    Возможность дублирования оригинального датчика

    Есть возможность полностью клонировать штатный датчик. Таким образом, вы получаете в пользование оборудование такого же класса, как и оригинал, но по цене в 2 раза ниже!

    Многие клиенты хотят иметь два комлекта колес на дисках. Это и понятно: хочется порадовать себя вторым комплектом дисков с красивым дизайном, не надо два раза в год перебортировать шины - экономия времени и денег.

    А далее происходит вот что: купил комплект дисков, переобулся, на приборной панели горит лампочка неисправности системы давления в шинах. Или же надо раз в полгода переставлять датчики из одних дисков в другие - это совсем нехороший вариант.

    Данная проблема легко решается установкой датчиков Uni-sensor.

    Как заказать?

    Для приобретения датчиков давления в шинах TPMS просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.

    В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - система контроля давления и температуры в шинах автомобиля и что сподвигло меня приобрести такую на первый взгляд не особо нужную и довольно дорогую систему. Кому интересно прошу под cut.

    Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно .
    Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня.
    В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно - просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе. К счастью, проехали мы на нём не так много - около 3 км. Вот что произошло с шиной.


    Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют.
    Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.
    На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.

    Подтверждение заказа


    Мне, прежде всего, понравился дизайн, размеры и простота установки, а также возможность разместить её там где мне удобно. И так давайте рассмотрим систему поподробнее.

    Технические характеристики

    ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
    Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
    Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
    Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
    Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
    Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей
    Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
    Единицы измерения температуры: ºF / ºC
    Сигнализация разряда батареи датчика: Да
    Тип батареи: CR1632
    Емкость батареи датчиков: 140mah 3В
    Рабочее напряжение датчиков: 2.1 - 3.6 В
    Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm
    Чувствительность приёмника: - 105dBm
    Частота системы: 433,92 МГц
    Рабочая температура: -20 - 85 градусов Цельсия.
    Вес датчика: 10г.
    Вес приемника: 59г.


    Коробка и комплектация


    TPMS система пришла в большой коробке, к сожалению уже кем-то порванная и небрежно заклеенная скотчем. На фото видно.


    Сбоку на коробке имеется наклейка с указанием типа датчиков и их идентификаторы. Как видно датчики тут типа T8.




    Комплектация такая: 4 беспроводных датчика давления, на каждом датчике есть наклейка на какое колесо его ставить, 4 гайки, 3 запасных прокладки в датчики, ключи для разборки и установки датчиков 2 шт., адаптер питания в прикуриватель, блок приёмника и индикации, инструкция.


    Немного об инструкции

    Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.
    Ссылка на документ перевода инструкции.
    После перевода всё стало понятно, не зря потратил время. Без перевода понять инструкцию на уровне интуиции сложно.


    Адаптер питания.
    Адаптер питания выполнен классически. Имеет красный индикатор со стороны прикуривателя. Провод тонкий и эластичный. Длинны провода достаточно чтоб разместить приёмный блок где угодно в салоне. Длину померить не успел, так как на радостях установил приёмный блок в салоне, а провод отрезал и подключил к замку зажигания, чтоб не занимать прикуриватель. Далее фото адаптера питания.




    Адаптер питания в разборе:


    Как видно на фото приёмник питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, никаких преобразователей в адаптере питания нет. Предохранитель установлен на 1.5A
    Датчики давления.
    Датчики давления и температуры, на мой взгляд, выполнены надёжно.
    На каждом датчике имеется наклеечка с указанием, на какое колесо его надо устанавливать. LF-левое переднее, LR- левое заднее, RF-переднее правое, RR-заднее правое.


    Со стороны, где вкручивается ниппель, датчик выглядит так:


    Резьба металлическая, уплотнитель с виду резиновый. Посмотрим что в нутрии и разберём его с помощью ключей из комплекта.


    Ключи собираются вот в такую компактную сборку, очень удобно хранить в бардачке.


    Разбираем датчик давления.




    Оба ключа подходят очень плотно, люфта нет вообще.
    Внутри кроме батарейки CR1632, которую можно без труда заменить, больше ничего интересного нет.






    На фото видно полупрозрачную прокладку, которую в случае необходимости можно заменить на запасную из комплекта. У меня все датчики держат давление нормально, менять ничего не нужно.
    Вес датчика всего 10 грамм.


    Блок приёмника и индикации.
    Блок приёмника выполнен компактно. Найти для него место в салоне достаточно легко. У меня он был размещён с левой стороны в углублении.


    Взглянем не него поближе.


    Спереди ни кнопок, ни индикаторов нет, только дисплей.




    С тыльной стороны имеется крепление на шариковом шарнире. Поворот устройства небольшой, но вполне хватает чтоб выбрать нужный угол обзора. Также есть отверстие для спикера, короткий провод с гнездом для подключения питания. Есть 3 кнопки управления настройкой.
    Опишу процедуру настройки на примере установки параметров отображения давления bar.
    Для того чтобы попасть в меню настроек нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку по середине с пиктограммой квадратика до появления звукового сигнала и вот такой надписи на дисплее.


    Далее кнопками по бокам перебираем кокой параметр будем настраивать. Всего из 7.
    1 - Тут осуществляется привязка датчиков к приёмнику. Это нужно делать если меняем датчик в замен вышедшего из строя, например. Эта процедура описана в инструкции, мне не пришлось проводить сопряжение датчиков, так как они были уже прописаны и заработали сразу.
    2 - Установка порога срабатывания сигнализации при превышении давления установленного тут уровня.
    3 - Установка порога срабатывания сигнализации при снижении давления до установленого тут уровня.
    4 - Установка единиц отображения давления на дисплее. Тут можно установить kPa, bar, psi.
    5 - Установка единиц отображения температуры. Можно выбрать ºF или ºC.
    6 - Тут можно сменить оси на которых установлены датчики местами. Например, мы поменяли передние колёса с задними (не меняя левые с правыми) и тут можно установить правильное отображение информации без переустановки самих датчиков.
    7 - Инициализация приемного блока. После этой процедуры придётся выполнить спаривание всех 4х датчиков.
    Выбираем параметр 4.


    Далее снова нужно нажать кратковременно кнопку по середине, теперь уже кратковременно.
    После этого кнопками по бокам выбираем нужный нам параметр. Я выбрал единицы отображения давления bar.


    После опять нажимаем кнопку по середине и удерживая ждём когда приёмник пропищит и перезагрузится. На этом всё, установка единиц отображения bar завершена. Остальные пункты меню устанавливаются подобным образом. Алгоритм немного необычный, но в целом понятный. Эти кнопочки нужны исключительно для настройки параметров и в процессе эксплуатации не используются.


    В нижней части крепления имеется двухсторонний скотч, при помощи которого приёмный модуль фиксируется в салоне автомобиля. Держит очень хорошо, да и вес приёмного блока не большой, всего 59 грамм.


    Посмотрим что внутри:




    По корпусу и монтажу претензий нет. Всё качественно и аккуратно.
    На фото с левой стороны имеется Micro USB тип B (USB 2.0), назначение этого разъёма осталась загадкой. Провода такого у меня нет, да и использовать его каким либо образом я не буду. Поэтому разбираться, зачем он нужен не стал.


    Как вся эта система стоит на машине.
    Немного фото как система выглядит в деле.






    Датчики выделяются только белыми наклеечками. Устанавливаются довольно просто. С начала накручивается гайка из комплекта, потом быстро накручивается сам датчик до упора. После затягивается гайкой с помощью ключа из комплекта. После такой установки просто руками открутить датчик сложно, он проворачивается вместе с ниппелем колеса, также он не раскрутится в процессе движения.
    Немного фото установленного приёмника.




    На последнем фото система находится в режиме сигнализации.

    У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.

    Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.

    В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
    Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
    Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.

    Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +25 +41