Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Интервал замены ремня грм хендай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

    Интервал замены ремня грм хендай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

    Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Год 1998-2005

    Двигатель G4HC, G4HD

    Периодичность замены

    Проверка - через 56000 км или 3 года. Замена - через 80000 км или 5 лет.

    Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

    Снятие ремня Hyundai Getz

    1. Снимите:

    □ Ремни привода навесных агрегатов.

    □ Шкив водяного насоса.

    □ Трубку масляного щупа.

    2. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

    3. Снимите:

    U Правое переднее колесо.

    □ Боггт (1) шкива коленчатого вала

    □ Шкив (2) коленчатого вала.

    □ Крышку (3) ремня привода ГРМ.

    4. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (4) и (5) с реперами.

    5. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

    6. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня Hyundai Getz

    1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения

    2. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

    3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

    Примечание: установку ремня проводите по меткам направления вращения.

    4. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень под действием пружины натяжителя.

    5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба по шкиву распределительного вала.

    6. Прижмите ролик натяжителя к ремню.

    7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 22 - 30 Н м.

    8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

    9. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

    10. Проверьте натяжение ремня.

    11. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием пальца руки,

    12. Расстояние между спинкой ремня и осью центрального отверстия под болт крышки ремня должно быть равно 20 мм. поз. (7).

    13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    14. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом

    □ Atoz (А) - 140 - 150 Нм.

    □ Getz (В) - 70 -100 Н м.

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг».

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
    каждые 60 тысяч километров

    Когда пора менять ремень ГРМ

    В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

    При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
    Видео последствий можно найти в конце статьи.

    Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

    1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

    2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа - это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12



    3. Снимаем ремень ГУРа;

    4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

    5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

    6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля




    7. Ослабляем нижний болт крепления генератора


    8. Снимаем ремень генератора


    9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)




    10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера


    11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

    12. Снимаем ремень кондиционера


    13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

    14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.



    15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

    Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

    16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала


    17. Снимаем шкив коленвала


    18. Убираем стопор с педали тормоза

    19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней



    20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

    21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала





    22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

    24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

    25. Снимаем ремень ГРМ


    26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

    27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.


    28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

    29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

    30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

    31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

    32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

    33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

    Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

    По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

    Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

    Список необходимых запчастей

    1. Ролик натяжной - 24410-26000;
    2. Ролик обводной - 24810-26020;
    3. Ремень ГРМ - 24312-26001;
    4. Водяной насос (помпа) - 25100-26902.

    Время: 2-3 часа.

    Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

    Добрый день. Произведем замену ремня ГРМ на Хендай Гетц с мотором 1.4. Инструкция по замене ремня рассчитана на автолюбителей с опытом ремонта и обслуживания авто.

    Пошаговая инструкция

    1. Для начала демонтируем:

    Ремень гура, генератора, кондиционера. Откручиваем верхнюю крышку и демонтируем шкив помпы. Шкив закреплен на четырех болтах на десять.

    Болты не очень удобно откручивать, но они не сильно затянуты.

    2. Выставляем метки распредвала и коленчатого вала.

    Чтобы выставить метки распредвала нужно совместить точки которые отмечены на фото ниже.

    Выставляем коленчатый вал так же по меткам, метка должна быть напротив буквы T. Если вы выставляете метки впервые, почитайте как правильно это сделать в книге по авто.

    3. После выставления меток откручиваем шкив коленчатого вала. Вам понадобиться головка на двадцать два и мощный вороток.

    Если у вас механика то включаете пятую передачу, просите помощника нажать на тормоз, и откручиваете.

    После откручивания болта, шкив снимается руками.

    4. Откручиваем чашку за шкивом коленчатого вала. Понадобиться головка на десять.

    5. Предварительно открутив болты крепления, снимаем нижнюю и верхнюю крышку ГРМ.

    6. Вкручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и выставляем метки. Выставляем метки распредвала и на звездочке коленчатого вала.

    Метка на крышке ГРМ и звезде коленчатого вала

    7. Отпускаем натяжной ролик. Понадобиться головка на двенадцать.

    8. Снимаем ремень ГРМ.

    9. Откручиваем полностью и меняем натяжной и обводной ролики.

    Обводной ролик устанавливаем и затягиваем, натяжной ролик просто наживляем.

    10. Отводим натяжной ролик и устанавливаем ремень ГРМ.

    11. Прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов и смотрим совпадение меток. После затягиваем ролик и производим обратную сборку.

    Он же, вид впереди.

    Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

    Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

    Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

    Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, лицезреем натяжной ролик ремня кондюка.

    И опять ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондюка.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

    Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz с движком 1.4 в домашних критериях. Качественная замена ремня грм на автомобилях mitsubishi в специализированном автосервисе. Если желаете

    «ГТ» Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

    Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы, прокладки клапанной крышки Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt,

    А сейчас настало время снять шкивы помпы. Замена ремня грм hyundai getz 1,4 dohc 16. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минутки. Ну а если нет, то попытайтесь использовать два ключа на 10 и сообразительность.

    Отворачиваем четыре болта на 10 верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

    Получаем последующий набор деталей.

    Два шкива помпы (внешний и внутренний)

    Верхняя защитная крышка ГРМ.

    Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

    А на звездочки распредвала в виде отверстия и опасности сверху.

    Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по поперечнику гвоздь либо что-то схожее и с боку сходу становится видно совпадение меток.

    Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль ассистента и заставляем его включить пятую передачу и до упора надавить на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. «Замена ремня грм фольксваген гольф 3 двигатель 1 6. Процесс замены ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем 1.4 в «домашних» условиях. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт воткнуть подходящею по размеру отвертку, тем заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный железный щиток.

    Ослабляем болт натяжного ролика и с помощью хоть какого комфортного инструмента поднимаем его по максимуму ввысь. Так как пружина довольно мощная рукою это сделать не получится. Техническая информация по замене ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем dohc 1,4 литра 16 клапанов. Замена помпы и ремня грм [фотоотчет]. Затягиваем его. Тем мы ослабили ремень ГРМ.

    Снимаем ремешок и натяжной ролик.

    Приступаем к установке нового ремня ГРМ

    Проверяем совпадение всех меток. Замена ремня грм skoda octavia 1.4. Ставим новый натяжной ролик потому что показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Поначалу надеваем на звездочку коленвала потом звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Комплект ремня грм на hyundai getz 1, 2 (хундай гетс), выпущенные с 2002 по 2018 г. С двигателем 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. Замена ремня грм на skodaoctavia. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем функцию снова.

    Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке оборотном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж движки у всех Хендаев. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель в москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Сможете сопоставить с Хэндэ Tucson.

    Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

    Сейчас вы сможете поменять ремень ГРМ на гетце.