Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Дисциплинарные взыскания, ТК РФ (ст
  • Примеры дисциплинарного взыскания за неисполнение должностных обязанностей, опоздание на работу, экологические и другие виды поступков
  • Какие изменения ждут нас с июля?
  • Смолина Т. Л. Адаптация к инокультурной среде: анализ родственных понятий - Психология человека. Межкультурный контакт и адаптация Психология кросс культурной адаптации
  • «Особенности перевода профессиональной терминологии при описании устройства немецкого автомобиля» III
  • Коктейли с Мартини, или с какими соками сочетается знаменитый напиток?
  • Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt. Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt Кол во масла в акпп кобальт

    Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt. Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt Кол во масла в акпп кобальт

    Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата. Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» . За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2. В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

    Инструкция по замене масла в Chevrolet Cobalt.

    С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4». Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с . Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

    Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

    В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

    Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

    В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

    Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Замена масла в механической трансмиссии

    Последовательность действий при «Chevrolet Cobalt»:


    Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

    Частичная замена

    С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

    Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:


    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп.
    Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

    Как заменить масло полностью

    Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

    Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.


    Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

    Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

    При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W, 80W любой нравящейся марки. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара - на холодном.

    Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

    В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП.

    Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная. Частично поменять жидкость можно своими силами.

    Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30-40 процентов всего масла.

    Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

    Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа. Делать такую работу стоит на сервисе.

    Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру. Замена расходников и ремонт Шевроле Cobalt Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cobalt Замена масла в коробке передач Шевроле Кобальт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

    Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Cobalt рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

    Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

    Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, - для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится: Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики.

    Делать это нужно каждые тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет. Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше - будет подтекать.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении - на площадке или подвешен на подъемнике. Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей.

    Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным.

    Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит - лучше поменять. Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта.

    Как правило, оно минеральное, с SAE 75W Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов. Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W любой надежной марки.

    Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок. Сколько стоит замена В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций.

    Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

    Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Шевроле Кобальт производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Кобальт, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

    Стоимость замены масла в АКПП Шевроле Кобальт:

    При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

    Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Chevrolet Cobalt зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

    Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

    Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Шевроле Кобальт в нашем сервисе.

    automagia.ru

    Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

    Замена масла в двигателе на шевроле кобальт

    Замена масла в АКПП

    шевроле кобальт ТО 15000

    Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

    Ремонт автоматической коробки передач Opel Astra 6T30

    Также смотрите:

    • BMW 1 это какой класс
    • Мицубиси лансер 10 синий цвет
    • Лексус gx470 проблема с тормозами
    • Сопротивление датчика температуры BMW e39
    • Диски для Хонда Цивик 4д р17
    • Накладка на задний бампер Kia venga
    • Подушка двигателя Фиат добло 2010
    • Приборная панель Хендай санта фе 2002
    • Прошивка приборной панели Форд куга
    • Задний бампер на Мазду 6 2014 года выпуска
    • Hyundai h ccr4701m камера заднего вида
    • Масло мотюль для Мицубиси лансер 10
    • Эмблема Форд фьюжн на багажник
    • Toyota vanguard тест драйв видео
    • Kia sportage новая решетка радиатора
    Главная » Выбор » Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

    hyundai-autolid.ru

    Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт

    Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

    Замена масла в акпп шеврале круз

    Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30

    Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

    Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

    Замена масла в АКПП

    Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

    Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

    Замена масла в АКПП

    Также смотрите:

    • Тест драйв нового Kia soul
    • Форд Фокус 1 проводка на стартере
    • 134 стиль диска для БМВ
    • Шевроле спарк фильтр масляный манн
    • Форд эскейп 1 рестайлинг тюнинг
    • Смотреть бесплатно видео про Форд Фокус 2
    • Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota alphard
    • Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус 2
    • Снятие приводов на Мазда 3
    • Как уменьшить расход топлива на Фиат типо
    • Дверь задняя левая Ниссан тиида седан
    • Мицубиси галант 1993 г сцепление
    • Navigator Lexus 3 кол отзывы
    • Нива Шевроле что нужно для замены гк на болты
    • Авария КАМАЗ и легковушка 2015
    Главная » Новости » Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Cobalt функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Кобальт и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Cobalt нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Химках можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Шевроле Кобальт в Химках предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Химках оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Cobalt и дает гарантию на все произведенные работы.

    Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

    • отведение тепла при длительной работе двигателя;
    • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
    • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

    Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

    Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки , на которые обращают внимание, следующие:

    • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
    • посторонние звуки, подергивания или шумы;
    • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

    Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

    С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

    Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится :

    • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
    • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
    • емкость для сливаемой смазки;
    • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
    • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

    В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности . Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

    Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

    При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

    • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

    • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
    • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
    • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
    • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

    В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

    Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

    После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

    Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.