Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Кузовные размеры шевроле кобальт. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

    Кузовные размеры шевроле кобальт. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

    Размеры Шевроле Кобальт , это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.

    По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

    Что касается багажника Chevrolet Cobalt , то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

    Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт , это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

    • Длина – 4479 мм
    • Ширина – 1735 мм
    • Высота – 1514 мм
    • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
    • Колея передних и задних колес – 1509 мм
    • Объем багажника – 545 литров
    • Объем топливного бака – 46 литров
    • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
    • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

    В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

    Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя - полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

    Общие данные

    Характеристики Автомобиль с МКПП Автомобиль с АКПП
    Тип кузова Седан
    Количество мест 5
    Число дверей 4
    Снаряженная масса, кг 1113-1140 1152-1162
    Разрешенная максимальная масса, кг 1590 1620
    Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 800 1000
    Объем багажника, л 563
    Максимальная скорость, км/ч 170 170
    Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 12,6
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 8,4 10,4
    загородный цикл 5,3 5,9
    смешанный цикл 6,5 7,6
    Наименьший радиус поворота, м 5,44
    Емкость топливного бака, л 47

    Двигатель

    Модель B15D2
    Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
    Расположение Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см3 1485
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,71 x 84,7
    Степень сжатия 10,2
    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 78(106)
    при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5900
    Максимальный крутящий момент, Н-м 141
    при частоте вращения коленчатого вала, мин 3800
    Система питания Многоточечный впрыск топлива
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
    Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
    Нормы токсичности Евро-4

    Трансмиссия

    Тип Механическая Автоматическая
    Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
    Привод выключения сцепления Гидравлический
    Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
    Передаточные числа коробки передач
    I передача 3,67 4,45
    II передача 1,85 2,91
    III передача 1,24 1,89
    IV передача 0,95 1,45
    V передача 0,76 1,0
    VI передача - 0,74
    Передача заднего хода 3,55 2,87
    Передаточное число главной передачи 4,29 3,72
    Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

    Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

    Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

    Кузов - дизайн и размеры

    Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

    Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, , , , - продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

    Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

    • Длина - 4479 мм, высота - 1514 мм, ширина - 1735мм, колесная база - 2620 мм.
    • Дорожный просвет (клиренс ) - 160 мм.
    • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

    Салон - наполнение и качество отделки

    Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

    Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

    Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

    Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник , позволяющий загрузить 563 литра груза.

    Базовая комплектация будет достаточно скромная - кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

    Технические характеристики

    Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
    В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач - механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
    О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам , со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
    Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.

    Шевроле Кобальт относится к линейке бюджетных седанов. Серийный вариант этой модели автомобиля класса «С» вышел в уже далеком 2011 году, но до сих пор имеет большой спрос среди автолюбителей разных стран. К преимуществам модели для отечественных автомобилистов, которая производится на автозаводах Узбекистана, стоит отнести стойки McPherson, используемые в передней подвеске, они сделали подвеску жестче. Благодаря этому ноу-хау справиться с плохими дорогами Шевроле Кобальту намного проще, чем другим моделям авто данного концерна. К другим особенностям этого автомобиля в базовой комплектации можно отнести:

    • рекордно большой ‒ 545 литров ‒ объем багажного отсека;
    • подогрев передних сидений;
    • регулируемая по высоте рулевая колонка и другие приятные отличия.

    Габариты автомобиля и мощностные характеристики

    Шевроле Кобальт размеры имеет внушительные – 4,5 метра в длину. Хоть и относится он к классу «С», по своей сути ничем не отличается от автомобилей класса «В». Судя по внешнему виду, машина не выглядит огромной, что абсолютно не скажешь о ее рекордно большом салоне. Разработчики этой модели добились такого результата благодаря увеличенному расстоянию между передней и задней осью, которое определяет простор для пассажиров, ‒ оно составляет 2620 мм. Это на 144 мм больше, чем у Лады Гранты, и даже на 50 мм больше, чем у Хюндай Солярис. Добавив к этим преимуществам уверенный 16-сантиметровый клиренс и надежную непробиваемую подвеску, мы получаем малобюджетный кроссовер на базе седана.

    Шевроле Кобальт имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока с двумя распредвалами. Благодаря его бесперебойной работе седан разгоняется до 100 км/час за 11,7 секунды. А 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двигателем выдает 105 лошадиных сил мощности.

    Кроме двигателя, также немаловажным фактором при выборе транспортного средства является расход топлива. Шевроле кобальт требует 7,6 литра качественного бензина на преодоление 100 км пути в смешанном цикле. Размер дисков Шевроле Кобальт в базовой комплектации ‒ стандартный для данного бренда: автомобиль имеет литые либо стальные диски R 15. Размер шин Шевроле Кобальт также зависит от комплектации и года выпуска.

    В целом характеристики Шевроле выводят данную модель на уровень выше среднего. можно узнать в любом авторизованном салоне Шевроле на территории вашей страны. Благодаря надежности, внутренней вместительности и внешним размерам Шевроле Кобальт является бюджетным семейным автомобилем, который выбирает большинство отечественных автомобилистов.

    09.11.2016

    Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

    Немного истории:

    Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый « ». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

    Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

    Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

    Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

    Силовые агрегаты

    Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

    Трансмиссия

    Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

    Ходовая Шевроле Кобальт

    Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

    Салон

    Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

    Итог:

    Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

    Достоинства:

    • Комфортная подвеска.
    • Просторный салон.
    • Невысокая стоимость обслуживания.
    • Большой дорожный просвет.
    • Комфортные сидения.

    Недостатки:

    • Большой расход топлива.
    • Гремучий салон
    • Отсутствие шумоизоляции.
    • Небольшой ресурс деталей подвески.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню