Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Бюджетный седан Chevrolet Cobalt². Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов Где собирают шевроле кобальт

    Бюджетный седан Chevrolet Cobalt². Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов Где собирают шевроле кобальт

    Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

    Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

    Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

    Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

    Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

    Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

    Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

    Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

    Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

    Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

    Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

    Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

    Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

    А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

    Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

    Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

    В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
    Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

    Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

    Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

    О том, что такое Шевроле Кобальт, знает любой человек, интересующийся бюджетными машинами. Американская компания разработала ее для людей, желающих не потратить много на покупку автомобиля, но ездить с комфортом. Он скромный, но достаточно представительный. Технические характеристики тут неплохие, а безопасность на очень высоком уровне.

    Первое поколение Chevrolet Cobalt выходило с 2004 по 2010 год. Построили его на платформе Дельта, и поэтому, он стал достаточно компактным и популярным среди потребителей всего мира. Покупатели могли выбрать из двух кузовов – седана и купе. Моторы были только бензиновыми двухлитровыми или 2,5-литровыми. Нынешняя модификация считается вторым поколением. Она сменила класс и построена на инновационной платформе.

    Если раньше Шевроле Кобальт считался представителем сегмента «С», то сейчас он занимает позицию в классе «В». Он позиционируется как простая и доступная машина, которая предназначается для развивающихся стран.

    В данном материале мы рассмотрим, где собирают Шевроле Кобальт, и что он собой представляет. Также, обсудим достоинства и недостатки модели, поставляемой в нашу страну.

    Место сборки Шевроле Кобальт

    Первое поколение Шевроле Кобальт не просто не собиралось у нас, а даже не поставлялось на наши дороги. А вот вторая серия, хоть на российский заводах и не делается, но нашим покупателям предоставляется. Сначала Шевроле Кобальт собирали в Бразилии. Далее, машину начали делать в Узбекистане.

    Завод, на котором производят модель, тот же, где создают все автомобили «Део». Тут они проходят цикл полной сборки. То есть, на конвейере проходят этапы от сварки кузова до обкатки машины.

    Предприятие является официальным заводом компании Дженерал Моторс в городе Асака. Владельцы машины узбекской сборки жалуются не на ее качество, а на комплектацию модели. Но, об этом поговорим позже.

    Скорее всего, наши мастера не делают машину, так как в Нижнем Новгороде создают ее «близнеца» Шевроле Авео, на которого нареканий очень много. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция. Машина узбекской сборки этого, к счастью, лишена.

    Кстати, для примера, если постучать по кузову Авео, создастся звук битья по барабану. А вот шумоизоляция у Кобальт просто безупречна.

    Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки

    Раньше модель предназначалась только для Бразилии, а теперь поставляется и в Европу. Как уже упоминалось, собирают ее в Узбекистане, и это позволяет ее адаптировать к российским дорогам. Мотор также делается в Узбекистане в городе Асака. Ручного труда тут задействовано минимум. Весь процесс отточен и автоматизирован. Качество автомобиля проверяется на многих уровнях.

    По словам представителей компании Chevrolet, седан Кобальт очень напоминает Лачетти. Но, у них разная платформа и ценовой сегмент. Лачетти дороже на 20000 рублей. Да и в практичности есть различия. То есть, Кобальт предназначен для семей, которые ориентированы на недорогие, практичные и выносливые машины с большим багажником и вместительным салоном. А вот Авео больше подойдет людям, ездящим в основном по городу.

    Если разобраться в системах безопасности, то в автомобиле отсутствуют боковые подушки. Их не предоставят вам даже за доплату. Но, переднее оборудование достаточно надежное. Оно срабатывает очень быстро.

    Явные недостатки:

    • тугая регулировка сидений;
    • плохое расположение зеркал, в которых плохо видно автомобили сзади;
    • жесткие амортизаторы;
    • «неуправляемая» коробка передач в ручном режиме;
    • маленький бак для бензина (46 литров).

    Базовая комплектация Шевроле Кобальт, собранная для наших дорог, включает в себя аудиоподготовку, четыре мощные колонки и встроенную магнитолу. Но, сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять машиной, тут нет. Да и круиз-контроль не предусмотрен.

    Багажник автомобиля очень вместительный. Он самый большой среди конкурентов. Объем составляет 545 литров. Длина кузова модели сделана 4479 миллиметров, а колесная база тут – 2620 миллиметров. Таким образом, салон достаточно просторный и комфортный.

    Если водитель или пассажир высокого роста, то ему будет комфортно даже во время длительной езды, ведь потолок тут очень высокий. Узбекские конструкторы сделали так, чтобы вам было максимально удобно. То есть, сидения высокие, и не заваленные вниз, а нижняя подушка поддерживает посадку. Конечно, трем достаточно габаритным людям сзади будет несколько неудобно.

    Задние двери очень широкие и удобны в открытии. А вот стеклоподъемниками пользоваться неудобно, ведь чтобы их использовать, нужно вывернуть руку. В салоне нет потолочного светильника и места для вещей. Это объяснимо, так как машина бюджетная. Сидения тут светлые, поэтому, придется либо купить накладки, либо часто их стирать.

    Шкала приборов у Шевроле Кобальт регулируется очень просто и быстро. Для нашего рынка предусмотрена подсветка тахометра, спидометра и всей консоли. Что же касается спидометра, он удобен и его хорошо видно, так как он цифровой, а вот тахометр проглядывается плохо.

    Интересно то, что мотор работает очень тихо. Даже после длительного километража, агрегат не дает перебоев. Но, рассчитывали его только на спокойное движение без «гонок» на трассе. Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической трансмиссии. На сотне километров в час модель выдает примерно 2000 оборотов в минуту. Согласитесь, для бюджетной модели вполне неплохо.

    Стоимость Шевроле Кобальт узбекской сборки начинается от 444000 тысяч. Для такого автомобиля, это достаточно малые деньги, и отдать их не жалко. Ведь сборку в Узбекистане можно назвать не недостатком, а преимуществом модели. Мы советуем ее вам, так как она комфортна, надежна и достаточно долговечна. И, хотя тут нет различных «наворотов», их и не предусмотрено. Хотите «полный фарш»? Обратите внимание на машину немного выше классом.

    Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса. Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно. Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.

    Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

    Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

    Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

    В России

    На презентации Кобальта!

    Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

    Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

    Место сборки

    Завод Шевроле в Осаке.

    Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

    Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане . На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

    Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

    По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

    Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

    Особенности и недостатки

    Салон в меру аскетичный и удобен.

    Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

    К таким относятся:

    1. Жёсткая регулировка сидений.
    2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
    3. Жёсткая подвеска.
    4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
    5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

    В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками . Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

    Багажник

    Багажное отделение огромно!

    При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм , а колёсная база – 2620 мм . Получается салон достаточно просторный и свободный.

    Прочие характеристики

    Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.

    Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

    Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра . Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

    Двигатель

    Под капотом.

    Мотор работает тихо . После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

    Стоимость Шевроле Кобальт для России

    Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.

    Тест-драйв Шевроле Кобальт

    4 / 5 ( 3 votes )

    Chevrolet Cobalt — это простой компактный автомобиль С-класса от американской компании-производителя Chevrolet. Представляет сегмент В. Новенький Chevrolet Cobalt II полностью разрабатывался в Бразилии. Именно там и начали продавать данные автомобили. В Российской Федерации седан презентовали в Москве в 2012-ом году. Весь модельный ряд Шевроле .

    Экстерьер

    Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму. В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.

    Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.

    Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.

    Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.

    Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.

    Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.

    Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

    Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

    Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

    Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

    Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

    Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

    При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

    Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

    Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

    Технические характеристики

    Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

    К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

    Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

    Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

    Габариты

    Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

    Безопасность Chevrolet Cobalt

    Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

    Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

    Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

    Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

    Комплектации и цены

    Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

    Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

    Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Плюсы и минусы Шевроле Кобальт

    Плюсы машины

    • Доступной стоимости;
    • Современного внешнего вида;
    • Просторного салона;
    • Подвески, какая умеет обеспечивать хорошее движения даже на некачественной дороге;
    • Приемлемая высота дорожного просвета;
    • Большое багажное отделение;
    • Полноразмерная запаска;
    • Информативные зеркала;
    • Экономичные силовые агрегаты;
    • Большинства разных ниш для дорожных мелочевок;
    • Интересная панель приборов.

    Минусы машины

    • Не очень сильный силовой агрегат;
    • Плохо эффективная тормозная система;
    • На автоматической коробке нет режима «спорт» и «кик-даун»;
    • Кресла лишены поясничной подпорки, а спинка продавливается;
    • Широкие передние стойки перекрывают обзорность при поворотах;
    • Малоинформативное рулевое колесо;
    • Сильно жесткая подвеска;
    • Тугой узел настраивания подъема подушки по высоте;
    • Качество интерьера;
    • Уровень безопасности;
    • Низкая комплектация.

    Подводим итоги

    Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке.

    Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.

    Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами.

    Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

    Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

    Где собирают Шевроле Кобальт , обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

    Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения . То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

    Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт . Смотрим далее.

    Фото Шевроле Кобальт

    Фото салона Шевроле Кобальт

    Фото багажника Шевроле Кобальт

    Технические характеристики Шевроле Кобальт

    Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

    • Длина – 4479 мм
    • Ширина – 1735 мм
    • Высота – 1514 мм
    • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
    • Колея передних и задних колес – 1509 мм
    • Объем багажника – 545 литров
    • Объем топливного бака – 46 литров
    • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
    • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

    Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt , то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

    Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

    • Рабочий объем – 1485 см3
    • Мощность – 105 л.с.(78,0 кВт) при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
    • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

    Комплектации и цена Шевроле Кобальт

    Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

    Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей . Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

    Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

    Видео тест Шевроле Кобальт

    Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

    Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.