Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • К чему снится Падающий Дом?
  • Как управлять женщиной Как без последствий привязать девушку к себе
  • Настоящий ритуал продажи души Как продать душу дьяволу чтобы выздороветь
  • Как найти бабушку-знахарку для снятия проклятия Сильная бабка знахарка
  • Как определить, что перед вами ведьма: методы распознания
  • Приснилось что я беременна
  • Диалоги на английском про дорожное движение. Дополнительная образовательная программа «юный инспектор дорожного движения» методическая разработка (7 класс) на тему

    Диалоги на английском про дорожное движение. Дополнительная образовательная программа «юный инспектор дорожного движения» методическая разработка (7 класс) на тему

    Программа курса «Юные инспектора движения» предназначена для учащихся 5-6 классов и составлена на основе программы дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»; в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» на основании постановления Правительства РФ. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и направлена на обучение правилам дорожного движения (ПДД) и основам безопасного поведения на дорогах и разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников Правилам дорожного движения.

    Основная идея курса - формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Рассмотрена и рекомендована Согласована Утверждено к утверждению на заседании к использованию в на заседании МО Педагогического совета образовательном процессе классных руководителей Учреждения Директор ГБОУ СОШ № 11 Руководитель МО ____________ Протокол №__________ г. Кинеля

    От «____» _______________ 20 г ________________________

    __________________________ ________________________

    ФИО ФИО

    Протокол №__________ Приказ №__________

    От «____» _______________ 20 г. От «____» _______________ 20 г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    ____________________________________________________

    (наименование учебного курса, предмета)

    ____________________

    (класс)

    на 201 -201 учебный год

    (___час (а) в неделю, за год ____час(-а, -ов)

    Учитель___________________

    ___________________

    ___________________

    Пояснительная записка

    Программа курса « Юные инспектора движения » предназначена для учащихся 5-6 классов и составлена на основе программы дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»; в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» на основании постановления Правительства РФ. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и направлена на обучение правилам дорожного движения (ПДД) и основам безопасного поведения на дорогах и разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников Правилам дорожного движения.

    Основная идея курса - формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

    Необходимость создания условий для непрерывного обучения участников дорожного движения, начиная с младшего школьного возраста, диктуется условиями бурного роста современного автомобильного транспорта и увеличением интенсивности движения на автодорогах. Среда обитания ребенка перенасыщена риском и опасностями дорожно-транспортных происшествий. Практически с порога дома он становится участником дорожного движения, так как и дворы стали, объектами дорожного движения.

    Всем известно, какую опасность для детей представляет сегодня дорога. Только на дорогах России ежегодно попадают в беду более 30 тысяч человек и среди них значительное число составляют дети. Одна из причин такого явления - несформированность элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неподготовленность детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам и дорогам. Становится, очевидно, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания. Все это определяет необходимость введения данного курса в начальной школе.

    Целью курса является формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся школьники.

    Программа направлена на реализацию умения, относящегося к культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности.

    Программа решает следующие задачи:

    • сообщение знаний о правилах движения на проезжей части;
    • обучение пониманию сигналов светофора и жестов регулировщика;
    • привитие умения пользоваться общественным транспортом;
    • ознакомление со значениями важнейших дорожных знаков, указателей, линий разметки проезжей части;
    • воспитание осознания опасности неконтролируемого поведения на проезжей части, нарушения правил дорожного движения;
    • воспитание бережного отношения к своей жизни и своему здоровью, а также к жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

    Программа «Юные инспектора движения» рассчитана на 1 год, из расчета 1 часа в неделю.

    Основные принципы реализации программы:

    1 . Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся начальных классов и уровня их психического и физического развития.

    2 . Принцип взаимодействия “Дети – дорожная среда”. Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Детское восприятие окружающей среды во многом определяется вербальной информацией взрослых, обращающих внимание на светофор, пешеходный переход, опасность на дороге, скорость движения и т.д.

    3. Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.

    4. Принцип возрастной безопасности. У младших школьников довольно рано появляется стремление самостоятельно ходить в школу и гулять по улицам. С одной стороны, это надо одобрять, чтобы не тормозить развитие волевых качеств ребёнка. С другой – необходимо воспитывать понимание опасности дорожной среды и вырабатывать привычки, умения и навыки безопасного поведения.

    5. Принцип социальной безопасности. Учащиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия школьника на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.

    6. Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых.

    Условия реализации программы

    Программа предполагает как групповые занятия, так и индивидуальные, а также проведение массовых мероприятий. Так как программа больше всего уделяет внимание пропаганде знаний ПДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через реализацию творческих возможностей детей и подростков, то с этой целью рекомендуется использование таких форм проведения занятий:

    • тематические занятия
    • игровые тренинги
    • разбор дорожных ситуаций на настольных играх
    • экскурсии
    • конкурсы, соревнования, КВН, викторины
    • изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;
    • выпуск стенгазет
    • разработка проектов по ПДД
    • встреча с работниками ГИБДД
    • просмотр видеофильмов

    Методы и средства обучения:

    Словесные – рассказ, объяснение, беседа.

    Наглядные – показ иллюстрационных пособий, плакатов, схем, зарисовок на доске, стендов, видеофильмов, презентаций.

    Практические – выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации, с помощью которых проверяется знание ПДД, решение задач, кроссвордов, тестирование, экскурсии по городу (поселку) с целью изучения программного материала.

    Сроки реализации программы

    01.09.2017 – 31.05.2018

    Условия реализации программы

    1. Место проведения (классные кабинеты, асфальтированная площадка, спортивный зал).
    2. Материально-техническое обеспечение (велосипеды, настольные и напольные игры по ПДД, канцтовары и др.).
    3. Кадровое обеспечение (заместитель директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ЮИД, инспектор ГИБДД).
    4. Методическое обеспечение (Правила дорожного движения, плакаты, видеофильмы по ПДД, и др.).

    Ожидаемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

    Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

    • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения;
    • объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
    • в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить;
    • осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

    Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:

    Регулятивные УУД:

    • определять цель деятельности;
    • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;
    • устанавливать причинно-следственные связи;
    • вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
    • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

    Познавательные УУД:

    • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;
    • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности;

    Коммуникативные УУД:

    • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
    • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    • задавать вопросы

    Выполнение задач стоящих перед программой позволит:

    1. Сокращение количества ДТП с участием обучающихся МБОУ СОШ № 10.
    2. Увеличение количества обучающихся, входящих в состав отряда ЮИД
    3. Повышение уровня теоретических знаний по ПДД (100 % выполнение программных требований).
    4. Освещение результатов деятельности в школьных СМИ (постоянно действующий уголок безопасности дорожного движения)
    5. Разработать методические рекомендации для классных руководителей по вопросам профилактики детского дорожно – транспортного травматизма;
    6. Внедрить новые инновационные технологии профилактики детского дорожно – транспортного травматизма;
    7. Расширить знания учащихся об истории правил дорожного движения;
    8. Повысить дорожную грамотность учащихся;
    9. Сформировать мотивационно – поведенческую культуру ребенка в условиях общения с дорогой;
    10. Повысить ответственность детей за свое поведение на дороге.

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

    ВЫПУСКНИКОВ ОТРЯДА ЮИД:

    В итоге обучения правопослушному и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте учащиеся должны знать:

    • опасные места вокруг школы, дома, в микрорайоне, на улицах и дорогах;
    • безопасные участки улиц и дорог в микрорайоне;
    • типичные ошибки поведения в дорожной среде, приводящие к несчастным случаям и авариям;
    • опасности на улицах и дорогах, связанные с погодными условиями и освещением;
    • места, где можно и нельзя играть, кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатных средствах, санках и т.п.;
    • название и назначение дорожных знаков для пешеходов и некоторых знаков для водителей;

    Правила:

    • перехода улиц и дорог по сигналам светофора;
    • перехода улиц и дорог по пешеходным переходам;
    • перехода проезжей части дороги при отсутствии пешеходных переходов и светофоров в зоне видимости;
    • воздержания от перехода дорог и улиц при приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом;
    • движения по тротуару, пешеходной дорожке (а при их отсутствии - по обочине и краю проезжей части со взрослыми);
    • движения группы детей в сопровождении взрослых;
    • этичного, вежливого и безопасного поведения в транспорте, находясь со взрослыми;
    • безопасного поведения при езде на велосипеде и возраст, с которого можно выезжать на улицы и дороги.

    Учащиеся должны уметь:

    • переходить улицы и дороги по сигналам светофора и пешеходным переходам, а также проезжую часть небольшой дороги (вне зоны видимости пешеходных переходов);
    • правильно вести себя во дворах, жилых зонах, на тротуаре, при движении группой, в транспорте, при езде на велосипеде.

    Учащиеся, кроме перечисленного выше, должны знать Правила:

    • перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
    • перехода проезжей части с односторонним и двусторонним движением транспорта и трамвайными путями.

    Учащиеся должны уметь:

    • обращаться за помощью к взрослым в сложных дорожных условиях;
      при посадке и высадке из общественного транспорта;
    • ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней;
    • не создавать помех движению транспорта;
    • определять опасные и безопасные участки дорог и улиц;
    • дисциплинированно вести себя на посадочных площадках, при входе, выходе и в салоне общественного транспорта.

    Учащиеся, кроме перечисленного, должны знать:

    • что такое остановочный и тормозной путь, как он изменяется и от каких факторов зависит;

    А также Правила:

    • перехода дорог с двусторонним и односторонним движением;
    • перехода улиц и дорог при высадке из общественного транспорта;
    • перехода железной дороги.

    Учащиеся должны уметь:

    • ориентироваться в дорожной обстановке при переходе улиц и дорог с двусторонним и односторонним движением, наличием трамвайных путей;
    • переходить железнодорожные пути;
    • переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки;
    • осуществлять посадку и высадку из общественного транспорта.

    Для адекватного поведения в дорожной обстановке необходимо формировать и развивать у учащихся:

    • устойчивые привычки дисциплинированного, осторожного и безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте;
    • познавательные психические процессы (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь);
    • понимание, осмысление и осознание опасных и безопасных действий на улицах и дорогах, в транспорте; способность самостоятельно их анализировать и оценивать;
    • самоконтроль, саморегуляцию и самоорганизацию правопослушного и безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.

    Формы и методы контроля:

    • организация тестирования и контрольных опросов по ПДД;
    • проведение викторин, смотров знаний по ПДД;
    • организация игр-тренингов;
    • анализ результатов деятельности.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    ОБ ОТРЯДЕ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ

    1. Общие положения

    Отряд юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой обшей культуры, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей младшего возраста.

    Основными задачами отряда юных инспекторов движения являются:

    1. активное содействие школе в воспитании учащихся, выработке у школьников активной жизненной позиции.
    2. изучение правил, безопасного поведения на дорогах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и организация этой работы среди детей.
    3. овладение умениями оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

    Отряд юных инспекторов движения создается из числа школьников в общеобразовательной школе.

    1. Основные направления работы юных инспекторов движения
    1. Воспитание у членов отряда ЮИД преданности своей Родине на героических, боевых и трудовых традициях милиции, формирование у них правосознания, гуманного отношения к людям, чувства товарищества.
    2. Углубленное изучение Правил дорожного движения, овладение методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, знакомство с оперативно-техническими средствами регулирования дорожною движения.
    3. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школе.
    4. Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах, организация деятельности школьных площадок безопасности движения.
    5. Организация работы с юными велосипедистами.
    1. Структура и организация работы отряда юных инспекторов движения.

    Членами отрядов юных инспекторов движения могут быть учащиеся в возрасте от 10 лет, изъявившие желание активно участвовать в работе отряда ЮИД.

    Отряд создается - 15 человек.

    Прием в члены отряда юных инспекторов движения производится на основе устного заявления на сборе отряда.

    1. Обязанности и права юного инспектора движения

    Юный инспектор движения обязан:

    1. Дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно и точно выполнять задания командира отряда.
    2. Изучать Правила дорожного движения и быть примеров в их исполнении.
    3. Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде Правил дорожного движения.
    4. Всемерно беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил дорожного движения.
    5. Укреплять здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.

    Юный инспектор движения имеет право:

    1. Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда, и вносить соответствующие предложения.
    2. Обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения и общественного правопорядка в местные органы милиции и Госинспекции.
    3. Участвовать в патрулировании на улицах, в микрорайоне школы по соблюдению Правил дорожного движения, организации разумного досуга детей и подростков.
    4. Юный инспектор движения может награждаться за активную работу в отряде грамотами, направляться на городские, областные слеты юных инспекторов движения.

    Имидж Юных инспекторов движения

    Отряд Юных инспекторов движения может иметь название, девиз, песню, эмблему, текст клятвы, законы организации жизнедеятельности, режим дня.

    Название.

    ЮИД

    Наш девиз.


    До всех мальчишек и девчонок

    По ПДД мы знания донесем!

    Мы – за безопасное движение

    И школу мы не подведем!

    Наша речевка.

    Раз, два! - Три, четыре!- Три, четыре!- Раз, два!- Кто шагает дружно в ряд? - Это мы – ЮИД отряд! ПДД мы изучаем и ребятам объясняем, Что такое переход, Знать что должен пешеход. К знаньям всех мы призываем, Никогда не унываем!

    Наша песня.

    I. В нашей школе есть ЮИД,

    В нашей школе есть ЮИД,

    Мы гордимся этим.

    Изучаем ПДД,
    Изучаем ПДД,
    И зимой, и летом.

    Пр.: Вот увидел светофор,
    И по «зебре» перешел,
    Значит правила учел.
    Близ дороги не играй,
    На неё не выбегай,
    ПДД ты твердо знай!


    II. Если с другом вышел в путь,
    Если с другом вышел в путь,
    Веселей дорога,
    Но внимательнее будь,
    Но внимательнее будь,
    Соблюдай все строго.

    КЛЯТВА

    Я, (фамилия, имя), вступая в члены юных инспекторов движения, клянусь:

    1. быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;
    2. непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения;
    3. всегда приходить на помощь тому, кому трудно;
    4. хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения, пропагандировать их среди ребят.
    5. для выполнения возложенных на меня обязанностей постоянно совершенствовать:
    6. свои знания, посещать школьный клуб ЮИД;
    7. вырабатывать и закалять волю;
    8. активно участвовать в работе отряда ЮИД;
    9. знать о славных и героических делах государственной автомобильной инспекции, государственной инспекции безопасности дорожного движения.

    Быть верным помощником работников ГИБДД, с честью и достоинством носить звание члена отряда ЮИД.

    Учебно - тематический план

    Программа «Юные инспектора дорожного движения»

    Понятие об участниках дорожного движения

    Элементы улиц и дорог

    Дорожная разметка

    Правила безопасного поведения на дорогах

    Правила для пешеходов

    Правила для водителей

    Правила для пассажиров

    Виды перекрестков

    Ответственность за нарушение правил

    Освоение навыков безопасного движения пешеходов

    Разбор конкретных ситуаций

    Разбор движений пешехода

    Правила движения для велосипедистов

    Порядок движения группы велосипедистов

    Разбор дорожной обстановки на маршруте

    Определение опасных мест

    Подготовка велосипеда к походу

    17-18

    Изучение ПДД

    19-20

    Дорожные знаки

    Состав и назначение аптечки

    22-23

    Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП

    24-25

    Обработка ран

    Остановка кровотечения

    Наложение повязок

    Правила транспортировки пострадавших

    Тренинг по безопасному вождению велосипеда

    Рисование на тему: Безопасная дорога

    Конкурс сочинений

    Выставка работ

    Практическое освоение велосипеда

    Подведение итогов работы

    Всего часов:

    1.Знакомство с историей движения отрядов ЮИД. Беседа о значении отрядов ЮИД. Знакомство с задачами отряда.

    2. ПДД.

    2.1. Знакомство с основными понятиями, терминами ПДД: водитель, пешеходный переход, проезжая часть, участник дорожного движения.

    2.2. Права, обязанности и ответственность участников дорожного движения. Обязанности водителя, пешехода, пассажира.

    2. 3. Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Группы знаков, их назначение, установка. Значение и особенности групп знаков: предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно- указательные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации.

    2.4. Правила движения пешехода. Движение пешехода по улице (по тротуарам, пешеходной дорожке, по обочине), пересечение проезжей части на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе и при отсутствии пешеходного перехода.

    2.5. Где и как переходить улицу. Переход дороги по сигналам светофора. При отсутствии светофора.

    2.6. Элементы улиц и дорог. Понятие улицы. Улицы с односторонним и двусторонним движением; тротуар, дорожки для пешеходов. Дорога, главная дорога, проезжая часть, обочина, разделительная полоса, кювет.

    2.7. Регулируемый перекрёсток.

    Раскрытие понятия регулируемого перекрёстка. Регулирование светофором и регулировщиком. Основная опасность на регулируемом перекрёстке – ограничение обзора трогающимися с места автомобилями в начале цикла «зелёного» и проезд «с ходу» других автомобилей.

    2.8. Нерегулируемый перекрёсток.

    Понятие нерегулируемого перекрёстка. Правила перехода в зоне нерегулируемого перекрёстка. Дорожные «ловушки», подстерегающие пешехода на перекрёстке. «Подвижный ограниченный обзор»: попутный транспорт, встречный транспорт. Ограничение обзора остановившимися автомобилями.

    2.9. Правила движения велосипедиста, мопедиста. Знакомство с устройством велосипеда. Элементарные правила велосипедистов. Порядок движения на велосипеде по проезжей части.

    2.10. Перевозка людей и груза на велосипеде и мототранспорте. Правила перевозки грузов и маневрирования. Технические требования к велосипеду.

    2.11. Движение группы пешеходов и велосипедистов. Различие движения колонн пешеходов и групп детей. Действия руководителя группы. Переход дороги колонной пешеходов и группой детей. Правила движения велосипедистов группами, действия руководителя группы (колонны). Проезд нерегулируемого перекрёстка группой велосипедистов.

    2.12. Устройство велосипеда. Основные узлы; значение каждой детали оборудования. Обратить внимание на действие руля и тормозов. Уход за велосипедом: очистка, плавность хода, контролирование шин. Выверка центровки колёс. Натяжение цепи и спиц. Смазка велосипеда, промывание вращающихся деталей. Устранение зазоров.

    2.13. Фигурное вождение велосипеда. Правила выполнения упражнений: «восьмёрка», перевоз предмета, коридор из коротких (длинных) досок; слалом с одинаково расставленными кеглями, слалом между воротами, «змейка» (шайбами), скачок и «качели», остановка на контрольной линии.

    2. 14. Дорожная разметка. Понятие о вертикальной и горизонтальной разметке. Её значение для регулирования движения транспорта и пешеходов. Пользование разметкой, ориентирование в движении.

    2.15. Правила пользования транспортом. Пользование общественным транспортом. Обязанности пассажиров в транспорте и в местах его ожидания. Пользование собственным легковым автомобилем или такси.

    2.16. На железной дороге. Обучение пользованию железнодорожными переходами. Оборудование железнодорожных переездов. Правила перехода и переезда через железнодорожные пути.

    2.17. Движение по загородной дороге. Дать важные сведения о сельском транспорте (тракторах и прицепах к ним, самоходных сельхозмашинах, гужевом транспорте); изучить дополнительные требования к движению гужевых повозок и погону животных.

    2. 18. Дорожные «ловушки». Знание правил безопасного перехода через дорогу. Умение видеть на дороге опасные ситуации- «ловушки»: закрытого обзора; отвлечения внимания; «пустынная улица»; пешеход на проезжей части улицы; зона остановки автобуса, троллейбуса, трамвая; на пешеходном переходе; пешеход у светофора; на углу перекрёстка; возле дома; пешеход, идущий вдоль проезжей части.

    3.ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.

    3.1. Ожоги, обморожения. ПМП при ожогах 1,2,3, 4 степеней; при ожогах кислотой, щёлочью. ПМП при обморожениях. Обезболивающие средства. Обработка поражённых участков тела.

    3.2. Виды кровотечений. Ознакомление с видами кровотечений и их характеристика (капиллярное, венозное, артериальное). Признаки внутреннего кровотечения. ПМП при капиллярном, венозном, артериальном, внутреннем кровотечениях. Правила наложения жгута, (закрутки).

    3.3. Транспортировка пострадавших. Понятие транспортировки. Особенности транспортировки с переломом позвоночника, при переломе костей таза. Транспортировка при отсутствии транспортных средств (носилки, щит, доска).

    3.4. Переломы. Понятие перелома. Открытый и закрытый перелом. ПМП при переломе: ключицы, плечевой кости, костей предплечья, костей кисти и пальцев, бедренной кости, костей голени. Вывих конечности, бедра, костей верхних конечностей, нижней челюсти.

    4. Подготовка агитвыступления. Заучивание стихов, песен. Подготовка атрибутики, плакатов. Участие в районных, областных конкурсах по ПДД.

    УМК учителя

    1. Правила дорожного движения РФ, М.: 2011г.

    2.Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф.

    3. А.М Якупов. ,А.И. Подольский, Б.А. Загребин Сборник материалов для проведения уроков по ПДД, 4-9 класс, Челябинск, 2007г

    4. А.М Якупов Безопасность на улицах и дорогах: альбом для учащихся 1 класса к занятиям на уроках и дома, АСТ ЛТД,

    5. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 2,3 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф.

    6 Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 2,3 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф

    7. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф

    8. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 3,4 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф

    9. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф

    УМК ученика

    1.Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф.

    2. А.М Якупов. ,А.И. Подольский, Б.А. Загребин Сборник материалов для проведения уроков по ПДД, 4-9 класс, Челябинск, 2007г

    3. А.М Якупов Безопасность на улицах и дорогах: альбом для учащихся 1 класса к занятиям на уроках и дома, АСТ ЛТД,

    4. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 2,3 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф.

    5. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 2,3 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф

    6. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф

    7. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 3,4 класс 1 часть, М.: Вентана – Граф

    8. Л.П. Анастасова, Н.В. Иванова, П.В. Ижевский, Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. Альбом-задачник 1 класс 2 часть, М.: Вентана – Граф


    Good morning, sir!

    Do you know why I’ve pulled you over?

    Sorry, I have no idea. What’s the problem? Was I speeding?

    Yes. You were driving 80 km per hour in a 40 km per hour zone.

    Yes, sir. I’m in such a hurry. I’m terribly late for a very important meeting. Sorry for the traffic violation.

    Can I see your driver’s license and passport, please?

    Sure. Here you are.

    Mr. Lopez, do you know that your license expired?

    Oh, really? When?

    One month ago. Is your address correct?

    Yes, sir. The point is that I’ve been away on business for a long time and didn’t have a chance to renew the license.

    I see. Another thing is that one of your tail-lights is out of order.

    A taillight? I have just picked up my car from the mechanic!

    Go back then and have it fixed.

    Thank you, sir.

    OK. I’ll let you go with a warning for an expired license. And here is your traffic ticket for speeding. Make sure you renew the license and fix the taillight as soon as possible. Please drive carefully.

    Перевод

    Доброе утро, сэр!

    Доброе утро!

    Вы знаете, почему я вас остановил?

    Простите, понятия не имею. В чем проблема? Я превысил скорость?

    Да. Вы ехали со скоростью 80 км в зоне с движением в 40 км.

    Да, сэр. Я очень тороплюсь. Сильно опаздываю на важную встречу. Извините за нарушение.

    Могу я увидеть ваши водительские права и паспорт?

    Конечно. Вот, возьмите.

    Мистер Лопез, вы знаете, что ваши права просрочены?

    Правда? Когда?

    Месяц назад. Ваш адрес верный?

    Да, сэр. Дело в том, что я долгое время отсутствовал в командировке и не имел возможности обновить права.

    Понятно. И еще: у вас одна из задних габаритных фар не работает.

    Задняя фара? Я только что забрал машину с автосервиса!

    Тогда вернитесь и отремонтируйте ее.

    Спасибо, сэр.

    Хорошо. Я отпущу вас с предупреждением о просроченных правах. И вот штраф за превышение скорости. Позаботьтесь как можно быстрее об обновлении прав и ремонте фары. Пожалуйста, будьте внимательны за рулем.

    Диалог с полицейским, инспектором дорожного движения (dialogue with a traffic warden) - 5.0 out of 5 based on 8 votes

    DIALOGUE

    A TALK TO THE POLICE INSPECTOR

    Диалог . Разговор с полицейским инспектором

    Police Inspector: Good afternoon. Is this your car, young lady? Добрый день. Это ваша машина, юная леди?

    Lucie: Hi! Of course, it’s mine, officer! What’s up? Have I done anything wrong? Привет! Конечно, моя, офицер! А что случилось? Я что-то сделала не так?

    Police Inspector: Don’t worry. It’s only a routine checking-up . May I have a look at your driving licence , please? Не волнуйтесь. Это обычная проверка. Я могу взглянуть на ваши права?

    Lucie: Oh! er… My licence! It’s a problem! Frankly speaking , I’ve been looking for it for a couple of days. I’m afraid, I’ve lost it! О! Ну… Мои права! Это затруднительно. Честно говоря, я их ищу уже пару дней. Боюсь, я их потеряла!

    Police Inspector: How long have you been driving? Как долго вы за рулем?

    Lucie: How long? Just a moment! Let me see … It seems to me that I’ve been driving since my early childhood… And my father bought this beautiful little car as a present to my birthday two years ago. It was my eighteenth birthday, officer. You see ? I’ve been crazy about my little car since then. I’ve never got into a traffic accident . I’m very careful! If something’s happened to my little thing, I’m sure I’ll die… Isn’t it pretty, officer? My Daddy’s so clever! It’s so kind of him to present me such a wonderful car! It’s so easy to drive! And Daddy’s constantly buying me marvellous things! Yesterday he bought this watch and this smart dress! Look… Как долго? Секундочку! Дайте подумать… Кажется, я вожу машину с раннего детства… А мой папа купил мне эту красивую машинку в подарок на день рождения два года назад. Мне тогда восемнадцать исполнилось, офицер. Понимаете? И тех пор я просто без ума от моей маленькой машинки. Я еще ни разу не попадала в аварии. Я очень осторожна! Если с ней что-нибудь случится, я сразу умру. Уж будьте уверены! Правда, она такая хорошенькая, офицер? Мой папочка такой умница! Так мило было с его стороны подарить мне такую чудесную машину! Она такая послушная! Да, папочка постоянно покупает мне всякие прелестные вещички. Вчера он купил мне вот эти часики и это хорошенькое платице! Вы только посмотрите…

    Police Inspector: Oh, my sainted aunt ! It’s unbelievable! Lady! I’m very glad to hear it! Please, stop talking and listen to me! О, Боже милостивый! Невероятно! Сударыня! Я очень рад это слышать! Пожалуйста, замолчите и послушайте меня!

    Lucie : Yeah ?.. Да?..

    Police Inspector: I want to see your driving licence. That’s all! Are you sure you’ve lost it? Then you’ll have a nice problem . Я хочу увидеть ваши права. И все! Вы уверены, что потеряли их? Тогда у вас будут большие проблемы.

    Lucie: Oh, no! What will Dad say?! (the girl is trying to find the licence putting everything out of her purse) Yahoo ! That’s it! I’ve done it, officer! Here’s my licence! How strange it is! I’ve already been looking for it here… Oh! My Lord! My purple lipstick! I thought that it’s gone forever! Here it is! Look, officer… О, нет! Что же папа скажет?! (девушка пытается найти свои права и вываливает все из сумки) Да вот же они! Наконец-то нашла, офицер! Вот мои права! Надо же, как интересно. Я же здесь искала… Господи! Моя лиловая помада! Я уж думала, она пропала навсегда. А она вот тут! Вы только посмотрите, офицер…

    Police Inspector: Yes, I see. Evidently your Daddy bought it. But won’t you give me your driving licence? I have to see it with my own eyes. Да, понятно. Очевидно ваш папочка купил ее вам. Но вы дадите мне свои права? Я должен их увидеть собственными глазами.

    Lucie: Excuse me. I’m so talkative… I know. My Dad always says that… Извините. Я такая болтливая. Я понимаю. Папа всегда говорит…

    Police Inspector: Give me your licence! Дайте мне ваши права!

    Lucie: Here it is. How strict you are! Да, пожалуйста. Какой же вы суровый!

    Police Inspector: Thanks! Yes, - um, it’s all right. You may be free. Good luck! … And my best wishes to your Daddy! Благодарю! Так, - ну да, все нормально. Можете быть свободны. Всего доброго!… Да, и передайте привет вашему папочке.

    Lucie: Thank you, officer! Cheerio! I’ll be back soon and we’ll have a nice little chat! Спасибо, офицер! Пока-пока! Скоро я буду здесь снова, и тогда мы хорошенько обо всем поболтаем!

    Police Inspector: Oh, no!.. She’s nearly driven me mad! О, нет!.. Она чуть не свела меня с ума!

    Vocabulary Notes

    Примечания к диалогу:

    What’s up? что случилось? в чем дело?

    routine обычный, рутинный

    checking-up проверка, контроль

    to have a look at взглянуть на что-л., бросить взгляд

    driving licence водительское удостоверение, водительские права

    frankly speaking честно говоря

    let me see (разг. оборот)позвольте подумать, дайте подумать

    you see? Понимаете?

    to be crazy about быть безумно увлеченным чем-л.

    to get into a traffic accident попасть в автомобильную аварию

    marvellous чудесный, изумительный, удивительный, замечательный

    my sainted aunt (разг. оборот) господи, боже милосердный; да, что же это такое

    yeah (разг., сл.) да, ну, ага, угу и т.п., в зависимости от контекста может выражать согласие, иронию, недоверие и пр.

    a nice problem сложная, запутанная проблема

    yahoo (междометие, выражающее удивление, радость) ух ты! Вот это да!

    purple пурпурный, багряный, лиловый

    cheerio (разг., сл) пока-пока; ваше здоровье! Всего хорошего! Будьте здоровы! (в зависимости от контекста)

    chat болтовня

    to drive smb mad свести с ума кого-л., довести до помешательства

    Диалоги на английском.

    – Good morning, sir!

    – Good morning!

    – Do you know why I’ve pulled you over?

    – Sorry, I have no idea. What’s the problem? Was I speeding?

    – Yes. You were driving 80 km per hour in a 40 km per hour zone.

    – Yes, sir. I’m in such a hurry. I’m terribly late for a very important meeting. Sorry for the traffic violation.

    – Can I see your driver’s license and passport, please?

    – Sure. Here you are.

    – Mr. Lopez, do you know that your license expired?

    – Oh, really? When?

    – One month ago. Is your address correct?

    – Yes, sir. The point is that I’ve been away on business for a long time and didn’t have a chance to renew the license.

    – I see. Another thing is that one of your tail-lights is out of order.

    – A taillight? I have just picked up my car from the mechanic!

    – Go back then and have it fixed.

    – Thank you, sir.

    – OK. I’ll let you go with a warning for an expired license. And here is your traffic ticket for speeding. Make sure you renew the license and fix the taillight as soon as possible. Please drive carefully.

    Перевод

    – Доброе утро, сэр!

    – Доброе утро!

    – Вы знаете, почему я вас остановил?

    – Простите, понятия не имею. В чем проблема? Я превысил скорость?

    – Да. Вы ехали со скоростью 80 км в зоне с движением в 40 км.

    – Да, сэр. Я очень тороплюсь. Сильно опаздываю на важную встречу. Извините за нарушение.

    – Могу я увидеть ваши водительские права и паспорт?

    – Конечно. Вот, возьмите.

    – Мистер Лопез, вы знаете, что ваши права просрочены?

    – Правда? Когда?

    – Месяц назад. Ваш адрес верный?

    – Да, сэр. Дело в том, что я долгое время отсутствовал в командировке и не имел возможности обновить права.

    – Понятно. И еще: у вас одна из задних габаритных фар не работает.

    – Задняя фара? Я только что забрал машину с автосервиса!

    – Тогда вернитесь и отремонтируйте ее.

    – Спасибо, сэр.

    – Хорошо. Я отпущу вас с предупреждением о просроченных правах. И вот штраф за превышение скорости. Позаботьтесь как можно быстрее об обновлении прав и ремонте фары. Пожалуйста, будьте внимательны за рулем.


    (Пока оценок нет)



    Related topics:

    1. По-английски Перевод на русский I I Police officer: Good afternoon, sir. Is this your car? Полицейский: Добрый день, сэр. Это ваша машина? Citizen: Hello. Yes, it is. Is there a... ...
    2. – Good morning! Can I see Mr. Watson, please? – Good morning, sir. Do you have an appointment? – Yes, I have an appointment at 10 o’clock. My name is... ...
    3. На английском языке Перевод на русский язык Traffic Laws ПДД (Правила дорожного движения) Modern life is full of traps and dangerous situations. If centuries ago there were only horse carriages... ...
    4. Tom Том You’re not looking too cheerful. Что-то ты не очень веселый. Henry Генри Well, I arranged with Bob and Chris to meet me here for a drink at seven... ...
    5. At a Hotel George: Good morning! Clerk: Good morning! What can I do for you? George: We need a double room and a single room for two nights. Clerk: Just... ...
    6. George: Oh, I see a ticket-office. Good morning! Clerk: Good morning! George: I want three tickets to Boston for tonight. Clerk: Three single or three round tickets? George: Three round... ...
    7. Диалог на английском языке с переводом “Авария (Accident)” По-английски Перевод на русский Insurance inspector: Good afternoon, ma’am. Is that your car? Страховой агент: Добрый день, мэм. Это ваша машина? Samantha: Good afternoon. Yes, it is. Саманта: Добрый день.... ...