Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Шоколадные кексы с жидкой начинкой (шоколадный фондан)
  • Салат из пекинской капустой с яйцом и кукурузой с помидорами Пекинская капуста с кукурузой рецепты
  • Можно ли есть ветчину. Ветчина - это что такое? Калорийность говяжьей ветчины
  • Сырники творожные Диетические творожные сырники для стройной талии
  • Рис с соусом — Терияки — пошаговый рецепт Блюда с соусом терияки и рисом
  • Брюссельская капуста с курицей
  • Что крепче приора или гранта. Сравнение лада приора и лада гранта

    Что крепче приора или гранта. Сравнение лада приора и лада гранта

    Вы решили купить отечественный автомобиль, потому что привлекает цена. Правда, Гранта дешевле Калины примерно на 30 тысяч рублей. Но все еще сомневаетесь, какая модель лучше: Гранта, Калина или Приора. Эти машины относятся к разным классам, у них есть свои достоинства и недостатки. Попытаемся разобраться, какая Лада лучше.

    Сравниваем внешний вид

    Обе модели выпускаются в кузове хэтчбек. У обеих моделей одинаковые боковые двери. Лада Калина внешне кажется немного меньше. У Лады Приоры кузов несколько длиннее, потому она кажется большей. Если вам нужна более современная модель, то стоит присмотреться к Ладе Калине. Она лучше проработана конструкторами.



    Знаете ли Вы? Первый отечественный автомобиль, который получил подушку безопасности, – это Лада Приора.

    Вид спереди у Гранты интереснее, чем у Приоры. А вид сзади у Приоры симпатичнее, чем у Гранты.

    Салон

    Разберемся, что лучше – Гранта или Калина – в плане комфортности салона. У Калины салон выше на 5,5 см и шире на 3,6 см. В обоих салонах достаточно тихо. Недостатком Лады Гранты является то, что после пробега в пару тысяч километров авто начинает «трещать». Шумоизоляция на Калине лучше, чем на Гранте.


    Приборная панель на Гранте не издает посторонних звуков, а на Калине от панели могут исходить некоторые шумы и дребезжания. В салоне Гранты нет места для пепельницы. В Ладе Гранте есть датчик температуры двигателя, а у Калины такого датчика нет. В салоне Гранты стоит коробка-автомат, на Приоре – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сидения салона Лады Гранты недостаточно комфортны. Они дешевые, жесткие. А у Калины стоят анатомические сидения, что создает удобство водителю и пассажирам.

    Обратите внимание! Преимущество анатомических сидений в том, что они повторяют форму тела сидящего, и тем самым создают комфорт в поездке.

    Изучим комплектацию машин и решим, что лучше: Приора, Калина или Гранта. На Калине стоит короткая рулевая рейка, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, фильтр воздуха, атермальные стекла. На Гранте стоят противотуманки, есть электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних и задних дверей. В салоне Приоры пластик на ощупь приятнее, чем у Гранты. Внешний вид салона Гранты лучше, чем Приоры или Калины.

    Вместимость багажника

    Существует три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Наиболее практичным оказался универсал.

    Обратите внимание! Кузов универсал позволяет не только расширять пространство для перевозки грузов, но и может трансформироваться в кровать для ночевки в машине.

    Калина против Гранты уступает по вместимости багажника. Большой багажник на Гранте (около 480 литров) появился за счет увеличения длины кузова. Однако этот багажник громко закрывается. Вместимость багажника Калины примерно 360 литров. А если сложить задние спинки сидений, то объем увеличится до 700 литров. Погрузочная высота на Ладе Приоре меньше, а бортик в 2 раза ниже, чем на Калине.


    Знаете ли Вы? Лада Калина выпускается с 2004 года. Сначала машины были седанами, а через 2 года стали сходить с конвейера в кузове хэтчбек.

    Подвеска и ходовая

    Рассмотрим, что лучше в плане подвески и ходовой части. На всех моделях стоит улучшенная подвеска. Но на Гранте подвеска более энергоемкая, лучше себя ведет на ямках. На ухабах Гранта ведет себя лучше, чем Приора или Калина. На Гранте не ощущается ударов в руль и нет дребезжания рулевой рейки, а у Калины такой дефект наблюдается. Машины Лада переднеприводные. Лада Гранта более управляемая, так как на ней стоит короткая рулевая рейка (расстояние между упорами 3,1 оборота). На Приоре от упора до упора 4,1 оборота.

    Тормоза на Гранте лучше из-за того, что они вентилируемые и снабжены BAS. Слабыми местами машин Лада считаются стойки стабилизаторов и амортизаторы.

    Двигатель и трансмиссия

    Если говорить о том, какая машина лучше, Гранта или Калина, в плане мотора, то следует отметить, что двигатели немного отличаются. Хотя на Гранте стоит "калиновский" двигатель с одинаковым количеством клапанов (в моделях постарше стоит 8 клапанов, в новых - 16) и объемом 1,6 литра, но мощность мотора Лады Гранта выше (110 лошадей), чем у Приоры (90 лошадей) и Калины (82 лошади). Такое преимущество объясняется тем, что на Гранте установлена шатунно-поршневая группа облегченного типа. Это позволяет увеличить мощность, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход потребляемого бензина. Все модели Лады потребляют 95 бензин. Педаль газа на Гранте лучше, работает мягче и информативнее, потому что электронная.


    На 16-клапанных моторах с объемом 1,4 л и 1,6 л клапаны при обрыве ремня ГРМ погнет (это особенность двигателей от Лады Приоры).

    Мотор Гранты работает без посторонних шумов. На Калине звук работающего мотора напоминает работу дизельного двигателя (появляется характерное клокотание). На Калине материал пластиковых кожухов качественнее. Лада Гранта имеет электоропривод дроссельной заслонки.

    При обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном моторе Лады клапаны не встречаются с поршнями. Это позволяет сохранить клапаны (не погнуть) при обрыве ремня ГРМ.

    Для интенсивного охлаждения поршней на Гранте стоят масляные форсунки. На коленном вале Гранты имеются дистанционные шайбы. В системе зажигания Гранты не используются катушки. Ресурс двигателя Гранты составляет примерно 200 тысяч км, Калина – около 250 тысяч км.

    Важно! Чтобы продлить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло каждые 15000 км, а ремень ГРМ – каждые 50-60 тысяч км.

    Безопасность

    Разберемся, что лучше выбрать – Гранту Калину или Приору – в плане безопасности. На Ладе Гранте стоит одна подушка безопасности, а на Калине ее нет.

    Журнал Авторевю проводил тестирование машин на предмет безопасности. На тестируемой модели Гранты не было преднатяжителей и ограничителей передних ремней, но это не помешало машине заработать 8,4 бала во время прохождения краш-теста по методике EuroNCAP.

    Знаете ли Вы? По результатам краш-теста, вперед Гранты вышел только Хюндай Солярис (8,5 бала), на котором стоит 2 подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней.

    Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, что лучше: Калина, Приора или Гранта.

    В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, "Гранта" или "Приора" - что лучше.

    Вступление

    Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. "Гранта" или "Приора" - что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, "Гранта" или "Приора" - что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.

    Сравнение внешнего и внутреннего вида

    На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, "Лада Гранта" или "Приора" - что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.

    Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

    Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: "Приора" или "Гранта-лифтбек". Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

    Первые выводы

    Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: "Приора" или "Гранта-спорт".

    Анализ технического оснащения автомобилей

    Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

    Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”. Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.

    Комплектации

    Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус - уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: "Гранту" или "Приору".

    Следующий этап сравнения

    Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение - отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, "Лада Гранта-лифтбек" или "Приора" - что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

    В целом о соотношении цен

    Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее. Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности. А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.

    “Приора”: преимущества и недостатки

    Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.

    Но стойки автомобиля - настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.

    “Гранта”: преимущества и недостатки

    А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.

    Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля - “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.

    Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.

    Кому подойдет “Гранта”?

    А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато. Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: "Приора 2" или "Гранта", основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”. Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.

    Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев

    Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой. Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане. Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.

    С выходом обновленной Лады Приоры вопрос выбора между различными моделями АвтоВАЗа стал гораздо сложнее. Что бы хоть как-то облегчить вам головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор «Приора vs Гранта», в котором быстренько пробежимся по основным потребительским качествам этих автомобилей.

    Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции. В этом компоненте преимущество на стороне Лады Гранты, даже не смотря на новый симпатичный передок Приоры, доставшийся ей после рестайлинга. В целом же Лада Гранта http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta смотрится немного аэродинамичнее, ее грани более плавные, а оптика современнее. Есть, конечно же, в дизайне Гранты и ложка дегтя в бочке меда – это крышка багажника гигантских непропорциональных размеров со скудным оформлением.

    Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место Приоры для высоких или габаритных людей – занятие не из приятных. В этом плане Гранта заметно выигрывает, хотя идеалом также не считается. Зато оформление салона и качество отделки у новой Приоры чуть выше за счет использования новых материалов «soft-look» и более продуманной эргономики. Ну а если вы покупаете Приору в максимальной комплектации, то эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортабельность сидений обоих автомобилей примерно на одном уровне.

    Стоит сказать и о грузовых качествах. У Лады Приоры в кузове седан багажник способен проглотить 430 литров груза. Приора-хэтчбек немного скромнее – 360 литров, но при этом можно сложить задние сидения и получить уже 705 литров. Лада Гранта седан в своем багажнике может перевезти до 520 литров груза. Прибавка значительная, но не для всех этот параметр является важным, так как мешок картошки поместится в любой из вышеперечисленных багажных отсеков.

    Теперь пару слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ибо все автомобили Лада собираются по принципу «лотереи»: если вам повезет, то, как один мой знакомый, даже скрипа в салоне не услышите, а если не повезет, то, как другой мой знакомый, будете на сервисе гостить чаще, чем в магазин за хлебом ходить.

    В техническом плане у Приоры и Гранты много общего. Оба авто комплектуются одинаковыми 87-ми и 106-ти сильными бензиновыми моторами, но для Лады Приоры предусмотрен также «промежуточный» вариант на 98 л.с. Выбора КПП у Приоры нет, только 5-ступенчатая механика, а вот Гранта может похвастаться наличием 4-ступенчатого «автомата», правда за весьма астрономическую сумму. Компоновка подвески у Гранты и Приоры схожая, но вот настройки разные: Гранта устойчивее на высоких скоростях, а вот ход Приоры намного плавнее, да и к неровностям она подготовлена лучше.

    Подводя итог, скажу следующее: если выбирать между начальными комплектациями, то разницы практически нет. Но если вы готовы заплатить за полный «фарш», то обновленная Приора порадует такими фишками как система ESP, современная мультимедийная система, электропривод крышки багажника и круиз-контроль. Лада Гранта в топ-исполнении в этом плане заметно скромнее.

    ВАЗ является несомненным лидером отечественного автопрома. Выпуская одновременно несколько моделей своих автомобилей, он машину не только по вкусу, но и по кошельку. А если учесть тот факт, что каждая из них имеет определенное количество комплектаций, выбор становится еще шире. Именно это часто и представляет трудности при покупке. Очень нелегко определиться, особенно учитывая немалую стоимость транспортных средств.

    А в том случае, когда выбирать приходится между автомобилями Лада Гранта и Лада Приора, однозначность исключена. Казалось бы, все очень просто. Приора предназначалась для продолжения снятой с конвейера 10-й модели. Гранта же пришла на смену легендарной классике, оттуда и цена, и комфорт. На первый взгляд, ответ на вопрос, что лучше — , очевиден.

    Однако со временем Гранта заметно дистанцировалась от своего предшественника и стала вполне конкурентоспособным автомобилем. И все-таки сравнить их довольно трудно. Это автомобили разных категорий, по задумке завода, конкурировать они не должны. Между тем, зная их технические характеристики, можно сделать выводы, которые помогут определиться с выбором.

    Экстерьер, комплектации и интерьер обеих машин

    Приора является единственной машиной АвтоВАЗа, выпускаемой в разное время в 4-х типах кузова (включая купе). Любой автолюбитель может выбрать для себя подходящий вариант. Гранта выпускается в седане, с недавних пор появился ее вариант . Таким образом, если автолюбитель предпочитает большие размеры универсала, проблема выбора перед ним не стоит — такого кузова у Гранты пока нет. Внешний вид, по мнению многих, у Приоры тоже лучше.

    Она более пропорциональна, 2014 года стала еще и современнее. Это произошло во многом благодаря усовершенствованию передних фар и бамперов. Гранта обладает современным внешним видом, но он простоват. Кроме того, кузов создавался для бюджетного автомобиля, таким он и остался. Это чувствуется по некрашеным бамперам в минимальной комплектации. Таким образом, сравнение по экстерьеру явно не в пользу Лады Гранта.

    Однако передние ходовые огни у нее есть в любой комплектации и используются с самого начала выпуска, в то время как у Приоры они появились в 2014 году. Приора и Гранта имеют по три комплектации. У первого автомобиля даже в минимальной — солидный комплект опций, а именно подушка безопасности водителя, атермальные стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и сигнализация.

    Кроме того, бамперы Приоры окрашены в цвет кузова. У Гранты в комплектации стандарт они черного цвета, а набор опций более скудный. К наиболее значимым относятся подушка безопасности водителя и единый ключ зажигания и замков дверей. Понятно, что в этой комплектации Приора является явным фаворитом. В комплектации норма разница становится еще существеннее. Гранта по набору опций с трудом дотягивает до Приоры стандарт.

    У последней же появляется аудиосистема, климатическая установка, электропривод зеркал и крышки багажника. Внешний вид некоторых модификаций автомобиля уже в этой комплектации улучшен на 14. Однако в комплектации люкс разница между количеством опций если не исчезает полностью, то становится практически незаметной на общем фоне. А между тем цена Приоры в этой комплектации на 10 % выше, чем у Гранты.

    Можно сделать вывод, что в минимальной комплектации Гранта явно проигрывает по количеству опций. Следовательно, те, для кого комфорт имеет решающее значение, выберут Приору. Автолюбители, которые предпочитают бюджетный автомобиль, остановятся на Гранте. В комплектации люкс все не так однозначно. Количество опций в них для автомобилей одинаково, но при этом Гранта стоит дешевле. Какая машина предпочтительнее, должен решить сам автолюбитель.

    Двигатели и трансмиссии моделей

    Если говорить о двигателях, то по этому параметру сравнить Приору и Гранту тоже нелегко. Обе машины имеют совершенно одинаковые силовые агрегаты. Однако в 2014 году, после очередного рестайлинга, Лада Приора в комплектации люкс стала комплектоваться двигателем 21127. О нем следует поговорить подробнее. Дело в том, что конструкторы придумали его специально для данной модели.

    Его особенностью является пассивный наддув. Принцип его работы заключается в изменении длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. В итоге двигатель стал более мощным во всех режимах работы. Динамика автомобиля существенно улучшилась. По отзывам владельцев, это особенно заметно на малых оборотах. Однако прежний недостаток — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ — достался и этому силовому агрегату.

    Таким образом, автолюбители, для которых важна хорошая динамика автомобиля и современный двигатель, выберут Приору, правда, доступно это будет только в комплектации люкс и норма. Механическая коробка на Гранте имеет тросовый привод, это значительно сокращает вибрацию, передаваемую от двигателя к рычагу переключения передач. В результате уменьшается шум и вибрация в салоне автомобиля, что делает его гораздо комфортнее.

    Привод коробки Лада Приора имеет кулисное управление. Сложность модернизации объясняется необходимостью изменения некоторых узлов кузова автомобиля. Кроме того, Приора и Гранта могут иметь автоматическую коробку, у нее японские корни и она обладает большой надежностью. При выборе подержанного автомобиля следует учитывать тот факт, что АКПП впервые появилась именно на Гранте.

    Для этого конструкторам пришлось внести большие изменения в кузов и подвеску автомобиля. Отдавая предпочтение автоматической трансмиссии, следует учитывать, что эксплуатация машины с ней требует определенных навыков и опыта. В противном случае, по отзывам владельцев, расход топлива будет довольно сильно отличаться от заявленного.

    Спортивные модификации

    Сравнение автомобилей невозможно без рассмотрения спортивных комплектаций. Ведь многие автолюбители специально делают соответствующий тюнинг своих «железных коней». А между тем Приора и Гранта имеют заводскую модификацию таких машин. Спортивная модификация Приоры обладает скорее косметическими изменениями. Это, конечно, тоже немало. Автолюбителям теперь не придется устанавливать самостоятельно аэродинамический обвес и более жесткую подвеску.

    Мощность двигателя увеличена до 125 л. с., что позволило поднять максимальную скорость до 195 км/ч. На машину устанавливаются 14-дюймовые литые диски. Конечно, для комплектации спорт этого мало. Возможно, это и стало причиной малой популярности автомобиля. Кстати, вместе с выпуском модели АвтоВАЗ предложил автолюбителям комплект для самостоятельного тюнинга. Цена его на тот момент составляла около 70 000 рублей.

    Совсем по-другому дело обстоит с Грантой. Это первый автомобиль модификации спорт, для которого производитель специально разработал новый двигатель. Мощность его 118 л. с., для такой модификации этого мало. Однако ВАЗ обещает комплектовать автомобиль 135-, а впоследствии 200-сильным агрегатом. Сильно изменился внешний вид автомобиля. По сравнению с гражданской версией он стал выглядеть гораздо массивнее.

    В его облике появилась агрессивность, что очень нравится любителям спортивного тюнинга. Внешний вид дополняют 16-дюймовые литые диски. Подвеска имеет специальные короткоходные стойки, которые позволяют уверенно входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза имеют дисковую конструкцию, что сделало их гораздо эффективнее. По комплектации автомобиль идентичен люксовому варианту.

    Учитывая все факты, определиться, какой спортивный автомобиль лучше — Приора или Гранта, стало гораздо легче. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что среди отечественных моделей альтернативы Гранта спорт нет. Правда, и цена его сегодня превышает 480 тыс. рублей. Однако самостоятельный тюнинг его любителям может обойтись дороже и будет менее качественным.

    Надежность Гранты и Приоры

    Решить, что лучше — Лада Гранта или Приора, без рассмотрения аспекта надежности нельзя. Оба автомобиля являются достаточно надежными. Обладая одинаковыми узлами, они все же имеют некоторые конструктивные особенности, присущие конкретной модели. Поэтому и неисправности могут быть разными. В сети чаще всего упоминается генератор автомобиля Лада Гранта. Точнее, его подшипник, который очень часто выходит из строя до окончания гарантийного периода.

    Довольно распространены жалобы на шум шестеренок в коробке передач. Но особенно часто негативно отзываются о динамике автомобиля, указывая при этом на прошивку ЭБУ. Многие на свой страх и риск перепрошивают его. После чего, по их мнению, машина становится резвее и потребляет меньше бензина. Владельцев Лада Приора, ищущих помощи в интернете, тоже немало. Болезнь ранних выпусков — электроусилитель руля. Дело здесь в несовершенстве конструкции.

    Проявляется неисправность появлением толчков при вращении руля. Часто упоминается штатная сигнализация. Она перестает открывать и закрывать двери. Электродвигатели стеклоподъемников тоже доставляют много хлопот владельцам. Работа их становится нестабильной в большинстве случаев после 3 лет эксплуатации. Приблизительно через тот же период владельцами отмечается появление посторонних шумов и скрипа пластиковых деталей.

    Итак, мы убедились, что в любом автомобиле есть как недостатки, так и достоинства. Какой вариант предпочтительнее, решает только сам покупатель. Удачи!

    Приора или Гранта — выбираем машину по принципу «что лучше»
    Что лучше или сложности выбора между Лада Калина или Гранта и Приора

    Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.

    К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.

    В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.

    Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?

    По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?

    По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их наверное недостаточно этично. Но ведь именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.

    Так Лада Приора является логическим продолжением десятой модели уже снятой с производства. Ее логической модификацией, очертания которой явно проступают в силуэте Приоры. А Лада Гранта задумывалась и была исполнена как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке устаревшую «классику». Пойдем навстречу покупательскому спросу и поищем ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнив эти автомобили.

    Сравнение внешнего вида

    Начнем, как принято, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Приора имеет очертания классического седана, немного похожа на своего предшественника. Форму ее кузова, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее всего больше традиционная.

    Несмотря на проведенный рестайлинг модели в 2014 году кузов не подвергся серьезным изменениям. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Выглядеть машина стала лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более решительные перемены.

    Были применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть значительно богаче. Хотя старые проблемы остались – если вы обладаете внушительными габаритами, то вам на водительском сиденье будет немного тесновато.

    А вот у Гранты места хоть отбавляй, салон просторный и удобный. Картину портит дешевый пластик, из которого выполнена панель приборов.

    О внешнем облике хочется сказать отдельно. Он современный, стильный и интересный. Автомобиль имеет стремительные обводы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни. А Лада Гранта выпускаемая в кузове лифтбек, практически неотличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора что лучше выглядит, безусловно, выигрывает Лада Гранта.

    Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры

    Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.

    Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.

    Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.

    Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.

    И опять, Лада Гранта в самой дорогой комплектации Люкс стоит на 10 -15 % дешевле, чем такая же Приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта существенно сокращено количество мелких деталей используемых при сборке кузова.

    Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.

    Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.

    Сравнение по техническим характеристикам

    На вопрос что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев авто практически одинаковы. Принципиальных различий у автомобилей не так много – они оснащаются одинаковыми моторами и почти одинаковыми коробками передач.

    Модельный ряд Приоры представлен двумя двигателями 98 и 106 л.с. при механической коробке передач, а Гранта имеет четыре двигателя – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена механикой, роботом и автоматом.

    Гораздо больше внимания получают обсуждения устранения вечных недостатков Приоры – ремонт стоек и элекроусилителя руля. Хотя по заверениям производителя, в рестайлинговом варианте Приоры они устранены.

    По-настоящему серьезной технической проблемой Приоры является то, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему не удалось и в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной Приоры. Думается, что проблема так и не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускается последний год.

    Три года эксплуатации Лады Гранта, не выявили таких серьезных проблем (общих), решение которых нужно искать всем миром. Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, необходимо иметь все вышесказанное в голове. А наши симпатии опять на стороне Гранты – она свежее и более технологична.

    Мнение владельцев об автомобилях

    Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.

    Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.

    Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры

    Проводя сравнение Приоры и Гранты нельзя не упомянуть о спортивных моделях. Если спортивная Приора является логическим продолжением классики модели, то Гранта Спорт может претендовать на звание автомобиля имеющего свое новое лицо.

    Здесь и новая спортивная подвеска, и усовершенствованная коробка передач, и регулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличает агрессивный характер, стремительные современные обводы. Проводимые многочисленные тест – драйвы Приора против Гранты показали, что если обычная Гранта по динамике проигрывает Приоре, то в спортивном варианте Гранта гораздо резвее.

    Итоги

    Подводя черту, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в проведенном нами сравнении Лада Гранта все-таки выглядит предпочтительнее. Она более свежа и современна и обладает более широким набором комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.