Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Частые поломки шевроле круз. Проблемы шевроле круз

    Частые поломки шевроле круз. Проблемы шевроле круз

    На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по причине своей доступности и практичности. В нашей стране автомобиль впервые появился в далеком 2009 году. Производили данную модель в нашей стране на заводах General Motors, что находятся в европейской части нашей страны.

    На первоначальном этапе производитель представил Шевроле Круз непосредственно в кузове седан, и спустя только несколько лет, было принято решение несколько изменить форм-фактор, и компания выпустила пятидверный хэтчбек. Относительно универсального формата, то на него потребовался еще целый год. Было бы несправедливо не отметить тот факт, что за время «становления» Шевроле Круз претерпел несколько рестайлинговых процессов в 2012 и 2014 годах соответственно. При данных процессах у автомобиля были изменены:

    • форма переднего бампера;
    • решетка радиатора;
    • противотуманные фары;
    • основная оптика.

    Что касается изменения двигателя автомобиля, то стоит отметить, что в продажу на российский рынок Шевроле Круз поступил изначально с бензиновым двигателем на 1,6 и 1,8 литра соответственно. В 2013 году линейку «бензинки» пополнил турбированный ДВС мощностью 1,4 литра. Коробка передач, доступная потребителю, имеет 5- или 6-ступенчатую МКПП. Подвеска и ходовая часть Шевроле Круз строится по одному принципу с Opel Astra J.

    Важно! Спереди автомобиля используется специальная «качающаяся технология», с задней части автомобиля установлена устойчивая Н-образная специальная балка. Более подробный можно посмотреть на сайте.

    Лакокрасочное покрытие

    Особое внимание следует уделить покраске машины с завода производителя. Качество краски оставляет желать лучшего. Дело в том, что производитель Шевроле Круз ориентируется на потребителя со средним бюджетом, поэтому не уделяет должным образом внимание на качественную окраску элементов автомобиля. Сама окраска элементов очень тонкая и нехорошо реагирует на сколы, как на других марках автомашин. Что касается покрытия антикоррозии - то тут дело обстоит с точностью наоборот. Шевроле-Круз может похвалиться временем, когда начинают покрываться ржавчиной элементы машины. Окраска элементов очень мягкая и за счет этого в передней части автомобиля (бампер передний, капот, решетка радиатора) возникают множественные микроцарапины.

    Важно! Арки после длительного использования Шевроле-Круз начинают очень быстро ржаветь, что не так по сравнению с остальными элементами. Поэтому рекомендуется при покупке автомобиля покрывать дополнительно арки и пороги антикоррозийным покрытием, например, «Раптор».

    По окраске Шевроле Круз наглядно можно посмотреть на данном YouTube ресурсе:

    Стыковка кузовных элементов

    При покупке автомобиля Шевроле-Круз следует пристальное внимание обратить на стыковки элементов кузова машины. По этим данным можно определить участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Внимательно осмотрите переднюю часть Шевроле-Круз, в частности передний бампер, и заметьте, если есть не состыковки между ним и кузовом автомобиля, то можно сделать определенный вывод, он - участник ДТП. При конвейерном выпуске данного автомобиля производитель использует слабые крепежные элементы и жёсткий пластик, поэтому при смене климатических условий данные элементы в первую очередь претерпевают деформацию. Также стоит осмотреть стыки автомобиля «вкруг», не факт, что после ДТП стыки не совпадают только в передней части автомобиля. Более подробно по стыкам элементов на кузове Шевроле-Круз и его недостатки можно посмотреть по ссылке на канале YouTube:

    Салон

    Салон Шевроле-Круз сделан из материалов не самого хорошего качества. Первые следы использования салона можно заметить спустя сорок или пятьдесят тысяч пробега авто. Если Вы хотите сохранить заводскую обивку салона Шевроле-Круз, то сделать это можно только в одном единственном случае - если не снимать пленку (чехлы) с сидений автомобиля. И это еще не все недостатки Шевроле-Круз. Зачастую образуется водяной слой под передним пассажирским сидением, всему виной слетевший шланг системы дренажа. При установке автосигнализации самостоятельно или при помощи мастерской нужно бережно относиться к этому месту по причине того, что шланг можно сбить с места незначительно его задев. Следует отметить также некачественную проклейку «лобовика» Шевроле Круз и заднего стекла автомобиля, так как материал проклейки также оставляет за собой желать лучшего. При обнаружении воды в багажном отсеке нужно внимательно просмотреть задние стоп-сигналы и по возможности пройтись по местам крепления герметиком. Подробный обзор можно посмотреть на канале YouTube:

    Ходовая часть

    Недостатки Шевроле-Круз по ходовой части начинаются с появлением стука во время движения автомобиля по ямам. В общем, нужно отметить что вся «ходовка» сконструирована просто неудачно и из материалов низкого качества. Амортизаторы настолько ненадежны, что при покупке данного автомобиля хочется сразу их заменить. Стучать они начинают спустя пятнадцать или двадцать тысяч километров пробега. Причина данной проблемы скрывается в громыхании клапана (перепускного). По ценовому сегменту данной модели подвеска сопоставима со сроком службы, а «капиталить» данный узел на Шевроле Круз рекомендуется через 60 тысяч километров пробега. Но есть и положительные стороны данного узла - задние сайлентблоки задней балки, они достаточно крепки и могут проходить порядка двухсот километров без замены. Нескольким чаще (где-то при 150 тыс. км.) ломаются рычаги. У передней части автомобиля ресурс менее устойчив к износу по причине того, что узел нестабилен. Что касается рулевого механизма (рулевая рейка) на отечественном рынке выпускаются с простым ресурсом ГУР, говоря по правде, насос очень слаб.

    Важно! Если у Вас сломался насос на Шевроле Круз, то советуют при ремонте устанавливать европейский насос от такой модели, как Opel.

    Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

    Итог обзора болячек Шевроле-Круз

    Подводя итог по обзору Шевроле-Круз, следует отметить, что в своем ценовом сегменте данный автомобиль вполне комфортен и надежен. Действительно, в данном автомобиле есть недостатки, но не стоит забывать о том, что в остальных автомобилях (и более дорогой ценовой политики), также есть ряд недостатков. Ценник в настоящий момент на российском рынке на данную модель не высок, а значит, что модель доступна рядовому пользователю. При приобретении Шевроле-Круз достаточно заучить и знать «на зубок» все места, которые могут коснуться по ремонту и могут принести неудобства в процессе эксплуатации автомобиля. Разберем по пунктам.

    Из достоинств Шевроле Круз:

    • Хорошее дизайнерское решение, интерьер;
    • широкий салон;
    • прост и доступен по обслуживанию;
    • ДВС отвечает всем современным стандартам;
    • коробка передач - механика, что немаловажно при движении на российских дорогах.

    Из недостатков Шевроле Круз:

    • Некачественное ЛКП;
    • динамика оставляет желать лучшего при моторе в 1,6 и 1, 8 литра;
    • высокие цены на оригинальные автозапчасти;
    • постоянный шум подвески;
    • коробка передач с небольшим ресурсом;
    • материалы салона некачественны.

    Сделан полноценный обзор Шевроле Круз, приобретать или нет данную модель - дело самого потребителя.

    Важно! Если Вы уже приобрели Шевроле Круз - делитесь опытом с другими автолюбителями.

    Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы - это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

    Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

    Значение Перевод Что делать
    Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
    Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
    Oil Pressure Low — Stop Engine Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
    Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при

    появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS

    Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
    Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость


    Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

    1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

    • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;

    2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

    • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
    • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

    3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

    • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
    • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
    • сохранение архива кодов диагностики.

    Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте - он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

    Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

    Компьютерная диагностика авто

    Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз - не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.


    Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

    1. Универсальный , используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер - не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
    2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
    • новая прошивка бортового компьютера;
    • обновленное программирование чип-ключа;
    • совершенствование работы ДВС;
    • точное обнаружение обрыва в электроцепи до 1-2 см.
    Когда необходимо проходить диагностику?
    Поломка Комментарий
    Катализатор Плохое качество бензина
    Расходомер воздуха Нерегулярная замена воздушного фильтра
    Топливный насос С пустым баком эксплуатация авто невозможна
    Двигатель В 9 случаев из 10 лямбда-зонд фиксирует превышенный выброс вредных веществ в воздух. Совет: обнулите ошибку и поменяйте бензин
    Проводка При подозрении неисправности электроцепи, советуем не обращаться к универсальным сервисам, только к профессионалам
    Шумы/звуки Причин может быть много, поэтому проведите диагностику основных узлов Chevrolet Cruze: подшипников, АКПП, редуктора, амортизатора

    Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.


    Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:





    Коды неисправностей Шевроле Круз

    Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

    Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

    Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

    Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.

    Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

    Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

    Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

    Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.

    Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

    Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

    Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

    Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

    Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

    Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

    Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

    Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

    Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

    Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

    Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

    Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

    Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.

    Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.

    Код 25 — Не горит передний левый поворотник.

    Код 26 — Не горит задний левый поворотник.

    Код 27 — Не горит передний правый поворотник.

    Код 28 — Не горит задний правый поворотник.

    Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

    Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

    Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.

    Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.

    Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.

    Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.

    Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

    Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой "мертвой зоны" сбоку.

    Код 50 — Закройте капот.

    Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.

    Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

    Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

    Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

    Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

    Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

    Код 65 — Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

    Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

    Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

    Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

    Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.

    Код 75 — Проверка кондиционера.

    Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

    Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.

    Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

    Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.

    Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.

    Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

    Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.

    Код 95 — Проверка подушек безопасности.

    Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.

    Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

    Код 136 — Парктроник не функционирует.

    Расшифровка кодов ошибок OBD-2

    Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    зарегистрируйтесь для просмотра

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

    Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

    Очистка диагностических кодов

    Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
    подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
    контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
    Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
    неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
    контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
    погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
    контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
    сохраненные диагностические коды неисправности.

    Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    Очистка диагностических кодов

    Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

    При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
    Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

    Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

    DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
    P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
    P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
    P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
    P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
    P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
    P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
    P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
    P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
    P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
    P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
    P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
    P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
    P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
    P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
    P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
    P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
    P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
    P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
    P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
    P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
    P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
    P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
    P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
    P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
    P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
    P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
    P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
    P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
    P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
    P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
    P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
    P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
    P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
    P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
    P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

    Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

    Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

    С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

    На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

    Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

    Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

    Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

    Обзор недостатков у силовых установок

    Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

    Здесь выявленны следующие слабые места

    Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

    Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

    Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

    Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

    Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

    Внешние элементы кузова

    Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

    Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

    Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

    Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

    Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

    Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

    Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

    Внутрисалонное пространство

    Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

    Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

    Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

    Заключение

    Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

    Автомобиль Шевроле Круз был впервые выпущен на Российский рынок в 2008 г., но и по сей день дизайн этого автомобиля остается в тренде. Относится он к С-классу. Имеет в своих комплектациях двигатели 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л турбо, с коробками: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика. Как и у всех автомобилей Chevrolet Cruze имеет как свои минусы, так и плюсы.

    Достоинства Шевроле Круз

    В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера . Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю.

    Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди . Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

    Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

    Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

    Ходовая надежная, взята от Опель Астра Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

    Краш-тесты Шевроле Круз показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

    Кроме всего прочего вполне заманчивая цена – максимальная комплектация обойдется вам в сумму чуть больше одного миллиона рублей. И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

    Теперь о минусах

    Массивный свес бампера занижает клиренс . В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

    Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

    Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

    К недостаткам Chevrolet Cruze относится и тот факт, что на механической КПП не с первого раза включается задняя скорость. Шумоизоляция тоже у данного автомобиля не на высоте. Также у Круза слабый свет ближних фар, около машины остается неосвещенная зона. Однозонный климат-контроль, если уж совсем придираться, все-таки С-класс.

    Итоги вышесказанного

    В заключении напишем, что все-таки этот автомобиль востребован на нашем рынке и сейчас не просто так. Из всего рассмотренного заметим, что минусы остаются минусами, но плюсов гораздо больше . Да он проигрывает автомобилям С-класса немецких марок, да и японские его, скорее всего, обойдут, но Шевроле Круз и по цене значительно демократичнее. Его яркий дизайн, как экстерьера, так и интерьера и спустя годы может конкурировать с другими марками своего класса. Да, возможно, одним покажется Круз слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.

    ➖ Динамика
    ➖ Небольшой дорожный просвет
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

    Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

    Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

    Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

    Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

    Видео отзыв

    Положительные:

    Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

    Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

    Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

    Отрицательные:

    Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

    Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

    Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

    Плюсами данной модели являются:

    — Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
    — Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

    — Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
    — На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
    — Не хватает USB для музыки с колонок.

    Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

    Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

    Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

    Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

    Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

    Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

    Расход составляет:
    — По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
    — По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
    — Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

    Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

    Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

    Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

    — В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

    — Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

    — В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

    — Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

    — Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

    — Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

    Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

    Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

    Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

    Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

    1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

    2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

    3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

    4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

    5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

    Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года