Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые. Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Уаз патриот пикап изменения в году

    Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые. Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Уаз патриот пикап изменения в году

    Этот автомобиль отлично подойдет и охотникам, и рыболовам, и владельцам малого и среднего бизнеса, которым часто приходится перевозить различные грузы по далеко не всегда качественным дорогам. Его грузовое отделение имеет габариты 650х1500х1375 мм. При загрузке до крышки борта в него можно поместить 1400 литров чего угодно - от туристического оборудования до мешков с цементом. Если установить кунг, то вместимость увеличится почти в два раза - до 2700 литров. Грузоподъемность российского пикапа составляет внушительные 725 килограммов.

    Это в первую очередь внедорожный автомобиль, который не боится даже самых суровых испытаний. УАЗ Пикап получил жестко подключаемый полный привод, осуществляемый с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542 производства корейской компании Dymos. Здесь также имеется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением от американской компании Eaton. Дорожный просвет составляет 210 мм. Система подключаемого полного привода поддерживает три режима работы: 4H - полный привод с распределением 50/50, 2H - только задний привод и 4L - полный привод и пониженный ряд передач.

    Вы удивитесь, узнав, как много самых современных электронных систем поместилось на его борту! Далеко не многие иностранные представители данного класса могут похвастаться таким изобилием. Здесь есть: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC).

    Отныне у него новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету, а также дополнительная шумоизоляция, дополнительные точки крепления кузова к раме и усиленные передние стойки и пол. Дизельных версий больше не будет (отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку), а бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Комплектаций теперь четыре вместо прежних трех (они точно такие же, что и у Патриота), а цены выросли на 20—30 тысяч рублей. То есть пикап дороже исходного внедорожника на 50 тысяч рублей.

    УАЗ Пикап 2016 м.г. Цена УАЗ Пикап 2017 м.г. Цена
    Классик 839 000 руб. Стандарт 859 000 руб.
    Комфорт 929 990 руб. Комфорт 959 000 руб.
    Лимитед 1 009 990 руб. Привилегия 1 039 000 руб.
    Стиль 1 080 000 руб.

    Место базовой версии Классик займет Стандарт: к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавились две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и центральный замок.

    Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии. А вот задний парктроник, который есть у аналогичного Патриота, Пикапу до сих пор не положен.

    Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но за зимний пакет теперь придется доплачивать: комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч. На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль с климат-контролем, «кожаной» обивкой сидений и задним центральным подлокотником.

    За окраску «металлик» отныне придется доплачивать 8000, а еще в списке дополнительного оснащения появилась заводская блокировка заднего дифференциала Eaton: она предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей. Остальные опции прежние: предпусковой подогреватель (35 тысяч), дуги в кузове (10 тысяч), крышка грузового отсека (35 тысяч) и неостекленный «колпак» поверх кузова (60 тысяч рублей).

    Заказать обновленный УАЗ Пикап можно уже сейчас: машины начали поступать на дилерские склады, хотя пока пришли только наиболее дорогие версии Привилегия и Стиль. При этом в продаже все еще есть дореформенные машины по сниженным ценам. Кстати, УАЗ Пикап расходится примерно в семь раз хуже Патриота: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 1729 грузовичков. Зато в своем классе он удерживает второе место — лучше продается только Toyota Hilux (2462 машины) ценой от 1,98 млн рублей.

    Совсем недавно единственный полноценный внедорожник российского производства – УАЗ Патриот – получил очередную серию обновлений, значительно повысивших уровень комфорта и безопасности модели. Теперь же схожую модернизацию пережил родственный UAZ Pickup, позиционирующийся больше как коммерческий автомобиль с хорошей грузоподъемностью. По итогам рестайлинга пикап, серьезно добавивший в приборно-техническом оснащении, немного прибавил и в стоимости – за базовую версию теперь придется выложить 859 000 рублей (+20 000 к дореформенной цифре). В текущем обзоре подробнее рассмотрим комплектации и цены УАЗ Пикап 2016-2017, а также ознакомимся с техническими характеристиками обновленной модели из Ульяновска.

    Масштабных корректировок во внешнем облике автомобиля в ходе рестайлинга не произошло. Изменения в основном коснулись передней части кузова, где по аналогии с обычной версией была установлена новая решетка радиатора с ячеистой сеткой и хромированной отделкой. Головная оптика сохранила свою форму и конфигурацию светотехнических приборов, образуемую, в том числе, светодиодной лентой, повторяющей изгиб нижней кромки фар. Солидный передний бампер с круглыми противотуманками по бокам остался в неизменной виде.

    Фото УАЗ Пикап 2017 модельного года

    При осмотре с бокового ракурса выявляем крупные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями и удачно встроенные подножки, расположенные достаточно высоко и не скрадывающие дорожный просвет. Компоновка грузовой платформы UAZ Patriot Pickup 2017 в новом кузове предусматривает наличие крышки или кунга для защиты перевозимой поклажи от атмосферных воздействий. Задний борт откидывается вниз, при необходимости багажник можно оснастить дугами.

    Пикап имеет внушительные габаритные размеры: длина кузова составляет 5125 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1915 мм. Расстояние между осями зафиксировано на уровне 3000 мм, клиренс равен 210 мм. Багажное отделение нового УАЗ Пикап обладает серьезными размерами и, соответственно, большим объемом. В длину грузовая платформа вытянулась на 1375 мм, а в ширину – на 1500 мм (при замере между колесными арками – 1265 мм). Высота бортов составляет 640 мм. В случае оснащения багажного отделения крышкой в него можно уместить до 1181 литра груза, при установке кунга – до 2243 литров. Максимальная грузоподъемность ограничена 725 кг.


    Задняя часть кузова

    Интерьер пикапа обновился по лекалам Патриота с закрытым кузовом. Среди нововведений в первую очередь обращаем внимание на пересмотренный дизайн передней панели, многие элементы на которой заметно преобразились. Новый вариант оформления по сравнению с предыдущим смотрится более выигрышно, особенно когда речь идет о дорогих комплектациях УАЗ Пикап. Такие версии предусматривают установку современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, сместившимся чуть наверх относительно своей прежней позиции и занявшим место посреди двух вентиляционных дефлекторов. Функционал мультимедийного комплекса впечатляет: в наличии поддержка аудио- (MP3) и видеофайлов (Full HD), разъемы USB/AUX и SD-слоты, Bluetooth, навигация Navitel с картами городов России и стран СНГ, 6 динамиков. На основной дисплей также транслируется изображение с камеры заднего вида, если она предусмотрена комплектацией.


    Салон

    Среди других изменений – новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, возможность регулировки рулевой колонки по вылету (раньше настраивался только наклон), обновленный дизайн комбинации приборов с более приятной подсветкой. В списке систем активной и пассивной безопасности ощутимое пополнение. В «базе» теперь есть две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). В топовых комплектациях арсенал UAZ Pickup 2017 пополняется системами помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте на подъеме (HHC), контроля тягового усилия (TCS).


    Мультимедиа с 7-дюймовым экраном

    Традиционно УАЗ Пикап отлично подготовлен к испытаниям в суровых зимних условиях. Нивелировать воздействие отрицательных температур должны подогревы боковых зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Дополнительно предусматривается возможность установки предпускового подогревателя с функцией программирования.

    Уделили внимание разработчики и одному из самых уязвимых мест внедорожника – шумоизоляции. По заверениям производителя улучшилось качество звукопоглощающих материалов щитка передка, пола, крыши, дверей. На дверях теперь используются двухконтурные уплотнители.

    Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап 2016-2017

    В линейке двигателей модели остался всего один агрегат – 2.7-литровая бензиновая «четверка» ЗМЗ 40906 мощностью 134.6 л. с. (217 Нм). От дизеля 2.2 литра пока решено отказаться. Пару бензиновому двигателю составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат не отличается экономичностью – даже за городом расход топлива колеблется в районе 12 литров (и это паспортные данные).

    Полный привод УАЗ Пикап построен по схеме Part-Time. Подключение осуществляется жестко с помощью раздаточной коробки Dymos, имеющей понижающий ряд (передаточное число 2.542). За доплату можно установить задний дифференциал Eaton с электронной блокировкой.

    Подвеска автомобиля имеет привычную конфигурацию: спереди – зависимый мост, сзади – полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. О какой-то перенастройке ходовой речи не было, значит, ее калибровка по-прежнему далека от эталонной.

    Комплектации и цены

    После рестайлинга модель предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В наполнение базовой версии входят:

    • Галогенные фары со светодиодными ДХО;
    • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал;
    • Электрические стеклоподъемники всех 4-х дверей;
    • Тканевый салон;
    • Аудиоподготовка;
    • Передние подушки безопасности;
    • ABS и EBD.

    В исполнении Комфорт (цена 959 000 рублей) появляются кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, сигнализация. Комплектация Привилегия – это мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигацией, кожаная рукоятка КПП, кожаный мультифункциональный руль с кнопками управления аудио и круиз-контролем (+обогрев), передние датчики парковки, камера заднего вида, ESP.

    Самая дорогая версия Стиль, предлагаемая по цене 1 080 000 рублей, может похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, сиденьем водителя в настраиваемым поясничным подпором. За дуги, крышку багажника и кунг придется доплатить независимо от комплектации.

    В числе конкурентов российского пикапа могли бы значиться (от 1 629 000 рублей), (от 1 529 990) и (от 1 976 000 рублей). Но, как мы видим, они находятся в совершенно другой ценовой категории, так что предложение от УАЗ остается в какой-то степени уникальным.

    Фото УАЗ Пикап 2016-2017 года

    Ульяновский автозавод огласил официальный прайс-лист обновлённого пикапа УАЗ Пикап 2017 модельного года. Практичный автомобиль предлагается в четырёх комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль», по стартовой цене от 859 000 рублей. Дилеры марки уже принимают предварительные заказы на новый грузовик.

    Рестайлинг УАЗ Пикап 2017

    Рестайлинговый пикап UAZ Pickup получил такие же обновления, что и внедорожник УАЗ Патриот. Это: модернизированная решетка радиатора, единый топливный бак, новая приборная панель и рулевое колесо, а также расширенный список оборудования. Причём, как и внедорожник, обновлённый пикап лишился дизельной модификации.

    Технические характеристики УАЗ Пикап 2017

    Отныне автомобиль доступен только с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощностью 135 лошадиных сил, который работает в паре 5-ступенчатой механической трансмиссией. Тип привода – подключаемый полный.

    Цены и комплектации УАЗ Пикап 2017

    Как отмечалось, обновлённый пикап УАЗ Пикап 2017 модельного года доступен в четырёх уровнях отделки: «Стандарт» (от 859 000 рублей), «Комфорт» (от 959 000 рублей), «Привилегия» (от 1 039 000 рублей) и «Стиль» (от 1 080 000 рублей). В самой доступной версии грузовик получает: подушки безопасности водителя и пассажира; передние ремни безопасности с преднатяжителями; боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки; Регулировка руля по высоте и вылету; системы ABS и EBD;16-дюймовые стальные диски.

    В более дорогих и богатых комплектация рестайлинговый пикап UAZ Pickup оснащается: кондиционер; охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних кресел; аудиосистему с четырьмя динамиками; 16-дюймовые литые колёсные диски; информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором; многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом; систему помощи при начале движения на подъёме; режим Off-Road.

    В самом роскошном исполнении «Стиль» обновлённый УАЗ Пикап 2017 модельного года получает кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Кроме того, в качестве опции можно заказать блокировку дифференциала заднего моста Eaton (от 29 000 рублей), предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя (от 35 000 рублей) и дуги в грузовом отсеке (от 10 000 рублей).

    Фото УАЗ Пикап 2017

    В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью - в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

    Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». я обхожу стороной - это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно , поездить на котором доселе не доводилось.

    Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше - трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° - прохладно, 22° - пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

    Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал - благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

    Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

    Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем - переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда - 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.



    А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие - плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины - 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

    Выстрелы в тумане

    Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент - с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора - мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

    Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.




    В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес - поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

    Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше - только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

    Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа - в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников , однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

    Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток - высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин - утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной . Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

    Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.