Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Мазда сх 7 какой двигатель лучше. Управление и тормоза

    Мазда сх 7 какой двигатель лучше. Управление и тормоза

    Мазда сх 7 выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства

    Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, в хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7 выпускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный привод подключался только при проскальзывании передних колес.

    Подвеска Мазда сх 7 спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, то есть там, где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает, скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стойках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке, так как после 80 тыс. пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги под днищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.

    С гидроусилителем руля проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие.
    С акпп Mazda CX-7 тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

    Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока.

    Теперь подойдем к самому главному агрегату

    Двигатель Mazda CX-7

    Двигатель Мазда сх 7 2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку, расход вырастает до 14.5 литров по компу. Если ехать 120км\ч - расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 литров не получается, и не слушайте продавцов, которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только впереди, проблемы с турбиной начинают от 80 тыс. пробега, ремонт ее около 40-60 тыс. рублей. Данный двигатель ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показал себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс. рублей, а растягивается она еще до 100 тыс. км пробега.

    Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

    Владельцы данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низко ликвидна. Даже официалы предлагают в трейд - ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

    Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

    Оценка статьи

    Независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, на недорогом отечественном, или на иномарке премиум-класса, рано или поздно вы сталкиваетесь с неисправностью двигателя. Силовые установки даже самых качественных автомобилей, например, Мазды сх7, изнашиваются в результате постоянной эксплуатации и влияния высоких нагрузок. Как следствие: мощность работы двигателя значительно снижается, и в то же время агрегат требует большего количества топлива и масла. В таком случае необходимо как можно скорее решить проблему двигателя – обратив внимание на раннюю стадию неисправности и своевременно устранив проблемы, вы существенно экономите на ремонте.

    Цены на капитальный ремонт двигателя Мазда CX-7:

    Работы Стоимость
    V4 от 35000 руб.
    V6 от 45000 руб.
    V8 от 50000 руб.
    V12 от 60000 руб.
    Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
    Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
    Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
    Компьютерная диагностика Бесплатно
    Механическая диагностика Бесплатно
    по запросу
    Расточка блоков цилиндров по запросу
    Гильзовка блоков цилиндов по запросу
    Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
    Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

    Бесплатная диагностика двигателя авто

    Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

    Наша компания предоставляет квалифицированные услуги, одна из наших специализаций – ремонт двигателя сх 7, двигатель модели 2.3 турбо. Специалисты сервиса проведет качественную диагностику силовой установки, быстро и надежно восстановят оптимальную работоспособность двигателя.

    Наши преимущества:

    • компания проводит ремонт двигателей с помощью современного оборудования, позволяющего провести максимально точную диагностику;
    • мы предоставляем качественные услуги в короткие сроки;
    • у нас вы получаете гарантию на все виды работ, а также подробный видео-отчет о проделанном ремонте.

    Примеры наших работ



    Наши услуги

    Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

    • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
    • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
    • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

    Виды выполняемых работ:

    Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
    Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
    Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
    Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
    Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
    Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
    Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

    После каждого из видов ремонта, мы в обязательном порядке проводим финишную диагностику, чтобы убедиться в надежности работы.

    Как к нам доехать

    Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

    Немного истории

    В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

    • спидометр в милях;
    • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
    • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

    Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

    К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

    Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и .

    Кузов и комплектации

    К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

    Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

    Двигатели Mazda CX-7

    Практически без вариантов, один-единственный - бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

    Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

    1. Турбина - по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
    2. Цепь ГРМ - может растянуться за 50 000 пробега.
    3. Муфта VVT-i. Первый признак - треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

    Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

    Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

    Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

    В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой - все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос - выдержит ли такую нагрузку АКПП?

    Экономия топлива

    Аппетит у СХ-7 отменный - редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

    При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу - 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

    КПП и полный привод

    Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

    1. Редкая механика на шесть ступеней;
    2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
    3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

    Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

    По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

    Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 - оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

    При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

    Подвеска Мазда СХ-7

    Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

    Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

    Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками - скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

    Управление и тормоза

    Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

    С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

    Мелкие недостатки

    Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

    В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

    Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

    • пропадает тяга;
    • обильный белый дым из выхлопной трубы;
    • повышенный расход бензина.

    «Лечится» только заменой.

    Итог

    Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

    Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

    С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

    Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

    Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

    Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

    Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

    Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

    Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

    Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

    1. Шесть подушек безопасности;
    2. Система динамической стабилизации (DSC);
    3. Антиблокировочная система (ABS);
    4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
    5. Антипробуксовочная система (TSC).

    Технические характеристики Mazda cx 7

    Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

    1. Россия;
    2. Япония;
    3. Европа;

    Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

    Россия Япония Европа США
    Марка двигателя L5-VE
    L3-VDT
    L3-VDT
    MZR DISI L3-VDT
    L5-VE
    L3-VDT
    Объём двигателя, л 2.5
    2.3
    2.3 2.2
    2.3
    2.5
    2.3
    Мощность, л.с 161-170
    238-260
    238-260 150 – 185
    238 - 260
    161-170
    238-260
    Крутящий момент, Н*м 226
    380
    380 400
    380
    226
    380
    Используемое топливо АИ-95
    АИ-98
    АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
    АИ-95, АИ-98
    АИ-95
    АИ-98
    Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
    9.7 - 14.7
    8.9 - 11.5 5.6 - 7.5
    9.7 - 14.7
    7.9 - 11.8
    9.7 - 14.7
    Тип двигателя
    Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
    Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
    Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
    Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
    Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
    Дополнительная информация о двигателе
    Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
    Непосредственный впрыск топлива, DOHC
    Распределительный впрыск топлива;
    Непосредственный впрыск топлива, DOHC
    Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
    87.5
    87.5 86
    87.5
    89 – 100
    87.5
    Степень сжатия 09.07.2018
    09.05.2018
    09.05.2018
    01.01.1970
    16.03.2018
    09.05.2018
    09.07.2018
    09.05.2018
    Ход поршня, мм 94 – 100
    94
    94 9494 – 100

    Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

    Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

    Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

    Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

    Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

    Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

    Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

    С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

    При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

    Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

    Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

    К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

    Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

    В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

    Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

    1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
    2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
    3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

    Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

    Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

    На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

    Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

    Снята с производства, но не забыта

    Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

    Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

    Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

    Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

    Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

    Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

    С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

    Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

    Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

    «Слабые места» Мазды СХ 7

    Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

    1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
    2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
    3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
    4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении .
    5. Плохая шумоизоляция.

    Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

    Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

    Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: