Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Алгоритм выполнения задания
  • Правописание н и нн в разных частях речи
  • Поступление в колледжи, техникумы и училища
  • Мужчины каких знаков зодиака изменяют чаще всего Знак зодиака способный на измену у женщин
  • Самый неверный знак зодиака: кто он?
  • Чак-чак из кукурузных палочек и ирисок
  • Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III. Plymouth Fury «Кристина»: одержимая дьяволом Плимут фурия

    Хмурая богиня: опыт владения Plymouth Fury III. Plymouth Fury «Кристина»: одержимая дьяволом Плимут фурия

    Не будь снобом... Сделай репост!

    Plymouth Fury по прозвищу "Кристина"

    Знаменитая на весь мир машина 1958 года - Plymouth Fury по прозвищу "Кристина" . Но, история этой машины началась далеко не в 1958, а ещё в 1956 году, когда она была лимитированной и "спортивной машиной".

    Пока, ещё не знаменитая американская плимут фурия 1958.

    В период с 1957 года по 1958 год, этой красотке пришлось потерпеть изменения дизайна. В те года, плимут фурия была примером для остальных авто. У неё было все для успеха: большой бампер, приплюснутость и растянутость, двойные фары и знаменитые плавники. В оригинале, с начала продаж эта машина была светло бежевого цвета, позже её стали выпускать красной. Возможно, под влиянием романа Стивена Кинга. На решётке двигателя, можно заметить букву V, это совсем не предмет декора. Буква обозначает форму двигателя в машине. Кристина выполнена в стиле ретро, вызывает бурный интерес у любителей автомобилей по сей час.

    В 1959 модель Fury стала самой популярной и ликвидной машиной из серии . Этот автомобиль выпускался в четыре этапа. В этом же году, стала доступной plymouth fury Кристина с крышей, которая открывается.

    Кино прошлое автомобиля plymouth fury.

    Удивительно то, что сначала продаж модель plymouth fury не вызывала интереса и восторгов у покупателей. Всё в корни изменилось после выпуска романа Стивена Кинга «Кристина ». Вскоре, Кинг на одном из таких авто сделал подпись "Кристина ". После чего автомобиль получил такое прозвище. Автор, допускал множество ошибок в соответствии с реальностью авто. Знатоки plymouth fury 1958 Кристина подмечали эти неточности. В машине 2 двери, а в романе Стивена Кинга 4. Также плимут фурия 1958 снималась для фильмов ужасов, где машина без водителя охотилась за людьми. Этот фильм вызвал вторую бурю интереса к этому устрашающему автомобилю. Фильм также называется "Christine".

    Раритетный автомобиль, для любителей коллекционировать.

    Сейчас, в продаже есть коллекционная модель Plymouth Fury 1958 года, её можно приобрести в Америке, но стоит она кругленькую сумму. Цена, около 350 долларов. На данный момент настоящих моделей Fury осталось очень мало.

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

    Plymouth - самостоятельное подразделение в составе Chrysler Group LLC, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов.

    Производитель: Chrysler Group LLC
    Производство: 1956-1978
    Класс: Full-size / Mid-size / Muscle Car
    Тип кузова: 4-дверный хардтоп / 4-дверный седан / 2-дверный хардтоп / 2-дверный седан / 5-дверный универсал / 2-дверный кабриолет.
    Дизайнеры: Джон Сэмсен (John Samsen)

    Двигатели:
    Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
    277-й (4,5 л.) V8 197 л.с. (144 кВт) 1956
    301-й (4,9 л.) V8 215 л.с. (158 кВт) 1957
    303-й (5,0 л.) V8 240 л.с. (175 кВт) 1956-57
    318-й (5,2 л.) V8 до 260 л.с. (190 кВт) 1956-78
    350-й (5,7 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1958-59
    361-й (6,0 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1959-64
    383-й (6,3 л.) V8 330 л.с. (250 кВт) 1960-73
    225-й (4,0 л.) I6 145 л.с. (107 кВт) 1960-78
    413-й (6,8 л.) V8 375 л.с. (280 кВт) 1960-64
    426-й Hemi (7,0 л.) V8 415 л.с (305 кВт) 1960-73
    440-й (7,2 л.) V8 до 385 л.с. (287 кВт) 1965–1978
    400-й (6,6 л.) V8 до 230 л.с. (170 кВт) 1969–1978
    360-й (5,9 л.) V8 235 л.с. (175 кВт) 1969–1978

    Коробка передач:
    3-х скоростная АКПП
    3-х скоростная МКПП
    4-х скоростная МКПП

    Привод:
    Классический, задний

    Об автомобиле

    Plymouth Fury является полноразмерным автомобилем, выпускавшийся компанией Plymouth корпорации Chrysler, в период с 1956 по 1978. Модель была введена на рынок в качестве спортивного автомобиля «премиального» класса. Слово «Fury» происходит от Furia (Фурия) — богиня мести и гнева в древнеримской мифологии. Маркетинговый ход, однако, стоит заметить, весьма и весьма успешный.

    1956-1958


    lymouth Fury 1957

    Изначально Plymouth Fury являлся одной из модификаций Plymouth Belvedere. Выпускался исключительно в кузове двухдверного хардтопа с уникализированной металлической отделкой экстерьера. Годом позже, «Фьюри», помимо салона, обзавелся новыми бамперами. Базовым двигателем для 1956-57 годов являлся 318-й (5,2 л.) V8 блок с системой питания, состоявшей из двух четырехкамерных карбюраторов. Начиная с 1958 года, в качестве опции был доступен 350-й (5,7 л) Golden Commando мощностью 305 л.с. (227 кВт), так же «питавшийся» двумя четырехкамерными карбюраторами. Хотелось бы отметить и версию «Golden Commando» с моновпрыском, производительностью чуть более 315 сил. Но из-за проблем опытной партии с электроникой, так и не увидевшую массовое производство. На самом деле недоделок было куда больше — тут и откровенно слабая шумоизоляция, пачковитый салон и отсутствие полноценного антикоррозионного покрытия. Но благодаря низкой цене и грамотной рекламе, автомобиль всегда пользовался стабильным спросом.

    Американский автопроизводитель принял достаточно смелый и рисковый шаг — Plymouth Furi оказался одним из первых автомобилей в Детройте, использовавший инновационную подвеску с продольными торсионами Torsion Air Ride. Впервые такая конструкция появилась на DeSoto в 1957 году.


    Plymouth Fury Golden Commando 1958

    Модель 1958 года самая интересная для коллекционеров, такая машина чрезвычайно редкая, особенно с впрыском топлива.

    1959

    Родство с Belvedere подходит к концу. Plymouth начал позиционировать Fury как полноценную модель. Спортивную модель премиум-сегмента. Помимо уже полюбившегося 2-х дверного хардтопа, линейка кузовов для Фьюри стала богаче на седан, универсал, а так же на 2-х дверный кабриолет.

    1960-1964


    Plymouth Fury convertible 1960

    Плавники. Такой знаковый атрибут 50-х годов навсегда уходит из моды. Величественные формы полноразмерных седанов и хардтопов сменяются более сдержанными «среднеразмерниками» и пони-карами. Fury так же не стал исключением из правил, изрядно потеряв былые «формы» и перейдя на несущий кузов. Впервые на модели появляется рядный 225-й (3,7 л.) шестицилиндровый силовой агрегат, производительностью 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об/мин.


    Plymouth Fury sedan 1962

    Это что касается «европейских» новшеств. Для ценителей «старой школы» доступен 383-й (6,3 л.) блок мощностью в 330 л.с. (250 кВт), который пришел на смену и без того не малого 350-го (5,7 л.).

    1965-1968


    Plymouth Fury convertible 1965

    Этот модельный год нас возвращает к истокам — к полноразмерному стилю (колесная база составила 3000 мм для седанов и 3100 мм для универсалов). Базовых моделей три — Fury I, Fury II и Fury III. Отличия как вы уже догадались в комплектации.

    Plymouth Fury прекрасно зарекомендовал себя в полиции и такси, поэтому у рядового покупателя, кто искал для себя просторный полноразмерный автомобиль без излишеств, базовый Fury I подходил как нельзя лучше. Для молодежи и для всех тех, кому нужно было нечто большее, чем банальное перемещение из пункта «А» в пункт «Б» подходили скорее Fury III или же «спортивный» вариант — Sport Fury. Они отличались от Fury I/Fury II наличием автоматической коробки передач, гидроусилителя руля, белыми накладками шин, наличием штатного радио и кондиционера.

    Максимальная же комплектация носила имя Suburban. Особо величественно смотрелся универсал, обшитый панелями «под древесину», на двери задка которого легко распознать самое настоящее аэрокрыло.


    Plymouth Fury Wagon Suburban 1969

    В период с 1966 по 1969 год была доступна самая роскошная версия Плимута Фьюри — Plymouth VIP. Это был ответ конкурентам в лицах Форда (модель Ford LTD) и Шевроле (Chevrolet Caprice). Помимо кондиционера, автомобили VIP-персон оборудовали электрическим стеклоподъемниками и сидениями с электроприводом. Размер колес, как и у большинства моделей конкурентов, составлял 15 дюймов.

    1970–1973


    Plymouth Fury 1971

    В 1970 году сразу после списания Plymouth VIP, в линейке спортивных Фьюри пополнение в виде 4-дверного хардтопа. Самый производительный — Sport Fury GT в качестве опции оборудовали огромным 440-м (7,2 л.) двигателем с системой питания, состоявшей из трех двухкамерных карбюраторов (в разной литературе назывался еще шестикамерным карбюратором). Из новшеств, не реализованных в модели Плимут ВИП, нынешние Фьюри Спорт могли похвастаться таким новаторским функционалом как электрический люк на крыше и стереофоническим кассетным магнитофоном с микрофоном, способный делать запись музыкальных композиций с радиостанций или записывать голос водителя / его пассажиров.

    В 1972 году Плимут увеличила линейку Фьюри еще двумя моделями — Fury Gran Coupe и Gran Sedan, правда за счет диверсификации Sport Fury. Годом позже их в очередной раз упразднят в единую «Gran Fury», которая продержится на конвейере вплоть до 1977 года.


    Plymouth Fury Fury III hardtop 1973

    В 1973 году изменений коснулась конструкция бамперов, отвечающая требованиям безопасности движения. Суть которого сводится к установке на транспортные средства такой конструкции бамперов, которые бы сводили к минимуму повреждения человека, на которого был совершен наезд, со скоростью вплоть до 5 миль/час (8 км/ч.).

    1974

    1974 год стал последним в сегменте полноразмерных автомобилей и платформы «C» в частности. Plymouth решили двигаться в направлении промежуточного (среднего) размера своих автомобилей. Базовым силовым агрегатом для всех седанов выступил V8 360 (5,9 л.) с двухкамерным карбюратором, а для универсалов и других типов кузова использовали V8 400 (6,6 л.) с четырехкамерным карбюратором. Коробка передач использовалась повсюду автоматическая с тремя скоростями TorqueFlite. Напомню, дополнительным двигателем независимо от типа кузова предлагался 440-й, все так же восьмицилиндровый.

    Из новшеств можно отметить наличие круиз и климат-контроля для максимального пакета опций Luxury Group, электронные фирменные часы и светодиоды-индикаторы контроля работы функций двигателя.

    1975–1978


    Plymouth Fury hardtop 1977

    Этот период не преподнес никаких сюрпризов, лишь незначительные изменения стиля. Так с 1975 года Фьюри обзавелась одинарными круглыми фарами в квадратных обрамлениях взамен сдвоенных круглых. Передние указатели поворота «переехали» с краев решетки радиатора в ниши переднего бампера. Задние фонари обзавелись сигналом поворота оранжевого цвета, взамен «традиционных» красных огней.

    Plymouth Fury теперь базируется на новой «B» платформе наряду с Chrysler Cordoba, Dodge Coronet и Dodge Charger. Колесная база седанов и универсалов установилась на отметке 2980мм (3000мм в 1974 году), в то время как на кузов типа купе приходилось лишь 2900мм.

    Базовым двигателем для всех моделей Плимута этой эпохи выступал V8 318-й. Исключением из правил можно было лишь назвать Fury Sport, Road Runner а так же универсалов других моделей. В качестве опций можно было заказать 360-й и 400-й. В то время как 440-й с четырехкамерным карбюратором был доступен исключительно для полицейского Фьюри в кузове седан.

    1977 год снова прошел относительно «спокойно», автомобиль получил лишь новую решетку радиатора и обновленные передние фары. Следующий год из-за малого спроса оказался последним для модели. Конкурировать на новой платформе с роскошными Chrysler Cordoba и Dodge Magnum стало экономически не целесообразно.

    Источники:

    • J. Kelly Flory - American Cars, 1960-1972: Every Model, Year by Year. McFarland, USA. 2004.

    Люди по-разному мотивируют подобные действия. Те из них, кто исполнил свою мечту, купив дорогой автомобиль, не преминут напомнить себе об этом, любовно нахваливая его функционал. Большинство пытается дополнительно обезопасить себя в дороге, бросая авто редкие фразы «на всякий случай». Некоторые испытывают к своим машинам привязанность, всерьез думая, что те… живые. Но бывают индивидуумы, по-настоящему одержимые. Эти не просто любят свои автомобили, но и ценят их больше человеческой жизни…

    Одержимость – это группа особых психических состояний, характеризующихся чувством подчиненности субъекта враждебной и неодолимой (обычно иррациональной) силе; может быть симптомом психозов (вид бреда) либо формой психической реакции человека (группы людей) на определённые влияния социальной среды (важные факторы – высокая внушаемость и низкий культурный уровень).

    Большая советская энциклопедия

    На фото: Обложка книги и DVD. Критики, кстати, разнесли роман в пух и прах. Многим читателям тоже не понравилась критика американского общества того времени. Автор с их мнением категорически не согласен. Цитата: «После долгих размышлений я пришел к выводу, что, может, она не настолько хороша, как мне вначале казалось (что, впрочем, не мешало мне подавать чеки к оплате по мере того, как расходилась книга)».

    Звучит жутковато, даже нереально… Хотя есть одна машина, которой можно поставить этот диагноз и еще столько же приписать сверху. Я говорю о Plymouth Fury 1958 года выпуска, в простонародье больше известной, как Кристина (Christine).

    Одержимость – именно это понятие легло в основу идеи для будущего романа Стивена Кинга, когда тот подъезжал к своему дому однажды ночью.

    1 / 7

    2 / 7

    3 / 7

    4 / 7

    5 / 7

    6 / 7

    7 / 7

    На фото: Plymouth Fury различного года выпуска. Стивен Кинг никогда не был внимателен к деталям. В первоначальной версии его Кристина имела кузов 4-дверного седана. Но такая модель появилась лишь в 1959 году… В нынешних тираж неточность исправлена. Зато в старых книгах сохранилась.

    «Я обратил внимание на то, что число на одометре моей машины изменилось с 9.999,9 на 10.000», – рассказывал потом автор. «Я задумался о том, как бы развивался сюжет рассказа об одометре, который движется в обратном направлении. Я подумал, что машина, вместо того, чтобы стареть, могла бы молодеть и, в конце концов, просто распасться на комплектующие части. Следующим днем я уже работал над этим рассказом. Я думал, что это будет забавная короткая история в стиле «Американского Граффити» (American Graffiti). Вместо этого получился довольно объемный сверхъестественный роман о друзьях, подругах и... Кристине»

    Почему именно Plymouth Fury?

    Многие знаковые истории, вознесшие Кинга на Олимп литературы ужасов, родились в начале 70-х, когда никому еще не известный автор подрабатывал ночным сторожем на автомобильной свалке. Горы живописного хлама, нагроможденные тут и там, ощетинившиеся ржавыми бамперами, щербатыми радиаторными решетками, дырявыми остовами кузовов и навсегда погасшими фарами, оставили неизгладимый след в его памяти. Поэтому и сюжет романа об автомобиле, одержимом злым духом, возник будто бы сам собой.

    На фото: в первых кадрах фильма мы видим конвейер, по которому все «Фурии» идут в одинаковой бежевой окраске. Это их «родной» заводской цвет. Король ужасов придумал для своего Plymouth Fury ярко-красный цвет с белой полосой, чего на самом деле быть не могло. Потом ему пришлось вносить исправления в рукопись, объясняя, что первый владелец Кристины заказал такую окраску в качестве опции.

    «Король ужасов» без конца разглядывал трупы машин, щеголявших некогда эффектной внешностью «детройтского барокко», заглядывал в разбитые окна, словно в одном из них его ждал ответ. Кинг хотел написать об одиноком парнишке, типичном неудачнике, презираемом обществом, который однажды встречает свою любовь. Но не в образе девушки, а в виде дряхлой колымаги, которую он за считанные месяцы возвращает к жизни. В благодарность машина начинает убивать всех, кто представляет угрозу для ее спасителя…

    Для нужного образа требовался динамичный автомобиль с дерзкой внешностью и чертовщинкой в глазах (в смысле, в фарах). Это должен был быть своего рода символ ушедшей эпохи, который стоял в гараже у каждого пятого среднестатистического американца. После долгих поисков и бесед с автомеханиками Кинг обнаружил-таки свою «Кристину»: среди сокровищ автомобильной свалки покоилось сразу несколько кузовов от спортивного купе Plymouth Fury 1958 года выпуска. Сдвоенные фары, покатая крыша кузова хардтоп, плавники на задних крыльях – все это утвердилось в романе будто самостоятельно. Даже название модели, Fury (Ярость), подходило как нельзя лучше, отсылая к древнеримской богине мести, Фурии. Кинг был в восторге, ведь он нашел главную героиню для своего нового романа!

    1 / 2

    2 / 2

    На фото: писатель цинично обошелся даже с «псевдонимом» машины. Женское имя Кристина имеет греческое происхождение, и толкуется как «верная Христу». В фильме и сцена «крещения» есть: там Fury едва не откусывает механику руку…

    Автомобильное прошлое Кристины тоже неплохо вписывалось в концепцию. Марка Plymouth возникла на американском рынке в 1928 году. Под этим торговым знаком выпускались недорогие авто, вроде Ford или Chevrolet. Несмотря на внешнюю схожесть с конкурентами, модели Plymouth отличалась технологическими новшествами. Первые «Плимуты», к примеру, оснащались гидравлическими тормозами, хотя повсеместно были распространены механические. А входил в базовую комплектацию этих моделей, тогда как остальные компании предлагали его в качестве платной опции. Также в купе Plymouth 14С было впервые применено автоматическое освещение салона при открывании дверей.

    В каждой новой модели Plymouth, который являлся, по сути, утилитарной маркой, предлагал покупателям что-то новое, чего еще не было у других. Установленный курс, которому следовала компания весь довоенный период, вывел ее в тройку основных производителей «народных» авто, наряду с Ford и Chevrolet. Этот факт стал решающим при включении Plymouth в состав империи Уолтера Перси Крайслера – той самой, что представляла собой арьергард автомобильной элиты США.

    1 / 2

    2 / 2

    На фото: первое знакомство Арни Каннингейма со своей суженой очень похоже на правду. Дело в том, что увеличение объемов производства сильно сказалось на качестве «Плимутов». Кузовная сталь, из-за сложности выштамповки, стала значительно тоньше, чем была всегда. В штатах с влажным климатом это приводило к сквозной коррозии уже через два года! И все равно Plymouth расходился массово. Хороший понт… ну вы знаете.

    Зато в послевоенное время концерн Chrysler новыми идеями не блистал, из-за чего продажи Plymouth скатились до жалкого пятого места. Машины этой марки были крепкими, надежными и невероятно живучими (еще один балл в копилку Кинга), но выглядели хуже морщинистой жабы. Их ценили таксисты и пенсионеры, но в умах остальных престиж «Плимутов» рифмовался с выражением «ниже плинтуса».

    Ситуация изменилась, когда на пост управляющего отделением Plymouth был назначен Вёрджил Экснер (1954 г.), выдающийся автомобильный дизайнер. Первым делом он инициировал новую производственную программу Forward Look («Взгляд вперед»), согласно которой будущие модели компании разрабатывались с чистого листа. Причем имелись в виду не просто внешние изменения, нет – начиная с шасси, полностью менялась структура всего авто. Наконец-то «Плимуты», страдающие пожизненным рахитом из-за маломощных моторов, получили подкапотное пространство достаточных размеров для установки .

    На фото: а вот и плоды трудов Арни: новый прикид, настоящая девушка и неотразимый автомобиль. С подобным раскладом почему бы и не переметнуться к силам зла?

    Дизайнеры Plymouth, в том числе и сам Экснер, вдохновлялись реактивными истребителями времен Корейской войны, отсюда в облике машин возникли резкие, почти ломаные линии, хромированный обвес, выпученные фары и…(барабанная дробь) громадные плавники, имитировавшие хвостовое оперение самолета. Тот самый «плавниковый стиль», зародившийся в 1954 году, в 1955 стал чуть ли не обязательным условием для каждого уважающего себя автопроизводителя. Но именно Plymouth посчастливилось воплотить в своих авто идеальные пропорции, за что американское Society of Illustrators (Сообщество иллюстраторов) присудило компании награду «Самый красивый автомобиль года» (1955 г.)!

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    На фото: первая сцена ревности. Когда ребята целуются, приемник замолкает. Но стоит Арни оставить Ли одну, как захлопываются двери, сам собой загорается свет, а в кабине становится нечем дышать…

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    На фото: при просмотре фильма легко сбиться со счета, сколько же раз Кристина крошилась на части. Да это и не важно – с первыми лучами солнца она как новенькая! Ну, или с первыми полицейскими…

    А обновленная «Фурия» и правда была хороша… Чего только стоил двухкарбюраторный восьмицилиндровик Dual Fury V-800, объемом 5,2 литра и мощностью 290 л.с. (в люксовой комплектации устанавливался более мощный мотор Golden Commando – 305 л.с.). С места это купе «рвало» сотню за 8 секунд, и это при снаряженной массе более чем в 2 тонны! Ее максималка составляла 240 км/ч, хотя разрешенная скорость по магистралям того времени не превышала и 80 км/ч! Двигатель агрегатировался 3-ступенчатым «автоматом» Torqueflite с кнопочным переключением; кроме того, передняя подвеска Fury была торсионной, что увеличивало маневренность авто, превращая его в настоящего зверя на американских дорогах!

    Тираж этого Plymouth Fury составил 5 303 экземпляра и полностью разошелся еще до конца года (при стоимости в $3.000 это было неплохим показателем). За первоклассный внешний вид и динамичное, сбалансированное наполнение пресса признала его «Автомобилем года». Общее количество моделей Plymouth того периода перевалило за 440 тысяч. До начала 60-х купе этой марки будут флагманом Chrysler, задавая тон всей автомобильной моде.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    На фото: тот самый огонь в глазах. Кристина вышла на охоту… И ее не остановит ничто.

    Выпускаясь в различных модификациях, Fury просуществует в модельном ряду компании до 1975 года. Но популярность ее будет падать. Появятся универсалы, седаны и даже малолитражки. Основной моделью в производстве Plymouth нового десятилетия станет эконом-класс Valiant, только это уже другая история…

    Предложение, от которого нельзя отказаться

    Итак, Стивен Кинг нашел свою героиню. И парня, который будет сидеть у нее за рулем.

    «После трех десятков страниц юмор стал улетучиваться. После первой полусотни страниц рассказ резко повернул влево, в темные уголки, по которым я так часто путешествовал и о которых я все еще так мало знаю. В конце концов, я нашел того парня, которого искал, и мне удалось заглянуть в его безжалостные холодные глаза. Я попытался обрисовать его для Вас, Постоянный читатель, но, возможно, и не совсем удачно. Руки мои сильно дрожали, когда я это делал, так вот…».

    На фото: Арни Каннингейм: «Я расскажу тебе о любви, Дэннис. Любовь ненасытна. Она пожирает все: дружбу, отношения. Ты даже не представляешь, сколько Она ест. Но если кормить ее правильно, это может стать самой прекрасной вещью на свете…».

    Роман с совсем не страшным названием «Кристина» был закончен в 1983 году. Автор отправил его своему издателю, и очень скоро получил странный телефонный звонок. Это был не литературный агент и не представитель конкурирующего издательства; звонил Джон Карпентер, режиссер, известный своими ужастиками. Ясное дело, он уже прочитал рукопись, и теперь предлагал Кингу сделать экранизацию. Боссы из Columbia Pictures были настолько уверены в популярности писателя, что даже не стали ждать выхода книги. Потом окажется, что фильм выйдет раньше романа на пару недель.

    Сняв тройку многообещающих фильмов ужасов («Хэллоуин», «Туман», «Нечто»), Карпентер подыскивал теперь некую фантастическую историю с мрачной составляющей. При этом режиссер хотел отдохнуть от ужастиков и добавить в новую ленту комедийную интонацию. Сюжетом для таковой стал неопубликованный еще роман Кинга «Кристина».

    Карпентер всегда относился к идее бунта машин против человечества с долей иронии. А тут ему представился повод в голос посмеяться над этим, а то и вовсе поржать. Вопрос, стоит ли потакать ожиданиям фанатов, превращая «Кристину» в классический хоррор, или сделать фильм «для себя» отпал сам собой, когда переписали сценарий. По требованию режиссера все сложности, шероховатости и неясности книжного варианта были сведены к минимуму, а смысловая нагрузка сосредоточена на противостоянии машины и человека.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    На фото: последний бой и смерть Арни. Кристина упряма и пытается восстановиться, но против бульдозера не попрешь…

    Карпентер даже убрал из романа посредника, Ролланда Д. Лебэя, первого владельца Кристины, дух которого виновен в превращении главного героя, Арни Каннингейма, из рохли в законченного маньяка. По разумению режиссера, автомобиль обладает собственной злой волей, и его будто бы собрали в преисподней. Эта мысль так понравилась Карпентеру, что он указал Plymouth Fury 1958 года выпуска в титрах в качестве главного действующего лица!

    2 / 2

    На фото: основные актеры в сборе: Кит Гордон, Александра Пол, Джон Стоквелл и Plymouth Fury 1958 года выпуска!

    Авторы наделили Кристину не только способностью навязывать свою волю владельцу. Согласно сюжету, адский автомобиль периодически охотился самостоятельно, и делал это с такой яростью и цинизмом, что жертвы были лишены всякого шанса на спасение. Кристина продиралась по переулкам, что были значительно уже ее корпуса, неистово бросалась на киоски и будки, таранила другие авто. Скрипел металл, трещало стекло, жертва корчилась в тяжкой агонии – к концу своих вылазок «Фурия» превращалась в развалину. Поэтому Карпентер наделил ее еще одной способностью – регенерацией. А значит, что бы ни случилось: авария, пожар, столкновение с бетоном, налет вандалов – Кристине все было нипочем. Утром она мирно ждет хозяина в гараже, блистая хромом и навощенными боками...

    Ну а в самых зрелищных кадрах фильма, где показан процесс зловещего воскрешения Кристины, мастера по спецэффектам использовали гидравлические насосы, установленные внутри машины. Процесс всасывания облегченных панелей авто записывали на пленку, а потом прокручивали ее в обратном порядке. И выглядело это на экране гораздо убедительнее нынешней компьютерной графики!

    Что дальше?

    От вандализма съемочной группы спаслось всего три Plymouth Fury, зато не переделанных, а настоящих. Они еще целый год колесили по стране, участвуя в промоакциях к фильму, а потом разошлись на аукционах по цене от $100 тыс. за штуку. Ужастик собрал в прокате $21 млн. при бюджете в $9,7 млн., что совсем неплохо, если учесть настроение режиссера. Кроме того, тандем Кинг-Карпентер смог сотворить нечто большее, чем просто заработать денег – они превратили всеми забытую машину в предмет для поклонения.

    Как и в случае с , фанаты олдтаймеров, исповедовавшие культ Кристины, принялись потрошить свалки всей Америки. Одержимые идеей собрать свою Кристину, многие из них преуспели. Вот она, пресловутая магия кино в действии! А может, у Plymouth Fury 1958 года выпуска и правда дьявольская родословная, позволяющая машине манипулировать людьми? Кто знает, но харизмы ей точно не занимать…

    Итак, если вы вдруг замечаете свое авто в сводках ДПС, хотя сами в тот момент к нему не притрагивались; если вы орете в машине, а она вдруг глохнет ни с того, ни с сего; если вы садитесь утром за руль и замечаете, что двигатель все еще теплый – значит с вашим автомобилем творится что-то странное. Но не спешите вызывать экзорциста: просто напомните ему, что кровавый бунт Кристины против человечества закончился под промышленным прессом. А потом погладьте его по приборной панели, скажите что-нибудь ласковое (предварительно убедившись, что вас никто не видит), и можете ехать. Ведь преимущество человека перед машиной – в умении найти компромисс…

    From the ages of 1 to 101, toys and games make the perfect gift. Whether you’re looking for shape sorters and wooden blocks to help your child hone fine motor control, or you need a sassy, fun board game for your cocktail party, toys and games can turn an everyday moment into a magical one to remember. With a wide selection of rare, retro and “right now” toys, eBay has everything you need for birthdays, holidays, special occasions and those “just because” times.

    Making Learning Fun

    Many new toys are geared to make learning fun, whether it’s working on motor coordination, spelling, math, or imaginative pretend play. It’s a proven fact that kids learn more easily when they enjoy what they’re doing or building and also inspire interest in STEM. Lego sets are perfect for developing creativity. Selection of toys can be sorted by age and by type on eBay, so if you’re looking for a game or playset for a 4-year-old boy, you have a myriad of choices to make an ideal decision. Educational games can improve education for all ages whether it be programming, engineering games for adults or encouraging children to learn math.

    Do You Remember When...

    As you are shopping online looking for a perfect birthday gift for your 6-year-old niece, you stumble upon something reminiscent of your own childhood. One of the great things about eBay is the wide selection from a variety of sellers, allowing you to discover unique finds: a metal wind-up toy from the 1940s, Star Wars collectibles, a Cabbage Patch Doll or a Barbie from the 1980s, or a vintage video game console from the 1990s. D.C.’s Aquaman or Marvel’s Spider-man have then-and-now action figures for fans at any age. Does your child have an American Doll or a Disney Princess obsession or are they a Harry Potter geek? Choose from a wide selection at eBay for that unique birthday or holiday present. Poopsies is a new craze when it comes to 2018’s holiday toy favorite. Remember, toys can brighten everyone’s day-they’re not just for kids-so there’s no better time than the present to find something for yourself as well.

    Family Game Night

    Beyond individual toys you’re looking for some games to get the whole family together. Going out to events can get expensive and having a family game night every week is a great way to spend quality time with those you love. Look for new or gently used versions of classic games such as Monopoly, Sorry!, Clue, Trivial Pursuit and more. Also, if you have toddlers, it’s easy to find age-appropriate games that are still fun for everyone at the table, such as Pie Face, Connect Four, Bingo, or Go Fish. Or maybe you’ve got trading card game aficionados in your crew? Get great

    Началось всё вот с этого :

    Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто... Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.


    Редким моделям автомобилей выпадает честь получить устоявшееся прозвище, и ещё реже это происходит благодаря роману. Но именно так случилось с Plymouth Fury 1958 модельного года. С лёгкой руки Стивена Кинга (Stephen King) , написавшего роман «Кристина» (Christine) про ярко-красный антикварный автомобиль, одержимый злым духом, а затем и Джона Карпентера (John Carpenter) , снявшего по этой книге фильм, все такие машины получили статус культовых и среди фанатов известны под женским именем Кристина.


    Модели Plymouth 1957-1958 годов стали едва ли не самыми характерными представителями плавникового стиля. У них всё на месте: агрессивные и в то же время изящные очертания, обилие хрома, сдвоенные фары, плавники, но при этом отсутствует тяжеловесность и перегруженность деталями, свойственная многим другим моделям этой эпохи, таким, как Buick, Oldsmobile или Mercury .


    Годом ранее, в 1956-м, в линейке Plymouth появляется новая модельFury . Первоначально это была спортивная машина, выпускавшаяся в единственном варианте — как двухдверное купе-хардтоп. Она считалась эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах.


    Технические характеристики, которыми обладал Plmouth Fury 1958 , следующие. В базовом варианте автомобиль получал восьмицилиндровый двигатель V-800 Dual Fury с парой карбюраторов. Объем двигателя - 5,2 литра , максимальная мощность на 5200 об/мин 290 л.с. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем занимал 13,5 секунды .


    Опционально за дополнительную плату на Plymouth Fury мог быть установлен двигатель Golden Commando объемом 5,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил , который мог разогнать Plymouth Fury 1958 до 100 км/ч за 8 секунд . Максимальная скорость Fury с таким двигателем, довольно внушительная для автомобиля тех лет, - 240 км/ч .


    Не зря же герой Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной замечает: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным — сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?»


    Коробка передач на Plymouth Fury 1958 была автоматической трехступенчатой Torqueflite с кнопочным переключателем (не рычаг на руле, как у большинства американцев того времени, а именно кнопочная ) левее руля.
    Однако модные задние крылья-плавники, большое количество хромовых акцентов, агрессия во внешнем стиле и одновременно легкие, изящные очертания сделали модель очень популярной.


    Знатоки и любители классики американского автопрома легко найдут в описании «Кристины» (Роман Стивена Кинга (Stephen King) «Кристина» (Christine) о безумном яркокрасном автомобиле убивавшем людей) массу несоответствий действительности. Но, справедливости ради, стоит сказать, что Кинг практически никогда не стремился к абсолютной исторической точности, а всегда старался передать исключительно дух эпохи. Поэтому Plymouth Fury 1958 предстает у него четырехдверным седаном, хотя в таком кузове Fury стал выпускаться только с 1959 года. А в 1958 году, как уже говорилось, Plymouth Fury выпускались исключительно в двухдверном варианте.