Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Улучшения ланоса. Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки

    Улучшения ланоса. Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки

    Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля "Шевроле Ланос". Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

    "Шевроле Ланос" - что можно изменить

    Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один - сделать тюнинг "Ланоса". Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг "Ланоса".

    Двигатель

    Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг "Ланоса" у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

    Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

    Трансмиссия

    Владельцам "Ланоса" это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

    Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

    Салон

    Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг "Ланоса" своими руками.

    Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья "Шевроле Лачетти" своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях "Ланоса". Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

    Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг "Ланоса" будет связан с незначительными сварочными работами - надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

    Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу - его надо заменить на кронштейн от "Лачетти". Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник - вещь, невозможная в "Ланосе" априори.

    Тюнинг салона "Ланос" не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники - начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние - пассажиры это оценят.

    Оптика

    Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост - установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

    Тем не менее такой тюнинг "Шевроле Ланос" будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

    Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг "Ланоса" своими руками сможет сделать любой владелец.

    Стайлинг

    Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

    Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы - бамперы.

    Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

    Как видим, тюнинг "Део Ланос" может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

    Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

    Тюнинг комплекты и отдельные детали

    В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

    Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

    При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

    Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

    Как работают спойлеры

    Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

    Спойлер из АБС-пластика

    Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

    Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос

    На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

    Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

    Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

    Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

    Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

    Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

    Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

    Т100. Это не Терминатор, это заводской индекс автомобиля Chevrolet Lanos в корпоративной линейке General Motors. А до этого он назывался просто - Opel Cadett. Да, как ни печально это осознавать, но самый популярный седан на рынке сегодня - это старый добрый Кадет 80-х годов. Но не будем омрачать и без того невеселую ситуацию с нашим рынком автомобилей, а посмотрим, как можно сделать так, чтобы один из сотен тысяч Ланосов, самый любимый и единственный, стал уникальным, аутентичным, и подчеркивал бы наш тонкий вкус и продвинутое понимание современного автомобильного дизайна.

    Исходные данные

    Откровенно говоря, данные не впечатляют. То, что досталось от немецкого Опеля, вусмерть устарело, и держится на плаву только стараниями корейских инженеров. Они смогли взбодрить архаичную конструкцию двигателя и трансмиссии до уровня 2000-х годов. Изначально автомобиль оснащался тремя типами кузовов - седан, хэтчбек, и даже кабриолет. К нам кабриолеты не поставляли. Холодно. Но сердце греет одно - к разработке кузова приложил руку маэстро Джорджетто Джуджаро, самая главная фигура в европейском автомобильном дизайне.

    Сегодня на автомобиль устанавливают несколько бензиновых моторов с мощностью от 75 до 107 лошадей. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.

    Видеообзор Chevrolet Lanos

    Тюнинг, как средство самовыражения

    Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона - дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

    Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

    Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

    Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

    • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных. Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
    • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье - в массы.
    • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым - может. Но это не одно и то же.
    • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

    Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

    Было бы странно, если бы нас устраивал тот немногочисленный табун, который волочит наш Ланос по прекрасным дорогам страны. Конечно, силенок мало. Тюнинг двигателя мы не станем рассматривать, как способ исправить недоработки, а как способ поднять мощность. Здесь есть два способа: хирургический и терапевтический.

    Замена или доработка деталей

    Если вы готовы выложить $1500 на покупку новой головки блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами, то такая доработка поднимет мощность двигателя на 14-16%. То же самое касается и установки турбонаддува. Теоретически, его поставить и настроить можно, обладая целой кучей знаний и немаленькими средствами. Грамотно подобранный и установленный наддув увеличит мощность Chevrolet Lanos в среднем на 22%. Это довольно высокий показатель прироста мощности, но за эти деньги можно купить подержанный BMW 3-й серии.

    Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

    Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ - электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.

    В Ланосе мы сможем только:

    • улучшить или изменить алгоритм работы системы питания автомобиля;
    • снять заводские ограничения по количеству оборотов (читай - скорости);
    • забыть о катализаторе, если он отравлял нам жизнь.

    Все остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ - последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле. Иначе последствия могут быть печальными.

    В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос - занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?

    • Новости
    • Практикум

    Китайский конкурент Renault Duster: ждать осталось недолго

    В мае начнутся продажи нового 7-местного Lifan Myway, правда, пока - только в Китае. Но затем новый кроссовер постепенно появится и в большей части дилерской сети Lifan по всему миру. Что касается России и стран Таможенного союза, то местная премьера «Майвэя» запланирована на 2017 год. Если по первым снимкам новинка казалась...

    В Монако на выставке предметов роскоши показали Lada 4×4

    Top Marques Monaco - это выставка роскоши, которая обязательна для посещения самыми состоятельными европейцами и членами королевских семей. Здесь демонстрируются эксклюзивные автомобили, новейшие яхты и самолёты, ювелирные украшения, а также сверхдорогие одежда и мебель. При этом автомобильная часть экспозиции считается «самым ожидаемым показом эксклюзивных суперкаров» - ...

    На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте

    Благодаря системе «Пит-Стоп» камеры на дорогах будут фиксировать превышение скорости более, чем на 60 км/ч, автоматически передавать информацию ближайшим экипажам ДПС и операторам ЦОДД, а те в свою очередь - оперативно ловить нарушителей, сообщает M24.ru. «Пит-Стоп» будет отправлять оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость, а также...

    В грузовом автопроме назревает громкий скандал

    Как утверждает газета Financial Times, шесть европейских производителей грузовых автомобилей - Daimler, MAN, Scania, DAF, IVECO и Volvo/Renault - подозреваются в нарушении европейского антимонопольного законодательства. Как отмечает издание, Антимонопольная комиссия Евросоюза выяснила, что на протяжении 15 лет, с 1997 по 2011 годы, концерны, во-первых, устанавливали почти...

    У обеих моделей изменилась внешность и список доступного оборудования, а также расширилась линейка моторов. Отличить обновлённые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso внешне можно по унифицированной передней части, другом переднему бамперу и противотуманкам, новым задним фонарям с 3D-эффектом, а также новым легкосплавным колесным дискам. Также для обоих автомобилей...

    Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет

    Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили...

    Судя по опубликованной видеозаписи, водитель автомобиля техобслуживания либо банально отвлекся, либо опрометчиво хотел проскочить под самолетом, уже начавшим движение. Огромный Airbus A330-300 придавил машину настолько сильно, что водителя, получившего повреждение плеча и травму головы, пришлось извлекать спасателям.

    Модернизация Дэу Ланос в большинстве случаев начинается с доработки салона авто. Именно на эту часть машины больше всего жалуются ее владельцы. Первое, что требует тюнинга – это штатная шумоизоляция, качество которой уступает многим отечественным аналогам, не говоря уже об иномарках. Давайте рассмотрим, как избавиться от сторонних шумов в кабине авто, и что еще потребуется для улучшения бюджетной модели своими руками.

    1

    Как показывает практика, жалобы на шумоизоляцию самой популярной модели от Daewoo начинаются уже спустя полгода после покупки нового автомобиля. Это связано не только с плохим качеством материала, который использовал производитель, но и с большими зазорами в кузове Ланос. Оба эти фактора существенно ухудшают эксплуатацию машины. К счастью, решить эту проблему вполне реально и своими руками. Главное – внимательно подойти к выбору материала и выполнять тюнинг строго по указанному ниже алгоритму.

    При покупке шумоизоляционного материала для Lanos многие водители ищут дорогостоящие и, к сожалению, не всегда эффективные изделия от иностранных производителей. К таким можно отнести продукцию компаний Teroson, Noisebuste r и Wurth . Почти все эти материалы рассчитаны на замену штатной шумоизоляции в иномарках бизнес-класса. То есть для тех авто, в которых проблемы со сторонними шумами в салоне не так значительны, как в Daewoo. Специалисты, которые уже опробовали эти материалы, советуют выбирать для Lanos дешевый, но гораздо более эффективный битум Стандартпласт. Это изделие стоит в разы меньше импортных аналогов, однако срок его эксплуатации может насчитывать порядка 8–10 лет. Кроме того, такая шумоизоляция практически не боится влаги и не деформируется.

    Как только вы приобрели материал, можно приступить к сбору необходимых инструментов. Для работы своими руками нам потребуется:

    • набор ключей;
    • плоская и крестовая отвертка;
    • шпатель;
    • малярный скотч;
    • пропитка Битопласт 10Л;
    • вибропласт.

    Первым этапом при выполнении тюнинга авто станет демонтаж всех элементов из багажного отсека. Необходимо вынести все имеющиеся коврики и снять обшивку, после чего сделать то же самое в салоне машины. Обязательно снимите сиденья Daewoo, ручки дверей и салонное зеркало заднего вида. Не забывайте снять заводскую обшивку на потолке, дверях и полу Lanos.

    Тюнингованный Daewoo Lanos

    После демонтажа нужно размешать купленный битум и шпателем нанести материал на металлические детали кузова. При этом размазывать его необходимо равномерным и достаточно толстым слоем – примерно 0,5 см. Порядок нанесения битума должен быть таким: сначала материал размазывается по потолку салона, после чего заклеивается малярным скотчем, чтобы не осыпался. Далее наносим материал на стенки и пол багажника, тоннель, арки и пол кабины Дэу.

    Следующим этапом тюнинга станет обработка дверей Ланос. Обрабатываем битумом окантовку деталей, после чего нужно подождать высыхания материала. Далее в эти же места наносим второй слой специальной пропитки Битопласт 10Л, которая сделает шумоизоляцию еще эффективнее. Не стоит забывать и об акустических отверстиях в дверях Daewoo – внутрь них задуваем измельченный вибропласт. После этого нужно обработать посадочные места дверных накладок WD-40 или другим спреем, устраняющим скрип металлических деталей.

    После того, как битум и другие материалы высохнут, снимаем малярный скотч с потолка Lanos и устанавливаем штатную обшивку салона на место. Для того чтобы результат замены шумоизоляции был еще лучше, с целью фиксации обшивки советуем использовать более жесткие крепежи, которые будут сильнее прижимать накладки к кузову. Для этого можно применить болты или саморезы. Далее можно устанавливать салонное зеркало заднего вида и ручки дверей. Кресла Daewoo заносить пока не нужно, ведь мы переходим ко второму типу тюнинга машины – замене штатной перетяжки сидений своими руками.

    2

    Материал, используемый компанией Daewoo для перетяжки сидений Lanos, в принципе, особых нареканий не вызывает. Учитывая стоимость самого автомобиля, на большее рассчитывать не приходится. Тем не менее, заменив заводскую материю новой, вы существенно улучшите дизайн салона и сделаете процесс вождения более комфортным.

    В качестве нового материала для тюнинга сидений Lanos можно выбрать любой из имеющихся на современном рынке. Здесь все будет зависеть от суммы, которую вы готовы потратить на тюнинг. Самым большим спросом сегодня пользуется , для которой характерна простота в уходе и очистке и, в сравнении с кожей, небольшая стоимость. Большой популярностью также пользуются изготовленные своими руками . Мех стоит дешевле алькантары, однако имеет один существенный недостаток – сложность в устранении пятен.

    Сначала необходимо снять штатную обшивку сидений Lanos. Демонтировать материал лучше всего одним цельным куском, открыв крепежи-зажимы в нижней и верхней части спинки сиденья Daewoo. После снятия материал нужно распороть на несколько небольших частей. Каждый из полученных кусков необходимо подписать, чтобы потом вы не запутались при обрезании и перетяжке нового материала. На следующем этапе перетяжки своими руками нужно приложить обрезанные куски штатного материала на купленное изделие и прижать его тяжелыми небольшими предметами. Обводим края заводской материи гелевой ручкой, а чтобы совместить лоскуты, делаем небольшие насечки по их периметрам. После этого можно приступать к обрезанию нового материала.

    Замена штатной обшивки сидений Ланоса

    Для перетяжки кресел Ланос стоит использовать поролон толщиной не более 1 см. Лучше всего, если вы найдете поролоновую прокладку на тканевой основе.

    Далее куски нового материала приклеиваются к поролону, после чего последний тканевой стороной будет надеваться непосредственно на сиденья машины. Если для тюнинга сидений Daewoo вы выбрали алькантару, то при сшивании ее кусков своими руками особое внимание стоит уделить покрытию материала. На внешней поверхности алькантары находятся небольшие ворсинки, которые всегда расположены в одном направлении.

    Если вы будете сшивать куски материи с ворсинками в разных направлениях, то в итоге определенные зоны сидений Lanos будут иметь разные оттенки. После того, как вы сшили новые чехлы, можно надевать их на сиденья Daewoo. Начинать лучше со спинки кресла, постоянно расправляя изделие и продевая лямки. На этом тюнинг сидений окончен. Готовые кресла можно заносить и устанавливать в салон авто.

    3

    Для того чтобы улучшить эксплуатацию Lanos в ночное время, потребуется выполнить тюнинг приборной панели. Для этого можно использовать светодиодные лампы с разными оттенками свечения. Но, если переборщить с разнообразием фонарей, то в итоге получится не приборный щиток, а новогодняя гирлянда. Поэтому лучше всего ограничится 2–3 цветами. Работать будем так, чтобы в итоге приборные шкалы Daewoo светились синим цветом, а все цифры на шкалах стали белыми.

    В качестве освещения стрелок мы выберем яркую красную подсветку панели. Для доработки щитка своими руками нам также потребуется:

    • 20 ярких красных диодных ламп;
    • 35 синих диодов;
    • 30 белых светодиодов;
    • паяльник;
    • 2 провода, длиной не менее 30 см;
    • канцелярский нож;
    • клей.

    Сначала нужно полностью снять приборный щиток Daewoo. Отсоединяем переднюю половину панели и аккуратно снимаем стрелки шкал. Чтобы не повредить мелкие детали, под них можно подложить бумагу и ножом поддеть стрелки у их основания. После этого демонтируем подложку цифр. Для этого также можно применить нож, но стоит быть крайне внимательным, так как подложка удерживается с помощью клея. Снять элемент необходимо так, чтобы не надрезать и не надорвать его.

    Тюнинг Дэо Ланос

    Далее снятую подложку прикладываем к бумаге лицевой стороной вниз. Светофильтр, который нанесен с тыльной стороны изделия, необходимо стереть. Также потребуется очистить напыление, которое предусмотрено производителем для закрепления светофильтра. После этого можно приступать к вырезанию основы, к которой потом нужно припаять диоды. Если вы не нашли текстолит, то вырезать основание можно из обычного картона. Вырезаем основу, в центре которой нужно проделать прорезь. Она послужит своеобразным светозабором, благодаря которому свечения разных шкал Lanos не будут сливаться между собой. Далее необходимо вырезать линию из такого же картона и вставить в прорезь.

    На следующем этапе тюнинга приборного щитка приступаем к припаиванию диодов. Для освещения стрелок нужно припаять по 2 красных диода линзами вверх. Таким же образом припаиваем синие диоды для шкал и белые для цифр. После этого нужно подключить подсветку. Снимаем штатные лампочки и вместо них припаиваем провода от диодов, соблюдая при этом полярность. Аккуратно вставляем стрелки на место. Для этого нужно постараться с первого раза "усадить" стрелки на лапки моторчиков. Далее проверяем освещение щитка Ланос и, если все работает, собираем его в обратном порядке.

    Очень часто в процессе улучшения своими руками новички допускают ошибки. В результате подсветка в некоторых частях щитка "моргает". Чтобы исправить это, нужно разобрать панель приборов Daewoo и проверить качество припоя проводков. Если они плохо держатся, то лучше заменить их более толстой проводкой и припаять заново.

    Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

    1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

    Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

    Загрузчик Combiloader;

    Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;

    K-Line адаптер;

    Ноутбук с Windows XP.

    Тюнинг Шевроле Авео - улучшение машины от подвески до кузова

    Тюнинг шевроле Лачетти - эффективные доработки салона и фар Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 - секреты улучшения авто своими руками

    Модернизация Шевроле Кобальт - сделайте для себя суперстильное авто!

    Модернизация фар Шевроле Круз - как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

    Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны «увидеть» подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

    После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

    Электронный блок управления Шевроле Ланос

    После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка «запросит» калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем «ОК» и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

    После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

    2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

    Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

    Салон автомобиля эконом-классаВывод напрашивается сам собой - улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем - это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже «вдогонку» за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

    Установка шумоизолирующего материалаДостаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

    После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

    3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

    Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

    Неоновые лампы в оптике автомобиляПрежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

    Крепление светодиодных ламп на фонариПосле выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

    Читайте НАС ВКонтакте