Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • X3 новый кузов. Новый BMW X3

    X3 новый кузов. Новый BMW X3

    Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .

    2016 BMW X3 2018 BMW X3

    Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.

    Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

    С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .

    Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

    2016 BMW X3 2018 BMW X3

    А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

    Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

    Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

    2016 BMW X3 2018 BMW X3

    Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

    Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

    2016 BMW X3 2018 BMW X3

    Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

    В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

    Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3

    2016 BMW X3 2018 BMW X3























    Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

    А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

    Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

    Дизайн нового БМВ Х3 2018

    Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

    Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

    Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

    С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

    Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

    Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

    Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

    Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

    Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

    Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






    /

    Оснащение нового БМВ Х3

    Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

    Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

    Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

    Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

    /

    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

    Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

    Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

    После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

    Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

    Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

    Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

    Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

    Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

    Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

    Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

    Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

    Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

    С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

    Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

    Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

    Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

    Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

    Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

    Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

    Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

    Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

    А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

    /

    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

    При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

    Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

    Новый BMW X3 M40i

    Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

    С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

    Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

    Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

    А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

    Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

    Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

    За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

    Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

    Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

    Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

    Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

    Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

    В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

    Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

    При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

    И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

    Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

    Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

    BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

    В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

    Баварский автогигант готовит к серийному выпуску BMW X3 2017 года. Опытный образец новой модели уже проходит испытания на дорогах Западной Европы. Автомобиль сфотографирован в камуфляжной пленке. Также в Сети размещены шпионские фото кроссовера, на которых изображен обновленный интерьер. Конструкторам удалось разумно сочетать внешнюю привлекательность, богатую интеллектуальную начинку, комфорт, мощность, экономичность и предложить все это за приемлемую цену.

    Новая платформа - инновационные технологии

    Новинка сохранит фамильные черты бренда и воплотит уже реализованные на старших собратьях архитектурные решения. Несмотря на обрывочность информации, объективно судить о модели можно по многочисленным фото нового БМВ Х3 2017 года. Цена на автомобиль, благодаря использованию уникальных технологий, значительно не повысится. Производителю важно не потерять спрос в сформировавшемся сегменте целевой аудитории. Кроссовер под заводским индексом G01 построен на перспективной платформе CLAR. Широкое применение борсодержащих сплавов и углепластика позволило существенно снизить вес силового каркаса и при этом повысить его прочность.

    Внешность стала более жесткой. Рестайлинг экстерьера затронул все детали кузова, сохранив его общую линию. Переработаны обтекатели бамперов, боковые пороги, форма заднего спойлера. Изменена геометрия решетки радиатора. Появился оригинальный элемент - массивные вертикальные сегменты. Штамповки кузовных деталей, головная оптика выполнены с подчеркнуто резким рельефом. За дополнительную плату устанавливаются хромированные накладки на бамперы, пороги и воздухозаборники.

    Роскошь и комфорт

    Салон стал еще более изысканным. На фото BMW X3 2017 года можно заметить обилие хромированных вставок. Благодаря новому каркасу, спинки сидений стали более тонкими, что позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Кожаная с крупной строчкой оплетка рулевого колеса и селектора коробки передач в базовой комплектации. Предлагается четыре варианта цветового оформления интерьера. Мультимедийная система iDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащается навигационным комплексом Professional Multimedia с функцией построения экономичного маршрута.

    Базовая версия будет оснащаться адаптивными ксеноновыми фарами и интеллектуальными помощниками вождения: ассистент при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в полосе, система автоматической парковки, ассистент при старте на крутом подъеме и при спуске с горы, система распределения тормозных усилий. Комплекс активной безопасности имеет в своем комплекте фронтальные широкоугольные камеры.

    Опционно устанавливаются система идентификации дорожных знаков, система автоматического открытия пятой двери, ассистент при вождении Driving Assistant Plus, электромеханизм складывания сидений заднего ряда. Объем багажника при этом увеличивается до 1600 литров.

    Технические параметры

    Габариты соответствуют классу SUV - компактных кроссоверов:

    • длина - 4 840 мм;
    • ширина - 1 880 мм;
    • высота - 1 661 мм;
    • колесная база - 2 810 мм;
    • клиренс - 208 мм;
    • снаряженная масса базовой версии - 1 750 кг.

    Автомобиль пятидверный, пятиместный. Стандартные колесные диски - 17-дюймовые.

    Мощь спорткара и высокая экономичность

    Под капотом кроссовера широкий выбор из семи агрегатов: трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Двигатели устанавливаются продольно. Кроме того, новый BMW X3 2017 года планируется комплектовать новыми битурбированными силовыми установками:

    • шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель В58: объем - 3 литра, мощность - 310 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
    • четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель B47D20: объем - 2 литра, мощность - 190 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
    • шестицилиндровый рядный дизельный двигатель В57: объем - 3 литра, мощность - 315 л. с., крутящий момент - 630 Нм.

    Интеллектуальная система регулирует высоту подъема и момент открытия и закрытия клапанов. Высокая степень сжатия позволила повысить мощность и снизить расход топлива на 10%. Так, трехлитровый дизель расходует в смешанном цикле всего 6,6 литров на «сотню». На разгон до 100 км/час требуется всего 5,8 секунд. Для оснащения «заряженных» М-версий трехлитровый бензиновый мотор планируется форсировать до рекордных 430 л. с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

    Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный автомат. Базовая версия трансмиссии для Европы предусматривает задний привод. В России будет предлагаться только вариант 4х4. Комплектация именуется

    Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

    Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

    Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

    Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

    Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

    Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

    Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

    Отличия от прошлой модели

    Из заметных улучшений это:

    • новые «противотуманки»
    • радиаторная решетка
    • измененные передние фары
    • обзорность
    • немного изменен профиль кузова

    Технические характеристики

    На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

    Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

    Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

    Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

    В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

    Салон и оборудование

    Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

    Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

    Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

    В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

    Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

    Опционально Доступны и следующие улучшения:

    • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
    • Климат-контроль;
    • Вентиляция и подогрев передних сидений;
    • Подсветка салона;
    • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
    • Автопилот;
    • Адаптивные амортизаторы;
    • Система удерживания автомобиля в полосе;
    • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
    • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

    Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


    Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

    Старт продаж и цены в России

    В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

    Сравнение с конкурентами

    Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

    Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

    Итог

    Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

    В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

    За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

    Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

    Обновлённая внешность

    До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

    В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

    Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

    Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

    Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

    Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

    Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

    Улучшения в салоне

    По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

    • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
    • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
    • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
    • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

    Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

    Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

    • полуавтономное вождение,
    • полностью автоматическую парковку,
    • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

    Видео обзор:

    Технические параметры

    Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводом – инновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

    Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

    Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

    Первый тест драйв

    Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

    • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
    • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

    Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

    Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

    Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

    По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.