Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Какой моторесурс двигателей асх 1 6 бензин. Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется

    Какой моторесурс двигателей асх 1 6 бензин. Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется

    Внешне симпатичный и комфортный внутри пятидверный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на автомобильном поприще в 2010 году. Если верить статистике, то около 30% от общего количества продаж транспорта во всем Мире приходится именно на кроссоверы. Японские автомобилестроительные компании всегда славились выпуском привлекательных и надежных больших машин. Новенький Мицубиси АСХ в этом плане не стал исключением. Продажи модели ведутся в большинстве странах, но везде под разным названием. Например, для американского рынка автомобиль получил название Mitsubishi Outlander Sport, а в Японии Mitsubishi RVR.

    Основное предназначение транспортного средства – активная езда. Именно на это указывают инициалы в названии модели – Active Sport X-over. В России японские автомобили традиционно пользуются хорошей репутацией. Потенциальных клиентов подкупают выразительным дизайном, вместительным салоном и качественными моторами. Компания Mitsubishi уходила с отечественного рынка на некоторое время, но совсем недавно вновь вернулась, чтобы представить российским автолюбителям кроссовер второго поколения. Насколько хорош этот автомобиль? Об этом можно судить, узнав, каков ресурс двигателя Мицубиси АСХ.

    Модель официально поставлялась в Россию с тремя вариантами двигателя. Изначально экземпляры авто, поставляемые на отечественный рынок, собирались в Иллинойсе. Сейчас кроссовер собирают в городе Оказаки, что в Японии. Модель отчасти обрела популярность среди водителей благодаря родственным связям с Outlander. Мицубиси АСХ получил «тележку» от внедорожника, но за счет того, что ASX значительно легче, чем Outlander, проблемы с подвеской в нем происходят существенно реже.

    Так отечественному покупателю доступны к приобретению следующие модификации модели:

    • 1.6-литровый двигатель 4А92 с мощностью 117 лошадиных сил;
    • 1.8-литровый двигатель 4В10 с заявленной мощностью 140 сил;
    • 2.0-литровый мотор 4В11 с пиковой мощностью 150 лошадиных сил.

    Также существует версии модели с дизельными установками, однако официально в Россию такие версии авто не поставлялись. Мотор на 1.6 литра агрегируется механической коробкой передач, а 1.8-литровый аналог работает только в паре с вариатором. Этими установками комплектуют переднеприводную модификацию кроссовера. Двухлитровый движок может работать, как с вариатором, так и с механической коробкой, и ставят его под капот полноприводной версии Mitsubishi ASX.

    Ресурс 1.6-литрового двигателя

    Линейка моторов Mitsubishi ASX многим любителям японских автомобилей покажется знакомой. Все дело в том, что кроссовер получил практически те же самые силовые агрегаты, которыми ранее производитель комплектовал Outlander и Lancer. Все доступные к приобретению движки в целом неплохие, пожалуй, больше всего нареканий у водителей вызывает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4А92. Это мотор еще старого поколения, подвергающийся периодической модернизации. На произведенных до 2012 года автомобилях часто наблюдаются детонации. Но уже сейчас это проблема полностью решена путем перепрошивки, по крайней мере, так говорит производитель. Но автовладельцы заявляют об обратном: даже на Mitsubishi ASX второго поколения с мотором 1.6 временами возникают детонации.

    Двигатель 4А92 может похвастаться самым длинным ремнем привода навесного оборудования. Менять его самостоятельно – задача не из легких. Наверное, это единственная сложность, которая вызывает головную боль у автовладельцев во время обслуживания транспортного средства. Менять воздушные и топливные фильтры проще простого. Процедура схожа с тем, как меняют расходные материалы на отечественном ВАЗ-2110. В целом, 4А92 не самый капризный двигатель из всех известных японских установок. Его ресурс варьируется в пределах от 250 до 280 тысяч километров. Ранние поломки связаны с тем, что за 4А92 замечен «масложор», и игнорирование этого факта может привести к самым серьезным последствиям.

    Срок службы 1.8-литрового мотора

    Атмосферный 1.8-литровый двигатель выдает солидные 140 сил, позволяя кроссоверу уверенно себя чувствовать на городской, так и загородной дороге. В силу своей надежности и конструктивной простоты 4B10 получил практически повсеместное распространение. Движком оснащают не только японские, но еще и американские, южнокорейские автомобили. Chrysler и KIA в частности комплектуют этим мотором свои многие разработки. Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндра. На каждый цилиндр положено по 4 клапана. Приводит в действие газораспределительный механизм цепь, отличающаяся продолжительной службой. Двигатель 4B10 характеризуется наличием фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC.

    Впрыск топлива происходит за счет электронных форсунок. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Если на предыдущих силовых агрегатах от Mitsubishi только один фазовращатель на впускном валу, то в 4B10 таких устройств уже два – на впускном и выпускном валах. Двигатель чувствителен к изменению температурного режима работы, и это важно учитывать во время эксплуатации Mitsubishi ASX. Если так произошло, что мотор перегрелся, не нужно пытаться его охладить радикальными способами. Движок необходимо остужать равномерно, в противном случае не избежать появления трещин на поверхности ГБЦ. Серьёзных недостатков двигатель не имеет, его потенциал не ограничен средним ресурсом в 380 000 километров. Еще на установка продемонстрировала свой возможный срок службы – 500 и более тысяч километров.

    Ресурс 2.0-литрового двигателя

    Двигатель 4B11, по сути, является модернизированной версией G4KA. Конструктивно двухлитровый мотор схож с предыдущей установкой, за исключением некоторых деталей. В этом моторе производитель изменил впускной ресивер, облегчена шатунно-поршневая группа, доработана система изменения фаз газораспределения CVVT. Эти изменения послужили увеличению надежности двигателя, возросшему показателю мощности и скоростных характеристик. В пике мотор выдает 165 сил, однако для российского рынка двигатель на Mitsubishi ASX «задушен» до показателя 150 «лошадей» специально для налоговых служб.

    Стоит сказать, что такое решение производителя пошло только на руку. Теперь можно с легкостью сменить прошивку и прибавить к мощности дополнительных 15 «лошадок» без вмешательства в железо. Другое дело, что самостоятельно выполнить весь необходимый спектр работ невозможно. Смена прошивки на ресурсе никак не сказывается, что ранее было доказано опытным путем. Движок 4B11 справедливо занимает вершину пьедестала надежных японских установок. Придает дополнительных «ходовых» качеств мотору ресурсоемкая цепь, рассчитанная на весь срок службы установки. Практика показывает, что 4B11 без проблем проходит 400 000 километров.

    Отзывы владельцев авто

    Кроссовер Мицубиси АСХ подкупает своей простотой. В автомобиле найдутся и сложные конструктивные решения, но, в целом, модель не представляет собой головоломку или сложное изобретение. Все три мотора надежны, каждый по-своему хорош. Небольших нареканий заслуживает только вариатор: частые перегревы вынуждают водителя останавливаться посреди дороги и ждать, когда он остынет.

    Впрочем, останавливаться всерьёз и надолго не приходится. Бытует мнение, что подобное явление свойственно только кроссоверам с 1.8 и 2.0-литровым двигателем в паре с вариатором. А вот в комплектации с менее мощным 1.6-литровым мотором перегревы вариатора практически не случаются. Каков ресурс двигателя Мицубиси АСХ на практике? Об этом расскажут отзывы владельцев транспортного средства.

    Двигатель 1.6

    1. Станислав, Пермь. Всем привет! Мицубиси АСХ стал для меня первым автомобилем. Модель первого поколения я приобрел в 2010 году. Модификация с двигателем 4А92 меня полностью устраивает. Я удовлетворен динамичностью и проходимостью машины. Эксплуатирую преимущественно в городе, редко выезжаю на трассу, в длительные путешествия не выезжал, хотя есть такие планы. Отмечу, что на данный момент пробег составляет 180 тыс. км, при этом мотор до сих пор работает словно новый. «Масложор» мною не был замечен, лью масло от замены до замены. Предпочитаю пользоваться Castrol 5W40. За все время эксплуатации заменил только привод ГРМ, который прослужил ровно 100 тыс. км.
    2. Юрий, Москва. Владея японским транспортным средством, важно понимать, что гарантийный и реальный ресурс – понятия разные. Гарантийный ресурс Мицубиси АСХ составляет 150 тыс. км. Это значит, что на протяжении этого времени эксплуатации автомобиля серьёзных поломок с двигателем не произойдет, если, конечно, водитель будет соблюдать хотя бы элементарные правила обслуживания машины. Реальный ресурс двигателя 4А92 варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км. У меня Mitsubishi ASX первого поколения 2012 года выпуска. Кроссовер брал новым с салона. Машина в отличном состоянии, хотя уже на одометре 120 000 км. Привод ГРМ стоит родной.
    3. Николай, Иркутск. Раньше движки были надежней, чем сейчас – это факт. Повышенный износ деталей ЦПГ современных установок обусловлен их большим потенциалом в плане мощности. Но никто не заставляет вас крутить движок на полную катушку. При умеренном стиле вождения можно сохранять двигатель кроссовера в отличном состоянии годами. Я езжу размеренно, редко кручу мотор, только в случае обгона на трассе. Автомобиль вызывает у меня самые теплые чувства, несмотря на то, что многие владельцы Mitsubishi жалуются на «жор» моторного масла. Пробег авто 180 тыс. км – полет нормальный, масло не доливаю.
    4. Никита, Владивосток. Mitsubishi ASX мне пригляделся дизайном, после чего я долгое время изучал технические характеристики кроссовера. В конечном итоге пошел на риск и приобрел модификацию с 1.6-литровым мотором. В сети не раз сталкивался с информацией, мол, этот мотор «кушает» масло. Убедился в этом на себе. Пусть я и проехал на авто уже больше 250 000 километров, компрессия в цилиндрах от 12.7 до 13.3, но масло «кушает» как КАМАЗ. В среднем доливаю по 600-700 мл на каждую тысячу километров.
    5. Максим, Тула. Когда разговоры заходят о ресурсе двигателя, я сразу вспоминаю русскую рулетку – повезет или не повезет. Безусловно, многое зависит от качества обслуживания. Но одинаковые установки с идентичным по качеству техобслуживанием могут пройти различный километраж. С чем это связано? Вот я никак не могу понять. У меня Mitsubishi ASX с пробегом 250 000 км и уже заменили маслосъемные, поршневые кольца и колпачки. А у коллеги такая же модификация кроссовера с пробегом 318 000 километров и хоть бы что.

    1.6-литровый двигатель требует к себе бережного отношения. Установка не любит перегревов. Mitsubishi ASX станет неплохим вариантом для спокойных повседневных поездок по городу. А вот любителям драйва лучше всего присмотреться к другим модификациям кроссовера. Ресурс 4А92 рассчитан на 250-280 тыс. км пробега.

    Мотор 1.8

    1. Марк, Сочи. У меня печальный опыт владения Мицубиси АСХ. Автомобиль приобретал в 2013 году с 1.8-литровым двигателем. После прохождения 150 000 километров движок стал «кушать» масло: на 1 000 километров уходило до 1 литра смазывателя. Замерял компрессию – упала. Машина стала плохо заводиться. Поехал на СТО, сказали, что есть задиры на поршнях и цилиндрах. В итоге пришлось гильзовать цилиндры, ремонт обошелся недешево. Одновременно с этим поменял цепь ГРМ. Что стало причиной поломки, я так и не понял. Пока что езжу на авто и дальше.
    2. Кирилл, Таганрог. Всегда испытывал особую любовь к японским автомобилям. Был у меня и Lancer, и Outlander с моторами 4A92, 4B10, 4B11. По опыту эксплуатации этих автомобилей могу сказать, что 4B10, 4B11 ходят больше 300 тысяч километров, а вот 4A92 мне показался проблемным. Уже после 120 тыс. км потребовалась замена маслосъёмных колец и колпачков. Самым надежным считаю 4B10. Этот движок отличается большим ресурсом и адекватным уровнем потребления топлива.
    3. Семен, Ростов. До АСХ ездил на Лансере девятого поколения. Двигатели и тут, и там идентичные. Девятые Лансеры до сих пор эксплуатируют таксисты. Картина примерно следующая: 300-350 тысяч проходят, после замена колец, колпачков, прокладок, а дальше, сколько пройдет. Нередко ресурс полностью исчерпывает себя после 600 тысяч километров. Но даже такой показатель можно считать отличным. Теперь по маслу – чем раньше, тем лучше. Оптимальная периодичность через каждые 7 000 километров. Так движок дольше прослужит.
    4. Валентин, Чебоксары. Реальный ресурс двигателя Мицубиси АСХ зависит от множественных показателей. Сюда входит и качество обслуживания, и качество заправляемого топлива. Необходимо суммарно следить за всем, чтобы двигатель прослужил долго и бесхлопотно. Владею кроссовером с 2010 года, модель первой генерации с движком на 1.8 литра. По одометру 240 тыс. км – реальный нескрученный пробег. Масло не доливаю, только оригинальные расходники. Уверен, что 380-400 тыс. км реальный ресурс 4B10.
    5. Илья, Мурманск. Год назад продал АСХ с пробегом 210 тыс. км. Двигатель 4B10 рабочий, нормальный, масло не доливал. Поэтому могу ответственно заявить, что ресурс силового агрегата точно 200 000 километров. А дальше, как говорится в сервисной книжке, следите за состоянием мотора и вовремя предпринимайте необходимые меры.

    Второй по надежности силовой агрегат в гамме моторов Мицубиси АСХ. Старший «брат» проблемного 1.6-литрового двигателя избавился от многих конструктивных просчетов, свойственных предыдущим японским движкам. Единственные трудности, которые автомобиль может доставить владельцу, связаны с подвеской – амортизаторы, стабилизаторы, тяги. Движок 4B10 спокойно проходит свыше 300 000 километров.

    Двигатель 2.0

    1. Вячеслав, Москва. Двухлитровый 4B11 выполнен из алюминиевого сплава с открытыми каналами охлаждения, что лично у меня вызывает противоречивые чувства. Старые движки из чугуна, как по мне, всё-таки надежней и выносливей. К тому же они более стойки по отношению к перегревам. Да, 4B11 оснащен цепным приводом ГРМ, что вызывает большее доверие и водителей, нежели ремень ГРМ. Такой двигатель требует меньшего обслуживания, следовательно, затрат средств. Я езжу на АСХ 2011 года, модель первой генерации. Пробег к сегодняшнему дню перевалил за 150 000 километров. Цепь еще не менял!! Это бесспорное преимущество современного мотора. Но никогда не знаешь, сколько приводу осталось, нередко выходит из строя натяжитель, хотя сама цепь еще пригодна. В общем, реальный ресурс движка 400 000 километров и это минимум.
    2. Игорь, Санкт-Петербург. Кроссовер Mitsubishi ASX вынослив, практичен и удобен. Я рекомендую к приобретению вторую генерацию модели с исправленными недочетами. Выбирайте модификацию с двухлитровым двигателем. Мотор 4B11 ресурсоемок, надежен. Единственный его недостаток – шумность работы. Порой кажется, что под капотом иномарки установлен старый дизель. Но с выходом на рабочий диапазон температур шумность снижается. Если верить одометру, то за 6 лет я накрутил 176 000 километров. Заменил застучавшую цепь ГРМ. Больше в мотор не лазил. Замена масла каждые 6 000 километров. Лью только рекомендованное производителем вещество. С качественным обслуживанием пройдет 500 000 км.
    3. Василий, Тюмень. Здравствуйте! Я владелец кроссовера Mitsubishi ASX 2015 года. Под капотом моего автомобиля установлен атмосферный двухлитровый силовой агрегат 4B11. После завершения периода обкатки прошел первое ТО: замена моторного масла, воздушных и топливных фильтров, свечей зажигания. Это было единственное ТО, которое я проходил у официалов. Дальше обслуживал машину сам. Здесь ничего сложного: смена масла каждые 6-7 тыс. км, фильтров и прочих расходников. Рекомендуют устанавливать только оригинальные комплектующие детали. Только так можно продлить срок службы движка. Ну, и, конечно, заправка качественным высокооктановым топливом. Пробег 75 000 километров – проблем никаких не было.
    4. Анатолий, Курск. Пробег 170 тыс. км, транспортное средство 2013 года выпуска. Полгода назад влетел в кювет, да так, что вытащили только трактором. Спустя время заметил, что вылетела помпа из головы, ремень сразу не поменял. Привод ГРМ сменил только сейчас, когда уже движок стал «кушать» масло, и расход топлива возрос процентов на 20. Больше никаких проблем не было.
    5. Денис, Воронеж. Доброго времени суток! Недавно задумался о ресурсе двигателя Мицубиси АСХ 2.0. Ездил летом в теплые края, по дороге ушло около литра масла IDEMITSU 5W30 ISU. По возвращению домой решил вновь перейти на родной смазыватель, но улучшений я не почувствовал. Поехал на СТО, там грамотный специалист мне сказал, что ресурс движка 4B11 больше 500 тыс. км, но в наших условиях эксплуатации 350-400 тыс. км в лучшем случае. А по поводу моего мотора – придется уже сейчас делать капитальный ремонт (в районе 180 тысяч рублей). Не могу сказать, что не повезло, ведь пробег автомобиля 368 тык!

    Приобретая новый или подержанный японский кроссовер, важно понимать, что полностью выработать свой ресурс силовая установка сможет только с качественным и добросовестным обслуживанием. 4B11 занимает первую строчку в рейтинге самых надежных моторов Мицубиси АСХ. Кроссовер с этим двигателем проходит в среднем 400 000 километров, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.

    Двигатель Mitsubishi ASX 1.8

    Купить Двигатель Митсубиси Асх 1.8 бензин

    Контрактный Двигатель на Mitsubishi ASX 1.8 с 2010-

    Модель Двигателя: 4b10

    Рабочий объем двигателя: 1.8

    Мощность в л.с. 145

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    ******************************************************************************************************************

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

      Свой Склад в Москве

      Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

      Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

      Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

      4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

      Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

      С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Склад привозных агрегатов в Москве предлагает к продаже двигатели Mitsubishi ASX рабочим объемом: 1.8 и маркировкой: 4B10 без пробега по России или странам ближнего зарубежья. Мы осуществляем регулярные поставки моторов Митсубиси 4b10 с разборок в Японии, Корее, Америке и Европе. Агрегаты проходят полноценное тестирование, что исключает случаи продаж нерабочих ДВС. У нас Вы можете купить двигатель Митсубиси 1.8 уже в день обращения, получив при этом пакет сопроводительных документов, включающий в себя таможенную декларацию, чек, договор и гарантию 2 недели.

    Проще всего стать обладателем привозного агрегата путём личного визита к нам, Вы сможете своими глазами осмотреть все и проконсультироваться с нашим менеджером, который без труда подскажет Вам какие ДВС на Митсубиси АСХ есть в наличии и по какой цене. В случае покупки у нас, рады будем предоставить и такую услугу, как «замена двигателя Mitsubishi ASX 1.8». При этом Вы не только сэкономите своё время, затраченное в ином случае на отгрузку агрегата к месту установки, но и получите более расширенные гарантийные обязательства компании – от 30 календарных дней.

    Также купить контрактный двигатель Митсубиси АСХ объемом: 1.8 возможно и без личного посещения склада, мы осуществляем оперативную доставку по СНГ. Достаточно будет просто позвонить нам и разместить заказ на необходимый мотор Mitsubishi ASX. При наличии необходимого ДВС, мы тут же организуем отправку в указанный город, в ином случае в течении пары дней отгрузим нужный двигатель Митсубиси 1 8 с одного из транзитных складов. Вам не придётся затрачивать никаких усилий, менеджер самостоятельно оформит договор и закажет доставку, а при желании клиента сделает фото или видео обзор на подобранный двигатель 4B10. Небольшим нюансом является необходимость внесения клиентом минимального задатка, полная же стоимость вносится на расчётный счёт фирмы только после того, как заказчик самолично принял и осмотрел полученные автозапчасти.

    Ценовая политика на привозные агрегаты Митсубиси 1.8 сформирована исходя из индивидуальных особенностей каждого ДВС, первостепенно важен пробег, его остаточный ресурс и страна ввоза. Важно понимать, что ресурс агрегата Mitsubishi ASX 4B10 во многом определен качеством сервисного обслуживания автомобиля весь период его эксплуатации. Мы поставляем автозапчасти преимущественно из стран, где заданные стандарты обслуживания от производителя соблюдаются четко, а главное регулярно, что качественно отличает представленный у нас агрегаты 1.8 от аналогичного, предлагаемого к продаже частным лицом. Многие покупатели, в случае срочной необходимости приобрести мотор Митсубиси 4B10 в Москве, обращаются к сайтам бесплатных объявлений, за покупкой у частных лиц, цена там немного снижена, в сравнении со средними показателями рынка, но качество данных моторов оставляет желать лучшего. Отечественные автовладельцы не сильно озабочены соблюдением сервисных рекомендаций по обслуживанию, в связи с чем, по прошествии времени агрегат не будет отличаться надёжной и бесперебойной работой. Совершив покупку у нас, Вы можете быть уверены, что приобрели отличный двигатель 4b10 обеспеченный гарантийными обязательствами компании-продавца.

    Купить двигатель Mitsubishi ASX 1.8 возможно как в розницу, так и оптом. Для оптовиков действуют специальные скидки и предложения, уточнить подробности можно просто позвонив нам по указанным телефонам. Кроме того, по телефону, Вы можете узнать о наличии определённых ДВС на складе, о стоимости таких услуг, как установка и ремонт, а также просто проконсультироваться по интересующим Вас вопросам.

    Такой результат был достигнут благодаря слабым моторам и скромным, несовременным оснащением в самой дешёвой комплектации. По меркам кроссоверов можно сказать, что Mitsubishi устарел. Если мы говорим о непритязательном и неизбалованном люксом человеке, то Mitsubishi ASX будет для него приятной находкой. Но всё же даже много повидавшего водителя данная модель может как удивить, так и заинтересовать.

    Mitsubishi ASX является паркетным внедорожником, который прекрасно подходит для повседневной жизни рядового человека. Автомобиль спроектирован на базе нашумевшего Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база осталась прежней, а размеры кроссовера были уменьшены. Цена авто начинается с 734 тысяч рублей .

    Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

    Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

    Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация - в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

    Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

    Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

    Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

    Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

    • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
    • Длина около 4300 мм.
    • Клиренс составляет 195 мм.
    • Размер колёс в пределах 2675 мм.
    • Высота 1625 мм.
    • Размеры багажника 420 л.
    • Объем бака 63 л.
    • Масса без груза на борту 1300 кг.
    • Высокая загруженность 1870 кг.

    Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

    Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

    Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

    На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

    1,6 литра , мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

    1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы - это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

    2,0 литра - самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

    Есть ещё и 1,8 литровый мотор . Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

    Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

    • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
    • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
    • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

    Различия комплектаций

    Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей . В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

    • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей . В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
    • Invite 2WD. Цена 780000 рублей . Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
    • Intense 2WD. Цена 830000 рублей . Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

    • Inform 2WD. Цена 850000 . Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
    • Invite 2WD. Цена 900000 . Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
    • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, .

    Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей , количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия - Exclusive 4WD.

    Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей . Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

    За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

    Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

    На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

    Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

    Плюсом, конечно же, являются:

    • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
    • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
    • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
    • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
    • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
    • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

    К минусам можно отнести:

    • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
    • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
    • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

    Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

    Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

    Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

    Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

    Обзор автомобиля

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

    Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

    • 4B10 – объем 1,8;
    • 4B11 – объем 2,0;
    • 4A92 – объем 1,6.

    При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

    Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

    Какие двигатели использовались

    Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

    4B10 4B11 4B11 турбо 4A92
    Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
    Максимальная мощность, л.с 139 - 143 118 - 154 240 - 313 117
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000
    140 (103) / 6000
    143 (105) / 6000
    118 (87) / 4500
    121 (89) / 4500
    142 (104) / 6000
    146 (107) / 6000
    147 (108) / 6000
    148 (109) / 6000
    150 (110) / 6000
    152 (112) / 6000
    154 (113) / 6000
    240 (177) / 6000
    241 (177) / 6000
    280 (206) / 6500
    295 (217) / 6500
    300 (221) / 6500
    313 (230) / 6500
    117 (86) / 6000
    117 (86) / 6100
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200
    176 (18) / 4250
    177 (18) / 4200
    178 (18) / 4250
    186 (19) / 4500
    190 (19) / 4500
    194 (20) / 4200
    196 (20) / 4200
    199 (20) / 4200
    197 (20) / 4200
    343 (35) / 3000
    343 (35) / 4250
    366 (37) / 3500
    422 (43) / 3500
    429 (44) / 3500
    343 (35) / 4750
    154 (16) /4000
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
    Бензин АИ-95
    Бензин АИ-98
    Бензин АИ-95
    Бензин АИ-98
    Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 6.7 - 7.9 11.02.2019 9.8 - 10.5 5.9 - 7.3
    Выброс CO2, г/км 121-192 121 - 192 121 - 192 135
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
    Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
    Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
    Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
    Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
    Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
    Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
    Ход поршня, мм 86 86 86 90
    Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
    Степень сжатия 10.05.2019 10.05.2019 10.5 11
    Ресурс 250+ 250+ 250+ 250+

    Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.

    На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.

    Особенности обслуживания

    Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.

    Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!

    • 5W-20;
    • 5W-30.

    Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:

    • 4B10 – 4,1 л;
    • 4B11 – 5,6 л;
    • 4A92 – 3,5 л.

    Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.

    Ремонтопригодность

    Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.

    Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.

    Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.

    Характерные неисправности

    Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.

    • Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
    • На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
    • Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.

    Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.

    • Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
    • Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
    • На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.

    У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.

    • Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
    • Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
    • Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.

    Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.

    Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.

    Тюнинг

    Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

    Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

    При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.

    Изменение параметров

    Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

    Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

    Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.

    СВАП

    Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

    Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

    Какие двигатели наиболее популярные

    Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.

    На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.

    Какой двигатель лучше

    При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

    В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

    Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

    Если седану Lancer Evolution или его родственнику Pajero Evolution можно было простить капризы в виде повышенного расхода масла и топлива или слишком жесткой подвески, то кроссовер ASX - машина совсем из другой оперы. Этот массовый кроссовер должен быть стопроцентной машиной на каждый день, практичной, комфортной и надежной. Впрочем, важна не только беспроблемность автомобиля, но и то, как сам производитель реагирует на всплывающие в ходе эксплуатации "косяки". Как выяснилось, владельцам кроссовера ASX есть, на что жаловаться, а российскому представительству Mitsubishi - что ответить на это по существу.

    Проблемы с подвеской

    Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический - очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее - неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. "Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов", - рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.

    Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. "…я так понял что он [скрип] практически у всех. Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло", - пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net . "Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты - подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает", - соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.

    Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями

    Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает "отставать" от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки - пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.

    В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. "Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года. Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет. Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт", - прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого "косяка" - дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.

    Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. "В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание... Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место", - жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. "Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД. Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!", - подтверждает его слова одноклубник BoorMan. Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.

    "Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет. Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии" - констатирует российское представительство.

    Проблемы с двигателями

    Моторная гамма Mitsubishi ASX на российском рынке представлена тремя бензиновыми агрегатами: 1,6-литровым мощностью 117 л.с., 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2-литровым 150-сильным. И если к самому мощному мотору систематических нареканий вроде бы не отмечается, то пара младшеньких периодически страдает от некоторых хронических недугов. Так, 1,6-литровый агрегат может пугать владельцев детонацией и плавающими оборотами, а также он весьма привередлив к качеству заливаемого топлива. Что же касается более мощного 1,8-литрового варианта, то за ним замечен повышенный шум работы.

    Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. "На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина. У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе." - пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под ником VS. "По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается. Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к. жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период." - заверил российский офис Mitsubishi.

    "Слышен какой-то свист на холодную", - жалуются одни владельцы 1,8-литровых ASX. "Что-то свистит на прогретом моторе", - сбивают диагноз другие. Особо впечатлительные и творчески мыслящие обладатели ASX выдавали весьма необычные сравнения - например, некоторые жаловались, что их любимый автомобиль на них хрюкает или каркает. Еще больше системность болячки нарушает статистика пробегов - у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тыс. км, у кого-то - уже в районе 100 тыс. Объединяло все "свистящие" машины одно: все они были выпущены до 2014 года, и это, как оказалось, неслучайно.

    "Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии." - рассказали в представительстве.

    Самопроизвольное открывание багажника

    Немало владельцев "попадали" на замену кнопки открывания двери багажника. Замена, к счастью, проводилась по гарантии, а проблема заключалась в плохой герметичности кнопки - она умирала под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислялись, и замок начинал жить своей жизнью. "...на панели начала отображаться информация о том, что багажник то закрыт, то открыт... причем в такт характерному жужжанию. Остановился, открыл багажник - жужжание идет из замка. Закрыл - жужжание прекратилось. Поехал - снова жужжит... Начал парковаться у дома - вдобавок к жужжанию добавился писк... ", - вот такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) является характерным для этой неисправности. Впрочем, в представительстве Mitsubishi заверили, что знают о возникшей проблеме и активно ее исследуют.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.