Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Шоколадные кексы с жидкой начинкой (шоколадный фондан)
  • Салат из пекинской капустой с яйцом и кукурузой с помидорами Пекинская капуста с кукурузой рецепты
  • Можно ли есть ветчину. Ветчина - это что такое? Калорийность говяжьей ветчины
  • Сырники творожные Диетические творожные сырники для стройной талии
  • Рис с соусом — Терияки — пошаговый рецепт Блюда с соусом терияки и рисом
  • Брюссельская капуста с курицей
  • Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620). Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Лифан солано масло в коробку объем

    Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620). Когда и как заменить масло в КПП Lifan Solano? Лифан солано масло в коробку объем

    Чередование периода морозов и оттепелей, столь характерное для Центральной России, часто становится причиной того, что резинки очистителей лобового стекла часто оказываются примерзшими к нему по причине мороза.

    Каким же образом можно избежать возникновения таких проблем?

    Для того, чтобы как можно реже сталкиваться с подобным явлением, водители машин используют разного рода методы. Наибольшей популярностью все же пользуется метод подъема их поводков, и оставлении в таком состоянии на все время стоянки. Несмотря на то, что это дает возможность обеспечить не примерзание резинок к лобовому стеклу, имеет место другой негативный момент - растягивание пружин.

    Причины замерзания дворников. Наиболее вероятной причиной становится плохая погода, с выпадением осадков в виде мокрого снега или дождя. При отрицательной температуре воздуха попадание снега на лобовое стекло машины вызывает появление льда. Следствием этого становится блокировка работы очистителей стекла.

    Способы предотвращения. Имеется несколько вариантов предотвращения возникновения подобной ситуации.

    Вариант 1. Обработка силиконовой смазкой.

    Этот способ относится к наиболее недорогим, но достаточно действенным. Большинство водителей знают, что силикону присущи водоотталкивающие свойства. Это означает, что его нанесение может служить решением проблемы обледенения дворников, и примерзания щеток к лобовому стеклу. Наиболее оптимальным вариантом выбора станет смазка в форме спрея с дозатором, что даст возможность наиболее быстрой и качественной обработки требуемых участков.

    Перед тем, как использовать данное средство, нужно полностью убрать снег с лобового стекла и дворников, и протереть их «незамерзайкой». После этого, на часть щетки, имеющей резиновое покрытие, следует нанести указанное средство тонким слоем, и распределить по всей его длине при помощи сухой тряпки.

    Вариант 2. Установка согревающих полосок.

    Еще один достаточно эффективный вариант, относящийся к категории бюджетных. Он представляет собой небольшие полоски, которые стоит наклеить на лобовое стекло в том месте, где обычно завершается ход дворников. Работают они от прикуривателя в салоне, и после того, как они нагреются, ледяная корка будет убрана примерно за 5 минут.

    Вариант 3. Изолирование щеток от стекла.

    В том месте, где происходит соприкосновение дворников и стекла, их необходимо вытереть при помощи сухой тряпки. После этого, на них следует надеть специально подготовленные чехлы. Собираясь заводить автомобиль утром, достаточно будет просто снять чехлы с дворников, чтобы подготовить их к работе.

    Вариант 4. Использование спирта.

    Достаточно простой и действенный способ. Необходимо развести спирт с водой в пропорции 2:1, после чего распылить полученную жидкость на лобовое стекло. Это не даст резинкам щеток примерзнуть к

    Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и . Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

    Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

    Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

    Основные параметры коробки лифан солано

    Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

    Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

    А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

    Немного фотографий по разборке коробки солано

    Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

    Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

    Разбираем коробку

    1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

    2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

    Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

    3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

    4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

    5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

    6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

    Лифан Солано – компактный китайский автомобиль, один из конкурентов Лада Приора и Дэу Нексия. Представляет собой бюджетный седан, продаваемый в России с 2008 года. Машина первого поколения, построенная на платформе Тойоты Королла 2000 года, поступила в продажу с двумя бензиновыми ДВС – это моторы 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.), работающие с МКПП или вариатором. В 2014 году машину обновили и оснастили ее двигателем 1.5 л (100 л. с.). С тех пор Солано оснащается этим мотором. Это касается и второго поколения, которое выпускают с 2016 года. Автомобиль также доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с.

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

    • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
    • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
    • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
    • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
    • Оригинальное – 75W-90
    • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1
    Замена масла в коробке передач Лифана Солано (620) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Lifan Solano (620) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

    Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
    Цвет ATF масла для АКПП Lifan Solano (620) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
    Причины протечки масла из АКПП в Лифана Солано (620):
    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
    Низкий уровень масла в АКПП Lifan Solano (620) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Лифан Solano (620) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Лифана Solano (620). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
    Проверить уровень масла в АКПП Лифана Solano (620) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

    • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
    • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);
    Частичная замена масла в АКПП Lifan Solano (620) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Лифана Солано (620) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

    Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

    1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
    4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
    5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
    6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
    8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
    Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Лифан Solano (620). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Lifan Solano – это эргономичный, хорошо технически оснащенный китайский автомобиль, который отлично подходит для эксплуатации по городу. Машина обеспечивает повышенное чувство надежности. По итогам 2012 года данная иномарка стала самой продаваемой на территории РФ. На машине может быть установлен двигатель 1.6 литра с мощностью 106 л.с.

    Признаки необходимости замены масла в коробке

    Lifan Solano АКПП, внешний вид

    Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

    При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

    При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

    О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

    Таким образом, основной причиной износа коробки передач на Lifan Solano является резкое маневрирование на проезжей части, совершение быстрых ускорений и торможений.

    Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

    Процедура замены масла в КПП Лифан Солано

    Самостоятельную смену смазывающего вещества следует выполнять на прогретом автомобиле. Чтобы в коробку автомат добавить новое топливо необходимо осуществить следующие действия:

    1. Завести машину на смотровую яму.
    2. Необходимо найти пробки заливного и сливного отверстия.
    3. С помощью ключа откручивается заливная пробка. Это необходимо для того, чтобы жидкость быстрее стекла из КПП.
    4. Под машину устанавливается пустая емкость.
    5. Ключом на 22 откручивается сливная пробка (подлежит очистке).
    6. Как только жидкость слилась, требуется закрутить пробку.
    7. Через заливное отверстие заливаете при помощи шприца новое масло в коробку в Лифан Солано. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать.
    8. Закручивается пробка.
    9. Далее закручиваем заливную пробку.
    10. Заводится мотор на несколько минут, глушится, проверяется количество масла в КПП, при необходимости его следует добавить.
    11. Таким образом, к признакам, свидетельствующим о снижении уровня либо об ухудшении качества масла, относится вой, гул со стороны КПП на высоких скоростях, вибрация рычага. Машина должна быть обязательно диагностирована на предмет наличия неполадки.

    Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

    Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

    Castrol 75 W-80 Shell M-1375.4 Mobil 75 W-90

    Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

    Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

    Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.