Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Феномен нетленных мощей Спиридона Тримифунтского
  • Баварский рецепт приготовления свинной рульки в пиве - рецепт приготовления с фото
  • Рецепты приготовления сосисок в тесте
  • Салат со свининой - рецепт
  • Толкование снов убегать кого то
  • Рецепты приготовления бараньих ребер
  • Давление в шинах астра н. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Рекомендации! Давление в холодных шинах

    Давление в шинах астра н. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Рекомендации! Давление в холодных шинах
    Для проверки колес на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля что может привести к ДТП.

    Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
    Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес (развал, схождение). Для этого обратитесь в специализированную мастерскую или автосервис имеющий специальное оборудование и стенды.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    На внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля Опель Астра Н.


    Рис. 4.1. Схема перестановки колес на автомобиле Опель Астра Н

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
    Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии и ДТП.


    1. Откройте крышку люка заливной горловины топливного бака и извлеките из держателя на ее петле ключ для отворачивания колпачков вентилей колес.

    Регулярно следите за давлением в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (смотрите фотографию). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при остывании давление понизится и станет ниже нормального.

    Обращайте внимание на любые появления признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шин. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков износа найдите причину и немедленно устраните.

    Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие подвесок и возрастает опасность разрыва шины.


    Регулярно проверяйте наличие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

    1. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм. Место нахождения протектора указано треугольной меткой А.

    2. Проверка глубины протектора при помощи индикатора.

    3. Проверка давления в шине при помощи манометра. Не допускается проверять давление в нагретой шине.

    Давление в холодных шинах

    Давление в шинах, которыми комплектуется автомобиль, указано на этикетке, наклеенной на дверцу горловины бензобака с внутренней стороны.

    Давление в шинах

    Давление в – главный фактор безопасности и срока службы Ваших шин. Недостаточное давление или накачанные сверх нормы шины могут негативно сказаться на их показателях.

    Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение при вождении, и рабочие характеристики шины. Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

    Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

    Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры.

    Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi.

    Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, – это манометр.


    Как узнать правильное давление?

    Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке.

    Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

    Как правильно измерять давление?
    Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная».

    Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

    Минусы недостаточного давления.

    1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
    2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
    3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
    4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

    Минусы излишнего давления.
    1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
    2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

    В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
    Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
    1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
    2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
    Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
    3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
    Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.