Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Цветная капуста, обжаренная в сухарях для панировки
  • Ароматный венский вишневый пирог
  • Чахохбили из курицы: вкусный классический рецепт приготовления
  • Пошаговый рецепт приготовления кекса с вишней Как приготовить вишневый кекс
  • Маковый рулет по бабушкиному рецепту
  • Как я готовил заливное из щуки Как приготовить холодец из щуки
  • Шины nokian nordman suv xl. Шины «Нордман

    Шины nokian nordman suv xl. Шины «Нордман

    Эксперты отмечают, что линейка шин Nokian Nordman является новой ступенью в эволюции популярной серии Hakkapeliitta. Обновленные модели выпускаются на заводе в Ленинградской области из российского сырья, но по финской технологии, поэтому конечный результат имеет привычно высокое качество при сниженной цене. Таким образом, шины «Нордман» - это недорогой продукт для нашего рынка от известного бренда. В линейку входят как зимние, так и летние автопокрышки.

    Особенности шин «Нордман»

    Если говорить о шипованных разновидностях, можно отметить следующие особенности:

    • шины «Нордман» предназначены для регионов с суровым климатом, о чем свидетельствует арктический тип;
    • хорошую проходимость по снежной каше, рыхлому снегу и гололеду;
    • технологию «воздушного когтя», которая предотвращает движение шипа во время быстрого движения, тем самым обеспечивая лучшее сцепление и сохранность металлических деталей;
    • технологию «медвежьего когтя» для сохранения вертикального положения шипа (реализована в виде шестигранного навершия).

    Зимние покрышки имеют выраженный протектор с большим числом ламелей. Такой рисунок позволяет лучше выгонять снег из пятна контакта. Ступенчатый профиль канавок, острые кромки, продуманное строение боковины также позволяют увереннее двигаться в сложных дорожных условиях.

    На профильных сайтах и Яндекс.Маркете недорогая резина «Нокиан» получает средние оценки пользователей и экспертов. Одной из востребованных разновидностей является летняя модель SX (CX) и S SUV.

    Купите шины «Нордман» и укомплектуйте колеса дисками в нашем интернет-магазине. Мы доставим заказ по Москве и в другие города России.

    Достоинства:

    • не шумная
    • идеально держит дорогу на асфальте
    • по грязи едет очень хорошо
    • высокоя износостойкость

    Недостатки:

    Подробные характеристики

    Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

    Общие характеристики

    Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 16 / 17 / 18 Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75

    Функции и особенности

    Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 96…112 710…1120 кг

    Видео-обзоры и тесты

    Летняя резина Nokian Nordman S SUV – модель, разработанная для внедорожников и кроссоверов, которая допускает использование её не только на дорогах с твёрдой поверхностью, но и для грунта как мягкого, так и жесткого.

    Безопасность – главная тенденция данной модели от финской компании Nokian. И эта тенденция относится к дорогам всего мира. Будь то отличная дорога стран Скандинавии или откровенное бездорожье России.

    Эффективно противостоять износу даже при интенсивном использовании на внедорожниках способна летняя шина Нокиан Нордман S SUV.

    Обзор модели Нокиан Нордман S SUV

    При производстве модели было заложено выполнение следующих задач:

    • эффективность;
    • долговечность;
    • доступная цена.

    Это три направления, по которым уверенно бьёт этот весьма бюджетный хит. Он адресован, в первую очередь, тем, кто в силу обстоятельств вынужден регулярно выезжать за пределы асфальта. И если большинство современных кроссоверов – это, как правило, городские жители, то эта шина предназначена для тех, кто действительно хочет одинаково уверенно чувствовать себя и на сельском грунте и в лабиринтах мегаполиса.

    Рисунок протектора

    Для максимальной эффективности шина Nokian Nordman S SUV получила ассиметричный рисунок протектора, состоящий из двух функциональных зон. Каждая из них отвечает за свои эксплуатационные свойства. Внешняя сторона состоит из массивных, жестких элементов, устойчивых к различным силам, действующим на колесо при движении. Это конструктивное решение позволяет шине:

    • сохранять стабильность при движении;
    • обеспечивать надёжность при прохождении поворотов;
    • качественно передавать тяговые усилия при торможении и при ускорении.

    Внутренняя сторона колеса с продольными рёбрами, блоками протектора обеспечивает следующие показатели:

    • курсовую устойчивость на предельной скорости;
    • быстроту реакции на повороты руля;
    • хорошее противодействие к аквапланированию.

    Для того чтобы шина уверенно вела себя на дорогах с твердым покрытием, а также на других типах дорог – продольные, широкие водоотводящие каналы, которые присутствуют в значительном количестве на всей ширине протектора, используются продольные и поперечные грунтозацепы. Благодаря им автомобиль эффективно выбирается из труднопроходимых участков местности.

    К особенностям этой покрышки можно отнести традиционный эффективный, быстрый отвод воды из пятна контакта, благодаря которому шину можно комфортно и безопасно использовать в любых погодных условиях.

    Внимание! Информационный индикатор износа – специальная капелька, выдавленная на центральном ребре протектора, поможет определить степень износа резины.

    Характерный рисунок протектора данной модели позволяет с лёгкостью передвигаться за пределами дорог с твердым покрытием. Конструкция плечевых зон протектора летней шины с многочисленными, глубокими зацепами улучшает проходимость шины на земляных и песчаных грунтах.

    Благодаря специальному, прочному, но при этом лёгкому каркасу, рассчитанному для автотранспортных средств с высокой массой эту резину можно смело ставить на любые внедорожники и кроссоверы.

    Аквапланирование

    Протектор выполнен в виде пяти продольных канавок, которые помимо отвода воды из пятна контакта колеса с поверхностью дороги выполняют и другие функции. В глубине центральной части протектора выполнены дренажные каналы. Такая конструкция предотвращает застревание гравия и других элементов в протекторе колеса, а также увеличивает надёжность шины и срок её эксплуатации.

    Резиновая смесь

    Совершенно новый состав резиновой смеси Nokian Nordman S SUV произведён специально с уклоном использования автомобиля на грубых дорожных покрытиях, а также при температуре окружающей среды ниже 0 градусов. Это делает шину идеальным вариантом для использования в условиях холодного лета. Данная формула смеси значительно продлевает срок эксплуатации шины.

    Комфорт

    Форма профиля и характер рисунка протектора колеса гарантирует комфортные условия вождения. Неравномерный шаг блоков протектора снижает шум от дорожного покрытия, что обеспечивает только удовольствие от управления автомобилем.

    Вопрос экологичности, комфорта, управляемости в модели Nokian Nordman S SUV является очень сбалансированным. Шина представляет собой наиболее удачное сочетание всех этих характеристик – минимальный выброс в атмосферу и отличные характеристики при очень низком уровне шума. И главный козырь этой шины – это её привлекательная цена.

    Летняя резина Нокиан Нордман S SUV – оптимальное соотношение цена-качество в классе всех шин для кроссоверов и внедорожников.

    Производитель Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную. Шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы.

    Дизайн шины (читай – инженерные решения) хорошо знаком по премиальной линейке Nokian Hakka SUV. По информации производителя, шины Nordman S SUV в типоразмере 215/65 R 16 98 H имеют рисунок протектора Hakka Blue, в типоразмерах 255/55 R 18 105 H и 235/60 R16 100H - рисунок протектора Z SUV.


    А состав резиновой смеси был подобран таким образом, чтобы максимально повысить стабильность шины в движении и увеличить сопротивляемость износу.

    И при всех описанных характеристиках, эта модель – среднего ценового сегмента, то есть такая, которая вполне подойдет широкому кругу аграриев (да и не только аграриев).


    Как мы и обещали, редакционному SsangYong Actyon с шинами Nokian Nordman S SUV за это лето довелось покататься и по трассам, и по грунтовкам, и по полям, а также песку и откровенному бездорожью.


    На протяжении первых 100 км движения мы заметили, что шина достаточно мягкая и нешумная (это отметили еще сотрудники шиномонтажа во время установки). А следующие 3 тысячи км это подтвердили.

    При этом «мягкость» шины ничуть не сказалась на эффективности торможения и поведении в поворотах: сцепные свойства шины повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы.

    В итоге, с уверенностью можно констатировать, что при преодолении выпирающих трамвайных рельс с поворотом на 90°, в достаточно крутых виражах на разумной скорости, шины вели себя абсолютно предсказуемо – без перестановок, визга и прочих «прелестей».


    На удивление, в таких маневрах Nordman S SUV показали себя даже лучше шин премиум-сегмента иного бренда, установленных на машину ранее. Разный асфальт, перестроения, пробежки по карпатским лугам с очень приличным углом наклона – только усилили это ощущение.


    А длительные пробеги по трассам подтвердили: за звуком двигателя шум шин полностью незаметен (справедливости ради отметим: тестовый SsangYong Actyon – дизельный).


    Мокрая дорога также не вызвала опасений: заявленная устойчивость к аквапланированию, за которую отвечают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора, – себя оправдала. Как рассказали представители Nokian, жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, а канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду. Что и подтвердилось на практике.


    Так что по поводу «точности и комфортности» производитель не покривил душой, а новая резиновая смесь себя оправдывает.

    Хорошо себя проявили шины и на пересеченной местности. Для усиления «внедорожных» свойств, кроме диагональных и прямоугольных грунтозацепов, конструкторы уделили внимание «самоочищающемуся рисунку», который при вращении шины на мягкой поверхности отводит лишний грунт через канавки.


    Эффективность такого решения мы оценили в Карпатах, когда горная дорога несколько раз неожиданно превращалась в «горное болото». Однако, несмотря на наличие поблизости проходимого грузовика, обращаться за помощью не пришлось.


    Несколько удивили «камнеотводы». По замыслу инженеров, они предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. Как показал тест, после проезда по гравию (различной зернистости), между шашками протектора камней действительно не остается. Однако из продольных канавок их приходилось неоднократно выковыривать вручную.

    Летняя шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV, несмотря на то, что была представлена совсем недавно, новинкой не является. Она была создана на основе другой модели от финского производителя HT SUV. Основным отличием копии от «оригинала» является использование менее дорогих материалов и технологий производства. Как показал опыт других моделей, выпускаемых под брендом Nordman, эта особенность практически не ощущается в реальных условиях эксплуатации, чего не скажешь о стоимости. Она существенно ниже, чем у «оригиналов», что предопределило популярность, как этой шины, так и другой шинной продукции марки Nordman.

    Что касается данной модели, то от многочисленных конкурентов ее выгодно отличает приспособленность к эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, которые типичны для Северной Европы и российских регионов, расположенных поблизости от Полярного Круга. В таких условиях ею демонстрируются хорошие сцепные свойства в любых условиях независимо от скорости, комфортность на ходу, отточенная управляемость и, конечно же, повышенная износоустойчивость.

    Эффективный протекторный рисунок

    Стремясь придать шине Nordman S SUV максимальную эффективность, финские шинники предпочли выбрать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Своей универсальности он обязан наличию нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает те или иные эксплуатационные свойства, чем, собственно, и обусловлено асимметричное расположение элементов протектора. У этой шины их всего две – внешняя и внутренняя сторона.

    Внешняя сторона протектора отличается наличием очень массивных и жестких элементов, устойчивых к разнонаправленным силам ускорения. Это позволяет шине сохранять стабильность и обеспечивать надежное сцепление при прохождении поворотов, а также эффективно передавать тяговые и тормозные усилия к поверхности дорожного полотна при ускорении и замедлении.

    В свою очередь, внутренняя сторона протектора обеспечивает, прежде всего, курсовую устойчивость на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля, а также стойкость к аквапланированию. Для этих целей здесь располагается очень широкое продольное ребро, к которому примыкает большое количество небольших протекторных блоков и пролегающие между ними многочисленные дренажные канавки.

    «Удалители камней»

    Помимо отвода воды от пятна контакта дренажные канавки выполняют и другие функции. В частности, они препятствуют застреванию в них камней и прочих посторонних предметов. Они попросту выталкиваются, благодаря специальным элементам, расположенным на дне продольных дренажных канавок в центральной части протектора. Это существенно повышает надежность шины и увеличивает срок ее службы.

    Уверенное поведение на проселочных дорогах

    Относясь к «шоссейной» категории H/T, данная модель, тем не менее, позволяет уверенно передвигаться за пределами асфальтированных дорог. Эта способность обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Их внешняя сторона содержит многочисленные грунтозацепы прямоугольной и треугольной формы, образующие многочисленные кромки сцепления и улучшающие проходимость шины на земляных и песчаных грунтах.

    Основные особенности Nordman S SUV

    — состав резиновой смеси оптимизирован для эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, а также при низких температурах окружающей среды, что делает эту шину идеальным вариантом для использования в условиях холодного лета;
    — асимметричный протекторный рисунок с несколькими функциональными зонами обеспечивает максимальную производительность в любых условиях;
    — удалители камней в продольных дренажных канавках повышают надежность;
    — специальные грунтозацепы на внешней стороне плечевых зон улучшают тягово-сцепные свойства на земляных и песчаных покрытиях;
    — специальная форма обода шины препятствует возникновению повреждений колесного диска.

    * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

    Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.