Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Шины Michelin. Летние шины MICHELIN Latitude Tour HP Стоит своих денег

    Шины Michelin. Летние шины MICHELIN Latitude Tour HP Стоит своих денег

    MICHELIN Latitude Tour HP предназначена для езды по асфальтированной дороге и по твердому покрытию в условиях бездорожья. Latitude Tour HP - представитель .

    В среднем, 64% водителей внедорожников недовольны уровнем актустического комфорта шин. На втором месте (45% автомобилистов) - быстрый износ. Первым и основным требованием остается безопасность. совмещает в себе идеальный баланс всех трех характеристик.

    Технология «Гибкость-Жесткость»

    Задача протектора - обеспечивать устойчивое сцепление и равномерное давление в пятне контакта шины с дорогой.

    Гибкая структура материала шины MICHELIN Latitude Tour HP увеличивает площадь пятна контакта, стабилизируя сцепление благодаря оптимальному уровню жесткости.

    Жесткий протектор обеспечивает более эффективную и однородную работу резины, что положительно отражается на износе и увеличенном пробеге.

    Резиновая смесь Terrain-proof compound

    Одной из главных особенностей шины, отмеченных компанией Мишлен, является ее ходимость. Отзывы водителей, тесты и испытания шины подтвердили высокий уровень износостойкости модели Latitude Tour HP.


    На долговечность шины влияет качество резиновой смеси. В составе резины MICHELIN Latitude Tour HP - полимер, который используется при производстве крупногабаритных шин.

    Данный элемент позволяет шине эффективно противостоять абразивному воздействию камней при езде по бездорожью. Резкие торможения, ускорения, буксировка прицепа (эксплуатация с повышенной нагрузкой) не влияют на ходимость шины Latitude Tour HP.

    Увеличенный срок службы, продемонстрированный шиной MICHELIN, в сочетании с высоким уровнем безопасности , выгодно выделяет ее среди конкурентных моделей.

    Достоинства

    Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни - это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

    Недостатки

    Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

    Комментарий

    Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

    Дмитрий

    Достоинства

    1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает"(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

    Недостатки

    1.Прежде всего это "вертолетный" гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

    Комментарий

    Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему - едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

    Владимир Логачев

    Достоинства

    Хорошо держит дорогу при разных условиях.

    Недостатки

    Протектор часто забивается камнями - отсюда посторонний шум.

    Олег

    Достоинства

    Откатал такие 4 года, один прокол. 115000км пробега!!! Правда только город с практически идеальными дорогами.

    Недостатки

    Пуляют камушки.

    Владислав

    Достоинства

    шикарная резина, лучшее что можно найти со средним размером протектора (не АТ). подойдет город-трасса-грязь-грунтовка. Особо поражает тишина, плавность хода (мелкие ямы глотает) и износостойкая

    Недостатки

    да в принципе нет. Ну разве что камни в протектор забиваются и цена высоковата (но все относительно)

    Недостатки:

    • шумит

    Подробные характеристики

    Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

    Общие характеристики

    Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

    Функции и особенности

    Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 92…120 630…1400 кг Камерные нет Диагональные нет

    Видео-обзоры и тесты

    Летняя резина Michelin Latitude Cross позволяет городскому жителю спокойно отправляться за город, навещать своих родственников в деревне. Не для самых агрессивных дорог, но для загородных поездок, в 35% случаев, эта покрышка пригодится. Если при этом 65% времени автомобиль будет курсировать по ровному асфальту, то резина справится с поставленной задачей. Эти шины отличаются комфортабельностью городской езды, хотя рассчитаны и на относительное бездорожье.

    Хорошие свойства сцепления покрышки на легком бездорожье, благодаря применению при изготовлении технологии MUD Catcher.

    Летняя шина Мишлен Латитюд Кросс отличается высокой износостойкостью за счет применения новой резиновой смеси Terrain-proof compound.

    Прочный каркас, агрессивный рисунок протектора

    Двухслойный каркас покрышки обеспечивает надежную прочность для агрессивной парковки, на городской трассе, защищает протектор и боковины на изменчивой грунтовой дороге.

    Прочный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки. Этого инженеры компании добились, используя новые современные материалы. Каркас получился прочным и гибким, одновременно. Что позволяет машине быстро и точно реагировать на повороты руля в разных ситуациях.

    Летняя шина разработана специально для внедорожников и машин класса SUV. Кроме уверенного управления на бездорожье, водитель джипа получает комфортное, бесшумное движение по городу.

    Агрессивный рисунок протектора, большое количество ламелей, разрезов волнистой формы, треугольные канавки, глубокие надрезы ярко демонстрируют способность изделия Мишлен Латитуд Кросс преодолевать бездорожье.

    Узор и расположение ламелей напоминает зимний вариант резины, с большим количеством разнонаправленных блоков. Технология заимствована у землеройной техники. Глубокий, ярко выраженный, ассиметричный рельеф позволяет справляться покрышкам с рыхлыми канавами, раскисшим грунтом, дорогой с неровным полотном, обеспечивая хорошее сцепление.

    Изогнутая форма блоков рельефа протектора уменьшает уровень шума и позволяет ему самоочищаться.

    Широкая сеть эвакуирующих жидкости каналов, расположенных диагонально, позволяет эффективно бороться с аквапланированием.

    Ярко выраженные элементы грунтозацепов, оптимально расположены в плечевых зонах, отлично проявляют себя в условиях бездорожья, усиливая сцепление.

    Уникальная резиновая смесь

    Обзор следует дополнить сообщением об особенном составе резиновой смеси марки Террэин пруф компаунд. Эта резина предназначена для крупногабаритной техники, устойчива к различным повреждениям.

    Добавленные элементы повышают степень сцепления с дорогой на высоких скоростях и износостойкость. Секрет состава заключен в более прочной связи молекул, это повышает коэффициент защиты от механических повреждений, износостойкости. Улучшает сцепные характеристики.

    Если вы решили установить именно эти покрышки, реально оценивайте их возможности. Эта резина справляется с лесной дорожкой и отлично управляется на городском шоссе. Но для самого сурового бездорожья требуются специальные шины, рассчитанные на грязь и слякоть, из так называемой «грязевой» линейки.

    Отзывы автолюбителей

    Светлана:

    На мой взгляд, основной плюс Мишлена Латитюд Кросс – настоящий комфорт во время движения на пересеченной местности, по разбитому асфальту, с кочками, ямками и выбоинами. Неровности проглатывает, хорошо держит дорогу, отлично управляется, слушает руля на скорости, плохом полотне. Отменные покрышки.

    Михаил:

    У меня переднеприводной кроссовер. Пересел летом на Мишлен Латитуд Кросс, решил прокатиться в горы. В движении шина шумит. Но звук напоминает шум ветра и слушать музыку не мешает, что весьма меня устраивает. На холоде не дубеет. Резина мягкая.

    Александр Владимирович:

    Управляемость на 5+, на ускорении до 150 уверенно слушается руля. По сухому асфальту хорошо держит курс. Торможение на высоте, стоит как вкопанная. К минусам можно отнести сильную реакцию на изменение давления. По мокрому асфальту ходимость даже лучше, чем по сухому. Для федеральных трасс и гравия подходит классно. Если подвеска мягкая – берите.

    Достоинства

    Отличная проходимость и прочность шины. Забыл про грыжи и порезы. Грунтовка и камни - это её стихия. Нет проскальзывания при крутых подъёмах по траве. Можно бодать бордюры и не париться о дырках в асфальте. Есть защитные полоски на боковинах.

    Недостатки

    Нереальный шум на крупнозернистом и каменистом асфальте. При езде по асфальтированным дорогам шум очень утомляет. Отдыхаю на светофорах и дальше опять, как в самолёте.

    Комментарий

    Шина для тех, кто живёт в условиях грунтовых дорог. А для городских кроссоверов я бы порекомендовал поискать что-то другое.

    Дмитрий

    Достоинства

    1.Износостойкость! Отъездил на ней более 120 тыс.км. за 4 года. (Глубина протектора сейчас 4-3мм) Поставили, хорошо балансируется. 2.Отличное сцепление шин на мокрой и сухой дороге даже на таком пробеге. Ни разу не подобрался к пределу скольжения, скорее автомобиль завалится на бок, чем резина проскользнёт. 3.Отличная курсовая устойчивость до пробега шин примерно 90 тыс.км. Потом стала немного повторять рулём крупные неровности, приходится подруливать (иногда), конечно буду менять - пробег берет свое. 4.По глине, грязи идёт хорошо (на размытой дождем просёлочной дороге), но все таки "таскает"(по бездорожью не езжу, но думал что такая слегка "зубастая" резина не должна сползать). 5.Очень прочная: ветки,острые камни,строительный мусор, бордюры, небольшие саморезы подошве шины абсолютно непочем. Боковина также прочная, ни разу за нее не переживал,но при попадании в глубокие ямы она здорово проминается и гасит удар. Часто думал "точно пробью", но подвеска практически ничего не чувствовала, как и резина.

    Недостатки

    1.Прежде всего это "вертолетный" гул как у зимней резины на скоростях примерно от 70 км/ч. По мере уменьшения высоты протектора гул ушёл, но появилась жесткость руля и жесткость прохождения мелких неровностей. 2.С увеличением температуры воздуха резина становится мягче и при разворотах и крутых поворотах автомобиль сильно кренится и визжит шинами, хотя скорость крошечная. Поведение чем-то похоже на зимние нешипованные шины. 3.Относительно других шин в целом автомобиль сильно кренится. 4.Одна из самый дорогих на рынке. 5.Не совсем недостаток, но кто-то писал, что это всесезонная шина, потому что на ней написано М+S (грязь+снег). Может, она и едет в снегу, но на морозе она дубеет и даже на лёгком снежке скользит как на льду (проверено).

    Комментарий

    Приобретал шины для поездок на строительство загородного дома, чтобы иметь шанс не застрять в глине, однако по большей части все внедорожные возможности шины оценить не удалось. Но ездил по всякому мусору, камням и прочему - едет так будто не замечает всего этого, по ПГС едет как по асфальту. Шина точно создана с уклоном для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Возможно, хорошо подойдёт для моноприводных кроссоверов для улучшения проходимости или для внедорожников для улучшения комфорта. Но если Вам приходится ездить по городу и/или хорошей трассе, то другая резина вам даст гораздо больше комфорта как по управляемости, так и по акустическому комфорту.

    Владимир Логачев

    Достоинства

    Хорошо держит дорогу при разных условиях.

    Недостатки

    Протектор часто забивается камнями - отсюда посторонний шум.

    Олег

    Достоинства

    Откатал такие 4 года, один прокол. 115000км пробега!!! Правда только город с практически идеальными дорогами.

    Недостатки

    Пуляют камушки.

    Владислав

    Достоинства

    шикарная резина, лучшее что можно найти со средним размером протектора (не АТ). подойдет город-трасса-грязь-грунтовка. Особо поражает тишина, плавность хода (мелкие ямы глотает) и износостойкая

    Недостатки

    да в принципе нет. Ну разве что камни в протектор забиваются и цена высоковата (но все относительно)