Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • "БМВ Х1": клиренс, технические характеристики. Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска Какой клиренс у бмв

    Новое поколение БМВ 3 серии в кузове F30 показали в 2012 году на Детройтском автосалоне. Шестое поколение автомобиля является самой популярной и массовой моделью BMW. В России сегодня предлагают седан F30, хэтчбек Гран Туризмо GT в кузове F34 и универсал F31 Туринг (Touring). Автомобили традиционно имеют как задний привод, так и полноприводные версии xDrive. Так же предлагается и заряженный седан BMW М3.

    Новое поколение BMW 3 серии получило более динамичный и агрессивный дизайн. При похожести на предыдущее поколение, кузов автомобиля увеличился в размерах, подросла и колесная база, сделав машину просторнее внутри. Основной переделки подверглась передняя часть, увеличили и сделали более фактурными “ноздри” решетки радиатора. Теперь это атрибут всех БМВ заметно выпирает вперед, по бокам соприкасаясь с новой головной оптикой. Бампера так же существенно изменили, сделав их еще более аэродинамичными. Вообще весь кузов новой трешки BMW 3 серии показывает коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку 0,26 Cx, что является очень хорошим показателем. Далее фотографии седана BMW 3 .

    Фото БМВ 3

    Салон BMW 3 как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

    Фото салона БМВ 3

    Багажник BMW 3 у седана небольшой и вмещает всего 480 литров объема. А вот у универсала и хэтчбека GT, этот показатель больше. Если у более практичных кузовов тройки можно сложить задние сидения, что увеличит погрузочное пространство практически в три раза, то в седане естественно такой возможности нет. Но у седана довольно удобный механизм складывания задней спинки сидения, который позволяет раскладывать её тремя частями в пропорции 40/20/40. Фотографии багажного отсека BMW 3 серии в кузове седан ниже.

    Фото багажника БМВ 3

    Технические характеристики БМВ 3

    В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

    В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

    Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

    Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

    • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
    • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
    • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
    • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
    • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
    • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
    • Объем багажника седана – 480 литров
    • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
    • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
    • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
    • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

    Видео БМВ 3

    Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

    Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

    Цены и комплектации БМВ 3

    • BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
    • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
    • BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
    • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
    • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
    • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
    • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей

    Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.

    Суперкары нужны, чтобы удивлять. Дизайном, ценой, мощностью мотора, роскошью отделки — всем сразу и наповал. Так, чтобы летним вечером в Монако не ударить в грязь лицом. Чтобы, рявкая выхлопом, подкатил к яхт-клубу в порту Эркюль, и все все сразу поняли. Да, миллионы и миллиарды, баррели нефти и зерновые фьючерсы. А также алмазы, изумруды, частный самолет и четырехмачтовый парусник — приходится соответствовать.

    Можно и попроще. Индустрия предлагает суперкары практически на любой кошелек. Вернее сказать, машины, похожие на суперкары. Некоторые выглядят отлично. И даже едут свои 5 секунд до "сотни", можно даже не проверять. И тут уже не нужно быть принцем или олигархом. Чтобы получить свою порцию удивленных взглядов на офисной стоянке в будни и порцию адреналина на треке по выходным, вполне достаточно зарплаты менеджера среднего звена. Но это будут, как бы это помягче сказать, взгляды и адреналин массового сегмента. Не эксклюзив. И если хочется ощутить вкус жизни в полной мере, идти этой тропой не следует.

    Чтобы удивлять и удивляться по-настоящему, нужны суперкары совсем другого рода. Раньше за них отвечала исключительно кастом-индустрия: брался дедушкин рыдван, пескоструился и красился в ослепительно красный цвет. На колеса — хром, в салон — сиденья из леопардовых шкур, под капот — турбину от штурмовика. Некоторые из подобных машин разгонялись до 500 км/ч и даже быстрее. Правда, приходилось повозиться, переваривая вертолетные трансмиссии и колдуя с ракетным топливом.

    Сейчас все проще. Производители сами предлагают нам монстров, собрать которые не у всякого кастомайзера хватило бы духа. К примеру, Grand Cherokee Trackhawk — второй по счету "летающий кирпич" от бренда Jeep. Первым был Grand Cherokee SRT8 тринадцать лет назад. Эта модификация и поныне выпускается, но с появлением Trackhawk сдает флагманские позиции.

    Внешне они почти не отличаются, и разве что матерый фанат отличит в потоке Trackhawk от SRT8 по особым воздухозаборникам на месте передних противотуманок и сдвоенным выхлопным патрубкам сзади. Главные отличия тут внутри.

    Прежде всего, это V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра со шнековым компрессором в развале блока цилиндров. Казалось бы, всего 0,8 бара избыточного давления, а мощность и крутящий момент выросли до 717 л. с.и 875 Нм соответственно.

    Во-вторых, это усиленная трансмиссия, тормоза с составными дисками увеличенного размера и шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

    Ну и в-третьих, это спецверсия программного обеспечения, управляющего переключением передач и распределением крутящего момента. Само собой есть лонч-контроль, до "сотни" этот монстр разгоняется всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 289 км/ч.

    Мы познакомились с Grand Cherokee Trackhawk в окрестностях австрийского "Ред Булл ринга", как раз во время любительских заездов в трек-день. Пока местные пенсионеры колотили свои "Порше" и БМВ об отбойники трассы, мы с коллегами наворачивали круг за кругом по маршруту "автобан - деревенские дорожки - автобан". Рев моторов спорткаров с ринга смешивался с раскатистым рыком десятка тестовых Grand Cherokee Trackhawk, и полагаю, что и адреналина мы получили ничуть не меньше, чем местные гонщики-любители.

    Ездили мы при этом на машинах, способных буксировать прицеп массой до 3,2 тонны. Представьте, что мимо проносится внедорожник на 280 км/ч с катером на прицепе. Удивились? Вот и я о том же: суперкары — чтобы удивлять.

    Оглохший от рева моторов, Алексей Зайцев

    Пример очень низкого клиренса на Е60, такого бы не хотелось.

    Добрый день! Интересует, собственно, вопрос - какой клиренс на Е60? Можно ли его как-нибудь увеличить?

    Мне по работе иногда приходится ездить по сельской местности, т.е. за город. А там дороги очень плохие, калеи и вот это всё. И ещё совсем не хочется днищем цеплять землю, грядки какие-нибудь; а зимой садится на снежный ком и вызывать эвакуатор.

    Пример высокого клиренса на Е60. По-моему, он тут сантиметров под 16, что мне и нужно.

    Думаю, оптимальный дорожный просвет для меня был бы под 16 см . И не высоко, и не низко. Хотя если его можно увеличивать, то устроил бы и под 14 см .

    Итак, подытожу:

    • Какой клиренс в сантиметрах?
    • Можно ли его увеличить?
      1. Если можно, то как это сделать наиболее грамотно?
    Продолжай читать,
    иначе ОН тебя остановит:
    1. Евгений

      Клиренс на Е60 на всех модификациях (520, 525, 530) одинаково для наших дорог мизерный — 120 мм.

      Варианты увеличения дорожного просвета совершенно разные.

      • Одни умельцы самостоятельно изготавливают проставки под пружины,
      • другие покупают на авторынке резиновые мягкие уже готовые,
      • третьи ставят жёсткие пружины от Touring’а.

      Всё это понятно влияет на управляемость автомобиля и его изнашиваемость. Мнений очень много. Лично я считаю, что самым грамотным решением этого вопроса. является так называемый комплект для плохих дорог, то есть специальные адаптеры.

      Но тут другая проблема, на Е60 их нет, можно попробовать поставить от Е39. Но до 16 см не подымется никогда, до 14 см возможно. Короче говоря, на такой машине по деревенским дорогам лучше не ездить вообще (это тоже моё мнение))))))

    2. Володя

      День добрый.

      У друга BMW 5 E60, так вот к него клиренс подвески составляет 14 см, ездит он после работы домой за город, где дороги оставляют желать лучшего. Знаю он решил свою проблему клиренса тем, что заменил пружину и амортизаторы . Проставки, на его тачку знаю точно, не производятся. Поэтому он заменил пружину от кузова Turing.

      Но многие мастера завышать на этих моделях не советуют, так как шток амортизатора находится выше и возможны пробои. Так что это затея очень деликатная, а по поводу проставок, если уж больно приспичит можно обратиться на металлообрабатывающий завод к хорошим спецам, которые по чертежам возможно смогут их изготовить.

    3. Наталья

      На BMW 5 E60 клиренс равен 14,5 см . Это вызывает трудности при преодолении, например, лежачего полицейского или бордюра. Чтобы увеличить клиренс есть несколько способов, таких как, например, поменять амортизаторы, пружины, также можно поставить диски и шины большего диаметра, чем у Вас установлены заводские.

      Последний способ,кстати более щадящий и недорогой, и не требует вносить изменения в конструкцию вашего автомобиля.

    4. Aksed

      Можно попробовать поставить пружины новые и обычные амы, не спортивные.

      Я слышал, что некоторые вырезают резиновые просадки. Это немного поднимает кузов, но пружины становятся жестче и быстрее выходят из строя задние опоры. Так как поднимается шток амортизатора, велика вероятность пробоев.

      Советую поставить передние и задние адапторы от 39 и все должно быть нормально.

    5. Андрей

      Можно попробовать заменить заводские шины и диски на другие. Они помогут в некоторой степени разрешить проблему с клиренсом. Однако тут есть свои тонкости. Дело в том, что менять резину и диски весьма противоречивое занятие. Ведь не зря для этого автомобиля разработали и поставили именно те, что стоят при покупке.

      Да, одну проблему вы разрешите но:

      1. результат будет, но не такой как вы ожидаете. Не надейтесь что заменив диски, резину у вас клиренс обретет такое значение с которым вы сможете ездить как внедорожник))) Да, будет немного лучше.
      2. такая замена повлечет за собой появление других проблем. Распространено и логично: тяжелый ход авто и тяжесть в управлении машиной вообще!

      Второй вариант — улучшение амортизации! Опять же проблему клиренса это не разрешит. Да, будет немного проще ездить по разбитым сельским дорогам, но саму высоту вы не обретете.

      Мой совет — выбирать машину по потребностям. Если нужны поездки за город значит автомобиль нужно выбирать с расчетом этих частых поездок! Для города и для сельской местности машины различаться должны.. Ну это вы и без меня понимаете:)))

      Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

      BMW 520i и BMW 528i

      Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

      BMW 535i

      Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

      BMW 550i

      Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

      Дизельные модификации:

      • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
      • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
      • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
      • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

      Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

      Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

      Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
      Двигатель
      Тип двигателя бензиновый дизельный
      Тип впрыска непосредственный
      Наддув да
      Количество цилиндров 4 6 8 4 6
      Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
      Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
      Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
      Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
      Трансмиссия
      Привод задний полный задний полный
      Коробка передач 8АКПП
      Подвеска
      Тип передней подвески независимая многорычажная
      Тип задней подвески независимая многорычажная
      Тормозная система
      Передние тормоза дисковые вентилируемые
      Задние тормоза дисковые вентилируемые
      Рулевое управление
      Тип усилителя электрический
      Шины
      Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
      Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
      Топливо
      Тип топлива АИ-95 ДТ
      Экологический класс Евро-6
      Объем бака, л 70
      Расход топлива
      Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
      Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
      Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
      Габаритные размеры
      Количество мест 5
      Количество дверей 4
      Длина, мм 4907
      Ширина, мм 1860
      Высота, мм 1464
      Колесная база, мм 2968
      Колея передних колес, мм 1600
      Колея задних колес, мм 1627
      Передний свес, мм 832
      Задний свес, мм 1107
      Объем багажника (мин/макс), л 520
      Дорожный просвет (клиренс), мм 141
      Масса
      Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
      Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
      Динамические характеристики
      Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
      Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

      Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

      Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

      • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
      • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
      • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

      Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

      Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

      Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

      Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.