Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Шоколадные кексы с жидкой начинкой (шоколадный фондан)
  • Салат из пекинской капустой с яйцом и кукурузой с помидорами Пекинская капуста с кукурузой рецепты
  • Можно ли есть ветчину. Ветчина - это что такое? Калорийность говяжьей ветчины
  • Сырники творожные Диетические творожные сырники для стройной талии
  • Рис с соусом — Терияки — пошаговый рецепт Блюда с соусом терияки и рисом
  • Брюссельская капуста с курицей
  • Ваз 1111 ремонт и обслуживание. Антиблокировочная система тормозов

    Ваз 1111 ремонт и обслуживание. Антиблокировочная система тормозов

    Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы сайт позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.

    Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.

    Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить . Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.

    История модели ВАЗ 1111 «Ока»

    Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

    В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

    В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2 .

    Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций , среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

    В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

    Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)

    3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель - двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

    Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для "корпоративного" выпуска на трех заводах - ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

    Отличительные особенности - скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров ("половинка" "восьмерочного" мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

    Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе "Оки" разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

    Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск "Оки" прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

    В текущем разделе сайта мы разместили для скачивания руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 1111 Ока. В каждом из вошедших в эту техническую библиотечку справочников вы найдете ответы на самые актуальные вопросы по проведению авторемонтных, сборочных, наладочных и разборочных работ.

    В этом разделе есть инструкция по эксплуатации Ока, в которой подробно описаны правильные способы обращения с авто.

    1. ВАЗ-1111/1113 ОКА Эксплуатация и техническое обслуживание в фотографиях

    Эксплуатация автомобилей Ока

    Эта малютка была создана на Волжском автозаводе для совместного выпуска с заводами - ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (инвалидный вариант). В серии с 1988 года. Главные отличительные особенности - очень малые габаритные размеры, передний привод, двигатель с двумя цилиндрами, объемом 650 куб. см, является как бы половиной мотора "восьмерки", трехдверный кузов со складываемым сиденьем сзади. Популярность этого авто нельзя соизмерить. Огромное количество автомобилистов выбирают ее за малый размер, грузоподъемность и малый расход топлива.

    Скачав любую из размещенных на нашем сайте книг по ремонту и эксплуатации автомобилей Ока , вы получите возможность пользоваться обширным массивом данных, необходимых и владельцам данной модели, и тем, кто еще только намеревается ей обзавестись. Представленная здесь техническая литература окажет вам неоценимую помощь при проведении обслуживания и оценки работы всех систем, механизмов и отдельных устройств вашей машины, при устранении повреждений и неисправностей, а также при производстве замены комплектующих, вышедших из строя.

    Ввиду того, что у нас можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации ВАЗ 1111 за считанные секунды, вам больше не придется искать необходимые сведения на других интернет-порталах или покупать аналогичные мануалы в специализированных магазинах. Каждое из этих пособий подарит вам уверенность в своей компетенции и силах и предоставит вам все возможности для того, чтобы экономить свое время и деньги на отказе от услуг СТО.

    .. 1 2 3 ..

    ВАЗ-1111 (Ока) 1998-2003 года. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля

    ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

    Общая информация об автомобиле.

    3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель - двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

    Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для "корпоративного" выпуска на трех заводах - ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

    Общие данные Ваз 1111 ОКА

    “Ока” – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С.

    Семейство автомобилей “Ока” включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями. Кузов автомобиля – цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

    Двигатели – двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 – рабочим объемом 0,65 л и ВАЗ-11113 – рабочим объемом 0,75 л. Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

    В настоящее время автомобиль выпускается Камским и Серпуховским автозаводами.

    Ока Ваз-1111. Описание автомобиля

    Габаритная ширина автомобиля, мм:

    по кузову

    по наружному зеркалу