Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Трактор john deere 6830 технические характеристики. Особенности устройства и эксплуатации

    Трактор john deere 6830 технические характеристики. Особенности устройства и эксплуатации

    John Deere 6830 – американский трактор начального уровня, сбалансированный по всем параметрам. Это один из самых доступных тракторов иностранного производства на сегодняшний день. Техника достойна уважения, и это можно сказать, судя по возможностям и достоинствам трактора, которые представлены в этой статье. Рассматриваемая модель получилась очень удачной, ведь в ней используются проверенные технические решения и самые последние разработки, которые могли бы быть в бюджетной ценовой категории. Техника востребована в первую очередь в сельском хозяйстве, а также городском строительстве. John Deere 6830 имеет высокий уровень доверия как в государственном, так и частном секторе экономики.

    Навигация по статье

    Описание и назначение John Deere 6830

    Джон Дир 6830 – одна из самых доступных моделей американского производителя. Машина востребована на поддержанном рынке, и на сегодняшний день уже не выпускается. Не смотря на это, трактор не растерял актуальности, и по-прежнему пользуется спросом у начинающих предпринимателей и бизнесменов, желающих заработать на аренде техники. Кроме того, техника востребована в операциях, связанных с обработкой земли различными способами – это окучивание, боронование, культивация, вспахивание, скашивание, в том числе предпосевная подготовка почвы, посев урожая — овощных и зерновых культур и т. д. Кроме того, Джон Дир 6830 активно востребован в качестве погрузчика или даже буксира – во многом благодаря своим достойным тяговым возможностям. В бюджетном классе этой модели практически нет равных в работе на строительной площадке – например, при растаскивании и перевозке тяжелых бетонных конструкций.

    Характеристики

    • Разработчик – John Deere
    • Страна производства – США
    • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
    • Рабочий объем – 6,8 литра
    • Мощность – от 140 до 147 лошадиных сил
    • Вместимость основного бака с топливом – 250 литров
    • Вместимость дополнительного бака с топливом – 325 литров
    • Вместимость бака гидравлической системы – 50 литров
    • Тип навески – трехточечная навеска категорий II и III
    • Грузоподъемность навески – 8,5 тонн
    • Коробка отбора мощности – независимая, с режимами до 1000 об/мин
    • Полный привод – есть
    • Гидравлические тормоза – да
    • Кабина – стандартная, с кондиционером
    • Гидравлическая система – стандартная, с давлением 200 бар
    • Мощность гидравлического насоса – 80 литров в минуту
    • Тип питания – генератор на 150 ампер
    • Коробка передач (базовая) – Partial Power Shift, с 20 передними и 20 задними передачами
    • Коробка передач (опциональная) – Partial Power Shift, с 32 передними и 32 задними передачами
    • Размеры передних шин – 16.9R28
    • Размеры задних шин – 20.8R38
    • Масса – 5,6 тонн
    • Объем колесной базы – 2640 мм
    • Размеры трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2920.

    Особенности устройства и эксплуатации

    1. Джон Дир 6830 оснащен шестицилиндровым дизельным мотором, который имеет простую конструкцию, дополненную различными электронными компонентами. При рабочем объеме 6,8 литра силовая отдача дизеля составляет 140 лошадиных сил, однако благодаря турбонаддуву периодически повышается до 147 сил. Силовая установка John Deere оборудована топливной системой Common Rail, которая обеспечивает оптимальную экономичность и экологичность, соответствующую категории 3-го уровня – это достойный показатель для трактора начального класса. Система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания, и тем самым повышает эффективность использования горючего. Неотъемлемым компонентом ДВС является электрический стартер, способствующий быстрому запуску в холодную погоду. Также сюда добавим предпусковой подогреватель, который весьма полезен в суровых морозных климатических зонах. А система охлаждения эффективно борется с экстремально высокими температурами – например, она постоянно задействована в летнее время года.
    2. Трактор Джон Дир 6830 можно оборудовать одной из двух трансмиссий на выбор. Так, в базовую комплектацию входит автоматическая трансмиссия John Deere PowerQuad Plus Creeper типа Partial Power Shift c 20 передними и 20 задними передачами. Коробка работает практически бесшумно, а благодаря 64 скоростям обеспечивается великолепная плавность хода, без каких-либо шумов и вибраций при переходе на пониженную или повышенную скорость. Второй вариант – трансмиссия из той же серии Partial Power Shift, предлагаемая в качестве опции. Главное отличие – в еще большем количестве скоростей — это 32 передних и 32 задних скорости, благодаря которым удалось вдвойне улучшить плавность хода и разгонную динамику. Важнейшим дополнением к обоим коробкам является коробка отбора мощности с режимами работы от 500 до 1000 об/мин.
    3. Трактор снабжен задним трехточечным навесным орудием с максимальной грузоподъемностью 8,5 тонн. Такого показателя удалось достичь за счет вала отбора мощности на 1000 об/мин, а также с помощью гидравлического насоса, который имеет пропускную способность до 100 литров – именно столько жидкости насос способен перекачать за одну минуту, что является достойным результатом для данной ценовой категории. Помимо основного заднего навесного орудия, есть еще вспомогательная передняя трехточечная навеска, которая эффективно справляется с менее габаритными грузами. При необходимости можно задействовать сразу две навески, чтобы совместить разные операции.
    4. Джон Дир 6830 оснащен полным приводом 4×4, который имеет функцию принудительного отключения передней оси. Так, в стандартном режиме трактор исключительно заднеприводный – в таком режиме можно передвигаться по городским дорогам, а также совершать несложные операции. В случае, если необходимо передвигаться по бездорожью, или выступить в роли буксира, тогда стоит подключить передние колеса, и сделать трактор полноприводным. А на совсем сложных внедорожных участках пригодится блокировка межосевого дифференциала, которая используется для преодоления, к примеру, 30-процентных подъемов по раскисшей грунтовке, глубоких колей, ям, преград и прочих препятствий. Для полного раскрытия возможностей полного привода и блокировок трактор получил большой дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы, прочную защиту моторного отсека и большие широкопрофильные колеса с глубоким протектором.
    5. Кабина John Deere 6830 – основной элемент удобства и комфорта в данном тракторе. Она имеет высокопрочную стальную конструкцию с многослойной защитной покраской, оберегающей от сколов, царапин и других внешних повреждений. Кроме того, кабина превосходно звуко- и теплоизолирована – впрочем, как и подобает технике такого класса. Изоляция от внешних шумов обеспечивает приемлемый комфорт в кабине. К тому же, повысить уют в салоне удалось с помощью мощной климатической установки, которая позволяет выставить оптимальную комнатную температуру в любое время года. Более того, еще трактор оснащен подогревом и электроприводом сиденья, а также внешних боковых зеркал, а за отличную 180-градусную обзорность отвечает широкая площадь остекления, которая есть и в крыше – в виде панорамного остекления. Все органы управления удачно скомпонованы, эргономично расположены и находятся под рукой. В частности, отдельно отметим компактный джойстик на подлокотнике водительского сиденья. На этом джойстике имеются переключатели, отвечающие за управление передним и задним навесными орудиями. Кроме того, важную роль играет информационный дисплей, позволяющий полностью контролировать состояние трактора в режиме реального времени. Например, на цветном экране отображаются данные о расходе топлива, состоянии, степени загрузки и координаты расположения навесных орудий, а также показания датчиков о текущей температуре и масляном давлении в узлах и агрегатах трактора.
    6. Производитель John Deere гарантирует высокое качество обслуживания трактора John Deere 6830, ведь каждый пользователь этой машины имеет право на бесплатный гарантийный сервис, оснащенный современными приборами и диагностическими стендами, которые призваны определить неисправность в кратчайшие сроки, чтобы как можно восстановить трактор. На все оригинальные детали предоставляется заводская гарантия. Трактор John Deere 6830 успешно прошел заводские испытания, а также воспринят многими пользователями как надежный и очень выносливый трактор.

    Фото John Deere 6830




    Одна только серия 6030 предлагает девять различных коробок передач. Теперь также возможно плавное увеличение мощности двигателя и на 30 л.с. При базовом оснащении 6830 Premium предлагается с пятиступенчатой коробкой передач, четырьмя режимами переключения и переключающимся под нагрузкой реверсированием как Power Quad Plus. Версия Auto Quad Plus с Eco-Shift или без него предлагается в пяти вариантах вплоть до бесступенчатой коробки передач и максимальной скорости по выбору - от 40 до 50 км/ч.

    Прежде всего, мы хотим поговорить о двигателе. Это заслуживает более внимательного рассмотрения, так как фирма John Deere на протяжении многих лет принадлежит к производителям лучших двигателей. Из-за особенно внимательного отношения John Deere к предоставлению информации в проспекте указано также шесть различных данных мощностей. Номинальная мощность в 99 кВт/ 135 л.с. достигается трактором 6830 при 2100 оборотах двигателя (по ЕСЕ R 24), если трактор движется медленно без задействования ВОМа. Тогда максимальная мощность достигает 107кВт/145 л.с. Если вы работаете с ВОМ от 2 км/ч или на транспортных работах от 15 км/ч, то с „интеллигентной" системой Power Management достигается номинальная мощность в 118 кВт/160 л.с. „Интеллигентность" отражается в гибкости, так как дополнительная мощность подключается и отключается не в строгих границах. Проводятся транспортные работы медленнее или работа с ВОМ легче, дополнительная мощность сохраняется.

    На этом месте отметим, что повышение мощности у 6830 Premium в основном обусловлено „интеллигентной" системой Power Management: из 118 кВт/160 л.с. номинальной мощности с этой системой достигается максимальная мощность 121 кВт/165 л.с. Естественно, шестицилиндровый двигатель 6068 481 от John Deere отвечает действующим нормам токсичности и, конечно же, на его борту установлена современнейшая техника: четыре клапана на каждый цилиндр, Common Rail, турбонаддув с подвижными лопастями, внешняя система возврата выхлопных газов и двухфазное охлаждение надувочного воздуха. С функцией системы Power Management IPM изменяются также характеристики, наглядно показанные графиками в таблице технических данных.

    Auto Quad Plus Eco-Shift - так называется коробка передач нашего 6830 Premium: 5 передач, 4 режима и переключающееся под нагрузкой реверсирование составляют 20/20 передач. „Auto Quad" означает автоматику переключения под нагрузкой, которая одним нажатием кнопки переключает все ступени на ручной или ножной газ.
    Настройки переключения и числа выбранных передач производятся в командном центре (Command-Center). Плавный разгон осуществляется с помощью реверсирования без задействования педали сцепления.
    „Plus" стоит для Speedmatching (автоматический поиск подходящей ступени при переключении передач); „Softshift" (короткая перегазовка при смене ступеней смягчает переключение) и, наконец, „Eco-Shift". Эта опция позволяет движение со скоростью 42 км/час при 1670 оборотах двигателя, что при транспортных работах экономит топливо.

    В общем, John Deere 6830 Premium получил за это оснащение и функции положительные оценки. Но имеются также и критические замечания. Так, мы не совсем хорошо разобрались с новой кулисой рычага переключения скоростей. Также недоставало нам и того, что левая рукоятка реверсирования не автоматически становится в нейтральное положение, когда правый рычаг переключения скоростей установлен в позицию парковка. Автоматическая функция переключения скоростей на рычаге делает управление удобным, правда само программирование в командном центре довольно трудное. По данным компании John Deere, на практике значения меняются редко.

    Двигатели, установленые на модели 6830 Premium, носят название „PowerTech-Plus".
    Большая подъемная сила непривычна для марки John Deere (почти горизонтальная кривая графика подъемной силы), хороший (механический) регулятор глубины хода, ловкое, но также критикуемое управление высотой подъема и дросселя опускания: одним нажатием кнопки на боковой консоли появляется нужный дисплей (хорошо), но это производится в два приема (не особенно удобно). Хорошее оснащение подъемного механизма. Но, небольшой рабочий ход под нагрузкой и в последствии, при задействовании верхних рычагов, в задней части становится тесно. В этом году будет введен новый подъемный механизм с более высокой подъемной силой и увеличенным ходом.

    Хорошие показатели имеет гидравлика нашего кандидата. Здесь в наличии комплектное оснащение и настройки производятся простым нажатием клавиш на командном центре. Жалобы имеются по поводу неудобных коротких рычажков управления, прежде всего для установки плавающего положения (у гидросистемы трактора) и активизации прибора контроля времени подачи масла. Оснащение ВОМ принесло трактору 6830 Premium положительный балл за три числа оборотов: 540/540 Е и 1000 и отрицательный - за сложное управление задней частью с предварительной активацией и системой аварийной сигнализации. Аналогичного „старого знакомого" мы нашли также у механизма блокировки дифференциала: он, как и прежде, не имеет сенсоров и представляет собой кнопку в полу кабины, в то время как подвеска передней оси „TLS-II" настраивается в режимах: Max, Auto и Manuell. Много труда вложила фирма John Deere в новую систему управления на разворотной полосе „HMS" со множеством функций и возможностями запоминания.

    Хороший двигатель с „интеллигентной системой Power Management", порядочная коробка передач на Ваш выбор, отлично звукоизолированная кабина - John Deere 6830 Premium предлагает уже при базовом оснащении солидную технику и делает дополнения по желанию. Подъемный механизм получил от нас неплохую, но только среднюю оценку: так, некоторые детали прежних лет (безопасность при управлении задней навеской, блокировка дифференциала) нуждаются, как и прежде, в улучшении, и некоторые новые функции нуждаются в доработке (обслуживание командного центра). Концепт Premium предлагает много техники, что, соответственно, и дороже.

    Расход топлива

    Технические данные John Deere 6830
    Двигатель: 99 кВт/ 135 л.с. при 2100 мин-1, (c IPM 118 кВт/ 160 л.с.); 6 цилиндров „Power Tech-Plus" с водяным охлаждением и техникой 4V-CR, турбонаддув с меняющими геометрию лопатками, с внешней системой возврата ОГ и охлаждением надувочного воздуха, объем - 6788 см 3; топливный бак 207 л. (с 2008 г. 250 или 325 л.).
    Коробка передач: 20/20 „Auto Quad Plus Eco-Shift", пятиступенчатая, 4 ступени LS, с переключающимся под нагрузкой реверсированием; макс. скорость - 40 км/ч при 1720 мин-1.
    Тормоза: сзади гидравлические мокрые дисковые тормоза; подключение полного привода; отдельный стояночный тормоз; опциональный источник сжатого воздуха.
    Электроника: 12 V, аккумулятор 174 Ач; генератор электрического тока на 115 А; стартер мощностью 3,4 кВт/ 4,6 л.с.
    Гидравлика: аксиально-поршневой насос, 60/110 л/мин, 200 бар, 2 прибора контроля времени и пропускаемого количества (максимально - 4); извлекаемое количество масла:10+15 л. ВОМ: 540/540 Е/1000; 1 3/8 дюйма, 20 клиньев, электрогидравлическое включение.
    Оси и шасси: спереди подвеска TLS Plus, сзади мост с планетарными колесными передачами, фрикционная блокировка дифференциала, как и передний привод, переключаются электрогидравлически, шины, используемые во время теста, 540/65 R28 и 650/65 R38.
    Уход и техобслуживание: моторное масло - 19,5 л (замена - каждые 500 ч); трансмиссионное и гидравлическое масло - 56,0 л (каждые 1500 ч); система охлаждения - 28 л.

    Информация о доставке

    Сроки и время доставки

    Доставка заказа по Москве осуществляется на 2 рабочий день

    Доставка заказа по Санкт-Петербургу осуществляется на 3 рабочий день , после обработки заказа менеджером интернет-магазина (подтверждения заказа по телефону).

    — Доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней, с 09:00 до 21:00 .

    — Доставка за пределами МКАД осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней,

    — Доставка в пригород Санкт-Петербурга осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней, с 09.00 до 19.00 (без определения минимального интервала).

    Стоимость доставки заказанных товаров

    — Доставка по Москве (в пределах МКАД)при условии стоимости заказа более 2000 рублей осуществляется бесплатно .

    —Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) заказа на сумму менее 2000 рублей составляет 200 рублей.

    — Стоимость доставки по Москве в районы, находящиеся за пределами МКАД (Жулебино, Ю. Бутово, Митино и т.п.), а так же по Московской области в пределах до 10 км от МКАД составляет 250 рублей независимо от суммы заказа.

    — Стоимость доставки по Московской области от 10 км до 30 км за пределами МКАД составляет 450 рублей независимо от суммы заказа.

    — Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 300 рублей

    — Стоимость доставки по пригороду Санкт-Петербурга зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 450 рублей . Приблизительная стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и уточняется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа.

    — К стоимости доставки заказов, в том числе доставляемых бесплатно, весом более 10 кг добавляется 20 рублей за каждый последующий килограмм. Итоговую стоимость доставки уточняйте у менеджера интернет-магазина.

    — Просьба обратить внимание покупателям из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что заказ весом от 30 кг и более доставляется только до подъезда (без подъема на этаж).

    Резерв товаров в магазине

    • заказ с условием резервирования товаров в магазине розничной сети - 1 календарный день с момента получения email-уведомления о готовности заказа к выдаче