Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Дисциплинарные взыскания, ТК РФ (ст
  • Примеры дисциплинарного взыскания за неисполнение должностных обязанностей, опоздание на работу, экологические и другие виды поступков
  • Какие изменения ждут нас с июля?
  • Смолина Т. Л. Адаптация к инокультурной среде: анализ родственных понятий - Психология человека. Межкультурный контакт и адаптация Психология кросс культурной адаптации
  • «Особенности перевода профессиональной терминологии при описании устройства немецкого автомобиля» III
  • Коктейли с Мартини, или с какими соками сочетается знаменитый напиток?
  • Слабые места и проблемы Тойота Королла E150. Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов) Отличие кузова тойоты короллы е150 от 150

    Слабые места и проблемы Тойота Королла E150. Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов) Отличие кузова тойоты короллы е150 от 150

    Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

    Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

    Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

    Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

    Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

    С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

    По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

    В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
    Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

    Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

    Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

    Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

    Рынок сбыта: Россия.

    Европейский дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся в 2007 году. При этом произошло брендовое разделение семейства: оригинальное название осталось за седаном, а для хэтчбека придумано собственное имя — Toyota Auris. По сравнению с предыдущим поколением «юбилейная» Corolla стала более солидной и стильной, а благодаря некоторым деталям, визуально приближающим модель к более дорогим седанам, автомобиль даже кажется крупнее, чем на самом деле. В лучшую сторону изменился салон — стал гармоничнее, интереснее, удобнее, выгодно отличая Corolla от многих конкурентов по классу.


    В список стандартного оборудования базовой комплектации «Комфорт» входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и CD-магнитола с возможностью чтения mp3-файлов. На ступеньку выше — комплектация «Элеганс». В этой версии к вышеперечисленному можно добавить стеклоподъемники задних дверей, автоматический климат-контроль, дополнительные два динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудиосистемой и передние противотуманные фары. Самая богатая комплектация «Престиж» хоть и не превращает Corolla в премиум-класс, но все же доводит оснащение до очень высокого уровня: здесь имеются датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, кнопка пуска двигателя, литые колесные диски.

    Для машин, предлагавшихся в России, доступны два двигателя: базовый объемом 1,33 литра и мощностью 101 л.с., а также 1,6-литровый 124-сильный силовой агрегат, который может работать как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Отдельные версии Toyota Corolla оснащались мультимодальной трансмиссией (ММТ) — или, проще говоря, «роботизированной» КПП. В отличие от обычной механической коробки, выбор передач и работа сцепления происходит автоматически. Однако частые претензии к поведению «робота» вынудили отказаться от него в пользу более привычной и надежной 4-ступенчатой АКПП. Следует отметить неплохую экономичность Toyota Corolla . Например, с двигателем 1,3 и на «механике» расход по городу составляет 5,8 литра на «сотню», за городом — 4,9. С мотором 1,6 и тоже на «механике» — 6,9 и 5,8 литров соответственно. Даже с автоматической коробкой передач этот показатель составляет приемлемые 7,2 и 6 литров на 100 км.

    Элементарность конструкции подвески (спереди — привычные стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка) обеспечивает высокую надежность и долговечность. Конечно, такой вариант скорее располагает к комфортному неторопливому движению — все-таки Toyota Corolla относится к семейным седанам, — но вместе с тем подвеска автомобиля заслуживает хорошей оценки в плане управляемости и маневренности и достаточно адекватно воспринимает все особенности отечественного дорожного «благоустройства».

    Toyota Corolla оснащена самыми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Так, в базовую комплектацию входят ABS+EBD, усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные и боковые подушки безопасности. А в комплектации «Элеганс» дополнительно полагаются шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя. Этот вариант наиболее оптимален — именно в такой комплектации автомобиль заслужил высших оценок по результатам краш-тестов. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал более безопасен и для пешеходов.

    На протяжении многих поколений характерной особенностью для семейства Corolla остается привычная простота и надежность всех узлов и агрегатов, благодаря чему эта модель имеет достаточно высокий общий ресурс и даже при переходе в категорию «б/у» доставляет владельцу, как правило, не слишком много проблем. При покупке подержанных авто целесообразно отдавать предпочтение более мощному двигателю, а также привычной коробке передач — обычной механической или «автомату».

    Читать полностью

    В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении - седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

    Размеры Тойота Королла X:

    • длина - 4540 мм;
    • ширина - 1760 мм;
    • высота - 1470 мм;
    • величина колесной базы - 2600 мм;
    • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка - 150 мм.

    Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

    Разница между E140 и E150

    Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей - заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия - дорестайлинговая, а 150 - выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

    Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

    1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
    2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
    3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
    4. Задние тормоза дисковые.
    5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов - серии S и XRS.
    6. Маркировка кузова - E140.

    Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

    1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
    2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
    3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
    4. Задние тормоза только в стандартной комплектации - дисковые.
    5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
    6. Маркировка кузова - 150.
    7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

    Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

    Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

    В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

    Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

    Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.


    Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

    Технические характеристики Королл в 150 кузове

    Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

    Toyota Corolla E150 представляет собой 10 генерацию популярной линейки автомобилей, которая вышла на многотиражный выпуск в начале 2006 года. Несмотря на длительную разработку концепции автомобиля, новая Королла получила как новые фишки, так и недостатки.

    Toyota Corolla E150: коротко о главном

    Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

    За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

    • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
    • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
    • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
    • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

    Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

    Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

    Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
    Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

    Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

    • Длинна – 4545 мм;
    • Ширина – 2600 мм;
    • Высота – 1760 мм;
    • Дорожный просвет – 150 мм.

    Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

    Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

    Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

    Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

    Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

    Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей. Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах.

    Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния.

    Важно знать! При покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо провести полную диагностику транспортного средства: проверить двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвести. Тойота Королла является «не убиваемым» автомобилем, в результате чего часто используется таксистами или курьерским службами.

    Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

    Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?

    Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:

    1. Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
    2. Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
    3. Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
    4. Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.

    Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.

    В этот раз я решил не ограничиваться самыми популярными модификациями, а посмотреть всё разнообразие на рынке. Сегодня мы посмотрим не только автомобиль с “роботом”, но даже очень редкую дизельную версию, которые официально у нас не продавались.

    Итак, какие сюрпризы может преподнести Королла в кузове Е150? Первое “зло” этой Тойоты - роботизированная коробка С50А. Она как твердый троечник: делает, но делает не думая. Поэтому передачи переключает внезапно, резко и не очень точно. Говорят, есть люди, которые к ней привыкли. Но это не точно. Особенно много веселья этот “робот” дарит владельцу, переключаясь в нейтраль и “вываливаясь” в ошибку при обгоне или на обледеневшей дороге. Ещё С50А любит иногда просто перегреться и перестать работать на непродолжительное время. Но есть у этого чудесного механизма и хорошая сторона: его отсутствие на рестайлинговых Короллах этого поколения. Так что если хочется двухпедальную машину, придётся искать именно рестайлинговую Тойоту не ранее 2010 года, где стоял обычный автомат U341E - безнадежно отставшая от времени, зато простая и надёжная четырёхступка (как у нас и любят).

    С моторами Королле в целом повезло. Если быть очень привередливым, то лучше выбрать мотор объёмом 1,6 или 1,8 л серии 1ZR-FE. Все остальные моторы меньшего объёма тоже неплохие, но они для Короллы немного слабоваты.

    Дизели, как уже говорилось, найти сложно, но изредка в продаже они появляются. Вот это - точно “вечный” автомобиль! И не потому, что не ломается, а потому, что сильно привязывается к своему владельцу, из-за чего расстаться с ней почти невозможно (никто не купит). Единственное его преимущество - очень небольшой расход. Правда, и лошадиных сил там всего 90.

    Итак, давайте смотреть, что мы можем себе позволить за 600 тысяч. И начнём с фантастики…

    “Ищет дурачок глупее себя…”

    На первый взгляд, всё нормально: машина 2008 года с мотором 1,6 л и роботом за 420 тысяч рублей. Но вот пробег действительно сказочный - 37 тысяч километров.

    Видимо, в год владелец проезжал 3,7 тысячи… Апофеоз экономии! Или просто попытка надуть. Никакой сервисной книжки у владельца нет, хотя он в ПТС один. Впрочем, как это часто бывает, “мопед не мой, я просто дал объяву”. В качестве доказательства истинности пробега он приводит бирку под капотом о замене масла. На ней написано, что меняли его в прошлом году, следующий раз это придётся сделать при пробеге 42 тысячи километров. Всё это так же убедительно, как “спасибо, мы вам перезвоним” от специалиста отдела кадров Газпрома.

    Всю чудовищную ложь продавца с головой выдаёт салон. Кнопки стеклоподъёмников блестят, на подрулевых переключателях износ, как на черенке метлы дворника из жилищной конторы. Рычаг стояночного тормоза, руль, пластик дверей, даже состояние педалей тоже как бы намекают…

    1 / 6

    2 / 6

    3 / 6

    4 / 6

    5 / 6

    6 / 6

    Ну, а что кузов? А вот он почти в порядке. Перекрашены только заднее левое крыло и крышка багажника.

    Но, к сожалению, ЛКП Тойоты не ставит рекордов долголетия. если постараться, зачатки коррозии можно найти во многих местах.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Помимо традиционных для всех мест (арки, пороги, углы и низы дверей) тут ещё стоит хорошенько проверить стыки металлических панелей и пластиковых бамперов. Они друг о друга трутся, и крылья в местах контактов начинают ржаветь. И посмотрите на салазки сидений: они тоже ржавеют тут часто, отчего потом можно найти коррозию и на полах.

    Теперь остаётся вопрос: а как ездит автомобиль с пробегом в 37 тысяч? Скажу честно: мотор работает как часы.


    А вот “робот” тут действительно переключает передачи жестковато. Хотя, возможно, пока можно обойтись инициализацией сцепления или даже его заменой, которую сам продавец признал необходимой, но оценил в… три тысячи рублей! Что сказать… Я так и не понял, на что он надеется, пытаться спихнуть машину на “роботе” с так очевидно смотанным пробегом. Неужели найдётся кто-то ещё дурнее?

    Нашёлся ценитель!

    Эту машину я поехал посмотреть только из интереса к 1,4-литровому дизелю 1ND-TV. За машину 2009 года выпуска с МКПП и пробегом 114 тысяч километров просят 510 тысяч рублей.

    1 / 2

    2 / 2

    Внешне она выглядит очень достойно. К сожалению, все проблемные места у неё перекрашены, причём слой ЛКП местами переваливает за 400 мкм.

    1 / 2

    2 / 2

    Но тут мы находим ещё один сюрприз: машине меняли переднее правое крыло, так что один слой краски там - это ещё не причина считать её прошлое совершенно безаварийным. Тут выдали болты с резиновыми прокладочками: заводсткие прокрашены равномерно, а те, что ставили во время ремонта, подвела резина, впитавшая свежую краску. Более того, у машины стоят разные фары: правая - Hella, левая - Koito. Всё вместе говорит о том, что машина в ДТП всё же побывала.



    Салон выглядит неплохо, и похоже, что пробег скручивали не очень сильно. Я бы сказал, что его не скручивали, если бы мне позволили снять чехол с руля. Да и в целом для дизельной машины пробег подозрительно небольшой: обычно такие моторы выбирают те, кому приходится ездить много. Иначе просто нет смысла сталкиваться с таким редким мотором.


    А вот к мотору претензий нет. Но это не значит, что можно смело покупать любую дизельную Короллу с этим мотором. Тут мы имеем как раз тот случай, когда прогресс испортил изначально очень неплохой моторчик. Изначально на нём стояла вполне приличная топливная аппаратура Bosch, на потом её зачем-то заменили изделиями фирмы Denso. А, например, форсунки Denso ремонтировать никто не хочет, поэтому их приходится менять, что очень не дёшево. Дальше стало ещё хуже: форсунки стали пъезоэлектрическими, а с 2008 года эти дизели повально оснащались сажевым фильтром.

    Так что если эти моторы года этак с 2002 до 2004 были очень даже живучими, то на Короллах это уже не те дизели, которые имеют славу вечных. Впрочем, вечных дизелей с Common Rail не существует в принципе, особенно если вы рассчитываете безотказно проехать 300+ тысяч километров. Если очень хочется, можно снять кожух и посмотреть на форсунки. Если они бошевские, то можно рискнуть. Но лучше не стоит.

    Ведь, что самое главное, дизельную Короллу очень трудно продать: нужно искать ценителя.

    В топе!

    Следующая машина радует комплектацией. Тут есть всё, что могло быть на этой Тойоте, включая климат-контроль и бесключевой доступ. Мотор - 1,6 л, коробка - роботизированная, хотя в объявлении скромно указан “автомат”. Просят за машину 2007 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров ровно полмиллиона рублей.


    Тут мы сразу видим неровный зазор переднего бампера.

    1 / 2

    2 / 2

    Правда, шпатлёвки нет нигде, так что ремонт, скорее всего, был косметическим. Однако есть вероятность, что красили её просто из-за того, что она стала активно ржаветь из-за возраста и не самых лучших условий эксплуатации. Тут есть смысл поискать коррозию везде, где только она может быть. Даже странно, что тут уже потихоньку начинают ржаветь лонжероны. Ничего опасного нет, но неприятно.


    А вот салон выглядит неплохо. Пробег можно заметить только по ободу руля, но в остальном всё выглядит свеженько. И можно было бы на этой машине покататься, если бы после пуска мотора на панели не замигала буква N и не загорелся бы значок, изображающий шестерёнку...