Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Значение снов по большому соннику натальи степановой
  • Сонник родить во сне для женщины
  • Сонник: к чему снится труп
  • Боль толкование сонника Почему во сне чувствуешь боль
  • Сонник: труп к чему снится?
  • Что значит если снится свинья
  • Пежо 308 масляный фильтр акпп. Пошаговая инструкция замены масла

    Пежо 308 масляный фильтр акпп. Пошаговая инструкция замены масла

    Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.

    [ Скрыть ]

    Инструкция по замене

    Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

    Какое масло лить?

    Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

    • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
    • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
    • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
    • обеспечивают смазку трущихся деталей;
    • используются для системы управления и контроля.

    Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

    От присадок зависят следующие свойства:

    • температура воспламенения;
    • вспенивание;
    • устойчивость к окислению;
    • агрессивность к деталям из резины;
    • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
    • смазка трущихся поверхностей.

    В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

    Инструменты

    Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

    Из инструментов и материалов следует приготовить:

    • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
    • набор ключей, желательно динамометрических;
    • емкость для слива отработки;
    • новые расходные материалы;
    • чистые тряпки.

    В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

    Этапы

    Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

    1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
    2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
    3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
    4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
    5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.
    6. Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
    7. При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
    8. Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.
    9. Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
    10. С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
    11. Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
    12. Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.

      После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

    13. На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
    14. Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
    15. Теперь заводим автомобиль.
    16. Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
    17. После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
    18. Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
    19. После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место

    Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

    Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

    Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»

    В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.

    Рекомендации производителя по срокам замены масла в АКПП Пежо 308 до сих пор вызывают споры в кругах автовладельцев. Дело в том, что в инструкции по эксплуатации указан пробег в 100 тысяч км до первого технического обслуживания коробки. То есть ровно по окончании гарантийного периода.

    В целом 100 тысяч км – это большой пробег между заменами для любого авто, оснащенного автоматической коробкой передач. И сегодня мало кто из владельцев этих автомобилей меняет смазку согласно регламенту.

    В большинстве случаев замена производится гораздо чаще, как минимум в 2 раза.
    Рассмотрим более детально процедуру замены масла в АКПП AL4, которой оснащались автомобили Peugeot 308.

    Какое масло залить

    На заводе в АКПП AL4 заливается жидкость типа ATF (Automatic Transmission Fluid) марки LT 71141 в количестве 5,9 литра. Раньше это масло было довольно широко представлено компанией ESSO. Сегодня на рынке России без особых проблем можно найти только Mobil ATF LT 71141, хотя встречается и залежалое ESSO.

    Энтузиасты, не пожалевшие своего времени, проштудировали этот вопрос и выяснили, что под этой витиеватой кодировкой скрывается относительно устаревшая трансмиссионная жидкость на основе Dexron III.

    Если углубиться в вопрос выбора ATF жидкости более глубоко, становится понятно, что сегодня близких по параметрам масел выпускается очень много. Основными критериями, которые определяют именно рабочие параметры трансмиссионных масел, является вязкость и рабочий температурный коридор. А если быть более точным, то изменение вязкости в зависимости от температуры.

    Если верить более-менее авторитетным источникам в интернете, то трансмиссионная жидкость на основе Dexron III часто взаимозаменяема. Именно трансмиссионная с пометкой ATF, ни в коем случае не жидкость для гидроусилителя. В этом случае пакеты присадок могут отличаться критически.

    Вот несколько жидкостей с наиболее сходными с ATF LT 71141 свойствами:

    • Total ATF Fluide XLD FE;
    • MANNOL ATF AG52 Automatic Special;
    • Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

    Это неполные аналоги. И информации об успешном или неуспешном применении этих масел для коробок AL4 в интернете почти нет.

    Можно найти несколько обрывочных комментариев на форумах от владельцев авто с этими коробками о том, что после заливки неоригинального масла «полет нормальный». Поэтому использование неоригинальных смазок не гарантирует стабильной работы АКПП.

    Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

    Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

    Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

    Имейте ввиду, эти способы далеко не безопасны, и мы не будем их рассматривать в пределах этой статьи.

    Инструменты для замены масла в АКПП

    • Для частичного обновления масла в АКПП автомобиля Peugeot 308 потребуется:
    • набор слесарного инструмента (стандартный чемодан);
    • пустая тара под отработавшую смазку вместимостью не менее 4 литров;
    • чистая ветошь;
    • уплотнительное кольцо под сливную пробку (понадобится, если старое повреждено);
    • масло LT 71141 в объеме 4 литра.

    Пошаговая инструкция замены масла

    Сегодня необходимость своевременной замены масла в АКПП AL-4, устанавливаемые на многие французские автомобили, уже мало у кого вызывает сомнения. Своими руками можно лишь успешно обновить смазку.

    Сливаем трансмиссионное масло из АКПП

    Замена масла в АКПП на Пежо 308 может быть как полной, так и частичной. Причем и частичная, и полная процедура замены может выполняться несколькими способами, которые отличаются принципиально или имеют разные эффекты. Рассмотрим более детально.

    Как провести частичную замену

    Частичная замена бывает как однократной, так и многократной. Делается несколько циклов слива и заправки с целью максимально обновить смазку. Путем нехитрых математических вычислений можно рассчитать, насколько обновится масло с каждой последующей заменой:

    • однократно — 50-55%;
    • дважды — 75-80%
    • три раза — 87-90%.

    После трехкратной замены в рамках одной процедуры ТО реально обновить масло на 90%.

    Подкапотное пространство с демонтированным воздуховодом

    Своими руками в АКПП Пежо 308 производится в следующей последовательности:

    1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
    2. Демонтируется защита днища.
    3. Выкручивается сливной болт и пластиковая мерная втулка.
    4. Сливается около 3 литров отработки.
    5. Заворачивается на место пробка и втулка, картер протирается от подтеков масла.
    6. Демонтируется воздушный фильтр с корпусом, подводящий патрубок, аккумулятор и его площадка.
    7. Выкручивается заливная пробка.
    8. Заливается новое масло в количестве 3-3,5 литра.
    9. Запускается двигатель, прогревается АКПП до рабочей температуры с параллельным переключением селектора во все положения.
    10. Отворачивается сливная пробка (не пластиковая втулка, а именно пробка) и сливаются излишки до образования тонкой струйки.
    11. Пробка закручивается обратно, собирается на место все, что было демонтировано для замены.


    Если есть желание обновить масло еще раз для более полной замены, процедура повторяется.

    Общие сведения о полной замене

    Полная замена масла в коробке автомат Пежо 308 подразделяется на два подтипа:

    • методом прокачки системы смазки с разрывом магистрали в районе радиатора охлаждения и использованием специализированного оборудования;
    • путем демонтажа и разборки АКПП (здесь так же заменяется фильтр, промывается гидроблок и оценивается состояние механической части коробки).

    – довольно сложная процедура. Производить ее рекомендуется в условиях автосервиса.

    Замена трансмиссионного масла в акпп Пежо 308 — видео

    Французский автопроизводитель огромное внимание уделяет коробкам передач автоматического типа. Каждый третий экземпляр Пежо 308 укомплектован АКПП.

    В отличие от классической механики, автомат требователен к качеству трансмиссионной жидкости, техническому обслуживанию, условиям эксплуатации.

    Модели двигателей с предустановленными автоматами:

    • Бензин VTi (многоточечный впрыск): EP6 (2007 г.), EP6C (2011 г.) 120/125 л.с. - 4-АКП;
    • Бензин THP (Direct Inject, турбокомпрессор типа Twin Scroll): EP6DT (2008 г.) 140/150 л.с., - 4-АКП, EP6CDT (2012 г.) 150/156/163 л.с., - 6-АКП.
    • Дизель DV6CTED4 (2009 г.) 112 л.с. - 6-АКП.

    Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

    Производитель советует обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач через каждые 100000 км. Учитывая качество горючего, условия эксплуатации, дорожное покрытие на территории РФ, срок сокращаем наполовину.

    Многие официальные представительства, дилерские центры рекомендуют заменять масло в интервале от 50 до 70 тыс. км. Такой диапазон позволяет минимизировать риски связанные со «старением» смазывающего вещества.

    Однако проведение технического обслуживания автоматической коробки передач на отметке в 100000 км, также не запрещено.

    Уменьшите интервал «обновления» масла, если машина длительное время эксплуатируется с повышенными нагрузками, работает в режиме «старт — стоп», агрессивный стиль вождения.

    Выбор масла для АКПП Peugeot 308

    Какое масло лить в АКПП Пежо 308: изготовитель рекомендует заливать трансмиссионное, класса полусинтетика, синтетика. Минеральная основа не используется, так как качественные характеристики не соответствуют техническим параметрам АКПП.

    Изготовитель допускает заправку «минералки» в исключительном случае - поломка в пути, добраться до ближайшего сервиса. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

    Замена масла в АКПП Пежо 308

    Типичные признаки «устаревшего» масла:

    • трансмиссионная жидкость сменила цвет: с зеленого на темно-синий, серый;
    • из контрольной пробки слышен запах гари;
    • в масле видна металлическая стружка;
    • нечеткое переключение скоростей передач, незначительная «заминка» при переходе на повышенные режимы;
    • расход горючего резко увеличился.

    Заменить трансмиссионную жидкость в Пежо 308 можно следующими способами: частичным и полным. Отличие первого от второго в количестве использованной жидкости, потраченного времени, размере денежных средств.

    Частичную замену разрешается проводить в домашних условиях, наличие специального оборудования не требуется. «Полное обновление» только в специализированных сервисах, которые оснащены вакуумными компрессорами.

    Частичная замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Пежо 308

    Чтобы самому поменять масло в АКПП предварительно подготавливаем инструменты, ветошь, пустую тару, канистру с новым маслом. Если работы проводятся в темное время суток, установите дополнительное освещение.

    Обязательное наличие смотрового канала (ямы), придорожной эстакады.

    1. Прогреваем машину в течение 5 – 7 минут, глушим мотор;
    2. Обеспечиваем меры безопасности: устанавливаем башмаки, выжимаем ручной тормоз;
    3. Под днищем снимаем штатную защиту поддона картера, отвинчиваем четыре болта на «17» по периметру, извлекаем пластину;
    4. Выкручиваем пробку, сливаем отработку;

    Важно!!! При частичной замене сольется всего 4.0 литра. Полный объем 7.0 литров. При замене в условиях СТО понадобится 9.0 литров на полный цикл.

    1. Надеваем защиту на поддон картера;
    2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем воздуховоды;
    3. Откручиваем заливную пробку в АКПП, восполняем недостающее количество жидкости;
    4. Запускаем двигатель, переводим акселератор скоростей в разные режимы для прокачки жидкости по магистралям.

    Замена масла АКПП Peugeot 308 своими руками окончена. Промывочную жидкость не использовали, соленоиды и гидроплиту не промывали.





    Заменив самостоятельно масло в АКПП Peugeot 308 частичным способом, мы сократили ресурс его эксплуатации на 25%. Внутри содержится 3.0 литра отработанного продукта.

    Замена масла в автоматической коробке передач в сервисном центре:

    1. Моторист снимает патрубки подачи / «обратки» масла с радиатора охлаждения АКПП, подсоединяем вакуумный компрессор;
    2. Прокачивает новое масло по системе до полного обновления.

    Цикл замены составляет 1.5 часа. Время может быть изменено в зависимости от степени загрязнения автоматической коробки передач.

    Peugeot 308 – популярный автомобиль на российском рынке, во многом благодаря хорошим ездовым параметрам и качеству комплектующих. Надо признать, что машина обладает довольно сложной конструкцией, и это признают многие сервисные специалисты. Но к счастью, некоторые процедуры, все же, можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

    Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.

    Что заливать

    Компания Peugeot рекомендует использовать только оригинальное масло, которое должно обеспечить максимальную эффективность компонентов АКПП, и тем самым продлить срок службы коробки. Качественная смазка, соответствующая всем параметрам, указанным в инструкции, обеспечит круглосуточную смазку трущихся деталей, которые при этом будут хорошо охлаждаться и не будут испытывать перегрева.
    Для Peugeot 308 рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло, например Mobil ATF LT 71141.

    Что понадобится для замены масла

    • Воронка для залива нового масла
    • Инструменты, в том числе ключи и головки, а также динамометрические приборы
    • Тара для слива отработанной жидкости
    • Новое масло
    • Новые фильтр, прокладки
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Этапы замены масла

    1. Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
    2. Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля. Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
    3. После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
    4. Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
    5. После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
    6. Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
    7. Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
    8. Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
    9. Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
    10. Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
    11. Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
    12. Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
    13. Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
    14. Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
    15. В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
    16. Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
    17. Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
    18. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.

    Замена своими руками

    Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4)

    Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

    Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

    Если веровать производителям, масло в коробке можно не подменять в протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой обладатель может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в 100 тыщ пробега не следует, если Вы желаете обойтись без ремонта Коробка автомат. Пневмоподвеска пежо передач mlgu6c citroen jumper своими руками на peugeot boxer. Замена масла в гидроусилителе руля своими руками. Почитал информацию в интернете и посмотрел видео как заменить масло в гидроусилителе руля. Вот мне интересно как по. Далее замена масла в акпп часть 2. Subaru impreza 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. С.,. Спецы говорят, что поменять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Замена масла в акпп peugeot 308 своими руками. Поменять трансмиссионное масло можно на сто процентов, либо отчасти. Необходимо подчеркнуть, что проводить полную функцию всякий раз совсем необязательно. Чтоб автоматическая коробка работала корректно, полностью довольно временами отчасти подменять масло.

    Если Вы хотите заменить масло в Коробка автомат Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

    Какое масло заливать в АКПП AL4?

    Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308 ? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Замена масла в акпп хендай санта фе цена. Масло в акпп. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

    • стабилизируется работа гидротрансформатора;
    • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
    • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
    • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
    • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

    Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Замена масла в акпп своими руками «методом замещения. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

    Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

    • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
    • уровень вспенивания;
    • устойчивость к процессам окисления;
    • способность к нейтрализации продуктов износа;
    • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
    • температуру воспламенения.

    Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141

    Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

    Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

    Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    «Селектор АКПП » — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

    Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1

    Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI.

    • Воронку, имеющую удлиненный носик. Nissan note 1.6 частичная замена масла в акпп что будет, если не менять масло в коробке?!. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
    • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
    • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
    • Новое масло.
    • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

    Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. В статье описывается как производиться замена масла в гидроусилителе руля своими руками. Сливается, как правило, примерно три литра. Замена масла акпп в авто nissan своими руками. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

    Основные этапы

    1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Замена масла в акпп методом замещения. Для провидения работ по замене масла пежо 308 своими руками понадобится около 4 литров моторного масла и фильтр. Для этого катаемся минут десять.
    2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
    3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
    4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
    5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
    6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
    7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
    8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
    9. Демонтируем воздушный фильтр.
    10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Замена масла в коробке автомат пежо 408. Масло в коробку 408-й в авто, какое масло. Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
    11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
    12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
    13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.

    1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
    2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
    3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
    4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
    5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
    6. Теперь можно завести двигатель.
    7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
    8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
    9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
    10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

    Как проверить уровень масла в АКПП?

    Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку , закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Ремонт акпп dp0, al4 своими руками. Замена масла в акпп пежо 308 замена масла в акпп опель. Замена фильтра салона в рено меган 3 вещь не сложная и сделать это может каждый владелец своими руками не прибегая к услугам сто,. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео .