Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Дисциплинарные взыскания, ТК РФ (ст
  • Примеры дисциплинарного взыскания за неисполнение должностных обязанностей, опоздание на работу, экологические и другие виды поступков
  • Какие изменения ждут нас с июля?
  • Смолина Т. Л. Адаптация к инокультурной среде: анализ родственных понятий - Психология человека. Межкультурный контакт и адаптация Психология кросс культурной адаптации
  • «Особенности перевода профессиональной терминологии при описании устройства немецкого автомобиля» III
  • Коктейли с Мартини, или с какими соками сочетается знаменитый напиток?
  • Метки ремня грм хендай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

    Метки ремня грм хендай гетц 1.4. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

    Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

    Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

    Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

    На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

    Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

    Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

    Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

    Он же, вид спереди.

    Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

    Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

    Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

    Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

    И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

    А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

    Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

    Получаем следующий набор деталей.

    — два шкива помпы (наружный и внутренний)

    — ремень ГУР.

    — верхняя защитная крышка ГРМ.

    Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

    А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

    Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

    Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

    Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

    Видим совпадение меток коленвала.

    Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

    Снимаем ремешок и натяжной ролик.

    Приступаем к установке нового ремня ГРМ

    Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

    Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с .

    Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


    Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

    Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана замена ремня ГРМ на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс.

    [ Скрыть ]

    Когда авто нуждается в замене?

    Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

    Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

    • качество изделия;
    • правильность установки;
    • условия эксплуатации;
    • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
    • манера езды.

    Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

    Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

    Поэтапная инструкция

    Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

    Необходимые инструменты

    Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

    • набор головок с удлинителем;
    • набор ключей рожковых и накидных;
    • динамометрический ключ;
    • плоскую отвертку;
    • деревянный башмак;
    • домкрат.

    На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.


    Этапы

    1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.
    2. Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
    3. Демонтируем пластмассовый пыльник.
    4. Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
    5. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
    6. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
    7. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
    8. Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие.

      Откручиваем болт крепления шкива коленвала

    9. Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
    10. Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
    11. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
    12. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

      Проверка совпадения меток Снимаем старый ремешок

    13. Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
    14. Устанавливаем новый натяжитель.
    15. Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток.
    16. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
    17. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
    18. Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
    19. Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.

    Он же, вид впереди.

    Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

    Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

    Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

    Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, лицезреем натяжной ролик ремня кондюка.

    И опять ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондюка.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1.4

    Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz с движком 1.4 в домашних критериях. Качественная замена ремня грм на автомобилях mitsubishi в специализированном автосервисе. Если желаете

    «ГТ» Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

    Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы, прокладки клапанной крышки Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt,

    А сейчас настало время снять шкивы помпы. Замена ремня грм hyundai getz 1,4 dohc 16. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минутки. Ну а если нет, то попытайтесь использовать два ключа на 10 и сообразительность.

    Отворачиваем четыре болта на 10 верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

    Получаем последующий набор деталей.

    Два шкива помпы (внешний и внутренний)

    Верхняя защитная крышка ГРМ.

    Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

    А на звездочки распредвала в виде отверстия и опасности сверху.

    Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по поперечнику гвоздь либо что-то схожее и с боку сходу становится видно совпадение меток.

    Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль ассистента и заставляем его включить пятую передачу и до упора надавить на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. «Замена ремня грм фольксваген гольф 3 двигатель 1 6. Процесс замены ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем 1.4 в «домашних» условиях. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт воткнуть подходящею по размеру отвертку, тем заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный железный щиток.

    Ослабляем болт натяжного ролика и с помощью хоть какого комфортного инструмента поднимаем его по максимуму ввысь. Так как пружина довольно мощная рукою это сделать не получится. Техническая информация по замене ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем dohc 1,4 литра 16 клапанов. Замена помпы и ремня грм [фотоотчет]. Затягиваем его. Тем мы ослабили ремень ГРМ.

    Снимаем ремешок и натяжной ролик.

    Приступаем к установке нового ремня ГРМ

    Проверяем совпадение всех меток. Замена ремня грм skoda octavia 1.4. Ставим новый натяжной ролик потому что показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Поначалу надеваем на звездочку коленвала потом звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Комплект ремня грм на hyundai getz 1, 2 (хундай гетс), выпущенные с 2002 по 2018 г. С двигателем 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. Замена ремня грм на skodaoctavia. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем функцию снова.

    Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке оборотном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж движки у всех Хендаев. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель в москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Сможете сопоставить с Хэндэ Tucson.

    Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

    Сейчас вы сможете поменять ремень ГРМ на гетце.

    Замена ГРМ Hyundai Getz 1,4 - 1,6 Accent 1,4 - 1,6

    Год 2005-2007 Двигатель G4ED, G4HE

    Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

    Снятие ремня Hyundai Getz

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Снимите;

    □ Верхнюю крышку двигателя,

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый подкрылок.

    3. Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

    4. Снимите:

    □ Дополнительный приводной ремень(и).

    □ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

    □ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

    5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

    6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

    7. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

    8. Снимите:

    □ Болт шкива коленчатого вала (4).

    □ Шкив коленчатого вала (5).

    Q Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала.

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

    9. Ослабьте болт натяжителя (7).

    10. Ослабьте болт натяжителя (8).

    11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

    12. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка ремня Hyundai Getz

    1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

    2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9).

    3. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

    4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    Примечание: соблюдайте направление вращения

    Ремня по нанесенным на ремне меткам.

    5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

    6. Ослабьте болт натяжителя (8).

    7. Позвольте натяжителю сработать.

    8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

    9. Затяните болт натяжителя (7). Момент запгяжки; 20-27 Нм.

    10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9)

    11. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

    12. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (10).

    13. Проверните коленчатый вал на 90" против часовой стрелки.

    14. Установите измеритель натяжения на ремень.

    15. Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.

    16. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.

    17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9).

    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    19. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 137-147 Нм.

    Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

    Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

    Когда менять ремень?

    Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать. В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

    Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

    • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
    • зубья износились;
    • материал начал расслаиваться;
    • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

    Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

    • головки;
    • удлинители;
    • ключи рожковые;
    • ключи накидные;
    • отвертки с различными жалами;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • привод ГРМ;
    • натяжной ролик;
    • прокладки;
    • сальники;
    • помпа.

    Этапы замены ремня

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.
    2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.
    3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.
    4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.
    5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.
    6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

    7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.
    8. После этого снимаем крышки ГРМ.
    9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

    10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
    11. После этого снимаем и сам ремень.

    12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.
    13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.
    14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.
    15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

    Видео