Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Договор аренды банковской ячейки
  • Налог на частный дом и земельный участок для физических лиц
  • Можно ли продать квартиру с перепланировкой, если она неузаконенная Как продать квартиру незаконной перепланировкой
  • Правила и процедура проведения егэ Сколько времени длится егэ по английскому
  • Продажа квартиры: кто обычно оплачивает оформление документов
  • Рейтинг самых истеричных знаков зодиака 3 самых истеричных знака зодиака
  • Как поменять топливный фильтр мазда 6. Делаем замену своими силами

    Как поменять топливный фильтр мазда 6. Делаем замену своими силами

    Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

    Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

    Периодичность

    Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

    Запчасти

    Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

    Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

    Замену фильтров системы питания рекомендуется выполнять в нашей сети автосервисов Мазда , где все будет выполнено быстро и профессионально, и можно получить гарантию того, что установлены точно оригинальные запасные части. Плюс мы даем гарантию на установленные запасные части и выполненную услугу.

    Перед тем, как достичь своего пункта назначения — двигателя внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 стадии очистки. Первичная фильтрация (достаточно грубого характера) начинается еще в топливном баке, или сразу же после него. После этого уже топливо подступает к топливным фильтрам более тонкой очистки, которые должны отсеять все загрязнения в размере от 15 до 50 мкм. Вообще топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, осадков, скапливающихся в топливных баках, и воды.

    Когда топливный фильтр забивается, это приводит к излишней перегрузке бензонасоса, и даже может несвоевременно вывести его из строя. К тому же, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и прочих систем. Вот почему менять топливный фильтр рекомендуют каждые 60 тысяч километров пробега. Эта и многие другие запчасти для Мазда 6 должны быть сменены вовремя, чтобы сохранить «здоровье» машины.

    Фильтр можно приобрести оригинальный и не оригинальный, разница в стоимости у них колоссальная: оригинальный стоит, как четыре не оригинальных, но при этом не оригинальный может работать у вас ничуть не хуже. В выборе фильтра и других запчастей для Мазда 6 вам поможет магазин «Mazdovod.ru» .

    Если вы покупали не оригинальный фильтр, то обратите внимание, чтобы в коробке был не только фильтр, но и пакетик с прокладками и проставками. В оригинальном они уже есть.

    Во время смены топливного фильтра (к этому событию можно приурочить смену еще нескольких запчастей для Мазда 6 , к примеру — масляного фильтра и воздушного), должны быть опущены оконные стекла и открыты двери, для лучшей вентиляции. Открываем капот, выдергиваем предохранитель топливного насоса (не теряем его!), открываем топливный бак. Делаем 2-3 раза действия, будто пытаемся завести двигатель. Это нужно для того, чтобы топливо ушло из магистрали. Обесточиваем систему, сняв клемму с аккумулятора. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается масса пыли, и здесь пригодится пылесос. Впрочем, идеальная чистота там не нужна: фильтр находится на возвышении и пыль в топливный бак не попадет.

    Открываем люк, его содержимое обычно тоже нуждается в чистке. По очереди отсоединяем коннектор, воздуховод и топливопровод. Фильтр вначале приподнимаем, и даем стечь бензину, а уже после — вынимаем его. Теперь можно ставить новый фильтр, и проводить сборку в обратном порядке.

    Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.

    Топливный фильтр на Mazda 6

    Замена фильтрующего топливного элемента на Mazda 6 проводится через 75-80 тыс. км. пробега.

    Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.

    В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?

    Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

    Сервисное Техническое Обслуживание определяется:

    1. Инструкцией по эксплуатации автомобиля
    2. Рекомендациями производителей фильтров
    3. Условиями эксплуатации

    Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.

    Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.

    Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.

    Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.

    Делаем замену своими силами

    Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

    Проверяем соответствие по следующей схеме:

    Производитель: модель; двигатель; объём; кВт/лс; дата производства от и до.

    Фильтр устроен следующим образом:

    • А – верхняя часть, крышка
    • Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
    • В – средняя часть, фильтр

    Краткий порядок работы

    Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль. Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха. Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.

    Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.

    Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.

    Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.

    Основные претензии к топливным фильтрам:

    1. Количество вредных веществ снизить максимально
    2. Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
    3. Стандартная работа в экстремальных ситуациях
    4. Соответствующие размеры
    5. Возможность замены собственными силами
    6. Соответствие экологическим стандартам

    Что изменилось после ремонта

    Результат замены топливного фильтра:

    • Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
    • Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
    • Пропали мелкие вибрации
    • Обороты стабильные: 750-770 оборотов

    Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.

    Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

    Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

    На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра - L509-13-ZE0.

    Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

    JS Asakashi FS2507

    Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

    Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля - L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул - L509-13-350.

    Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

    На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала - R2N5-13-ZA5.

    Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями - Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

    MANN FILTER WK 828 X

    Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами - R2AA-13-800.

    Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

    По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

    В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

    Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.


    Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

    1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

    2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

    3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

    4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

    5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

    6. Извлекаем модуль насоса.

    7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

    8. Извлекаем разгрузочный клапан.

    9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

    10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

    11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

    12.Извлекаем топливный насос.

    13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.