Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Geecoo G1 - Технические характеристики. Распространенные неисправности и эксплуатация

    Geecoo G1 - Технические характеристики. Распространенные неисправности и эксплуатация
    • Тип — рядный
    • Тип привода — ремень (замена раз в 100 тыс.км. При обрыве клапана не гнет . )
    • Количество цилиндров — 6
    • Клапанов на цилиндр — 4
    • Тип питания — инжектор
    • Материал блока цилиндров — чугун
    • Материал головки блока цилиндров — алюминий
    • Диаметр цилиндра — 75 мм
    • Ход поршня — 75 мм
    • Объем двигателя — 1988 куб. см.
    • Степень сжатия — 9
    • Мощность мотора — 135 л. с. на 5600 об/мин.
    • Крутящий момент — 177 н*м на 4400 об/мин.
    • Расход топлива — город 12 л. Трасса 7 .8 л. Смешанный цикл — 10.8 л.
    • Паспортный расход масла — до 1000 гр.
    • Используемые свечи зажигания — DENSO K16R-U11, NGK BKR5EYA11.
    • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
    • Объем масла в системе — 4.2 литра
    • Рекомендуемые масла — 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
    • Интервал проверки зазора клапанов — 25 тыс. км.
    • Зазоры — Впуск — 0.2 мм. Выпуск — 0.25 мм.
    • Объем охлаждающей жидкости в системе — 6.5 литр ов.
    • Ресурс на хорошем масле и при правильном уходе 400 т ыс. км. и более.

    Один из самых удачных двигателей тойоты, простоявший на конвейере около 17 лет. Двигатель устанавливался преимущественно на заднеприводные автомобили класса «выше среднего». Выпущенные модели с 1G-FE: , Crown, Soarer. К основным достоинствам можно отнести огромный ресурс мотора 1G-FE. Этому есть несколько причин:

    Устройство коленчатого вала и его постели такого, что износ его опорных шеек минимален, из-за большого их количества.

    Отличная уравновешенность рядного шести цилиндрового двигателя — в следствии чего минимальный уровень вибрации и шума при работе. Мотор 1G-FEна холостых вообще ни как не ощущается в салоне, нет ни звука, ни вибрации. На работающем двигателе смело можно ставить монету ребром на клапанную крышку, и она останется в этом положении! Даже если плавно поиграться дроссельной заслонкой! (при условии полной исправности всех систем: опор двигателя, системы зажигания, свечей, броне-проводов и т.д.)

    Также большой плюс к ресурсу — это не большая общая форсировка мотора 1G-FE. С рядной двух литровой, шести цилиндровой компоновки японцы сняли 135 л.с. в первом исполнении этого двигателя. В рестайлинге 1G-FE инженеры из toyota смогли поднять мощность до 140 л.c, с внедрением обновленной системы управления двигателем и переработанным форсункам. Как ни крути, даже с этой прибавкой — этот результат отдачи мотора далеко не выдающийся. Особенно если учесть то, что головка блока цилиндров достаточно развитая и имеет по 4 клапана на цилиндр (всего 24).

    Общее качество исполнения японских моторов 90-х годов. Ремонтопригодность 1G-FE. Двигатель является тем самым «милионником из 90х» от тойоты. Блок цилиндров выполнен чугунным, имеет ремонтные размеры. Оригинальные запасные детали можно приобрести сейчас на заказ. Большинство ремонтирует эти двигатели дубликатами и продолжают без проблем эксплуатировать мотор 1G-FE.

    Ярко выраженных недостатков нет, как и у всей серии моторов 1G. Вся линейка отличается повышенными требованиями к хорошему моторному маслу и соблюдению интервалов его замены.

    Частая проблема — затрудненный холодный пуск. В 90% случаев решается регулировкой клапанов. Также стоит проверить держат ли давление форсунки. Они могут за ночь заливать мотор бензином и 1G-FE утром в мороз не заведется. На дорестайлинговом двигателе (до 90-91г.) 1G-FE установлена система холодного пуска, от которой в последствии toyota отказалась. Состоит она из дополнительной седьмой форсунки холодного пуска (она тоже может не держать давление рампы и заливать двигатель), которая установлена во впускном коллекторе. И термо-временного реле холодного пуска. Дублей нет, оригинал стоит дорого. Только рабочее б.у.. Если все это не помогло смотрите: компрессию, дтож на блок управления двигателем (проверяется мультиметром по таблице сопротивлений), свечи, провода, трамблер, бензонасос, топливный фильтр, вода в баке, обратные клапана топливной рампы.

    Основной враг этих двигателей — время. Как не крути самому младшему 15+ лет. Даже в самом мало отбегавшем моторе 1G-FE все резиновые уплотнители утрачивают свои свойства. Будь то масло-съемные колпачки или сальники. Также частое явление — закоксовывание масло-съемных колец от времени.

    Многие сталкиваются с нестабильным холостым ходом 1G-FE. В этих случаях нужно отрегулировать ДПДЗ, почистить блок дроссельной заслонки и проверить ДТОЖ.

    Навесное оборудование крайне надежно, но также страдает от времени. Датчики, лямбда-зонд, генератор, стартер, насос водяного охлаждения (помпа) и так далее.

    Мотор 1G-FE не любит попадания влаги при мойке двигателя. Свечные колодцы довольно глубокие, поэтому после бесконтактной мойки лучше их тщательно продуть воздухом с компрессора. Виско-муфта в случае попадания в глубокую лужу закидывает все подкапотное пространство водой. Трамблер также легко заливает водой. Так что с мойкой и по глубоким лужам без фанатизма.

    Покупая автомобиль с таким двигателем (безусловно одним из лучших моторов тойоты тех лет), будьте готовы на обслуживание и/или замену всех этих мелочей. Благо все запчасти на мотор 1G-FE сейчас доступны.

    Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ.

    Технические характеристики

    Производство Shimoyama plant
    Марка двигателя 1G
    Годы выпуска 1979-2005
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2/4
    Ход поршня, мм 75
    Диаметр цилиндра, мм 75
    Степень сжатия 8.8 (1G-EU)
    9.2 (1G-GEU/EU)
    8.5 (1G-GTEU/GTE)
    8 (1G-GZEU/GZE)
    9.6 (1G-FE)
    10 (1G-FE BEAMS)
    9.5 (1G-GE)
    Объем двигателя, куб.см 1988
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5400 (1G-EU)
    125/5400 (1G-EU)
    130/5400 (1G-EU)
    140/6200 (1G-GEU)
    140/6400 (1G-GEU)
    160/6400 (1G-GEU)
    185/6200 (1G-GTEU)
    210/6200 (1G-GTE)
    160/6000 (1G-GZEU)
    170/6000 (1G-GZE)
    135/5600 (1G-FE)
    140/5750 (1G-FE)
    160/6200 (1G-FE BEAMS)
    150/6200 (1G-GE)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 146/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    162/4600 (1G-GEU)
    172/4000 (1G-GEU)
    186/5200 (1G-GEU)
    245/3200 (1G-GTEU)
    280/3800 (1G-GTE)
    210/4000 (1G-GZEU)
    230/3600 (1G-GZE)
    180/4400 (1G-FE)
    185/4400 (1G-FE)
    200/4400 (1G-FE BEAMS)
    186/5400 (1G-GE)
    Топливо 92-95
    Экологические нормы до Евро 3
    Вес двигателя, кг ~180 (1G-FE)
    Расход топлива, л/100 км
    - город
    - трасса
    - смешан.
    14.0
    7.8
    9.8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.2
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. -
    Ресурс двигателя, тыс. км
    - по данным завода
    - на практике
    н.д.
    300+

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    1. Быстрый расход моторного масла. Причина скрыта в западании маслосъемных колец, что весьма характерно для двигателя с большим пробегом. Поможет раскоксовка либо ремонт с заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, сальников и прочими деталями всего комплекта.
    2. Утечка масла. Возникает из-за износа датчика давления. Нужно купить и поставить новый.
    3. Нестабильность давления масла. Неполадка связана с самим датчиком. Нужно измерить давление и заменить датчик.
    4. Перемена оборотов. Нужно проверить клапан КХХ, дроссельной задвижки и ДПДЗ. При переустановке двух последних существует вероятность их неправильной установки.

    Еще на турбированных модификациях моторов не отличаются большим сроком службы турбокомпрессоры. Их нужно менять через сто тысяч км пути. Также установлен не очень хороший привод для маслонасоса. Вообще двигатель требует хорошего масла. На модификациях «Бимс» при обрыве ГРМ-ремня гнутся клапаны. В общем, моторы хорошие, однако время дает о себе знать – даже самые последние FE-модели уже достаточно стары и изношены.

    Видео по двигателю 1G


    Двигатель Toyota 1G-GTE представляет собой 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 210 л. с. Благодаря своим характеристикам мотор с двойным турбонаддувом заслужил право устанавливаться на известные японские автомобили, включая модели Cresta и Chaser производства концерна Toyota.

    История двигателя и его описание

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Силовой агрегат устанавливался на автомобили японского производства, предназначенные для удовлетворения нужд внутреннего рынка островного государства. Линейка двигателей серии 1G начала выпускаться в далеком 1979 года, когда с конвейера сошел первый 12-клапанный двигатель, не отличающийся сложным исполнением. 1G-EU – первенец линейки продукции, давший старт развитию и дальнейшей популяризации моторов.

    Шли годы, совершенствовались технологии, в результате чего на автомобилей марки Toyota стали устанавливать мощные и выносливые агрегаты twin turbo. Одним из таких сильных агрегатов являлась модель 1G-GTE. Справедливо ради стоит отметить, что к модернизации моторов данной линейки приложили руку специалисты YAMAHA. Модель GTE начала выпускаться в 1988. В 1991 году, спустя 3 года с начала производства, сошел с конвейера последний мотор 1G-GTE.

    1G-GTE – усовершенствованная версия 1G-GTEU, отличающаяся рядом характеристик. К их числу относятся: усиленный коленвал, измененный впуск, форсунки 315 сс, интеркулер и др. Давление наддува прибавлено до уровня 0.75 бар. Мощность мотора составляет 210 лошадиных сил, чем не могут похвастать многие силовые агрегаты этого класса.

    Преимущества и недостатки

    Отмечается выносливость и высокое качество силового агрегата, однако принимая во внимание солидный возраст двигателей данной марки рассчитывать на безупречную работу не приходится. Так, любопытно знать о сильных и слабых сторонах рассматриваемого мотора. Начнем с преимуществ:

    • Двигатель способен выдерживать внушительные нагрузки без перегрева. Если все же агрегат перетрудился и закипел, нужно заметить спокойное переживание значительных нагрузок
    • При обрыве ремня ГРМ клапаны не пострадают
    • Неприхотливость к топливу
    • Для своего класса мощности расход топлива относительно невелик — 5,5 литра на 100 км


    Ознакомившись с плюсами, стоит узнать об основных минусах мотора:

    • Датчик масла снижается давление
    • Иногда наблюдаются плавающие обороты, что возникает по большей части из-за клапана холостого хода или дроссельной заслонки
    • Качество масла должного быть достаточно высоким, поскольку двигатель этой модели прихотлив к смазочному материалу

    Владельцу японского авто с двигателем 1G-GTE нужно быть готовым к проверке зазоров 1 раз в 20 тысяч километров, поскольку на моторе нет гидрокомпенсаторов. Также вследствие внушительного возраста агрегата отмечается большой расход масла, виной чему оказываются маслосъемные кольца.

    Какие автомобили оснащаются моторами 1G-GTE

    Рассматриваемый силовой агрегат выпускался для оборудования автомобилей японского производства. GTE служил для оснащения следующих авто: Chaser, Cresta и Mark II. Все модели легковых машин предназначались для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. Нельзя с уверенностью сказать, что рассматриваемая модификация двигателя нашла широкое применение в оснащении автомобилей. Вот почему сегодня найти подходящий мотор в хорошем состоянии — достаточно сложная задача. Но если приложить силы и потратить некоторое время, то получить в пользование надежный и выносливый агрегат все же удастся.

    1g-gte под капотом Toyota Chaser

    Технические характеристики

    Характеристики двигателя для японских автомобилей заслуживают отдельное внимание, поэтому ниже предлагаются данные об объеме мотора, количестве расходуемого топлива и т. п.

    Объем двигателя, куб. см 1988
    Мощность (максимальная), л. с. 210
    Топливо Premium АИ-98
    Нагнетатель Двойной турбонаддув
    Диаметр цилиндра, мм 75
    Расход топлива, л/100 км 5,5
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 275 (28)/3800
    Тип силового агрегата 6-цилиндровый, 24-клапанный с жидкостным охлаждением
    Степень сжатия 9
    Ход поршня, мм 75
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин 210 (154)/6200

    Цена японского мотора для покупателя колеблется в зависимости от состояния агрегата. Средние показатели стоимости на отечественном рынке – от $300 до $600. Желая сэкономить на покупке бывшего в эксплуатации мотора, будьте готовы к дополнительным затратам на восстановление его характеристик после приобретения.

    Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

    Дизайн

    Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

    Ширина

    Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

    71.2 мм (миллиметры)
    7.12 см (сантиметры)
    0.23 ft (футы)
    2.8 in (дюймы)
    Высота

    Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

    152.2 мм (миллиметры)
    15.22 см (сантиметры)
    0.5 ft (футы)
    5.99 in (дюймы)
    Толщина

    Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

    9.8 мм (миллиметры)
    0.98 см (сантиметры)
    0.03 ft (футы)
    0.39 in (дюймы)
    Объем

    Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

    106.2 см³ (кубические сантиметры)
    6.45 in³ (кубические дюймы)
    Цвета

    Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

    Чёрный
    Золотистый
    Красный
    Серый
    Голубой
    Материалы для изготовления корпуса

    Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.

    Металл

    SIM-карта

    SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

    Мобильные сети

    Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

    GSM

    GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

    GSM 850 MHz
    GSM 900 MHz
    GSM 1800 MHz
    GSM 1900 MHz
    W-CDMA

    W-CDMA (Wideband Code Division Multiple Access) представляет собой эфирный интерфейс, используемый 3G мобильными сетями, и является одним из трех основных эфирных интерфейсов UMTS вместе с TD-SCDMA и TD-CDMA. Он обеспечивает още более высокие скорости переноса данных и возможность соединения большего количества потребителей в одно и то же время.

    W-CDMA 900 MHz
    W-CDMA 2100 MHz
    LTE

    LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

    LTE 800 MHz
    LTE 850 MHz
    LTE 900 MHz
    LTE 1800 MHz
    LTE 2100 MHz
    LTE-TDD 2300 MHz (B40)

    Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

    Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

    Oперационная система

    Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

    SoC (Система на кристалле)

    Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

    SoC (Система на кристалле)

    Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

    Spreadtrum SC9832
    Технологический процесс

    Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

    28 нм (нанометры)
    Процессор (CPU)

    Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

    ARM Cortex-A7
    Разрядность процессора

    Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

    32 бит
    Архитектура набора команд

    Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

    ARMv7
    Kоличество ядер процессора

    Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

    4
    Тактовая частота процессора

    Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

    1300 МГц (мегагерцы)
    Графический процессор (GPU)

    Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

    ARM Mali-400 MP2
    Kоличество ядер графического процессора

    Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

    2
    Тактовая частота графического процессора

    Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

    512 МГц (мегагерцы)
    Объём оперативной памяти (RAM)

    Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

    1 ГБ (гигабайты)

    Встроенная память

    Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

    Карты памяти

    Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

    Экран

    Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

    Тип/технология

    Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

    AMOLED
    Диагональ

    У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

    5.34 in (дюймы)
    135.64 мм (миллиметры)
    13.56 см (сантиметры)
    Ширина

    Приблизительная ширина экрана

    2.39 in (дюймы)
    60.66 мм (миллиметры)
    6.07 см (сантиметры)
    Высота

    Приблизительная высота экрана

    4.78 in (дюймы)
    121.32 мм (миллиметры)
    12.13 см (сантиметры)
    Соотношение сторон

    Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

    2:1
    2:1 (18:9)
    Разрешение

    Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

    480 x 960 пикселей
    Плотность пикселей

    Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

    201 ppi (пикселей на дюйм)
    79 ppcm (пикселей на сантиметр)
    Глубина цвета

    Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

    24 бит
    16777216 цветы
    Площадь, занимаемая экраном

    Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

    68.13 % (проценты)
    Другие характеристики

    Информация о других функциях и характеристиках экрана.

    Ёмкостный
    Мультитач
    2.5D curved glass screen

    Датчики

    Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

    Основная камера

    Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

    Тип датчика

    Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.

    CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
    Диафрагма

    Диафрагма (f-число) - это размер отверстия диафрагмы, который контролирует количество света, достигающего до фотодатчика. Более низкое f-число означает, что отверстие диафрагмы больше.

    f/2.2
    Тип вспышки Двойная LED
    Разрешение изображения

    Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

    2592 x 1944 пикселей
    5.04 Мп (мегапикселей)
    Разрешающая способность видео

    Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

    1280 x 720 пикселей
    0.92 Мп (мегапикселей)

    Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

    30 кадров/сек (кадры в секунду)
    Характеристики

    Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

    Автофокус
    Серийная съёмка
    Цифровой зум
    Географические метки
    Панорамная съёмка
    HDR съёмка
    Распознавание лиц
    Настройка баланса белого
    Настройка ISO
    Компенсация экспозиции
    Автоспуск
    Режим выбора сцены

    Дополнительная камера

    Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

    Тип вспышки

    Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

    LED
    Разрешение изображения

    Информация о максимальной разрешительной способности дополнительной камеры при съемке. В большинстве случаев разрешение дополнительной камеры ниже того, которое имеет основная камера.

    2560 x 1920 пикселей
    4.92 Мп (мегапикселей)
    Разрешающая способность видео

    Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке дополнительной камерой.

    640 x 480 пикселей
    0.31 Мп (мегапикселей)
    Видео - кадровая частота/кадров в сек.

    Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом дополнительной камерой при видеосъемке с максимальным разрешением.

    30 кадров/сек (кадры в секунду)
    Angle of view - 88°

    Аудио

    Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

    Радио

    Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

    Определение местоположения

    Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

    Wi-Fi

    Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

    Bluetooth

    Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

    USB

    USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

    Разъём для наушников

    Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

    Подключение устройств

    Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

    Браузер

    Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

    Форматы/кодеки видео файлов

    Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

    Аккумулятор

    Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

    Ёмкость

    Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

    3000 мА·ч (миллиампер-часы)
    Тип

    Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

    Li-polymer (Литий-полимерный)
    Выходная мощность адаптера

    Информация о силе электрического тока (измеряется в амперах) и электрическом напряжении (измеряется в вольтах), которые подает зарядное устройство (выходная мощность). Более высокая выходная мощность обеспечивает более быстрое заряжание батареи.

    5 В (вольты) / 2 А (амперы)
    Характеристики

    Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

    Быстрая зарядка
    Съемный

    Двигатель 1G - входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1979 году. Этот движок является предшественником легендарного 1JZ.

    Характеристики и особенности моторов

    Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

    Toyota Chaser с мотором 1G.

    В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

    После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

    Двигатель 1G.

    Наименование

    Характеристики

    Производитель

    Года выпуска

    Марка мотора

    2.0 литра (1988 см куб)

    Мощность

    Степень сжатия

    8.8 (1G-EU)
    9.2 (1G-GEU/EU)
    8.5 (1G-GTEU/GTE)
    8 (1G-GZEU/GZE)
    9.6 (1G-FE)
    10 (1G-FE BEAMS)
    9.5 (1G-GE)

    Крутящий момент

    146/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    160/4400 (1G-EU)
    162/4600 (1G-GEU)
    172/4000 (1G-GEU)
    186/5200 (1G-GEU)
    245/3200 (1G-GTEU)
    280/3800 (1G-GTE)
    210/4000 (1G-GZEU)
    230/3600 (1G-GZE)
    180/4400 (1G-FE)
    185/4400 (1G-FE)
    200/4400 (1G-FE BEAMS)
    186/5400 (1G-GE)

    Диаметр цилиндра

    Количество цилиндров

    Количество клапанов

    Расход топлива

    9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-50

    300+ тыс. км

    Применяемость

    Toyota Crown
    Toyota Mark 2
    Toyota Supra
    Toyota Altezza/Lexus IS 200
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
    Toyota Soarer

    Модификации

    Как говорилось ранее, за всю историю производства движка было множество доработок и модификаций силового агрегата. Рассмотрим, какие доработки и изменения претерпел мотор:

    Процесс ремонта головки блока 1G.

    • 1G-EU (1979 - 1988 г.в.) - первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
    • 1G-GEU (1983 - 1988 г.в.) - версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
    • 1G-GTEU (1986 - 1988 г.в.) - турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
      Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
    • 1G-GZEU/GZE (1986 - 1992 г.в.) - компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
    • 1G-GE (1988 - 1993 г.в.) - модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
    • 1G-GTE (1988 - 1991 г.в.) - модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
    • 1G-FE (1988 - 2005 г.в.) - версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов 1G ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

    Вывод

    Двигатель 1G - достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.