Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Феномен нетленных мощей Спиридона Тримифунтского
  • Баварский рецепт приготовления свинной рульки в пиве - рецепт приготовления с фото
  • Рецепты приготовления сосисок в тесте
  • Салат со свининой - рецепт
  • Толкование снов убегать кого то
  • Рецепты приготовления бараньих ребер
  • Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО. Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО Как поменять салонный фильтр астра j

    Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО. Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО Как поменять салонный фильтр астра j

    Замена салонного фильтра является достаточно распространённой процедурой, которое не следует пренебрегать. В моей астре я провожу замену каждые 15-20 тыс. км, однако если в салоне наблюдается повышенная влажность (чего слава богу у меня нет), рекомендуется менять его чаще. Для замены на Opel Astra J 1.7CDTi я использовал угольный фильтр с номером 13271191 стоимостью 2 000 рублей.

    Для замены салонного фильтра потребуется полностью снять бардачок, поскольку он расположен за ним. И так, притупим!

    Снимаем нижнюю крышку бардачка. Для этого откручиваем один 7 мм torx винт и снимаем крышку, которая держится на 2х защелках. Тут есть небольшая тонкость, нужно тянуть нижнюю крышку по направлению к себе, вместо того, чтобы давить её от себя, поскольку подвижная часть защелок располагается ближе к пассажирскому сидению (см. фото).

    Рис. 1

    Теперь необходимо снять боковую панель, расположенную между бардачком и дверью. Для этого, отводим в сторону уплотнитель двери, а затем отводим боковую панель вправо. Панель удерживается при помощи трех защелок и зацепа, который важно не сломать, иначе в последующем она будет дребезжать при езде.

    Рис. 2

    Рис. 3

    Теперь можно извлекать бардачок. Он удерживается на четырех 7мм torx-винтах. При снятии бардачка нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить провода подсветки. Поэтому снимаем бардачок и как только провод подсветки станет видимым, отключаем его, после чего можно полностью извлекать бардачок.

    За бардачком располагаются основные элементы системы вентиляции. Находим черный квадратный "ящик", который является отсеком вмещающим в себя салонный фильтр. Для того чтобы окинуть крышку, необходимо отсоединить зажим с каждой стороны (показаны стрелками на фотографии ниже).

    Рис. 4

    Для извлечения салонного фильтра необходимо потянуть его на себя, с этим у меня возникли некоторые трудности, поскольку никаких выступающих элементов за которые можно было бы ухватиться на салонном фильтре не обнаружились. В общем, я воспользовался отверткой с плоским жалом, вставим его корпусом и фильтром так, чтобы подцепить и "выдрать" его из отсека.

    Далее устанавливаем новый фильтр взамен старого, при этом нужно убедиться что стрелка направления потока воздуха, нарисованная на фильтре, направлена вниз. Далее закрываем крышку, убеждаемся что она закрылась без щелей.

    Устанавливаем извлеченный ранее бардачок на место (главное, на забываем подключить питание подсветки! ), вот в принципе и всё, работа закончена, на всё про всё потребовалось примерно 15 минут.

    Напоследок пара фотографий старого и нового фильтров, как говорится, для сравнения.

    Рис. 5

    Рис. 6

    Удачи на дорогах!

    Представить себе автомобиль без фильтра вентиляции салона уже трудно – достаточно при его замене посмотреть на количество грязи на нем, чтобы понять его пользу. К сожалению, при разработке конструкции фильтра и составлении регламента его замены автопроизводители опираются на некие усредненные параметры, и очень часто положенный интервал между ТО он выдержать не может – действительно, между 15-20 тысячами на чистой автомагистрали или в городских пробках разница огромна.

    Редко когда объем работ по замене салонного фильтра велик. Поэтому автомобилисты предпочитают менять их самостоятельно – экономия по сравнению с посещением автосервиса пусть и невелика, но сопоставима со стоимостью самого салонного фильтра (если говорить о неоригинале, а иногда – и об оригинальных расходниках).

    Если говорить конкретно о поколении H, то замена салонного фильтра Опель Астра не вызовет никаких затруднений: объем работ по демонтажу невелик, «подводных камней» нет.

    Выбор фильтра салона для Опель Астра

    Оригинальный фильтр для Opel , как и для многих других автомобилей концерна GM (включая даже австралийский Holden), имеет заводской артикул General Motors 93182436. Он сравнительно недорог (около 800 рублей), но редко имеется в магазинах в наличии. Если возникает необходимость в частой замене (пробки, работа на крупных заводах и так далее), есть смысл посмотреть в сторону распространенного и дешевого неоригинала.

    Один из самых дешевых фильтров салона – это TSN 9.7.49, но он не имеет угольного наполнителя. Угольный фильтр для Astra у этой же фирмы имеет каталожный номер 9.7.122, но и стоит ощутимо дороже. Также можно посоветовать рассмотреть варианты покупки:

    • Bosch 1987432038,
    • Filtron K1055,
    • Delphi TSP0325051,
    • Champion CCF0331,
    • MANN CU2757,
    • Mahle LA74.

    Замена салонного фильтра Opel Astra

    Откинув крышку бардачка на себя, можно увидеть четыре самореза по краям, удерживающие сам бардачок на месте.

    Отвернув их, нужно потянуть бардачок на себя и отложить его в сторону, предварительно отключив плафон подсветки. Можно снять его и перед извлечением бардачка – он удерживается только фиксаторами по бокам, их легко поддеть ножом или тонкой плоской отверткой.

    За бардачком, слева от круглого кожуха вентилятора, можно увидеть крышку, которая по периметру удерживается винтами. Именно их и нужно отвернуть, чтобы получить доступ к картриджу салонного фильтра. Винты имеют обычную крестовую головку.

    Вытянув фильтр в сторону, можно приступить к очистке отсека. Осенью там обычно скапливаются листья, к весне успевающие загнить – с этим запахом неспособен справиться даже угольный фильтр.

    Но подобраться к отсеку насадкой пылесоса мешает вентилятор – можно снять и его, отвернув болты по периметру, рассоединив разъем и сдвинув вентилятор вниз, можно убрать мусор вручную изогнутой пластиковой лопаткой. Однако поскольку снятие вентилятора облегчит и обработку радиатора кондиционера, и установку фильтра на место, мы можем посоветовать этот вариант. Главное – не повредить случайно крыльчатку.

    Обработку радиатора кондиционера обычно проводят профилактически один раз в год, обычно весной. Если же из печки идет ощутимо затхлый запах, не проходит насморк – это повод обработать радиатор вне очереди. Для этого либо приобретается готовый аэрозольный очиститель, либо готовится самодельный состав из аптечного хлоргексидина и отдушки (несколько капель одеколона, например).

    Первый вариант удобнее тем, что к аэрозольным очистителям прилагается гибкая насадка, но зато у самодельного очистителя будут гарантированно высокие антисептические свойства.

    После распыления состава на радиатор нужно дать ему стечь в дренажное отверстие вместе с грязью, что займет не более 10 минут. Затем вставляется новый фильтр – если вентилятор снимался, то проблем не возникнет, если же он стоит на месте, то фильтр придется скрутить и, введя его примерно наполовину, подталкивать пальцем со стороны моторного щита, чтобы он не упирался в отсеке.

    Обратная сборка очевидна – на три винта крепится крышка отсека фильтра, заводится на место бардачок, перед этим подключается плафон освещения.

    Видео замены фильтра салона на Опель Астра

    Сегодня мы продемонстрируем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками заменить салонный фильтр на автомобиле Опель Астра J.

    Отщёлкиваем боковой пластик с бардачка, делать это удобно специальной пластиковой лопаткой:

    Под ней прячется один из саморезов крепления бардачка, откручиваем его. Затем открываем наш перчаточный ящик и выкручиваем ещё 3 винта крепления, их хорошо видно:

    Теперь бардачок потяните на себя, отсоедините лампочку подсветки и снимите его. После этого отщёлкиваем с двух сторон защитную чёрную пластиковую крышку фильтра:

    Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, хорошо протираем влажной тряпкой его посадочное место. Очень часто там можно наблюдать различный мелкий мусор, к примеру опавшую листву, всё это необходимо вычистить. Сделать это можно включив на всю мощность печку, вся листва обычно оттуда сразу вылетает. Устанавливаем новый салонный фильтр, при этом обратите внимание на стрелочку, которая показывают направление движения воздуха, она должна смотреть снизу вверх:

    В условиях проживания с повышенным коэффициентом запылённости наличие очистительных элементов крайне необходимо. Чем тщательнее будет очищаться воздух, тем легче для организма в целом. В квартире эту роль выполняют стационарные фильтры, в автомобиле – предустановленные салонные фильтры. Абсолютно все машины по умолчанию оснащены подобными средствами.

    Принцип работы салонного очистителя заключается в фильтрации поступающего потока воздуха извне от всевозможных вредных примесей, грязи, пыли, избыточной влаги. Систематическое накопление отходов приводит к засорению каналов фильтра, элемент нуждается в очистке или замене новым. Решение принимает мастер сервисного центра, в котором обслуживает свой автомобиль владелец. Провести замену можно самостоятельно, производитель допускает подобное, однако требуется наличие опыта и навыков в обслуживании автомобиля. При отсутствии последних доверьте дело настоящим мастерам.

    Наши услуги по ремонту

    Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J. Среди востребованных услуг – обслуживание системы циркуляции воздушного потока, а также:

    • профилактика системы циркуляции воздуха, замена воздушного и салонного фильтров;
    • диагностика систем кондиционирования;
    • проверка чистоты и целостности каналов циркуляции воздуха по патрубкам. При наличии повреждений – замена или восстановление целостности.

    Также мы проводим:

    • обслуживание двигателя, трансмиссии, независимо от модификации, ходовой части, передней и задней подвесок;
    • подготовительные работы к покраске кузова, удаление ржавчины, участков коррозии, грунтовку, шпатлёвку, нанесение слоёв лака на поверхность;
    • работу в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль;
    • проверку целостности электрической составляющей, проводки, замену повреждённых участков;
    • диагностику тормозной системы, проверку толщины фрикционных накладок.

    Мастера нашего СТО оперативно и в сжатые сроки выполняют поставленные задачи благодаря:

    • наличию в штате квалифицированного персонала с большим опытом работы по профилю;
    • современной цифровой оснастке, оборудованию для полноценного проведения диагностических работ;
    • профессиональному подходу в решении задач;
    • систематическому обучению работников сервиса;
    • гибкой ценовой политике;
    • индивидуальному подходу к каждому клиенту.

    В каких случаях необходимо менять на Опель Астра J салонный фильтр: замена и причины сделать её на СТО

    Характерные признаки неисправности:


    Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.

    Причины повреждения фильтра:

    • естественный фактор – длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
    • попадание влаги внутрь очистительного элемента;
    • механическое повреждение как последствие аварии, ДТП, столкновения;
    • фактор брака при изготовлении, несоответствие установленным стандартам производства.

    Водителю на заметку! При выявлении одного или нескольких факторов рекомендовано обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ. Не пытайтесь самостоятельно провести замену салонного фильтра Опель Астра Джи (Opel Astra J), так как нужен опыт в обращении с подушкой безопасности пассажирского отсека. При некорректной установке высока вероятность ложного срабатывания систем безопасности или отказ работы как таковой.

    Диагностика с последующей заменой салонного фильтра Opel Astra J

    Первичный осмотр проводится с салона, так как основной элемент расположен именно там. Однако очиститель аккуратно спрятан за бардачком. Для обеспечения доступа нужно предварительно снять вещевой ящик, который крепится на четырёх болтах, извлечь его, только после этого можно приступать к диагностике.

    Фильтр расположен в специальном пластмассовом корпусе, который плотно закрывается крышкой. По бокам находятся клипсы, они служат фиксаторами. Сдвинув их, демонтируем крышку.

    Белый цвет фильтра указывает на его чистоту, все иные – на загрязнение. Параллельно мастер осматривает пластмассовый корпус, патрубки подачи воздуха, прочие смежные элементы на предмет целостности, отсутствия дефектов. На основании полученных данных после проведения профилактики мастер принимает решение о том, целесообразна ли замена салонного фильтра Astra J на новый или можно ограничиться чисткой старого.

    Замена салонного фильтра Астра J

    Если мастером принято решение установить на Опель Астра J салонный фильтр, замена старого на новый очистительный элемент проводится оперативно в течение десяти минут. После демонтажа салонного бардачка, его изъятия с посадочного места, мастер отвинчивает пластмассовую защиту в боковой части торпеды. Для этого понадобится отвёртка на «7» и специальный ключ для временной де-активации подушки безопасности. Только после этого шага разрешается демонтаж защитной пластины. Под защитой расположен четвёртый болт, который нужно отвинтить. Извлекается салонный фильтр, на его место устанавливают новый. Бардачок устанавливают на место, замена салонного фильтра Астра J окончена.

    Внимание! Поисковый индекс по каталогу салонного фильтра ALCO MS-6398 C. Фирма-производитель значения не имеет. Главное, чтобы на тыльной стороне упаковки был указан допуск для автомобилей марки Opel Astra серии J. В противном случае лучше отказаться от сомнительной покупки.

    Справедливое ценообразование и гарантия качества на наши работы

    Доступность – главный критерий, которым мы руководствуемся при проведении расчётов за оказанные услуги. Для нас важно, чтобы стоимость ремонта была посильна каждому клиенту. Мы предоставляем возможность частично снизить себестоимость ремонтных работ за счёт приобретения расходных материалов в нашем сервисе с последующей установкой.

    Реализовываемые и устанавливаемые нами детали полностью сертифицированы и допущены в продажу изготовителем. Поставки осуществляются напрямую. Вероятность некачественного товара или несоответствия стандартам сведена к нулю. Если владелец предоставляет расходный материал, идентифицировать соответствие и качество которого не представляется возможным, мы заблаговременно оговариваем гарантийный срок.

    Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года. Это настоящий старожила рынка. И дело здесь не в том, что он уже 12 лет на конвейере, а в том, что он является при этом лидером сегмента, ведь продажи с каждым годом только растут.

    И все это благодаря тому, что брутальный японский внедорожник постоянно улучшается и модернизируется, а также пополняется новыми версиями. И одна из последних Land Cruiser 200 TRD. Чем интересен данный автомобиль? Может быть это новый конкурент GLS 63 AMG или X7M?

    Что такое TRD? TRD расшифровывается как Toyota Racing Development. Это специальное подразделение бренда, которое занимается доводкой автомобилей. Это как AMG или же M Perfomance. Но есть некоторые отличия.

    Дизайн прежде всего. Какие только обвесы не устанавливали на Land Cruiser 200. Сначала это были проекты от знаменитых тюнинг ателье, но сейчас в Toyota периодически выпускают новые версии самостоятельно. И последняя версия является Land Cruiser 200 TRD.

    Прежде всего автомобиль отличается от гражданской версии спортивным обвесом. Тут и спереди бампер очень массивный, и в задней части свесы большие. Все это ухудшает проходимость. Все остальные детали кузова точно такие же, как и у гражданских версий. По стилю обвес напоминает версию Executive Lounge, но имеет более острые грани и шильдики TRD. На пятой двери и решетки радиатора красуется логотип TRD.

    Интерьер. В салоне изменилась только кнопка запуска двигателя, больше ничего здесь нового нет. Единственное, что стало немного больше элементов, изготовленных из натуральной кожи. А в остальном плане все идентично стандартным версиям. Внутри японского рамного внедорожника традиционно просторно, комфортно и уютно. Эргономика на высшем уровне. Разве что уровень мультимедиа расстраивает. За такие деньги можно было сделать ее лучше. Но зато здесь есть камеры кругового обзора, поэтому обзорность здесь идеальная. А посадка за рулем высока из-за присутствия рамы.

    Двигатель и ездовые качества. В спецверсии менять ничего не стали. Автомобиль оснащается теми же моторами: 4,5 литра дизельный, мощностью 249 л.с., 4,6 литров бензиновый, мощностью 309 л.с. И надо сказать, что едет автомобиль очень бодро.

    Сравнивать этот внедорожник с рамой и задним неразрезным мостом с Mercedes-Benz или BMW просто бессмысленно. Но есть одно но. Для версии TRD по умолчанию автомобиль оснащается адаптивной подвеской. Также можно установить величину дорожного просвета. Это очень удобно. Стоить отметить только один минус всех моторов Land Cruiser 200. Они очень прожорливы. Если ездить на автомобиле с дизельным мотором, то можно без всяких проблем выйти на расход топлива в 17-19 литров дизеля на 100 километров.

    Езда по бездорожью. Вот тут внедорожник проявляет себя во всей красе. Есть и гидропневматическая подвеска, и система KDSS, и Crawl Control. Еще можно заблокировать задний мост. Особенно на бездорожье помогают камеры кругового обзора. А для большей безопасности можно отключить подушки безопасности. На бездорожье это необходимо. В этой среди Land Cruiser 200 лучший. И это знают все.

    Итог. Новая версия Toyota Land Cruiser 200 TRD является отличным дополнением для тех, кто любит динамичную езду и красивый внешний вид. Автомобиль в таком исполнении стоит порядка 6,5 млн рублей. И это приемлемая цена для такого надежного, рамного и просторного автомобиля.