Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Заниженная лада веста на дорогах россии. Установка заниженных пружин на Лада Веста – как выбрать? Заниженная лада

    Заниженная лада веста на дорогах россии. Установка заниженных пружин на Лада Веста – как выбрать? Заниженная лада

    Занижать автомобиль – это развлечение молодёжи, которое становится всё более популярным, под влиянием западной культуры. Низкая Гранта – объект внимания, но сама процедура «снижения» - это не шутки, и простые возгласы «Вау!», это кропотливая и точная работа. Сейчас познакомимся с основными способами, как снизить клиренс автомобиля.

    Как всегда, в продажах, начнём с самого дорогого метода, а дальше перейдём к реальным и доступным методам.

    Первый метод – мажорный. Поставить «пневмоподвеску». В силу своей высокой стоимости, не будем акцентировать на ней внимание. В районе 35ти-50ти тысячи рублей.

    Второй в списке – подмажорный. Ставить комплект подвески с настраиваемым клиренсом. Такие методы не очень популярны «в народе». Появится автоматическая жёсткость амортизаторов, и Вы сможете сами изменить клиренс. Это комфортно потому, что зимой можно приподнять машину, а летом – снизить, но цена кусается сильно. Хотя и слабее, чем от пневмы.

    Третий метод – разумный. Наиболее популярный метод занизить авто – поставить комплект с заниженной подвеской. В состав входят пружины и амортизаторы. Снимаете полностью оригинальный комплект, ставите новый и получаете заниженную машину, как и должно быть.

    Четвёртый метод – резиновый. Заменить резину на низкопрофильную. Быстрый и эффективный способ занизить машину, при условии соблюдения совместимости резины и дисков. Ознакомьтесь заранее, что подходит для Вашего авто.

    Пятый метод – дерзкий. Ставите заниженные пружины, без смены самого амортизатора на более подходящий. В результате будете иметь множество проблем, но множество сэкономленных денег. Шестой метод – экстремальный. Просто обрезать пружины . Дёшево и сердито. Дальнейшая эксплуатация машины позже напомнит Вам о своём диком «обрезании».

    На рисунке: занижение Лады на 9 см:

    На следующих фото автомобиль был занижен на все 12 см:

    Не забывайте, что установка литых дисков на Гранту нужно сделать ДО того, как начинаете процедуру занижения.

    Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска . Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

    Комплект подвески с регулируемым клиренсом . Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

    Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески . В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

    Низкопрофильная резина — это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

    Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

    Еще проще занизить гранту — обрезать пружины . Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

    Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см:


    Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

    Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно! сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

    Пневмоподвеска

    Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

    Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

    Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

    Комплект заниженной подвески

    Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

    Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

    Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

    Заниженные пружины

    Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

    Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

    Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

    Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к .

    В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

    Как можно занизить Ладу Гранту?

    Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.

    Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

    1. Начнем список с самого дорогого способа занижения авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

    Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

    В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

    2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

    Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

    Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

    3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

    Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

    Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.

    4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!

    Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!

    Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?

    Достоинства заниженного автомобиля

    Не будем многословными и сразу отметим, достоинств заниженного авто два:

    Улучшенная аэродинамика (обязательное требование в гоночных автомобилях). Машина, прижатая к асфальту, ведет себя лучше на больших скоростях, так как обладает лучшей обтекаемостью потоком воздуха;

    По некоторым стереотипам (именно, они вытекают из первого пункта), Гранта посаженная смотрится гораздо круче, моднее и агрессивнее.

    Проблемы с заниженными автомобилями

    Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.

    Потеря комфортности при езде в автомобиле.

    Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.

    При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.

    Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.

    Удачи Вам!

    Вам также может быть интересно

    Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

    Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

    Цели занижения подвески

    • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
    • Меньшие крены
    • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

    Варианты занижения

    1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

    2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
    Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

    3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
    - Вы можете плохо сварить
    - Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

    4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
    Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

    5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
    Фирмы: GT Pro и Defi.
    Цена: 20к рублей.

    6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска - устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
    Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

    И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.