Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Важная информация. Обновленный Ford Mustang Shelby GT350: быстрее, но не мощнее Технические характеристики купе

    Важная информация. Обновленный Ford Mustang Shelby GT350: быстрее, но не мощнее Технические характеристики купе

    Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.

    Сравнивая последнюю модель Mustang с предыдущей генерацией, то мало, что осталось и почти нечем не напоминает. Обновленные модели Shelby GT350 и GT350R уже давно в салонах дилеров, но цена была названа только недавно, это было сделано для нагнетания большего интереса. Несмотря на безвестность цены за этими моделями уже выстроились очереди покупателей.

    С характеристик нового Ford Mustang Shelby GT350 берет свое начало от модели Mustang Boss 302. Под капотом установлен бензиновый Ti-VCT двигатель V8, объемом 5,2 л, и мощностью в 526 лошадок.

    Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,3 с., а максимальный крутящий момент 582 Нм. В пару к такому мощному двигателю устанавливается шестиступенчатая ручная кпп, передающая крутящий момент на задние колеса.

    Размеры новых лошадок GT350/GT350R достаточно не малые:

    • длина 4818 мм;
    • ширина 1928 мм;
    • высота 1377 мм;
    • колесная база 2720.
    Относительно цветовых расцветок, то будут горячие, спортивные оттенки:
    • оранжевый;
    • красный;
    • синий;
    • темно-серый;
    • желтый;
    • светло-серый;
    • ярко-белый;
    • черный.
    Цена GT350 стартует от 49995$ , хотя в некоторых дилерских центрах Европы можно увидеть цену и от 56970$ .


    Относительно второй подмодели GT350R, то по техническим параметрам мускулистая лошадка нечем не отличается, но все же отличия заложены в корпус самого автомобиля.

    Облегченный вместо алюминия сделанный с карбона, как и облегченные диски. Так же убран второй ряд сидений для облегчения веса. Улучшенная аэродинамика и тормозная система делают его еще привлекательней. Под капотом находится все тот же 5,2 л. V8 как и в GT350. Для сравнения вес GT350 составляет 1722 кг, а вес GT350R – 1678, что почти на 50 кг легче. Цена нового Shelby GT350R в базовой комплектации начинается от 61295$ .

    Видео 2016 Ford Mustang Shelby GT350:


    Остальные фотографии 2016 Ford Mustang Shelby GT350/GT350R:





    До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

    Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

    Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации . Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

    А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

    Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков - самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo - с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

    Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package - это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

    Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

    Wheel, brake, exhaust, and rear Ford Mustang parts are important to completing the sporty and powerful drive of your car. The parts you need must meet the factory designs of the vehicle you drive. Aftermarket and OEM parts are available on eBay Motors and provide you with replacements as well as performance enhancement.

    Will aftermarket parts match each part in an engine?

    Aftermarket parts fit every situation. Aftermarket pistons can be made to match your current parts, and your entire engine can be substituted with aftermarket parts. These parts are not directly from the brand but are made to work with the central parts of your engine. Those parts include the manifold, crankshafts, flywheels, fuel injections, carburetors, cylinder valves, and engine belts. Your options are between an aftermarket item or an Original Equipment Manufacturer (OEM) part. All OEM parts are made by the specific brand of your vehicle but may have been refurbished or rescued from another vehicle like yours.

    Can the grille dictate engine performance?

    The front grille of your Ford Mustang plays a large role in how the engine works. Changeable grilles enable the engine to gain a larger flow of air into the cylinders. The cooling of your engine is also central to the grille and front end, so the more air circulating at the front bumper and hood, the easier it is for your cooling systems to work and to keep stress away from metal components.

    What car parts are available for Ford Mustangs?

    Your day-to-day driving will inevitably result in some parts being replaced as they wear down and near the end of their life expectancy. Just like you fill your gas tank expecting to do so again in the future, you can expect to change the oil, light bulbs, and filters of your Ford on a regular basis. Here"s a look at some common parts that can be replaced for utility:

    • Windshield wipers : The part of the country a driver lives in and the conditions they drive through will vary from vehicle to vehicle. Windshield wipers are among the most replaced items on a car.
    • Spark plugs : Spark plugs will be specific to the year of Mustang you drive and could be replaced often.
    • Batteries : Batteries can be drained by leaving your lights on in the car after parking it. Also, if you live in a hot climate, this can affect the life of your battery more so than in other climates.

    Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии. Нынешнее купе дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford. А нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

    Итак, к 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide - появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади - четырехпоршневые. Наконец, появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (размерностью 295/35 спереди и 305/35 сзади).

    Что касается аэродинамики, то вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло. А за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

    При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 по-прежнему развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций - это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

    Но если «обычные» Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число, увы, так и не вошла), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тысяч долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

    Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

    Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

    Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

    В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

    Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

    Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967