Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Шины нива шевроле 16. Шины для Chevrolet Niva

    Шины нива шевроле 16. Шины для Chevrolet Niva

    Все производители Michelin Kumho Nitto Maxxis Toyo Bridgestone Continental Cordiant Dunlop Firestone Goodyear Gislaved BFGoodrich Matador Nokian Pirelli Delinte Sava Sunfull Blacklion Tigar Yokohama Hankook Nexen Amtel Barum Contyre Falken General Fulda Кама Kleber Marshal Roadstone Tunga Viatti Zetum Кировский ш-з Powertrac Dayton

    Ширина 5.0 5.50 6.50 7.0 7.50 8.0 8.25 8.5 9.50 10.00 11.00 12 12.00 13 14 16.50 27 28 30 31 32 33 35 37 38 38.5 39 40 42 125 135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 365 385 395 425 435 445

    Профиль / — 7.50 8.50 9.50 10.00 10.5 10.50 11.50 11.5 12.5 12.50 13.5 13.50 14.50 15.50 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95

    Диаметр R12 R12C R13 R13C R14 R14C R15 R15C R16 R16.5 R16C R17 R17.5 R17C R18 R18C R19 R19.5 R20 R21 R22 R22.5 R23 R24 R26 R32

    Подобрать

    Выберите из списка Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DW Hower FAW Ferrari Fiat Ford Foton GAZ Geely Genesis GreatWall Haima Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia LADA Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus MaRussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota UAZ VAZ Volvo Vortex VW ZAZ Zotye Aveo Camaro Captiva Cobalt Cruze Epica Evanda Express Lacetti Lanos Malibu Niva Orlando Rezzo Spark Tahoe Tracker TrailBlazer Traverse Trax Все года

    Подобрать


    Шины для Chevrolet Niva

    Качественная автомобильная резина - это залог надежной эксплуатации транспортного средства. Для этого ООО «ШИНСЕРВИС» предлагает большой выбор шин для «Шевроле Нива». В каталогах представлен широкий типоразмерный ряд покрышек для различных условий эксплуатации.

    Мы предлагаем как летнюю, так и зимнюю резину для популярной модели отечественного внедорожника. Кроме того, доступны всесезонные покрышки для использования на протяжении круглого года. Они отличаются особенностью состава резиновой смеси, рисунком протектора и глубиной текстуры.

    Шины для «Шевроле Нива», которые предлагаем мы, характеризуются:

    • высоким качеством;
    • надежностью;
    • износоустойчивостью;
    • защищенностью от механических повреждений.

    В каталоге представлена продукция для любых годов выпуска и модификаций внедорожника.

    Преимущества покупки покрышек у нас

    Мы предлагаем только качественную и оригинальную колесную продукцию от известных мировых и отечественных производителей. Все изделия имеют официальную заводскую гарантию и обладают значительным эксплуатационным ресурсом, подтвержденным соответствующими сертификатами.

    Для облегчения подбора шин по типоразмеру воспользуйтесь электронным каталогом или перезвоните в отдел продаж нашей компании.

    Бесусловно, наша Нива для многих является иконокй борьбы с бездорожьем, а потому мы делали обзор лучшей резины класса М/Т и Экстрим. Почитать можно вот тут — . Но не все ставят «мудовые» шины, многие предпочитают компромисс, чтобы и по грязи ехала немножко, и на асфальте не стачивалась и не гудела.

    А потому сегодня пройдемся по десятке наиболее оптимальных моделей всесезонной резины для Нивы класса «All Terrain».

    Для обычного размера доступна шина 225/70 R15 (4 300 рублей), но может немного тереть. Для приподнятой Нивы подойдет 225/75 R16 по цене 4 400 руб.
    По асфальту не летает. Хорошо выходит из поворотов. Чутка валкая и не сильно стирается. Отлично подвергается балансировке.

    BFGoodrich AT(так называемые «червячки»)

    На Ниву подойдут в размере 215/75R15 и стоимостью 7 000 руб. Лифтованную можно обуть в 235/75 R15 за 7 700.
    Резина хорошо держит асфальт: аквапланирование практически на нуле и отлично слушается баранки.
    Зимой можно спокойно передвигаться до первых 10 градусов мороза. Месит снежную рыхлятину «как на гусеницах». По льду при сильном морозе лучше не кататься. Машину в таких «тапочках» бросает по всей полосе.
    По средней грязи нормально «топчет». Причем вкапывается в грязюку «по-взрослому». Даже на покрытом грязью склоне стоит «как вкопанная». Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.

    Yokohama Geolandar A/T

    На родной размер «налезет» шина 215/65 R16 (5 800 рублей), на «лифтанутую» — 235/70 R15 (6 050 рублей).

    Тихая и мягкая. Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Хорошо поддается балансировке. Нормально самоочищается.
    Летом не «расплывается» по всему асфальту. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: грязь и большие лужи проходит «со свистом». Выгребала даже из глубокого песка и «по пузо» из жидкой глинюки.
    Зимой лучше не кататься по льду. Скользит «как по стеклу». Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.

    Goodyear Wrangler AT/SA

    На «лифтовку» — 235/75R15 за 5600 рублей, на «безлифтовку» налезет шина 215/75R15 за 5200 рублей.

    Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная. Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне.

    На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок. Но если разогнаться, то начинает цепляться. Снежную рыхлятину проходит на «ура». На укатанном едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования. По рисунку протектора проглядывается схожесть с «Медведями 569», которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто.

    Dunlop Grandtrek AT3

    Обычный размер 215/65 R16 этих «тапочек» стоит 6 800. На лифтовку подойдет шина 225/70R16 за 7100 руб.

    По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо «глотает» все ямы. На поворотах не свистит и не заносит.

    По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Плохо очищается от мелкой гальки. Больше для города, чем для бездорожья. Глянув на рисунок протектора, можно сказать, что подойдет для очень уж легкого бездорожья, желательно брать резину с рисунком чуть крупнее.

    Hercules TERA TRAC A/T

    Резина в размере 215/70 R16 стоит 5 000. Для приподнятой Нивы как раз шина 225/70R16 за 6 100.
    Отлично держит по курсу, мало шумит по асфальту. Любит скорость. Этих «американских тапочек» хватает надолго. Некоторые умудрялись по 6 сезонов на ней откатывать. Плохо балансируется.

    По мелкому внедорожью не замыливается. По водянистым «говнам» еще едет. По остальному бездорожью скользит и вяло вылезает. Плохо плющится.

    Снег преодолевает нормально, а лед не ее стихия. Плохо держит повороты и круто заносит. В общем и целом неплохая АТ-шка с достаточно высокой износоустойчивостью и приличной проходимостью.

    Toyo Open Country A/T

    Размерность 215/75R15 стоит 4700 руб. Для Нивы на проставках доступна шина 235/75R15 за 5400 руб.

    Мягкая. Шумит мало. Хорошо держит любой асфальт и глотает на нем все неровности.
    Не сильно годится для бездорожья. Замыливается на любой глине. Говна не ее стихия. По грязи ползет вбок (грунтозацепы на бочине протектора лишь для «мебели»). Боится камней и пробоин.

    Зимой на уровне средних липучек. На морозе мягкая. Из-за чего хорошо цепляется протектором, все части которого имеют разную высоту. Неплохой вариант для повседневного использования, однако больше для комфортного путешествия по трассе, нежели по грязи.

    Bridgestone Dueler A/T

    Шина 215/75 R15 ценою в 4600 руб. Для «лифтовки» доступна в размере 225/75 R16 за 5400 руб. Малошумная, но протектор сильно изнашивается.

    По «говняку» едет на троечку. Сильно замыливается в грязи под горочку. На глине протектор полностью забивается, впрочем это можно предсказать, глядя на протектор. Также сильное аквапланирование, в этом они схожа с «червяками» Гудрича.
    На трассе идет мягко, глотает все неровности. По снегу скользит и сносит вбок. Но зато хорошо притормаживает.
    Больше подойдет для лета и города, чем для зимы и внедорожья. Чисто летняя покрышка.

    «Атешка» российского производства. Доступна в одном для Нивы размере 175/80 R16 по цене 2200 руб.

    Отличный вариант в качестве первой «мудовки». По трассе на скоростях после 70 начинает завывать «как собака на луну».

    Для мало минусовых морозов вполне пригодна. После начинает дубеть и становится квадратной. По «говняку» прет хорошо. Не любит колеи, машину может развернуть полностью. В общем и целом — дешевая покрышка со средними характеристиками, лучше добавить тысячу за баллон и взять что-либо в разы превосходящее.

    Отечественная всесезонка. Для обычной Нивы в самый раз будет 205/70 R16 стоимостью 3600 руб. Выпускается в одном размере.

    Узковата для родного нивовского диска. Хорошо прет по песку и снегу. По снежной накатке и льду никакая. Из колеи без лопаты не выехать. При этом, стоя на одно месте, не держится даже боковинами.
    Изнашивается не сильно. По «говнам» выезжает с усилием. Заметно аквапланирует по асфальту. Неважная самоочищаемость. По всем характеристикам на троечку, по трассе нормально, а вот по грязи — лучше не стоит.

    Среди внедорожников отечественного производства Нива Шевроле получила заслуженое лидерство по продажам. Но использует ее по прямому назначению – на бездорожье – сравнительно небольшой процент владельцев. Этот автомобиль выступает в качестве повседневного транспортного средства. Чаще всего его можно встретить в сельской местности как отличный вариант для грунтовой дороги и езде по трассе. «Месить грязь» на Ниве Шевроле решается не каждый.

    Колеса и резина на Ниву Шевроле

    Шины определяют величину дорожного просвета, проходимость и в некоторых случаях шумность. Завод-изготовитель на Niva Chevrolet устанавливает несколько видов покрышек. В базовых комплектациях L и LC устанавливаются радиальные 15-дюймовые изделия (R15) с размерами 205/75 и 205/70. Комплектация LE может оснащаться легкосплавными литыми дисками с параметрами резины 215/65 R16 с внедорожными характеристиками. Топовые GLS и GLC также оснащаются литыми дисками размера 215/65 R15. Хотя производитель позиционирует такой тип резины как внедорожный, владельцы предпочитают для бездорожья более высокопрофильные изделия. Размер колес Нива Шевроле имеет следующий:

    • ширина обода – 6 дюймов;
    • диаметр обода – 15 дюймов;
    • вылет диска – ET-40 (расстояние между поверхностью крепления диска и плоскостью обода – 40 мм);
    • разболтовка – 5х39,5;
    • диаметр отверстия под ступицу – 98,5 мм.

    При выборе резины обязательно учитывайте размеры диска. Кто-то покупает всесезонные шины и использует только их и зимой и летом, кто-то предпочитает иметь разные комплекты для разных погодных условий, вплоть до грязевой резины для бездорожья.

    Безопасность могут гарантировать только покрышки, созданные для того или иного дорожного покрытия. Как таковой универсальной резины не существует.

    Выбор летних шин

    Для подбора правильной резины для внедорожника нужно следовать рекомендациям производителя и учитывать условия эксплуатации транспортного средства.

    Рисунок протектора

    Протектор на шинах используется различный не для красоты. От этого параметра зависят эксплуатационные характеристики. Встречается три вида рисунка:

    • Симметричный, без направления. Классический вариант протектора, подойдёт для езды по городу и на трассе. Такой рисунок часто используется на недорогих покрышках бюджетного класса. Характеристики не зависят от направления движения и условий эксплуатации. Стандартный вариант от завода-изготовителя.

    • Симметричный, с направлением. Резина с подобным рисунком характеризуется хорошим сцеплением с дорогой и эффективным отводом воды из пятна контакта. Отлично подходит для скоростной езды, в том числе в дождливую и весеннюю погоду. Не могут устанавливаться на любую ступицу, так как имеют строгое направление движения, обозначенное стрелкой на корде.
    • Ассиметричный. Универсальный рисунок одинаково подходит и для сырой погоды, и для сухой. Встречается не только на внедорожниках, но и на седанах, и семейных универсалах. На этой резине есть разные рисунки на внутренней и на внешней стороне. При установке также нужно обращать внимание на обозначение inside/outside.

    Каждый из перечисленных рисунков протектора имеет как преимущества, так и недостатки.

    Индекс скорости

    Немаловажный параметр выбора шин для Нивы Шевроле. Маркировка в виде латинских букв обозначает максимальную скорость, которую можно развивать на данных шинах.

    Для гражданских версий резины максимальная скорость доходит до 300 км/ч. Рассматривать их все не стоит, так как для Нивы Шевроле скорость в 140 км/ч уже является максимальной – больше ее силовой агрегат не потянет. Резина с высоким индексом стоит на порядок дороже, и переплачивать за это нет смысла.

    Индекс нагрузки

    Параметр определяет нагрузку, выдерживаемую резиной при условии движения на максимальной скорости. Это вес автомобиля с пассажирами и грузом, допустимый на одно колесо. Индекс бывает от 70 до 120, что соответствует нагрузке от 335 до 1400 кг. Если планируется перевозить пассажиров и тяжёлые грузы, то лучше взять шины с высоким индексом. Но покупать покрышки с индексом, не соответствующим максимальной нагрузке, разрешенной производителем, также не стоит.

    Каркас шины

    По своей конструкции покрышки могут быть радиальными или диагональными. Последние сегодня практически не используются. Буква R в обозначении радиуса и говорит о том, что это радиальная шина. Встречаются также усиленные покрышки с обозначением C (Cargo) или LT (Light Truck). Они обычно используются для перевозки тяжёлых грузов. Можно объединить всю имеющуюся информацию и выбрать резину на лето, руководствуясь тремя основными сценариями:

    1. Езда в спокойном режиме по городу и трассе. Для таких условий подойдут покрышки со средним профилем, симметричным рисунком протектора без направления или ассиметричным с индексом скорости до 140 км/ч.
    2. Езда на максимальной скорости. Лучше выбрать резину с более низким профилем и высоким индексом скорости.
    3. Езда по бездорожью. Для этого выбирайте высокопрофильную резину с глубоким протектором – грязевую.

    Выбор зимней резины

    Владельцы считают, что зимняя резина на Ниву Шевроле ни к чему, раз автомобиль – внедорожник. Причина, по которой автолюбители не хотят ставить зимнюю резину, проста: большие финансовые расходы. Даже шины, сделанные в России, и с минимально возможным для Нивы радиусом стоят дорого. Мало купить такую зимнюю резину, придется оплатить услуги шиномонтажа и сделать сход/развал, чтобы дольше сохранить изделие. Сумма получается немаленькой. Внедорожнику нужна зимняя резина, и на это есть ряд причин:

    1. Полноприводная машина тормозит точно так же, как и монопривод, разница лишь в скорости разгона.
    2. На скользкой дороге машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом гораздо менее устойчива, так как аэродинамические характеристики оставляют желать лучшего.
    3. Внедорожник хорошо себя показывает на бездорожье, а не в гололёд.
    4. Любой внедорожник отличается достаточно большим относительно легковых автомобилей весом, а значит, он более инертен. Независимо от того, какая резина установлена, тормозной путь все равно будет больше из-за веса.

    Единственное, чем может похвастаться Шевроле Нива – это высокая проходимость по рыхлому снегу. Во всех остальных случаях водитель должен соблюдать большую осторожность. Это значит, что пренебрегать зимней резиной нельзя. Для внедорожника такой тип шин не менее важен, чем для автомобилей другого класса. При выборе зимних покрышек руководствуйтесь следующими правилами:

    1. Классическая зимняя резина – выбор спокойных и аккуратных водителей.
    2. Выбирать зимние шины нужно в соответствии с климатом. Если зима мягкая и практически не бывает снега, то лучше рассмотреть всесезонные шины.
    3. Нельзя менять на зимнюю резину только на одной оси.
    4. Все шины должны быть с одинаковыми характеристиками и одного производителя, иначе могут возникать проблемы с управлением.
    5. В зависимости от стиля вождения выбирается рисунок протектора с соответствующим индексом скорости.

    Если большая часть езды зимой осуществляется по обледенелому дорожному покрытию, то в таком случае не обойтись без шипов. Этот вариант подразумевает спокойную езду, так как снижается сцепление с дорогой при увеличении скорости.

    Выбор всесезонных шин

    Всесезонная резина отличается от прочих своим протектором. Весь секрет в том, что внутренняя сторона такой шины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная – для отвода воды из пятна контакта покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. При выборе особое внимание нужно уделять составу всесезонных шин, устанавливаемых на Ниву Шевроле.

    Жёсткая резина подойдёт для летней эксплуатации, снижая износ. Мягкая лучше себя показывает зимой для поездок по заснеженным и заледенелым трассам. Резина со средней жёсткостью на среднем уровне будет справляться со своей задачей в любое время года. Состав всесезонной резины подобран таким образом, чтобы в морозы она не дубела, а летом не расплывались. При всем при этом она не подвержена быстрому износу при езде по сухой дороге и относительно безопасна при передвижении по снегу или гололёду.

    При выборе всесезонок легко ориентироваться, если знать основные маркировки, нанесенные на боковые стороны резины:

    • Allseasons (AS);
    • AnyWeather (AW);

    Последние два обозначения используются производителями для летних покрышек.

    Согласно различным тестированиям, которые регулярно проводятся авторитетными изданиями, каждый год подтверждается одно и то же: качественная всесезонная шина не может стоить дёшево. Резина всесезонного назначения имеет ряд значительных недостатков:

    • высокий уровень шума;
    • увеличенный расход топлива;
    • снижение динамических характеристик;
    • увеличенный износ.

    Такие шины можно использовать в следующих ситуациях:

    • мягкая зима с положительными температурами;
    • ограниченный бюджет;
    • нет места для хранения двух комплектов резины;
    • желание сэкономить на шиномонтаже;
    • межсезонье, когда ставить летнюю ещё рано, а подвергать износу зимнюю жалко.

    Зимние шины всегда вне конкуренции на обледенелой трассе. Всесезонки показывают следующие результаты: по сравнению с зимними они хуже справляются со своей задачей на 30-40%, шипованные показывают результат лучше на 90%. Те же неутешительные итоги и на рыхлом снегу – хуже до 85%.

    На носу уже скоро зима и автолюбителям настала пора задуматься о переобувке своего автомобиля в зимнюю «обувь». Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные модели шин для отечественного внедорожника Нива Шевроле. да что там говорить, я сам не так давно купил данный автомобиль, который меня просто поразил своей проходимостью по грязи и другому бездорожью, хотя шины у меня стоят всесезонные — .

    Средний ценовой сегмент — до 5000 рублей за баллон

    Bridgestone Ice Cruiser 7000

    На фото(гляньте, какая красота).

    Стоимость покрышки размером 215/65R16 — в среднем 4500 рублей. То есть чуть дороже, чем описанные выше бюджетные варианты. Однако Бриджстоун — это уже проверенный бренд, качество так сказать. И отзывы о данных шинах в своем большинстве положительные в 90 процентов случаях. Резина шипованная, однако не такая шумная, как более дешевые варианты, так что если гул от шипов вас напрягает, то этот вариант для вас, тем более что по цене также приемлемо. Это вам не Хаккапеллита за 7000 рублей))

    По льду и обледенелостям идет и держит дорогу на четверочку, а вот по рыхлому снегу чуть ниже, примерно на 3.5. Судя по отзывам на Маркете, многие называют данную резину лучшей по цене-качеству. Шипы держатся уверенно, за сезон минимум потерь. Так что эти шины на самом деле достойны внимания. На нашем сайте также присутствует подробный — можно ознакомиться более детально, если есть желание.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic

    Шины среднего сегмента, стоимость покрышки 215/6516 — порядка 4800 рублей, чуть дороже Бриджстоуна. Резина шипованная с приличным индексом скорости. Главное отличие от шин других марок — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Также из плюсов — по рыхлому снегу загребает не хуже, чем грязевая резина по грязи)) То есть просто отлично.

    При скоростям выше 60-70 км/ч начинает шуметь, в принципе, большинство шипованных шин шумят, так что тут ничего такого. Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту. А потому, если ставите зимнюю резину заранее, то Гудиер Ультрагрип — самое то. Добротная резина, которая совсем чуть-чуть не дотягивает до элитных покрышек стоимостью в полтора — два раза дороже.

    Так что если у вас есть 20000 рублей на зимнюю резину — обувайте вашу Ниву Шевроле в эту качественную обувку и не будете знать проблем зимой, ни на льду, ни на рыхлом размякшем снегу. Для тех, кто любит знакомится с шинами более детально — обзор

    — видео тестов, где Арктик Айс порвал всех конкурентов, рекомендую.

    Nokian Nordman 4

    Более подробно про эту резину можно почитать — фото, цены, отзывы владельцев.
    Как же не упомянуть покрышки, созданные конкурировать с самой Хаккапеллитой. По популярности Нордман 4 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки Нокиан Нордман одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

    Стоимость шины для шевика(215/65R16 — 4200 рублей. Согласитесь, довольно-таки привлекательная цена для шины известной фирмы. Резина достаточно мягкая и не дубеет, шумит гораздо меньше по сравнению с другими аналогами. Её можно даже назвать малошумной. Некоторые говорят, что уж лучше доплатить разницу и купить Хакку 5-7-8, тут уж, как говориться, на любителя и кошелек. А для резины стоимостью 4200 рублей за штуку оценка 4.5 не меньше.

    Ну и есть уже от нашего читателя — с подробными фото и личным опытом.

    Элитные дорогие шины.

    Nokian Hakkapeliitta

    Узнаваемый, популярный бренд. Качественный и дорогой товар. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин. Отзывов море и все они положительные. Что уж тут говорить, обуть свою машину в такие шины мечтает каждый автолюбитель среднего достатка. Богатые, думаю, даже не парятся и сразу же берут Хакку. Ибо проверено. По цене — шина 215/65R16 стоит порядка 6500 рублей. Шипованная резина, которая на любом покрытии уверенно держит автомобиль.

    Подробный обзор седьмой хаккапеллииты — . Фото, размеры, цены, все как полагается.

    Все представленные покрышки — проверенные автолюбителями, признанные лидерами в своем ценовом сегменте. Однако это не означает, что вы не можете поставить на свою Ниву, например, или . Можете запросто, просто подбирайте подходящий размер ну и читайте отзывы о шинах на нашем сайте.