Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Рено симбол не работает. Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

    Рено симбол не работает. Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет
    Содержание статьи:
  • Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Не работает кнопка бортового компьютера, т.е. при ее нажатии компьютер не пролистывает информациию на дисплее. Я вчера подрулевой поменял у официалов и у меня тоже не работает кнопка переключение бортового компа.

    На этом этапе проверяется надежность соединения сети с контактами всех ЭБУ и целостность ее цепей, а. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Multitronics VC протокол Рено - легкая установка, только колодка диагностики.

    Renault Symbol | Бортовой компьютер | Рено Симбол

    На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.. Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд..


    Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы..

    Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.. Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут. Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента..

    Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого..

    Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания..

    Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.. Дизайн и разработка сайта. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора - так как, эти права охраняются бессрочно.. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов..

    как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

    РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!

    Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 - только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки - платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

    Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

    Под неказистой местами внешностью скрывается вещь - крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина - это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

    Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло - проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий - на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

    Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

    Через три-четыре года на 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. Обязательно возите запасную! Виновную вычислить просто - по мокрой свечке. На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырехвыводной модуль зажигания, он тоже не без грешка - трескается. Верный признак, говорящий о безотлагательности замены, - потек масла.

    МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

    Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

    Привод ГРМ - ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается - резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

    Требует внимания регулятор холостого хода - он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», - неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор - обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

    К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее - бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу - регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.

    Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла - почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

    ыыыы

    Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором - во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло - это не так дорого.

    ввы

    На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго - 160–180 тыс. км.

    НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

    Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

    В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

    Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет - их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

    В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

    Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски - вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» - ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

    Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все - Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России - с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

    2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

    2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне - иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

    Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

    Неисправность обогревателя (отопителя) может скрывать система охлаждения двигателя. Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.

    Поиск дефекта печки на Рено Симбол

    Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора . Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

    Печка Рено Симбол

    Поломка термостата

    Вот так выглядит термостат

    Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата . Таковое происходит, если клапан застопорен (заклинен) в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

    Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.

    Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений. Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза.

    Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления . Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.

    Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает (снижает) тёплый поток воздуха.

    Печка не греет — устранение причин с фото

    1. Неисправный термостат следует заменить , поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.

      Меняем термостат

      Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.

    2. Засорение радиатора печи следует устранить:
      Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок – лучше заменить радиатор.

      Промываем радиатор

    3. При низкой температуре охлаждающей жидкости, произвести доливку и спуск воздуха из системы .

      Доливаем антифриз

    4. Неисправность заслонки – устраняется причина его заклинивания.
    5. Салонный фильтр заменяется, если засорён.

    Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

    Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

    [ Скрыть ]

    Почему Рено Симбол не заводится?

    Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

    Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

    Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

    В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

    Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

    На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

    При включении стартера

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Сигнальные лампы на щитке приборов не загораются, стартер не включается.

    Отсоединился электропровод аккумуляторной батареи или окислены клеммы и наконечники проводов.

    Аккумуляторная батарея вышла из строя.

    Замените аккумуляторную батарею.

    Сигнальные лампы на щитке приборов горят тускло, стартер вращает коленчатый вал двигателя очень медленно.

    Наконечники проводов аккумуляторной батареи плохо затянуты, окислены.

    Проверьте надежность контакта наконечников проводов. Если они окислились, очистите их и затяните.

    Аккумуляторная батарея разряжена.

    Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной.

    Запуск двигателя затруднен при высокой влажности воздуха или после мойки автомобиля.

    Неисправность системы зажигания: влага в системе зажигания.

    Просушите провода высокого напряжения и катушку зажигания.

    Запуск прогретого двигателя затруднен.

    Плохое смесеобразование (пузырьки газа в системе).

    Дайте двигателю остыть.

    Слабая компрессия.

    При включении стартера

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Двигатель «чихает», но не запускается, или холодный двигатель запускается с трудом.

    Работает система электронной блокировки запуска двигателя.

    См. главу «Система электронной блокировки запуска двигателя».

    Ошибочные действия при запуске

    двигателя.

    Перебои подачи топлива или неисправна система зажигания.

    В результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.

    см. раздел «Запуск двигателя».

    Не предпринимайте многократные попытки запуска двигателя. Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. (См. главу «Система прекращения подачи топлива при сильном ударе автомобиля»).

    Вибрация.

    Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.

    Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Белый дым на выпуске или кипение жидкости в расширительном бачке.

    Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.

    Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Из-под капота идет дым.

    Замыкание или течь системы охлаждения.

    Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.

    в движении

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Горит сигнальная лампа давления масла:

    На повороте или при торможении

    Пониженный уровень масла.

    Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла», глава 4).

    В режиме холостого хода

    Низкое давление масла.

    Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя.

    Гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Недостаточное давление масла.

    Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Двигатель не развивает полной мощности.

    Засорен воздушный фильтр.

    Замените фильтрующий элемент

    Неисправность топливной системы.

    Проверьте уровень топлива.

    Неисправны свечи, нарушена регулировка.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет

    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    В движении

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    что ДЕЛАТЬ

    Тугое вращение рулевого колеса.

    Порван приводной ремень.

    Недостаток масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.

    Замените приводной ремень.

    Долейте масло в бачок насоса усилителя рулевого управления (см. раздел «Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления», глава 4). Если неисправность сохраняется, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Неисправно рулевое управление с усилителем.

    Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Двигатель перегревается. Горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (или стрелка указателя температуры находится в красной зоне шкалы).

    Ослабление натяжения или разрыв ремня привода водяного насоса. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя.

    Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Течь охлаждающей жидкости.

    Проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов.

    Проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо срочно обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Радиатор: при доливе большого объема охлаждающей жидкости необходимо помнить, что не следует заливать холодную жидкость, если двигатель автомобиля сильно нагрет После любой операции на автомобиле, требующей даже частичного слива жидкости из системы охлаждения, ее следует наполнить свежей смесью, приготовленной в соответствующих пропорциях. Помните: можно использовать только те марки охлаждающей жидкости, которые рекомендованы к применению техническими отделами компании-производителя.

    Электрическое оборудование

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

    Щетки стеклоочистителя примерзли к стеклу.

    Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Стеклоочиститель не останавливается.

    Неисправность электрического управления

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Указатели поворота мигают с повышенной частотой.

    Перегорела лампа.

    Обратитесь к разделам «Фары головного света: замена ламп» или «Задние фонари: замена ламп», глава 5.

    Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации.

    Неисправность электрической цепи.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Фары не включаются или не выключаются.

    Неисправность электрической цепи или переключателя.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Следы конденсата в фарах.

    Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха.

    При включении фар конденсат быстро исчезает

    Неправильно установлена антенна на крыше.

    Наклоните антенну так, чтобы ее конец оказался примерно на расстоянии 28 от крыши автомобиля.