Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Октавия laurin klement. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации

    Октавия laurin klement. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации
    14.03.2018

    Семейство Skoda Kodiaq пополнилось очередным экземпляром в наиболее роскошной комплектации. «Лаурин и Клемент» получила свое название в честь основателей марки, а первые фотоснимки появились в сети уже 6 марта после Женевской презентации. Публика весьма тепло встретила новинку в премиум комплектации Шкода Кодиак Лаурин Клемент.

    Дебют новой модификации Лаурин Клемент

    Шкода Лаурин Клемент стал далеко не единственным нововведением производителя. Согласно официальной информации, линейка двигателей также подвергнется изменениям. TSI заменится 1,5 TSI аналогичной мощности, в то время как мощность двухлитрового бензинового двигателя возрастет до 190 л/с.

    Также производитель заявил о намерении комплектации двухлитровых бензиновых и дизельных двигателей коробкой . Однако, такое решение предпринято исключительно для европейских машин, в то время как для россиян ситуация остается неоднозначной. Все ожидают старта сборки Шкода Кодиак по месту в рамках ГАЗа.

    Отличительные черты Шкода Кодиак Лаурин энд Клемент

    Производитель решился выделить свою премиум комплектацию от остальных решеткой радиатора, оригинальными 19-ми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом и светодиодной оптикой. Комплектации лаурин клемент станет первой в истории моделью , которая получит виртуальную приборную панель. Отделка салона skoda laurin klement будет выполнена кожей, в том числе и рулевое колесо. По заявлению производителя оттенок кожи будет предоставляться на выбор, либо светло-бежевый, либо темно-серый. Более никакой официальной информации об отделке не поступало.

    Особенности L and K

    Как известно сейчас, официально опциональное оборудование для данной комплектации не заявлено. Однако производитель заявил, что в эту комплектацию входят почти все дополнения, которые приобретались владельцами других вариаций за отдельные средства. Лаурин Клемент окажется доступным в России, однако сборка именно это комплектации на территории России проводиться не будет. Желающие смогут приобрести модификацию лаурин энд клемент только чешского производства в третьем квартале 2018 года. Салон Шкода Лаурин Клемент должен получить отделку качественными материалами, а также алюминиевые накладки на педали.

    Надежда умирает последней

    Ввиду последних новостей о производства SUV в России, все больше покупателей заинтересовано в покупке чешского кроссовера по доступной цене. К сожалению, такая возможность была лишь у тех, кто приобрел автомобиль в 2017 году. С началом 2018 года рост цен сильно понизил спрос на транспортные средства чешского производителя. В связи с этим, представительство Шкода в России, решило рассмотреть вариант выпуска транспортных средств по месту. В связи с этим оказался выбран завод ГАЗ, которые за последнее время получил необходимые производственные мощности.

    В конце 19-го века произошло историческое знакомство механика Вацлава Лорена и специалиста-управленцв Вацлава Клемента. Тезки собрались создать бизнес по производству велосипедов в пригороде Праги, в небольшом городка Млада-Болеслав. Постепенно производство велосипедов сменилось на более продвинутый вариант, бизнесмены запотентовали мотоциклет Laurin&Klement и неоднократно принимали участие в гонках. На смену мотоциклов пришло производство автомобилей и в 1905 году был представлен первый чешский автомобиль с брендом Laurin & Klement Завод, на котором изначально собирали велосипеды, сейчас крупнейший автозавод в Восточной Европе, выпускающий всемирно известную Skoda Octavia, одна из люксовых модификаций первого поколения Octavia имеет наименование Laurin & Klement

    Skoda Octavia: элегантность и комфорт

    В России компания Skoda предсавляет Octavia в люксовой комплектации, названной в честь основоположников фирмы Laurin&Klement. Автомобиль отличается изысканным комфортом и элегантностью, подчеркивающий великолепный и классический стиль и соответствует европейской комплектации Eleganse. Кроме того Laurin & Klementимеет расширенный вариант опций: кожаный салон в сочетании с отделкой из дорогих пород древесины, электрорегулировку передних сидений, электроскладывающиеся зеркала, позволяющие изменять угол обзора, электроподогрев задних сидений и множество других не меннее полезных «наворотов». На внешний вид сразу позиционирует себя как автомобиль бизнесс-класса: релинги на крыше, ксеноновые и противотуманные фары с функциями Corner и MDI. Словом OctaviaLaurin & Klementдля серьезных и состоятельных автолюбителей умеющий оценить изысканную элегантность и подчеркнуть свою индивидуальность.

    Салон Октавия L&K

    Силовая часть

    Переднеприводный автомобиль Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klementоснащен бензиновым двигателем объемов 1,8 литра и мощностью 180 л/с. Также имеется вариант с дизельным двигателем объемом 2,0 литра смощностью до 184 л/с. Трансмиссия также представлена двумя вариантами: шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная система DSG. Разгоняется до 100 км за 8,3 секунды, расход топлива на 100 км составляет от 4,9 литра при передвижении на загородной трассе до 9,6 литров при поездке в городской черте. Максимальная скорость достигает 200 км/час.

    Skoda объявил о старте продаж кроссовера Kodiaq в исполнении Laurin & Klement в России. Skoda Kodiaq Laurin & Klement: фото, отличия и цена топовой версии кроссовера.

    С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

    Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны. Кстати, как ранее сообщил в интервью глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement отличия от стандартной комплектации

    У топового вседорожника Шкода Кодиак Laurin & Klement имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер.

    На передних крыльях – фирменные логотипы L&K. Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки. Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.

    За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement технические характеристики

    В России Skoda Kodiaq L&K доступен только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с коробкой DSG-7.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement цена в России

    Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от 2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с. и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.

    В гамме на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.

    Кроме версии L&K, в РФ из Чехии поставляют еще две особые модификации Kodiaq – внедорожную (от 2 306 000 рублей) и «оспортивленную» Sportline (от 2 275 000 рублей), обе – также только с полным приводом. Моторная линейка для Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline едина: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

    Возможности для подключения внешних устройств

    Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!

    Emergency Call – помощник, на которого можно положиться

    Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.

    Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.

    SmartLink+

    Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.




    Почувствуйте уникальность

    Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.

    Дизайн внутреннего пространства

    Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.

    Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.

    Инновации, достигшие совершенства

    ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.

    Чешский предприниматель, один из пионеров автомобилестроения. Родился в городе Велвары. Окончив школу, перебрался в Прагу, где год работал продавцом в магазине книг. В 1886 году стал управляющим книжного магазина в городе Млада Болеслав. Принимал участие в создании местного велосипедного клуба. В 1894 году приобрел велосипед и через некоторое время обратился в филиал дрезденской фирмы «Зайдель унд Науманн» (Seidel & Naumann) с просьбой отремонтировать его. Получив отказ, решил создать собственное предприятие по ремонту, а затем и выпуску велосипедов.
    В 1895 году вместе с механиком Вацлавом Лаурином основал фирму под названием «Лаурин-Клемент» (Laurin & Klement) по производству велосипедов. В 1898 году Вацлав Клемент во время поездки в Париж увидел мотоцикл братьев Вернер. Этот мотоцикл представлял собой велосипед с установленным на передней вилке бензиновым двигателем. Крутящий момент от двигателя передавался ремнем на переднее колесо; при этом у владельца оставалась возможность передвигаться на мотоцикле как на обычном велосипеде, вращая педали. Не удивительно, что после возвращения Вацлава из Парижа компаньоны начали эксперименты по созданию похожей машины. В компоновку внесли изменение – чтобы облегчить управление, двигатель сняли с передней вилки и разместили внутри рамы; мотоцикл стал заднеприводным. Чуть позже к такому же решению пришли Михаил и Евгений Вернеры, создав в 1901 году мотоцикл с приводом на заднее колесо и двигателем, помещенным внутрь колесной базы.
    В 1901 году фирма приняла участие в Международной спортивной выставке в Праге, международном автошоу в Вене и международной автомобильной выставке в Гамбурге, и на всех трех выставках взяла первые призы.
    В 1902 году в гонке Париж – Вена мотоцикл фирмы «Лаурин-Клемент» занял третье место.
    1903 год стал еще удачнее: в гонке на перевале Семмеринг мотоциклы фирмы заняли все три призовых места. В том же году на автошоу в Вене компания была награждена золотой медалью и государственной премией Министерства торговли.
    Гоночный сезон 1904 года тоже начался с побед. В этом же году фирма получила предложение Австрийской ассоциации мотоциклистов представить Австро-Венгерскую Империю на международном гоночном турнире во Франции, который должен был состояться 25 сентября. Результат – второе и пятое места. В следующем, 1905 году, чешский мотоцикл завоевал на турнире во Франции первое место.
    С целью привлечения дополнительного капитала для расширения производства компаньоны в 1907 году преобразовали свою фирму в акционерное общество под названием «Laurin & Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада-Болеславе». Вацлав Клемент стал генеральным директором, а Вацлав Лаурин получил пост технического директора.
    Первый автомобиль компании был представлен в июле 1905 года на Пражском автосалоне, а уже через два года автомобили Laurin & Klement были показаны российской публике на «1-ой Международной Автомобильной Выставке» в Санкт-Петербурге. Чуть позже, в 1908 году два автомобиля L&K приняли участие в автопробеге Петербург – Москва. Следует упомянуть и пробег по маршруту Петербург – Севастополь, состоявшийся в сентябре 1911 года: пять автомобилей заводской команды пришли к финишу без штрафных очков.
    Кроме спортивных мероприятий, автомобили компании в 1911 – 1912 годах приняли участие в трех российских испытательных автопробегах, проводимых Военным Ведомством. В 1911 году в первом испытательном пробеге грузовых автомобилей участвовала санитарная машина L&K, а во втором, состоявшемся осенью 1912 года – автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Два легковых автомобиля компании в 1912 участвовали в пробеге штабных машин. Все автомобили компании получили высокую оценку. С началом Первой Мировой войны компания прекратила свою деятельность в России.
    В 1925 году компанию Laurin & Klement приобрел пльзеньский концерн «Шкода» (Skoda). Сам Клемент постепенно отошел от дел и скончался 12.08.1938 в Млада Болеславе.

    Источники: 1. Энциклопедия автознаменитостей. Издательство "За Рулем" 2000 г.
    2. Кирилец С. Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии. М. Фонд "Русские Витязи" 2010
    3. www.auto-centr.com
    4. autorambler.ru

    Источники фото:
    www.auto-centr.com
    www.jan-tucek.wz.cz
    www. oldmos.ru
    autorambler.ru