Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Новый комментарий. Жилой модуль на пикап Преимущества автодома для пикапа

    Новый комментарий. Жилой модуль на пикап Преимущества автодома для пикапа

    Думаю многие из нас путешествовали гораздо больше, если бы не вечная проблема жилья. Если в каждом месте остановки арендовать номер или квартиру, то никаких денег не напасешься, а если вы решили путешествовать по дикой природе, каждый вечер заново разбивать лагерь? Идеальным решением конечно является дом на колесах, но к сожалению у героя нашей статьи не было ни трейлера, ни денег, чтобы его купить. Поэтому он решил превратить свой пикап в маленький, но очень уютный домик на колесах, идеально подходящий для рискованных авантюристов.

    Предприимчивый путешественник подготовил такой каркас для кузова своего пикапа с системой подшипников для скольжения выдвижного ящика

    На фото выше вы можете видеть крепление рамы к кузову пикапа

    Подшипники использовал от скейтборда, так как они обладают высокой износостойкостью и могут выдерживать большие нагрузки

    Для слайда использовалась квадратная труба

    Рама, закрытая листами дерева

    Выдвижной ящик с отсеками для хранения вещей

    Место для аккумулятора, от которого будет питаться электроника

    Свободное место слева отлично подойдет для хранения палаток или спальных мешков

    Вырезал куски верхнего листа в тех местах, где они ложились на колеса

    Замок выдвижного ящика изнутри

    Он использовал обычную дверную фурнитуру для защелки выдвижного ящика

    Выдвижной ящик также будет являться и столом, эти стопоры нужны, чтобы крышка "стола" надежно фиксировалась на поверхности ящика.

    Часть системы блокировки "стола"

    Рама, после покрытия её специальным водоотталкивающим средством

    Второе покрытие лаком частей выдвижного ящика

    Заднюю часть замка закрыл металлической пластиной

    Аккумулятор на месте (пока не подключен)

    Розетки и USB-порты

    На дверь багажника установил лампы для освещения и лямку, чтобы было удобно закрывать дверь изнутри

    В изголовье будущей кровати установил две колонки

    Установил переключатель на приборной панели автомобиля

    Выдвижной ящик, он же стол

    Месяц работы и всё готово! Теперь этот автомобиль готов к незабываемым приключениям!

    Трак-кемперы – это автономные модули, которые устанавливаются на пикапы. Дом на колёсах (автодом) стал популярным среди любителей путешествий ещё в середине прошлого века. Первые жилые модули для пикапов появились в США, американцы всегда любили путешествовать с комфортом. Через несколько лет и в большинстве стран Европы появились специальные кемпинги для автотуристов, живущих в своём пикапе. Конечно, модуль не сравнить с трейлером, если дело касается размеров. А по уровню комфорта некоторые модули ни в чём не уступают, в них устанавливаются даже душевые кабины и унитаз.

    Преимущества автодома для пикапа

    Жилые модули имеют ряд достоинств:

    • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
    • Полная автономность.
    • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
    • Высокая маневренность.
    • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
    • Комфортабельность.
    • Компактность.
    • Простота монтажа.

    Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для . Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

    Материал изготовления и оборудование

    Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

    Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

    Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

    Даже самые скромные модули имеют:

    • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
    • кухонный модуль;
    • спальные места;
    • столы и сиденья;
    • емкости для воды и раковины;
    • встроенные или навесные шкафчики.

    Производители и модели жилых модулей

    Самые известные производители трак-кемперов в Европе – это немецкие компании Nordstar и Tischer. Есть съёмные модули в линейке продукции таких известных брендов, как PALOMINO, Ormocar и Bimobil. В Америке существует несколько десятков фирм, занимающихся выпуском таких изделий, среди которых Palomino и Lance Camper. Большое количество кемперов производится китайскими компаниями.

    С развитием караванинга в России появились и отечественные производители, успешно конкурирующие с зарубежными фирмами. Российские модули гораздо дешевле, поэтому пользуются спросом.

    Кемпер российского производства

    Производитель ООО «Кайрос»

    Модель: GEOCAMPER.

    Габариты: длина – 338 см; высота – 188 см; ширина – 180 см.

    Вес модуля: без оборудования – 160 кг; с оборудованием – до 250 кг.

    Задний свес отсутствует. Устанавливается на . Максимальная высота пикапа с установленным модулем – 3,5 метра. Центр тяжести кемпера находится в нижней части, это улучшает проходимость автомобиля.

    Корпус сделан из стеклопластика, имеет защитное покрытие из полимерных материалов. Цвет – серый.

    Дверь откидная, двустворчатая, с замком. Два окна, 30×70.

    Материал для внутренней отделки – карпет и стеклопластик.

    Оборудование. Базовый комплект:

    • стол, раскладывающийся в спальное место;
    • светильники светодиодные (2);
    • выключатель;
    • модуль кухонный, встроенный;
    • сиденья для 4 человек;
    • спальное место (альков) для 2 человек.

    По желанию заказчика устанавливается:

    • солнечная батарея;
    • отопление;
    • аккумуляторы;
    • электрооборудование;
    • туалет или душевая кабина;
    • резервуар для воды; душевой поддон;
    • полки, шкафчики, ниши.

    Цена в базовой комплектации – 500 000 р.

    Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

    Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

    Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

    Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

    Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:


    Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

    Рассказ о подготовленном американском пикапе

    Сделанный в далекой Америке, грузопассажирский пикап попал в руки российского любителя внедорожных путешествий. Мог ли представить себе честный дорожный трудяга, что превратится в настоящий экспедиционник? Но именно это с ним и случилось.

    Подготовка пикапа для путешествий - решение привычное. Множество L200, Ranger и Hilux бороздят просторы нашей бескрайней родины, ощетинившись силовыми бамперами и бодро помахивая антеннами радиостанций. Но с подготовленной Toyota Tundra я столкнулся впервые. Эта встреча не могла не произойти, потому как машина принадлежит моему близкому другу и соклубнику. Но обо всем по порядку.

    Толины метания

    Анатолий появился в клубе много лет назад. Тогда он был гордым владельцем Nissan Pathfinder, правда, вся его гордость улетучилась после первого серьезного испытания бездорожьем. Толя всерьез задумался о замене машины чем-нибудь более подходящим для внедорожных путешествий. Так в его жизни появился Toyota Land Cruiser 80. Но в своем порыве поскорее обзавестись внедорожником Толя поторопился и приобрел машину, подготовленную в тюнинг-ателье КДТ. Не знаю, какие цели ставили перед собой создатели обвеса, но, судя по количеству железа, машина готовилась к выведению из строя бронетранспортеров посредством тарана. Вес автомобиля не выдерживал никакой критики, к тому же его преследовали постоянные поломки. Через три года эксплуатации Толя решил продать «восьмидесятку» и посмотреть в сторону дизельных пикапов. Но посовещавшись со знающими людьми, он пришел к выводу о нецелесообразности такого приобретения и купил Toyota Land Cruiser 105, который подготовил для экспедиций с помощью австралийского обвеса и заводского дополнительного бака. Эта машина служила ему верой и правдой, но жизненные обстоятельства заставили расстаться и с ней. И вот спустя некоторое время снова встал вопрос о покупке внедорожника для экспедиций. На этот раз Толя решил придать машине некоторую бытовую нагрузку, а именно возможность перевозки крупногабаритного груза. Так постепенно он утвердился в мысли о приобретении большого американского пикапа, которым и стала очередная Toyota .

    Концепция

    Был учтен предыдущий опыт эксплуатации тяжелых машин. На этот раз обвешивать внедорожник всеми мыслимыми изделиями тяжелого машиностроения Анатолий не стал, ограничив список силового оборудования передним бампером, порогами, защитой и грузовым каркасом. Большое в нимание было уделено дополнительной светотехнике, так как в условиях дальних внедорожных экспедиций хороший свет выходит на первый план. Но самый широкий простор для конструкторской мысли предоставил грузовой отсек, который решено было превратить в многофункциональный инструмент.

    Перед тем как приступить к постройке, Толя просчитал различные варианты, прикинул бюджет, и к моменту начала работ концепция подготовки внедорожника была сформирована полностью. Заказы на изготовление и установку элементов размещались в различных мастерских, дабы максимально использовать опыт мастеров в тех или иных областях. Комплектующие приобретались самостоятельно, что также потребовало немало времени и сил, но в результате привело к значительному снижению стоимости постройки. Сама подготовка машины заняла без малого полгода и не закончилась поныне. На машине еще нет шноркеля, но до майской экспедиции Толя клятвенно обещал им обзавестись.

    Теперь рассмотрим, что же получилось из штатного грузопассажирского автомобиля в результате тюнинга.

    Инвентаризация

    Мнение джипера

    Андрей СУДЬБИН (Кирасир) ,
    редактор ОРД, владелец пикапа

    Сразу чувствуется: человек, который спланировал тюнинг этой машины, уже получил опыт, который, как известно, сын ошибок трудных, и четко понимает, что и для чего ему нужно. Потому что обычный путь джипера выглядит так: человек покупает первый внедорожник и начинает его строить. Он хочет получить что-то несокрушимое и не удержимое. В итоге его первое творение коротко можно описать так: броня от линкора «Ямато», лифт на высоту «Эмпайр-стейт-билдинг», колеса от БелАЗа, ход подвески в человеческий рост. На первых же соревнованиях этот монстр тонет в болоте (а еще чаще просто ломается) в километре от старта. Ну а в данном случае я вижу четкое соответствие поставленной задачи (участие в экстремальных экспедициях) и выбора как автомобиля, так и средств и методов тюнинга. Главные проблемы пикапа в дальней дороге - это невозможность спать в кабине и сложность поиска нужной вещи в заваленном барахлом кузове. Полноразмерный «японо-американец» позволяет лежать поперек салона, а правильная организация пространства грузовой платформы снимает проблему поиска. Лифт - умеренный, диаметр колес - почти штатный. Значит нагрузки на трансмиссию возрастут не слишком сильно. Все остальные усовершенствования сделаны по принципу: «все что нужно, но ничего лишнего». В общем - отличный проект.

    Toyota Tundra

    текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
    фото: Роман ТАРАСЕНКО

    Подготовьте свой пикап, чтобы на нем легче было укрепить груз. Есть целый ряд различных производителей и моделей грузовых автомобилей, многие из которых имеют грузовой прицеп, но у вас все равно может возникнуть необходимость добавить дополнительное место в соответствии со своими потребностями. Рассмотрите различные варианты.

    Для перевозки легких материалов, таких как изоляция или газонный мусор, используйте грузовую сетку. Эта сетка изготавливается под заказ для конкретных размеров кузова, и хотя она требуют значительных инвестиций, сетка из нейлона или полиэфирного волокна, противостоит гнили и распаду, ее легко хранить, и она очень проста в обращении. На большинстве таких сеток есть крючки, которые крепятся к шву под бортами кузова, или имеют крепления, которые прикрепляют сетку к обеим сторонам кузова на постоянной основе.

    Купите непромокаемый брезент, соответствующий размерам вашего груза. Кузова пикапа бывают разных размеров, в зависимости от размеров самого пикапа (средний, малолитражка или большой), с коротким или длинным рулем. Вы можете купить брезент с защелками, или можете прикрепить брезент бандажными шнурами, которые могут находиться по обеим сторонам кузова и прикреплены к буферам.

    Обезопасьте груз, когда ставите его на поддон при загрузке. Многие грузы транспортируются и доставляются на тракторных прицепах, на которых есть деревянные поддоны, чтобы сделать возможной загрузку/выгрузку грузоподъемниками. Такие поддоны можно найти в гаражах или магазинах строительных материалов, где их можно взять бесплатно или купить за символическую плату. Деревянный каркас из поддона вряд ли будет скользить по полу кузова, и так как он довольно тяжелый и сделан из досок, нагрузка будет идти непосредственно на поддон.

    Помните, что трудно обезопасить груз в кузове от воров, которые имеют возможность пробраться к пикапу незамеченными. Вот несколько простых советов, которые усложнят вору попытку украсть ваш груз.

    • Паркуйте свой пикап в ночное время в хорошо освещенном месте.
    • Убедитесь, что груз закрыт как можно лучше, либо полностью накрыт брезентом, либо храниться в контейнере.
    • Паркуйте пикап так, чтобы он был виден прохожим. Зоны отдыха на автомагистралях – отличные места для воров, поэтому постарайтесь припарковаться в передней части зоны отдыха, где входящие и выходящие люди будут отпугивать вора.
    • Закройте наиболее ценные вещи внутри пикапа и вне поля зрения, если это возможно.
    • Подумайте о покупке king-cab или quad-cab , чтобы у вас было больше внутреннего пространства салона для хранения груза.
    • Езжайте прямо к месту назначения. Остановки, шопинг, осмотр достопримечательностей и другие виды деятельности, подвергают ваш груз большой опасности в виде кражи или непогоды.
    • Купите качественные ремни на защелках для привязывания тяжелых грузов. Они сделаны из прочного синтетического волокна, и в паре с прочными креплениями, будут крепко держать тяжелый и неустойчивый груз. Обязательно правильно храните эти ремни, когда их не используете: солнечный свет, масла, грязи и т.д. могут медленно разрушать их материал. Это приведет к их ослаблению.

      Свяжите груз крепежными тросами или ремнями, по крайней мере, с двух сторон, если это возможно, или перевяжите крестообразно, чтобы предотвратить движение во всех направлениях.

      Выберите самую ровную и кратчайшую дорогу, которая вам доступна. Избегайте изогнутых или неровных дорог. Это уменьшит вероятность повреждения груза при перегрузках.

      Вы должны знать грузоподъемность своего пикапа. Подвески автомобиля и шины имеют максимально допустимый вес, который они в состоянии выдержать. Грузоподъемность автомобиля можно увидеть на заводской наклейке на краю дверной панели водителя. Не превышайте указанный там вес.

      Если вы транспортируете слишком длинный груз. Повяжите на его конце флаг, чтобы другие водители его видели и не приближались к вашей машине слишком близко. Очень длинные грузы, скорее всего, придется переложить, так что вам, возможно, придется привязать их, чтобы держать в неподвижном состоянии.