Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Лада гранта 2191 лифтбэк все о ней. Драйв малой кровью

    Лада гранта 2191 лифтбэк все о ней. Драйв малой кровью

    Лада Гранта Лифтбек - новый народный автомобиль, который постепенно завоевывает все больше внимания. Классические элементы в нем прекрасно сочетаются с новыми и создают неповторимый образ, оставляющий след на долгое время. Оригинальный кузов со множеством новых деталей формирует рельефный и спортивный облик. Стремительность, солидность и динамика ощущается в каждом элементе. Прекрасным дополнением созданного дизайна является тюнинг Лада Гранта Лифтбек. Обвес не только сделает автомобиль более внушительным, но и улучшит его аэродинамику и прижимную силу. Достаточно установить спойлер, передний бампер, рейлинги и ваш автомобиль существенно преобразится.

    Свежие решения тюнинга на Лада Гранта Лифтбек

    Тюнинг Лада Гранта Лифтбек - это свежее решение, которое позволит взглянуть на свой автомобиль иначе. Для тех, кто любит быть в центре внимания, выделяться из толпы такой обвес станет отличным решением. Установка спойлеров добавит агрессии и стремительности, но самое главное - прижимную силу, которая так необходима во время быстрой езды. Не стоит забывать и об изменении переднего бампера, который также может быть в несколько раз лучше. Крупные черты вырезов под противотуманные фары и крупный центральный воздухозаборник внушают своим внешним видом и оставляют под впечатлением на долгое время. Тюнинг переднего бампера Razor отличается хорошими аэродинамическими характеристиками и продуманной охлаждающей системой. Наконец, рейлинги Lada Granta Лифтбек особенно актуальны для тех, кто осуществляет периодические перевозки небольших грузов. Две продольные рейки способны увеличить ваш комфорт во время передвижения и освободить пространство в салоне. С помощью небольшого тюнинга вы улучшите внешние характеристики своего автомобиля, добавите ему креативности и динамики. Все элементы выполнены из высокопрочных материалов, отличаются надежностью и износостойкостью. Покупайте качественный тюнинг по доступной цене в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время.

    Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка - автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека - отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.

    Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.

    Экстерьер

    Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” - хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери - как у лифтбеков.

    Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза - придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше - пальцы то и дело соскальзывают.

    Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес - с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.

    Ниспадающая вниз крыша - это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно - пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.

    Оценили владельцы и новый передний бампер - с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.

    Интерьер

    Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно - он немного крупней, чем привычный рычаг.

    Хотя это даже не совсем и недостатки - к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.

    Багажник

    А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более - произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий - 440 литров.

    С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.

    Недостатки по салону

    Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.

    Обзорность

    Обзорность - это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

    Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.

    Что под капотом?

    Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.

    Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость - 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.

    Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного - 148 Нм. Максимальная скорость - 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП - 12,3. Расход топлива практически аналогичен - 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.

    Статистика поломок

    Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине - сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат.

    За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии - меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.

    Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема - это указатели передач. Буквы - просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.

    Бортовой компьютер

    Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема - это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус - читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.

    Автомат и отзывы о нем

    Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.

    Люкс и шумоизоляция

    Казалось бы, комплектация люкс - это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов.

    Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой - она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

    Заключение

    Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.

    - Оригинальность данного проекта заключается в его силуэте. Нам удалось убедить руководство в том, что для «девяносто первой» машины нужны другие задние двери... Начальнику управления дизайна Андрею Захарову казенные выражения простительны - он ведь работает на ВАЗе с 1977 года. В те годы главным стилистом был ныне покойный Марк Демидовцев, и дизайн вазовских машин вполне отвечал прозвищу Демидовцева, которого за глаза звали Мрак Васильевич. А теперь... ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек - почти иномарка!

    Ведь были на ВАЗе и раньше удачные машины, скажете вы, - Нива, например. Соглашусь. Да и «восьмерки» с «девятками» были неплохи для тех лет, но вот остальное... «Беременные антилопы» из семейства «десяток», пародийная новая Нива, бесформенный минивэн Надежда, изуродованные Самары-2. Да и после Демидовцева, когда вазовским дизайном рулил Евгений Лобанов, не лучше было - куцые Калины да одутловатые Приоры.

    Гранта-седан с ее нелепым ящиком багажника тоже не шедевр, хотя рисовали ее уже под присмотром первого «варяга», пришельца из Renault Энтони Грейда.

    И вот теперь передо мной - Гранта-лифтбек.

    Дизайн экстерьера начинал разрабатывать Иван Лепешкин, автор Гранты-седана...


    А заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному универсалу ВАЗ-2151 и по работе над передком Ларгуса

    0 / 0

    За долгие годы это первая вазовская машина, на которую не страшно смот-реть. Даже версия Норма на 14-дюймовых стальных колесах и в наименее выигрышном темном цвете не пугает, уже не говоря о серебристом Люксе на 15-дюймовом «литье». С учетом огромного, 18-сантиметрового клиренса, который должен уменьшаться до паспортных 165 мм только под полной нагрузкой, - сущий «купе-кроссовер»! Этакий BMW X-серии по-тольяттински.


    В интерьере появились посеребренные ободки дефлекторов. На фото версия Люкс - с бледным сенсорным экраном мультимедийной установки и с неполноценным климат-контролем, который умеет только поддерживать заданную поворотом рукоятки температуру

    Нам пришлось на десять миллимет-ров опустить крышу и на столько же поднять оконную линию. Да, над головами- задних седоков места стало меньше на восемь миллиметров. Но мы убедили руководство в том, что ценность данного стиля для покупателей будет реальной...

    На дисплей комбинации приборов Нормы и Люкса наконец-то можно вывести температуру охлаждающей жидкости

    У рычага «механики» не только тросовый привод, но и новый набалдашник

    0 / 0

    Руководство в данном случае - это бывший уже президент АвтоВАЗа Игорь Комаров: именно под его началом создавались обе Гранты, седан и лифтбек. Даже новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин к этой машине имеет весьма опосредованное отношение - когда он пришел на завод в 2011 году, дизайн был уже почти готов.

    Но почему пятидверка так отличается от седана? В лучшую сторону.

    Продакт-плэннинг просил нас сделать лифтбек более мужским, более спортивным. Между собой мы называли эту машину четырехдверным купе...

    Так случилось что в нашей жизни с мужем решило все поменяться, мы очень гредили о квартире, и так долго, просто не представляете, как долго мы на нее копили, но так получилось, что у мужа умер и остался нам в наследство дом, этого мы не ожидали, но решили с мужем переехать в дом и жить там, потому что это и удобно платить за него каждый месяц не надо как за квартиру, и детям хорошо, с удовольствием играешь в своем дворе и все, да и мне с мелким гулять далеко не надо, в вообщем столько плюсов нашли житья в своем доме, огород свой, банька, один был минус в том что я печку топить не умею, а муж у меня работает на вахте и бывает такое, что его месяцами дома не бывает, это очень грустно но за три года в браке я уже привыкла, а деньги которые мы комили на квартиру решили можно сказать ремонт сделать, а потом подумали и подумали, что наша машина старушка тойота карина скоро на ходу развалиться, столько денег в вообщем она съедает, что ее очень не выгодно прокормить, а семья у нас большая, цены на бензин растут, на семейном совете было решено ее продать, так как две машины нам не нужны, да и в на копленые деньги добавим и купим новую хорошую машину не обязательно покупать с рук, лучше купить новую, лет пять она точно по крупному ломаться не будет, да и по мелочи не сильно, а может быть вообще не будет, смотря как к ней относиться.

    2.

    Выбор муж делал очень долго и тщательно, конечно не фигню какую нибудь, а все таки машину, а машина у нас как член семьи, а член семьи должен быть очень надежный, на которого можно всегда всегда положиться, короче мой муж даже бросил играть в танки, а если бросил играть в танки значит все серьезно, вот они шарился в этом интернете, читал обзоры, отзывы, смотрел обзоры, мы конечно выбирали из иномарок, отечественный представители были ку нас на последнем вместе, а когда поехали в Кемерово это все смотреть, искать эти дилерские центры, и уже почти под вечер зашли в ладу. Там нам предложили не плохую машинку. Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек, оказались я в непосредственной близости к автосалону Lada. Решил пройтись по их площадке. Все модели на месте. Приора "люкс" купе за 495 тыс., обновленная "Калина" люкс, полу люкс и стандарт, гранта седан стандарт, норма, люкс, Нива "коротыш", длинная... В общем все обыденно. Вышел на улицу и оцепенел... Как я не заметил этого при входе? Стоит на тест-драйве, кто бы вы думали?
    Lada Granta лифтбек!!!
    мы ее посмотрели посмотрели и в целом ободрили, все ее характеристики вы можете конечно же посмотреть в интернете, ну а я напишу тут, не зря же я пишу отзыв по этой машине. Внешне лада гранта отличается сильно чем раньше она была в старом кузове изменили, очень много комплектаций, их целых 12 штук машину можно купить от 400 тысяч рублей и до 600 тысяч рублей, на мой выбор не надо покупать самую лоховскую комплектацию, надо выбирать комплектацию самую самую, чтоб и коврики были и дисплей и в вообщем все все все, хотя сейчас цены очень упали, когда мы смотрели машину чтоб купить ладу гранту в хорошейц комплектации то получалось надо было отдать почти 700 тысяч, легче получалось купить иномарку за такие деньги, так это иномарка, а не наш автопром. посмотрим комплектацию люкс навигация цена ее 530 тысяч рублей, это самая богатая комплектация, что тут только нет, конечно бы если сейчас цены были и тогда, то скорее всего мы бы купили нашу сборку и наш автопром, но мы купили иномарку хендай, она нам очень понравилась, больше чем лада гранта, мне кажется производители лад очень много хотят, но это мое мнение конечно же, у вас может быть другое.

    3. Вывод.

    На вкус и цвет товарища нет, сегодня мы купили не ладу гранту потому что мне она не очень понравилась, подвеска у нее не та и муж нашел куча минусов, прежде чем ее покупать осмотрите обзор и может вам понравиться как и нам хендай.

    Видео обзор

    Все(5)

    В 2008 году у АВТОВАЗа родилась идея о постройке нового бюджетного автомобиля с кузовом типа седан на платформе Лада «Калина» . И вот уже в марте 2009 года появился первый эскиз автомобиля, а в мае было принято решение об открытии проекта с внутризаводским индексом ВАЗ-2190.

    Название для автомобиля выбирали, как говорится всем миром, специально для этого ОАО "АвтоВАЗ" устроил всероссийский конкурс среди автолюбителей «Народному автомобилюнародное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, именно он предложил назвать автомобиль «Гранта», всего же на конкурс было представлено несколько десятков тысяч названий. В качестве награды Захарову в рамках Московского автосалона 2010 года торжественно вручили автомобиль Lada Kalina .

    Разработка автомобиля Лада «Гранта» велась при участии партнера ОАО «АвтоВАЗ» в лице компании-альянса «Renault - Nissan». За основу была взята платформа автомобилей Лада «Калина», так как она на то момент была самой последней и современной и больше всего подходили для бюджетного автомобиля, поскольку «Калина» сама таковой являлась. На создание «Гранты» конструкторам понадобилось два с половиной года, а после последовали дорожные испытания, по результатам которых стало ясно, что автомобиль надежен, безопасен и приспособлен для российских дорог.

    После того как работы по созданию в 2011 году появился вместительный автомобиль с длинной колесной базой и приличным дорожным просветом который в этом же году полностью вытеснил седан Лада «Калина». Изначально седан с заводским индексом ВАЗ-2190 был единственным представителем семейства Лада «Гранта» и только в марте 2013 года был официально представлен новый автомобиль с 5-дверным кузовом типа лифтбек, которому был присвоен индекс ВАЗ-2191. В серийное производство лифтбек поступил в мае 2014 года, а его выпуск был налажен на подконтрольном АВТОВАЗу предприятии «ИжАвто».

    В начале 2015 года в результате модернизации автомобили семейства Lada Granta получили штатную навигационную систему ГЛОНАСС-GPS с установленной программой «Сити-гид».

    Дизайн и конструкция

    Первый представитель семейства Лада «Гранта» получил цельнометаллический 4-дверный кузов, рассчитанный на 5 пассажиров, а так же передний привод и хоть на момент своего появления автомобиль был новым, все же некоторые детали были позаимствованы у устаревшей «Калины» с кузовом типа седан. К таким деталям можно отнести каркас кузова, двери и некоторые другие механизмы. Из нововведений можно отметить, что именно на «Гранте» для большей устойчивости на дороге и для беспроблемного вхождения в поворот на высокой скорости впервые был применен отрицательный развал задних колес. Подвеска автомобиля спереди независимая, пружинная типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

    На первых автомобилях Лада «Гранта» была установлена коробка передач все от той же «Калины» с рычажным приводом, это коробка для своего времени уже была достаточно устаревшей, ведь создана она была на базе старых механических КП, которые появились еще во времена ВАЗ-2108 , но с незначительными изменениями. После модернизации автомобиля коробка передач так же была модернизирована и получила тросовый привод, это позволило уменьшить люфт и убрать неприятные вибрации рычага КПП, а так же сделало переключения более четкими. В настоящее время кроме механической 5-ступенчатой коробки передач, устанавливают 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач.

    Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака. В отличие от седана форма задка «лифтбека» значительно симпатичнее, иные фонари, дверь багажника и т.п. Так же в модельном ряду автомобилей Лада «Гранта» присутствует спорт версия, которая отличается несколько измененным экстерьером и интерьером.

    Двигатель автомобиля Лада «Гранта» может быть как 8-ми, так и 16-клапанным, объемом 1,6 литра. Мощность 8-клапанного мотора составляет 87 лошадиных сил. Двигатель с 16-ю клапанами развивает мощность 98 либо 106 лошадиных сил. Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая (но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил).

    В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Кресла мягкие и удобные, задний диван раскладывается в пропорции 2/3, а некоторые комплектации получили подогрев передних сидений. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free.

    На начало 2017 года автомобиль (кроме версии sport) выпускается в трех основных комплектациях - «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей. Лифтбек несколько подороже, но ведь он и симпатичнее! Его цена начинается от 414 тысяч 200 рублей и заканчивается 586 тысячами 200 рублями. Про спорт версию на данном сайте есть .

    Модификации

    ВАЗ-2190 (Лада «Гранта» седан)

    Первый представитель семейства 4-дверный седан, рассчитанный на 5 мест. Выпускается с 2011 года в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году цена комплектации «стандарт» составляла 331 600 рублей, в начале 2017 года та же самая комплектация обойдется покупателю уже в 390 тысяч рублей.

    Комплектации

    • ВАЗ-21901-41-020 - комплектация "Норма", оснащается 8-клапанным двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. КПП - автоматическая, 4-ступенчатая.
    • ВАЗ-21905-42-023 - комплектация "Люкс", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. КПП - механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21906-40-011 - комплектация "Стандарт", оснащается 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. КПП - механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-41-050 - комплектация "Норма", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП - автоматическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-42-024 - комплектация "Люкс", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП - механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-42-050 - комплектация "Люкс", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП - автоматическая, 5-ступенчатая.

    Lada Granta Sport

    Спортивная модификация седана, впервые выпущенная в 2012 году. На данную модель устанавливают более агрессивный, спортивный обвес (передний и задний бампер, пороги и аэродинамический спойлер), салон так же выполнен в спортивном стиле (сиденья, руль, обивка салона). Автомобиль комплектуется двумя различными 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 114 лошадиных сил. Коробка передач механическая 5-ступенчатая спортивного типа, подвеска так же получила спортивные настройки. Максимальная скорость автомобиля составляет 197 км/ч, а время, затраченное на разгон от 0 до 100 км/ч, составляет 9,5 секунд. Изначально автомобиль выпускали в одной единственной комплектации «люкс», которая в 2015 году продавалась по цене 509 000 рублей, на начало 2017 года цена Lada Granta Sport составляет уже 610 тысяч рублей. Однако в модельном ряду спорт версий «Гранты» появилось пополнение в виде комплектации Drive Active стоимостью 535 тысяч рублей.

    ВАЗ-2191 Лада «Гранта» лифтбек

    Очередной представитель семейства Лада «Гранта» с 5-дверным кузовом типа лифтбек, впервые был представлен публике в марте 2013 года, а серийный выпуск был начат 14 мая 2014 года. Помимо дополнительной пятой двери автомобиль получил обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иную настройку подвески, и стал несколько комфортнее седана. Гранта Лифтбек получила новый передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с иным воздухозаборником и площадками под противотуманные фары. Изменилась форма задка и задних дверей. Стоимость автомобиля несколько выше седана - в 2015 году цена комплектации стандарт составляла 348 800 рублей, на начало 2017 года та же самая комплектация стоит 414 тысяч 200 рублей.

    Комплектации

    • ВАЗ-21911-40-710 - комплектация "Стандарт", оснащается двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Эта единственная комплектация, которая не имеет заднего стеклоочистителя.
    • ВАЗ-21911-41-710 - комплектация "Норма", оснащается двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21917-41-711 - комплектация "Норма", оснащается двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21917-41-750 - комплектация "Норма", оснащается двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21917-42-710 - комплектация "Люкс", оснащается двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21917-42-751 - комплектация "Люкс", оснащается двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Седан ВАЗ-2190

    Год выпуска 2011
    Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
    Компоновка
    Габариты Длина - 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, база - 2476 мм
    Масса 1075-1160 кг
    Объем топливного бака 50 л
    Двигатель ВАЗ-11183 (82 л.с.), ВАЗ-11186 (87 л.с.), ВАЗ-21126 (98 л.с.), ВАЗ-21127 (106 л.с.)
    Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4- ступенчатая, либо роботизированная 5-ступенчатая.
    Максимальная скорость 183 км/ч с двигателем ВАЗ-21127 и механической коробкой передач
    Подвеска

    Лифтбек ВАЗ-2191

    Год выпуска 2014
    Тип кузова 5-дверный, 5-местный лифтбек
    Компоновка Переднемоторная, переднеприводная с колесной формулой 4х2
    Габариты Длина - 4246 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, база - 2476 мм
    Масса 1085-1160
    Объем топливного бака 50 л
    Двигатель ВАЗ-11186 (87 л.с.), ВАЗ-21127 (106 л.с.)
    Коробка передач Механическая либо роботизированная 5-ступенчатая
    Максимальная скорость 179 км/ч с двигателем ВАЗ-21127; 166 км/ч с двигателем ВАЗ-11186
    Подвеска Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая

    Lada Granta Sport

    Год выпуска 2012
    Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
    Компоновка Переднемоторная, переднеприводная
    Габариты Длина - 4280 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1470 мм, база - 2490 мм
    Масса 1140 кг
    Объем топливного бака 50 л
    Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, объемом 1,6 литра и мощностью 118 л.с.
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, спортивного типа
    Расход топлива 7,8 л. в смешанном цикле
    Размерность шин 195/50 R16 (88, V)