Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Как заменить резинку на бескаркасной щетке. Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках

    Как заменить резинку на бескаркасной щетке. Как произвести замену резинок на бескаркасных дворниках

    Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.

    Перед многими владельцами авто, привыкшими к прежнему типу устройства в более ранних моделях авто, особенно отечественных, устанавливались каркасные очистители стекол, которые были проще и понятнее как в разборке, так и в их замене, встает вопрос о том, как поменять, при необходимости, резинки на стеклоочистителях бескаркасной конструкции. Давайте далее разберемся с этим вопросом.


    Автомобильные дворники

    Типы стеклоочистителей для авто

    На автомобилях, что эксплуатируются сейчас, можно встретить три основных вида дворников:

    • на основе каркаса;
    • бескаркасные;
    • смешанного типа (гибридные).

    Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:

    • прижимные пластины;
    • коромысла;
    • адаптер;
    • опоры;
    • шарниры;
    • лезвия (резинки).

    Каркасные автомобильные дворники

    В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:

    • невысокая стоимость;
    • простота конструкции;
    • универсальность (взаимозаменяемость).

    Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении. Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.

    Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.


    Бескаркасные автомобильные дворники

    Замена резинок на обычных дворниках

    Сначала нужно снять стеклоочиститель с рычага. Для этого устройство оттягивается от стекла, осторожно, без излишних усилий. Теперь нужно дворник провернуть на пол оборота и отделить. В некоторых случаях придется сделать несколько оборотов (смотрите по ситуации). Приступаем к разборке:

    1. Снимаются заглушки по бокам, что стоят на щетке.
    2. При наличии спойлеров, их также следует снять.
    3. Вынуть старую резинку из паза.

    Пришло время ставить новую резинку. Здесь существует два варианта:

    • затолкнуть новую резиновую деталь без разборки;
    • разобрать каркас и собрать вместе с лезвием.

    В первом случае, чтобы легче было преодолеть трение, стоит воспользоваться каким-либо мылящимся раствором, каким следует смазать саму резинку или паз под нее.

    Если нет желания заниматься утомительным заталкиванием резинового изделия, можно разобрать щетку, для чего достаточно снять одну из боковых металлических пластин. Затем резинка аккуратно надевается на направляющую, что осталась на щетке. Осталось поставить на место снятую боковую пластину, боковые заглушки и спойлеры. После установки резиновое лезвие нужно тщательно размять, чтобы оно приняло правильную окончательную форму.

    Замена резины на дворниках, не имеющих каркаса

    На разных моделях авто могут быть установлены стеклоочистители несколько иной конструкции, хотя принципиально они различаются незначительно. Поэтому приведенный ниже способ с некоторыми оговорками можно считать универсальным для бескаркасных очистителей автомобильных стекол. После съема дворников с автомобиля лучше устроиться где-нибудь поудобней за столом, прихватив с собой:

    • канцелярский нож;
    • плоскую отвертку с тонким, но не острым наконечником;
    • мыльный раствор;
    • комплект новых резинок.

    Теперь можно не спеша начинать замену отжившей резинки:

    1. Нужно найти, с какой стороны на щетке находится фиксирующий колпачок, после чего его нужно аккуратно снять, поддев отверткой. Здесь нужно правильно рассчитать усилие, так как колпачок держится на фиксаторах достаточно прочно. Однако при слишком сильном нажатии на него он может лопнуть, а отдельно он не продается.
    2. Вынимаем отслужившую резину, потянув за нее. Она выходит практически без проблем. Разве что иногда приходится отогнуть усики, которые находятся в середине дворника;
    3. Для облегчения вставления новой резинки в полозья, следует воспользоваться чем-нибудь мыльным. Это может быть шампунь или средство для посуды. Мыльным раствором обильно смазываются направляющие и резиновая деталь достаточно легко вставляется на место.
    4. Чтобы резиновая вставка окончательно заняла свое правильное место, дворник можно несколько раз слегка согнуть в обратном направлении.
    5. Лишний фрагмент резиновой вставки отрезается по краю удерживающей ее конструкции и устанавливается на место заглушка.

    Как видите, поменять на щетке дворника резинку не так уж и сложно. Поэтому стоит уделить этому полчаса раз в год, чтобы комфортно чувствовать себя в пути при любых «погодных капризах».

    Резинки для щеток стеклоочистителя , как правило, работают в сложных метеоусловиях - дождь, снег, . Соответственно, они выдерживают значительную механическую нагрузку и без должного ухода быстро выйдут из строя. Для водителя же важна не только продолжительность, но и качество их работы. Ведь они обеспечивают не только комфорт, но и безопасность вождения в сложных метеоусловиях. Далее приведена информация о том, как подобрать резинки для щеток по сезону, вопрос установки, эксплуатации, а также ухода за ними. В конце материала представлен рейтинг популярных торговых марок, которыми пользуются автолюбители нашей страны. Он был составлен на основе реальных отзывов, найденных в сети интернет.

    Виды

    Большинство резинок на сегодняшний день производят из мягкого резинового состава на основе каучука. Однако кроме таких изделий на сегодняшний день в продаже имеются также следующие их виды:

    • с графитовым напылением лезвия;
    • силиконовые (существуют вариации не только белого цвета, но и других оттенков);
    • с тефлоновым покрытием (на их поверхности вы можете увидеть желтые полоски);
    • из резино-графитовой смеси.

    Обратите внимание, чтобы рабочая кромка резинки не скрипела в процессе эксплуатации ее поверхность покрывают графитом . Поэтому рекомендуем вам покупать именно такие изделия. Кроме того, такие резинки устойчивы к перепаду температур и воздействию ультрафиолета, поэтому наверняка прослужат вам долгое время.

    Профили резинок дворников

    Летняя и зимняя типы резинок

    Какие резинки лучше и как их подобрать

    Необходимо понимать, что лучших резинок для щеток стеклоочистителя не существует. Они все разные, отличаются конструкцией профиля, составом резины, степенью износостойкости, эффективностью работы, ценой и так далее. Поэтому для любого водителя лучшая резинка щеток «дворников» - это та, которая оптимально подходит для него по всем перечисленным и некоторым другим параметрам. Рассмотрим их детальнее.

    В первую очередь они делятся по сезонности . Бывают летние, всесезонные и зимние резинки. Их основное отличие состоит в эластичности резины, из которой они сделаны. Летние, как правило, тоньше и менее упругие, зимние же, напротив, более массивные и мягкие. Всесезонные варианты представляют собой нечто среднее.

    Разные профили резинок

    При выборе той или иной щетки необходимо учитывать следующие параметры:

    1. Размер или длина резинки . Существует три основных типоразмера - 500...510 мм, 600...610 мм, 700...710 мм. Стоит купить резинку для щеток стеклоочистителя той длины, которая соответствует каркасу щетки. В крайнем случае можно приобрести ее длиннее, а лишнюю часть обрезать.
    2. Ширина верхней и нижней кромок . Сразу стоит отметить, что большинство современных резинок имеют одинаковую ширину нижней и верхней кромок. Однако встречаются варианты, где эти значения отличаются в одну или другую стороны. Выбирать необходимо изделие, рекомендованное изготовителем вашего авто. В крайнем случае, если вас все устраивало в предыдущей щетке, можно установить аналогичную новую.
    3. Профиль лезвия . Существуют резинки с однопрофильным и многопрофильным лезвиями. Первый вариант носит общее название «Бош» (также можно встретить его английское название Single Edge). Однопрофильные резинки лучше всего подходят для использования зимой . Что касается многопрофильных резинок, то по-русски они называются «елочки», по-английски - Multi Edge. Соответственно, они больше подходят для теплого времени года .
    4. Наличие металлических направляющих . Существуют два основных варианта резинок для стеклоочистителя - с наличием металлических направляющих и без таковых. Первый вариант подходит для каркасных и гибридных щеток. Их преимущество заключается в возможности заменить не только непосредственно резинки, но и металлические вставки. Это позволяет увеличить упругость устаревшего каркасного элемента. Что касается резинок без металлических направляющих, то они предназначены для установки на бескаркасные дворники. В данном случае направляющие не нужны, поскольку такие дворники оборудованы собственными прижимными пластинами.

    Замена дворников Мазда СХ-5

    Замена дворников Мазда СХ-5 показана в этом фотоотчете. Сначала надо поставить дворник в вертикальное положение. Затем повернуть щетку дворника под небольшим углом, поддеть фиксатор отверткой и открыть фиксатор.

    Как устанавливаются

    Замена резинки

    Рассмотрим детальнее вопрос замены резинок на щетках стеклоочистителя. Эта процедура несложная, однако требует наличия дополнительных инструментов, и элементарных навыков монтажных работ. В частности, из инструментов вам понадобится нож с острым лезвием и острым же наконечником, а также непосредственно новая резинка. Для большинства марок щеток и резинок процедура замены будет аналогична, и выполняется по следующему алгоритму:

    1. Щетки желательно снять непосредственно с поводка дворника. Это значительно упростит проведение будущей операции.
    2. Взять одной рукой щетку со стороны защелки, а ножом в другой руке аккуратно поддеть резинку, после чего вытащить ее из посадочного места, преодолев усилия зажимов.
    3. Через пазы в щетку просунуть новую резинку, и с одной стороны закрепить ее фиксатором.
    4. Если резинка оказалась слишком длинной, и с противоположной стороны торчит ее конец, то с помощью ножа необходимо отрезать лишнюю часть.
    5. Зафиксировать резинку в корпусе щетки с помощью крепежных элементов.
    6. Установить щетку на место.

    Не меняйте резинку на одном и том же основании более двух раз! Дело в том, что в процессе эксплуатации дворников изнашивается не только она, но и металлический каркас. Поэтому рекомендуется покупать комплект целиком.

    Чтобы сталкиваться с процедурой замены пореже, необходимо придерживаться нехитрых процедур, позволяющих увеличить их ресурс, а соответственно, и срок эксплуатации.

    Выбор резинок для дворника

    Замена резинок бескаркасных дворников

    Как продлить срок службы резинок

    Резинки и сами дворники со временем естественным образом изнашиваются и полностью или частично выходят из строя. В лучшем случае они просто начинают хуже очищать поверхность стекла, а в худшем - не делать этого вовсе. Автовладелец своими силами может продлить срок их эксплуатации, а также частично восстановить их в случае необходимости.

    Причинами частичного выхода щеток из строя могут быть несколько причин:

    • Движение по поверхности стекла «в сухую» . То есть, без использования смачивающей жидкости (воды или зимнего очищающего раствора, «незамерзайки»). При этом значительно увеличивается трение резины, и она постепенно не только утончается, но и «дубеет».
    • Работа по очень загрязненному и/или поврежденному стеклу . Если его поверхность имеет острые сколы или большое налипание инородных предметов, то даже с использованием смачивающего средства резинка испытывает на себе чрезмерное механическое воздействие. Как следствие, она быстрее изнашивается и выходит из строя.
    • Длительный простой без работы , особенно в воздухе с низкой относительной влажностью. При этом резина сохнет, теряет эластичность и свои эксплуатационные свойства.

    Для продления срока службы щетки, и в частности резинки, необходимо избегать возникновения перечисленных выше ситуаций. Также не стоит забывать о банальном факте низкого качества как щеток, так и непосредственно резинок. Особенно этим грешат дешевые отечественные и китайские изделия. Существует еще несколько советов, касающихся использования этих расходников.

    Не покупайте откровенно дешевые щетки и резинки для стеклоочистителей. Во-первых, они плохо справляются с работой и могут повредить поверхность стекла, а во-вторых, срок их эксплуатации значительно ниже, и вы вряд ли сможете сэкономить деньги.

    Правильная эксплуатация и уход

    Сперва остановимся на вопросе правильной эксплуатации щеток для дворников. Производители, да и многие опытные автомобилисты рекомендуют придерживаться нескольких несложных правил на этот счет. В частности:

    • Никогда не пытайтесь с помощью стеклоочистителя . Во-первых, в большинстве случаев вы не добьетесь необходимого результата, а во-вторых, при этом вы будете подвергать щетки значительному износу. Для решения упомянутой проблемы существуют специальные скребки или щетки, которые продаются в автомагазинах и стоят совсем недорого.
    • Никогда не используйте дворники без смачивающей жидкости , то есть, в «сухом» режиме. Так очень изнашиваются резинки.
    • В жаркую и сухую погоду, когда нет дождей, нужно периодически включать стеклоочистители в режиме омывания стекла с тем, чтобы регулярно смачивать резинки дворников. Это не даст им потрескаться и потерять эластичность, а значит, и увеличит срок их службы.
    • Зимой, в период постоянных, даже незначительных, морозов щетки стеклоочистителя необходимо снимать или хотя отгибать их с тем, чтобы резина не примерзала к стеклу. В противном случае вам придется в буквальном смысле отрывать ее от поверхности стекла, а это автоматически приведет к ее повреждению, возможному появлению трещин и заусенцев, а следовательно, и к снижению ресурса и даже выходу из строя.

    Что касается ухода, то здесь также существует несколько рекомендаций. Главное, проводить описанные ниже процедуры регулярно. Так вы обеспечите длительную эксплуатацию щеток.

    • Зимой (в морозную погоду) щетки необходимо регулярно снимать и полоскать в теплой воде . Это дает возможность резине избежать «дубения». После такой процедуры резину необходимо тщательно вытереть и дать хорошенько просохнуть, чтобы из нее испарились мелкие частички воды.
    • В любое время года (а особенно с середины осени и до середины весны) необходимо выполнять регулярный визуальный осмотр состояния щиток, и в частности, резинок . Также при этом нужно очищать их поверхности от налипшей грязи, снега, частичек льда, прилипших насекомых и так далее. Это не только увеличит ресурс резинки и качество ее работы, но и предотвратит появление на поверхности стекла царапин и потертостей от перечисленных мелких частиц. Это в том числе полезно и для корпуса щетки, поскольку при повреждении ее покрытия она может покрыться коррозией.

    Еще один полезный совет, касающийся не только сохранения в целостности резинок, но и улучшения видимости через лобовое стекло во время езды при осадках заключается в использовании так называемых " ". Обзор лучших средств представлен в отдельном материале.

    Выполнение перечисленных выше рекомендаций позволит вам увеличить ресурс щеток и непосредственно резинок. Главное, регулярно следить за их состоянием и выполнять профилактические меры. Однако в случае, если вы заметили значительное ухудшение состояния резинки, то рекомендуем вам воспользоваться нехитрыми советами, позволяющими частично восстановить изделие.

    Восстановление

    Что касается восстановления состояния и функционирования старых резинок для дворников, то существует несколько рекомендаций, которые были выработаны опытными автомобилистами, и повсеместно используются ими. Итак, алгоритм по восстановлению выглядит следующим образом:

    1. Необходимо проверить резинку на наличие механических повреждений, заусенцев, трещин и так далее. Если изделие сильно поврждено, то восстанавливать его не имеет смысла. Лучше купить новую резинку для стеклоочистителя.
    2. Аналогичную процедуру нужно провести и с каркасом. Если он поврежден, имеются значительный люфт, то такая щетка также подлежит утилизации.
    3. Резинку нужно тщательно обезжирить. Для этого можно использовать любые неагрессивные по отношению к резине средства (например, уайт-спиритом).
    4. После этого нужно с помощью ветоши или других подручных средств тщетально очистить поверхность резинки от имеющейся грязи (как правило, ее там немало). Процедуру нужно выполнять тщательно, возможно за несколько циклов !
    5. Нанести на поверхность резинки . В дальнейшем она вернет материалу эластичность. Нужно хорошенько размазать состав по поверхности равномерным слоем.
    6. Оставить резинку на несколько часов (чем толще резинка, тем больше времени необходимо, но не менее 2...3 часов).
    7. С помощью обезжпривателя тщательно удалить силиконовую смазку с поверхности резинки. Некоторая ее часть останется внутри материала, что будет способствовать лучшей работе изделия.

    Перечисленные процедуры позволяют с небольшими усилиями и минимальными финансовыми затратами восстановить резинку. Однако повторимся, что восстанавливать стоит лишь изделие, которое еще не окончательно вышло из строя, в противном случае процедура не имеет смысла. Если щетка имеет трещины или заусенцы, то ее нужно заменить на новую.

    Рейтинг лучших щеток

    Представляем рейтинг популярных щеток для дворников, который был составлен с учетом реальных отзывов, найденных в интернете, а также их обзоров и цен. В приведенной таблице имеются артикулы, которые позволят вам в дальнейшем заказать изделие в интернет-магазине. Надеемся, что приведенная информация поможет вам подобрать оптимальный для вас вариант.

    DENSO Wiper Dlade Hybrid . Оригинальные щетки, выпущенные под этой торговой маркой, являются очень качественными, и отзывы о них самые положительные. Однако существует проблема - их более дешевые аналоги выпускают в Корее, а вот они то, как раз высоким качеством не отличаются. Поэтому при покупке смотрите на страну производства. Щетки являются по сути универсальными, имеют графитовое покрытие лезвия, поэтому их можно использовать в любое время года.Средняя цена по состоянию на осень 2017 года составляет 1090 рублей. Номер в каталоге - DU060L. Номера оригинальных резинок - 350мм - 85214-68030, 400мм - 85214-28090, 425мм - 85214-12301, 85214-42050, 430мм - 85214-42050, 450мм - 85214-33180, 85214-30400, 475мм - 85214-30390, 86579-AJ050 (от Subaru), 500мм - 85214-53090, 530 мм - 85214-48031, 550мм - 85214-53080, 85214-0T040, 600мм - 85214-30380, 650мм - 85214-68020, 86579-AJ000(от Subaru), 700мм - 85214-28080.

    Отзывы:
    • Бош больше не возьму, теперь только денсо
    • Корея год отходила без нареканий
    • У меня воши бельгийские, пользовался пока не много, но нравятся больше корейских денсо, после зимы поставлю посмотрю
    • Всегда (вообще всегда) при выборе щеток, если почитать интернет, что само по себе уже ошибка, то легко выделить несколько типов советчиков: от «Кирияши супермегавайпер иксэль» за 5 тыщ до «вторая справа на верхней полке в ближайшем Ашане» за 100 рублей. и сторонники противников бьются с противниками сторонников до одурения защищая свою точку зрения, про любую щетку приводятся куча аргументов за и столько же против, количество положительных отзывов примерно равно количеству отрицательных и продолжаться этой битве суждено до скончания времен… а я пойду куплю Denso Wiper Blade еще разок, они выглядят круто и чистят отлично)
    • Я на денсо года 3 откатал, т.е. в итоге использовал их около 10 пар, все вели себя очень стабильно, через 2-3 месяца начинали полосить.
    • Был ярым приверженцем щеток Denso. Пробовал кучу других, каркасных и бескаркасных, лучше денсо ничего не видел. В августе на южнопортовом авторынке на пробу взял комбинированные щетки Aviel, визуально очень похожи на денсо. И вот на удивление оказались очень достойными. Прочищают отлично и равномерно всю поверхность стекла. Да и цена - денсо за пару обходится около 1500р, а эти 800р. Прошло полгода, мне эти щетки нравятся еще больше. Они за полгода реально не износились, чистят так же, как в самом начале. Denso хватало месяца на 3, потом начинали сильно полосить.
    • Корейские денсо то еще авно. Через 2 месяца заполосили, до этого ипонские денсо 2 года отпахали.
    • Я как их не берегу - по замороженному стеклу не тру, пока полностью все не расстает, от лобовухи не отрываю (если зимой прилипли за ночь) и тд, и один фиг в первый год новые+комплект и в этом году еще поменял, иного: 3 комплекта за 2 года.) ЗЫ: щетки брал денсо…
    • Покупал как то раз, так спустя три месяца снова потребовалась замена.
    • Все, с денсо я окончательно распрощался. Выковырял из заначки новую пару, поставил. Блин, месяц отъездили и все, пипец, заполосили, как сволочи.
    • Вставил denso зимой чистят так себе, и постоянно останавливаютя по середине лобового стекла.
    • Не понравились они мне, быстро запрыгали по стеклу.

    BOSCH Eco . Это жесткая каучуковая щетка. В ее корпусе имеется каркас из металла с антикоррозионным покрытием методом нанесения двойного слоя порошковой краски. Резинка сделана методом литья, из натурального каучука. Благодаря такому способу изготовления, лезвие получает идеальную рабочую кромку, на которой отсутствуют заусенцы и неровности. Резинка не вступает в реакцию с агрессивными компонентами омывателя лобового стекла, не пересыхает под воздействием солнечных лучей и высоких температур окружающей среды. Не трескается и не становится хрупкой на морозе. Приблизительная цена по состоянию на осень 2017 года - 130 рублей. Номер в каталоге - 3397004667.

    Отзывы:
    • Брал Бош обычные каркасные, по цене и качеству самое то!
    • У меня год точно ходят, зимой нормально.
    • Тоже такие юзал. В целом щетки качественные, но смотрятся как-то инородно. Отдал на Калину.
    • Я за щётки Bosch 3397004671 и 3397004673. Стоят копейки, работают отлично!
    • Бош тоже отличные, особенно когда каркас пластиковый, даже зимой с ними очень неплохо, но срок службы едва больше чем у карала, который кстати похож на безкаркасник бош.
    • До этого лета все время брал Alca бескаркасные, в этом году решил попробовать подешевле, взял Боши каркасники самые дешевые. Сначала было норм, терли хорошо, вообще бесшумно, через полгода примерно-стали хуже чистить, и скрип появился.
    • Брал летом Bosch Eco за какие-то копейки, чистят отлично! Но через три недели у них разболтались пластиковые крепления и они начали слетать на ходу.
    • Ну не такие и дорогие, если каркасные. У меня комплект выходит 300 р. (55+48 см) в Ашане, а так да, хватает на год-полтора.
    • Поставил месяц назад каркасные Бош Эко 55 и 53см сответственно. Не понравились они, уже плохо чистят.
    • И вот сейчас решил сэкономить, а именно поставил Бош Эко (каркас), результат неудовлетварительно. Щетки скачут, делают «бррр» периодически.
    • Воткнул на лето сначала простые каркасные бош-полосят, не понятно почему. Лобовое не старое, менялось недавно.
    • Щас стоят бош эко… но что то за 3 месяца нацарапали стекло разонравились…

    ALCA WINTER . Это бескаркасные щетки, предназначенные для использования в холодное время года. Они имеют среднюю жесткость, и отлично работают в условиях низких температур (выпускаются на территории Германии). В целом же, срок эксплуатации у них достаточно большой, в частности, число циклов около 1,5 миллионов. Единствевнным недостатком данных щеток является тот факт, что их нежелательно использовать в теплое время года, соответственно, придется выполнять их замену. В противном случае они быстро выйдут из строя. Щетки и резинки можно использовать на большинстве автомобилей, но особенно они популярны на машинах концерна VAG. Средняя цена при покупке их через интернет-магазин составляет 539 рублей, каталожный номер - 74000.

    Отзывы:
    • Зимние взял Alca, трут хорошо зимой
    • Не перестаю всем на зиму рекомендовать ALCA (по номерам в «шапке» темы). Уже третью зиму с ними. Преотличные!!! Не примерзают практически никогда, Лёд в движении не налипает. Вообще забыл, когда крайний раз уходя на ночь домой оставлял дворники поднятыми (с обычными в нашем регионе зимой можно только так).
    • Это ALCA Winter и только они. Единственные двореики, которые не надо отдирать от стекла, поднимать перед уходом домой, соскабливать с них лёд… В самом худшем случае перед поездкой шлёпнул их разок - и все льдышки сами пообсыпались.
    • +1 как мне показалось, Алка даже не так дубеет на морозе, и снег/лед к ней не сильно липнут
    • Зимой они проявили себя очень хорошо, НО!!! с водительской стороны щетки хватило ровно на сезон - где-то неделю назад начала полосить, при чем сильно - сейчас она оставляет очень широкую полосу на лобовом стекле прямо на уровне глаз и не чистит совсем, пассажирская норм. Как-то так
    • Брал 3 года назад Алку зимнюю в чухлах. Проездил 2 сезона зимних. В прошлом сезоне брал такие же и оказались авном редкостным либо браком, снял через месяц чистили плохо зимой такое чуство что подмерзали.
    • ALCA зимние в чехле хорошие дворники, но вот на скорости плохо прижимают
    • Приобретала как-то осенью щётки стеклоочистителя Alca, в связи с тем, что старые вышли из строя. Купила «Алку», зимние щётки, каркасные, с защитой. Но годятся как для зимы, так и для осени. Благодаря защитному кожуху, вода не попадает, снег тоже, соответственно не леденеют. С дождем справлялись нормально, про снег ничего особенного отметить не могу- к морозам начали тереть значительно хуже, а потом и вовсе вышли из строя- начали попросту размазывать воду по стеклу. Месяца три отработали. Из плюсов- дешёвые, с защитой конструкции от осадков. Из минусов - совершенно не долговечны.
    • Уже начиная с 90 км/ч начинают плохо прижимать. Не хватает щеткам Alca Winter спойлера.
    • Тоже alca сдохли моментом.
    • Раньше Alca Winter брал, но в один момент они испортились - купил 2 комплекта, оба не терли уже сразу после установки, короче, полнейшее г. стали…
    • Отходили сезон.сейчас поставил, думал хоть на 2 зимы хватит, уже пропуски и расход омывайки получается конский.буду искать другие варианты именно зимних

    AVANTECH . Это щетки из бюджетного ценового сегмента. Бывают различные модели, как летние, так и зимние, размеры от 300 до 700 мм. Щетки и резинки выполнены по ОЕМ стандартам. По многочисленным отзывам бывших владельцев этих щеток можно сделать вывод, что срок их эксплуатации редко превышает один сезон (летний или зимний). Насчет качества - это лотерея. Зависит от многих факторов - материала изготовления, срока их хранения, размера и так далее. Однако все это компенсируется невысокой средней ценой - около 100 рублей. Типичный вариант с каталожным номером ARR26.

    Отзывы:
    • Снял зимние в чехлах Avantech, отлично отработали (предыдущие их зимние служили 5сезонов). Попробовал их летние простые каркасники - пока трут идеально. В то лето брал дешевые автопрофи-думал на сезон то хватит, но через месяца два стали ужасно убирать.
    • Авантех бескаркасные пробовал давно. В принципе бюджетный вариант по цене и качеству. Нап фоне облажавшегося Боша думаю так - если Денсо тоже облажается, то нет смысла переплачивать за среднее качество. Проще Авантех брать - там качество тоже среднее, но и цена адекватная качеству.
    • Аналогично. Поставил Avantech Snowguard 60 см (S24) и 43 см (S17) вперед, а Snowguard Rear (только RR16 - 40 см) назад. 2 недели - полет нормальный, доволен. Ничего не цепляет, видимость лучше
    • Взял на грядущую зиму зимние авантэч. Прошлые авантеч эксплуатировал только зимой, прослужили 5 зим.
    • Авантеч гибриды стали «пердеть» с приходом минуса на улицу… летом к ним вопросов не было… так что заявленная всесезонность под вопросом данных щёток...
    • Насчет зимних AVANTECH (Корея) - первую зиму хорошо чистят, а вот потом резина чехла становится очень мягкой и дряблой, соответственно рвется быстро, видать незамерзайка на нее сильно влияет.
    • Попробовав Avantech, качеством по крайней мере на пол года вполне был доволен. Работали без разводов, но после зимы появились разводы. Возможно зима - это щадящий режим для щеток, но тем не менее хотелось бы иметь лучшее. Более лучшего качества щеток я еще пока не нашел из цен средного уровня. Покупать дорогие щетки как-то жалко денег, один знакомый купил - также остался недоволен качеством. Раз в пол года а то может и раз в год, если поменять весной - я думаю они выдержат, то меня это вполне устраивает.
    • Щетки в принципе не плохие, водительская только иногда в середине не чистит, плохо прилегает. Испытал в снег - нормально, справились. В мороз дубеют, но если не намерз на них лед, то чистят. Вообще на 4 с минусом. Для зимы надо зимние в чехле.

    MASUMA . Изделия данной торговой марки относятся к средней ценовой категории. Например, резинки длиной 650 мм и толщиной 8 мм реализуются по средней цене 220 рублей по состоянию на осень 2017 года. Соответствующий каталожный номер - UR26. Также в линейке имеются различные резинки - зимние, летние, всесезонные. Размеры - от 300 до 700 мм.

    Отзывы:
    • Сейчас в поставил зимние Масума, вроде неплохо, чистят хорошо, но был тут у нас на днях дождь ледяной, вот после него пока стекло не оттаяло до конца скакали по лобовому. Взял их по совету продавцов (есть у нас специализированный магазине по ним и свечкам), вроде как написано Ипония, но что то очень сомневаюсь что оттуда. Цена вышла порядка 1600 за 55 и 48. Там же в Магазине сказали что качество, у алки не очень, бывает брак часто, у масумы при браке обменивают без проблем.
    • Брал японские MASUMA, поводок сверху конечно. У коллеги на инсигнии такие стоят, трут изумительно, а вот мне на кашаке не очень понравились. Отдал 1200р. с доставкой
    • Брал такие же, проработали один сезон, начали скрипеть и не то что полосить, а целый сектор плохо чистить, исполнение хорошее а в работе не особо понравились
    • Когда поставил такое впечатление, что стекла вообще нет, ни разводов ни полосок - чистит идеально. (но это может быть из за того, что они нулёвые, на сколько их хватит пока не знаю и стекло ещё свежее). А вот, на той недели, когда был снегопад и морозец, они подвели. То есть на них образовался лёд и т.к. их конструкция довольно замысловатая извлечь этот лёд, по быстрому, как на обычных щётках не получилось. В общем ставлю четвёрочку. Пока их снял, ждут лета… по моему они для лета и сделаны
    • Увидел тут тему про зимние дворники- тут как назло первый снегопад (стояли гибриды Масума)- последние километры дороги в деревню ехал на ощупь, проклял все (не видно ни куя).
    • Я только что попробовал, скрипят заразы с первого взмаха, буду заказывать опять трико NF
    • Masuma жесткие резинки… скрипят и трут плохо уже через пару месяцев! не советую!
    • Во второй сезон то ли я сам сломал заглушку на верхнем конце щетки, то ли сломались сами, из-за этого щетка разболталась и начала тереть стекло этой заглушкой - итог 6 см в длину и 1 см в толщину поцарапанное стекло в левом верхнем углу. Затертое до бела. Думаю как и где заполировать этот участок...

    Надеемся, что представленные отзывы, найденные нами в сети интернет, помогут вам определиться с выбором. Главное, что вы должны помнить при покупке, - старайтесь избегать подделок. Для этого совершайте покупки в проверенных магазинах, имеющих все сертификаты и разрешительные документы. Так вы минимизируете риски.

    Вместо заключения

    При выборе той или иной щетки и/или резинки для стеклоочистителя обращайте внимание на их размер, сезонность, а также материал изготовления (дополнительное использование силикона, графита и так далее). Что касается эксплуатации, то не забывайте периодически очищать поверхность резинок от имеющегося на их поверхности мусора, а также желательно зимой мыть их в теплой воде с тем, чтобы резина не так быстро изнашивалась. Также в мороз следует снимать дворники на ночь, или хотя бы отводить дворники в сторону от стекла. Такие действия не дадут резинкам примерзнуть к его поверхности и уберегут от преждевременного выхода из строя.

    24 Июл

    Дворники автомобиля имеют большое влияние на комфортную езду в особенности во время дождя и. Их работа обеспечивает хорошую видимость проезжей части благодаря постоянной очистке стекла, что позволяет водителю сохранить подвеску авто, объезжая неровности на дороге. И чем лучше качество работы дворников, тем целее машина и нервы водителя. Если работа дворников неудовлетворительная - их необходимо заменить.

    Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.

    Когда нужно менять стеклоочистители для автомобиля

    Понять, что щетки стеклоочистителей необходимо менять, довольно легко. Для этого нужно внимательно осмотреть их на наличие повреждений. Под воздействием внешних факторов и различных механических повреждений резина дворников очень быстро теряет свою целостность. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что щетки плохо чистят стекло, значит пришло время задуматься о замене старых деталей.

    Виды стеклоочистителей для авто

    • На основе каркаса
    • Бескаркасные
    • Смешанного типа – гибридные

    Устройство каркасных стеклоочистителей

    Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:

    • Прижимные пластины
    • Коромысла
    • Адаптер
    • Опоры
    • Шарниры
    • Лезвия – резинки

    Фото ниже хорошо и наглядно это отображает

    В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:

    • Невысокая стоимость
    • Простота конструкции
    • Универсальность – взаимозаменяемость

    Устройство бескаркасных щеток стеклоочистителя

    Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении.

    Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.

    Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.

    Как заменить резинки на стеклоочистителях в автомобиле

    Итак, замена выполняется так:

    1. Рычаги стеклоочистителей нужно поднять (отвести от ветрового стекла).
    2. Далее нужно высунуть старые изношенные резинки. Для этого находим их место крепления к направляющим рычагам и отсоединяем при помощи плоскогубцев. Важно не перестараться с зажимами. Их нужно отогнуть на несколько миллиметров. Иначе их можно повредить.
    3. Каждая резинка отсоединяется вместе с ребром, на котором она находится. В некоторые наборы входит не только резинки, но и эти ребра. Если же они есть, несомненно, их используйте. Если же нет – используйте старые.
    4. Новая резинка должна соответствовать размерам старой. Поэтому, при необходимости подрежьте ее в размер.
    5. Новая деталь вставляется на место старой (в пазы) после чего фиксируется крепление. Ребра устанавливаются на прежнее место.

    Как говорится словами тут не объяснить понятно, потому очень рекомендуем посмотреть это видео как заменить резинки на дворниках

    Как выбрать резинки для стеклоочистителей

    • Прежде всего, оно должно быть прямым, без изгибов и перекосов
    • На чистящей стороне резинки не должно быть заусенцев и вырванных мест
    • Должны быть мягкими и эластичными что с большой долей вероятности говорит о том что они не будут сильно дубеть на морозе

    В идеале стоит приобретать две пары стеклоочистителей ли резинок к ним одни для зимней езды – морозостойкие, другие для теплого времени года.

    Виды креплений щеток стеклоочистителя

    Крепление щеток стеклоочистителя -Крючок или Hook

    Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой “U”. Размеры “крючка” могут различаться, самые распространенные – 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок “грузового” класса 12*4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.

    Так же встречаются названия “Pin in Arm”. Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot.

    Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.

    Крепление “Pin lock” используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.

    Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства.

    Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel

    Крепление Штыковой замок или Bayonet arm

    Крепление “штыковой замок” используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.

    Крепление Top lock

    Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии.

    Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.

    Универсальный адаптер Multi-Clip разработан инженерами BOSCH в 2009 году. Этот адаптер подходит для креплений:

    • Side pin
    • Push button
    • Top lock
    • Pinch tab

    Обратите внимание, что данный адаптер НЕ ПОДХОДИТ для крепления типа “Крючок”.

    Как сохранить стеклоочистители от быстрого износа

    • Перед тем, как включить очистку ветрового стекла, необходимо с начало его смочить водой из опрыскивателя. Если бочонок пустой, можно воспользоваться пластиковой баклажкой или снегом. Движение резинок по сухому стеклу может спровоцировать их повреждение. На ветровом стекле много пыли и песка, особенно на заднем стекле. Когда сухая резинка проходит по ним, то на ее поверхности могут образоваться потертости и трещины. Конечно, это происходит не после одного раза, но это факт.
    • Время от времени дворник необходимо смазывать или промывать водой. И это касается не только механизма, но также и резинка должна иногда получать долю смазывающего вещества.
    • В зимний период необходим особый уход. Если вы оставляете машину на неопределенный срок под открытым небом (не в теплом гараже), то необходимо отводить дворники от лобового стекла. При сильных морозах резинки примерзают к стеклу. И если в это время вам необходимо будет воспользоваться автомобилем, то не вздумайте включить очистку стекла. Это может привести к преждевременному износу моторчика и щеток.
    • При наступлении холодов необходимо жидкость для омывателя заменить на антизамерзайку. Это позволит не только сохранить дворники еще на несколько сезонов, но и сохранит вам бачок для жидкости. Так как обычная жидкость замерзает и приводит к потрескиванию бачка.
    • Высокая температура воздуха и прямое попадание солнечных лучей на щетки в два раза сокращает их срок службы. Если вы не хотите после лета покупать новые щетки, не поленитесь снять их с авто. Процедура снятия займет у вас пару минут и сэкономит вам несколько сотен рублей.
    • Можно завестись привычкой – протирать стекло во время заправки автомобиля или же каждый раз, как им пользуешься.
    • Самая уязвимая часть дворников (каркасных) – шарниры. За ними стоит следить. При попадании пыли на них, возникает их коррозия и преждевременный износ. Шарниры нужно смазывать любым средством. В противном случае стеклоочиститель придется поменять.
    • Не рекомендуется использовать дворник, когда на лобовом стекле присутствует слой снега. Его лучше смести рукой или же скребком. И только после этого, включить дворник, чтобы выполнить чистку влажного стекла.
    • Не включайте дворник, когда стекло укрыто слоем льда. Трение резинок по люду приведет к появлению трещин и порезов, а это, в свою очередь, - к некачественной очистке переднего или заднего стекол.
    • Перед покупкой новых элементов обратите внимание на их состояние. Тщательно проверьте их поверхность на наличие повреждений. Помните, чем дворники дешевле, тем их качество работы хуже. Лучше один раз заплатить, но проездить с нормальными стеклоочистителями не один год.

    Если у вас вдруг перестали работать стеклоочистители вообще, то есть даже не включаются возможно причина именно в этом.

    На этом наш пост как заменить резинки на дворниках автомобиля самостоятельно подошел к кноцу, ваши замечания и комментарии пишите ниже под этой статьей.

    Категории:

    Автомобильные стеклоочистители имеют большое значение для комфортной езды. Благодаря их работе достигается хорошая видимость на дороге, а водитель лучше сохранит свою подвеску, так как будет видеть и объезжать ямки и прочие неровности. Чем лучше работают стеклоочистители, тем лучше будет для автомобиля в целом, а водителю — спокойнее. Когда качество работы падает, приходит время для замены дворников. Однако, иногда можно только поменять резинки для

    Рассмотрим, как это сделать, а заодно и как продлить жизнь этим деталям, чтобы их работа была качественной как можно дольше.

    Перед очисткой

    Стеклоочистители водители начинают по-настоящему ценить тогда, когда оказываются за рулем в непогоду. Именно благодаря им обеспечивается в такое время хороший обзор. Чтобы дворники прослужили как можно дольше, следует их правильно эксплуатировать. Например, перед тем как включить режим очистки, нужно смочить ветровое стекло. Если в бачке жидкости нет, то можно вылить воду из бутылки или воспользоваться снегом. По сухому стеклу лучше не водить, так как от этого резинки для щеток стеклоочистителя могут повредиться. Особенно много пыли и грязи скапливается на заднем стекле. Если провести по ним сухой резинкой, то у нее образуются трещины и потертости. Естественно, от одного раза такое не появится. Но со временем они обязательно образуются.

    Иногда щетки полезно промывать водой, при этом не стоит забывать и про резинки для щеток.

    Бережем щетки зимой

    В холодное время года им требуется особый уход. Если машина остается на неизвестный период на улице, то их следует отвести от лобового стекла, так как при сильных морозах они могут примерзнуть. Сев в машину, ни в коем случае нельзя сразу же включать устройство для очистки лобового стекла. Ведь щетки и моторчик, запускающий их механизм, может износиться раньше времени.

    Когда погода меняется, следует заменить жидкость омывателя на антизамерзайку. Благодаря этому резинки для прослужат еще пару сезонов. В то же время это сохранит в целости и бачок, так как наполненный обычной жидкостью, он может потрескаться.

    Бережем щетки летом

    Нужно учитывать, с другой стороны, что когда на щетки попадают прямые солнечные лучи, это сокращает срок службы их вдвое. Поэтому если новые щетки или резинки для щеток стеклоочистителя после летнего сезона вы покупать не хотите, позаботьтесь о том, чтобы снимать их с автомобиля. Это займет всего пару минут. Зато будут сэкономлены деньги.

    Также неплохо обзавестись привычкой протирать стекло, например, при заправке автомобиля. Наиболее уязвимая часть стеклоочистителей — это их шарниры. Им необходимо обеспечить надлежащий уход: смазывать их, чтобы не возникла коррозия и они не износились раньше времени, или механизм опять-таки придется менять.

    Когда на лобовом стекле снег, лучше смести его рукой, чем стеклоочистителем, или воспользоваться скребком. Дворники включить уже после того, как снег убран.

    Не следует включать дворник при наличии на стекле слоя льда. Трение может привести к возникновению порезов на резинках, после чего о качественной чистке стекла можно будет забыть.

    Замена резинок

    Но как бы тщательно вы ни ухаживали за дворниками, рано или поздно наступает момент, когда их приходится менять. Однако, не стоит торопиться и выкидывать старый комплект. Может быть, причина плохой работы заключается в резинках стеклоочистителя, так как все остальные части являются более прочными и ломаются гораздо реже.

    Давайте рассмотрим вариант, как заменить резинку на щетке стеклоочистителя, и попробуем это реализовать. Быть может, тогда со старым комплектом щеток можно будет спокойно поездить еще несколько сезонов, а сэкономленные деньги использовать на что-то другое.

    Инструкция

    Чтобы поменять резинки, совсем необязательно ездить в автомастерскую. Главное, правильно подобрать длину резиновой ленты. Для установки потребуются плоскогубцы и ножницы или ножик, а также сами ленты. Предположим, что вы приобрели хорошие резинки для щеток стеклоочистителя Bosch. Процесс замены будет выглядеть следующим образом.

    Нужно поднять рычажки очистителей с водительской стороны, а потом с пассажирской. Лучше не открывать капот при замене, так как дворники могут сломаться.

    Затем резинки вынимаются из креплений. Это будет легче сделать, если плоскогубцами разжать крепления буквально на пару миллиметров, чтобы не сломать их.

    Затем аккуратно тянут конец резинки и вытаскивают ее с направляющими или, как их еще называют, ребрами. Bosch чаще всего идут в комплекте с направляющими. Но иногда они продаются и отдельно. В последнем случае ребра устанавливают на новую ленту и, если оказалось, что резинка длиннее, чем нужно, спокойно отрезают лишний кусок ножом.

    Далее стеклоочиститель устанавливают обратно. Сделать это легче, чем снять. Но нужно быть осторожным, чтобы не повредить мелкие детали. Резинка вставляется между креплениями, фиксируется и зажимается при помощи плоскогубцев.

    Завершающий шаг — опускание рычагов на ветровое стекло. Первым следует опустить часть со стороны пассажира, а затем — водителя.

    Вся эта процедура применима не только к лобовому стеклу. Аналогичные действия предпринимают и при замене ленты на заднем стекле. Если подобрать хорошие резинки щеток стеклоочистителя и правильно установить их, то вы продлите жизнь комплекту дворников. Конечно, это будет возможно, если следовать всем рекомендациям по эксплуатации этих деталей.

    Заключение

    Таким образом, если использовать резинки для щеток стеклоочистителя (Denso, Bosch, Alca, Хорс и другие) можно значительно сэкономить на покупке стеклоочистителей. А надлежащий уход сохранит их в порядке еще на несколько сезонов. В то же время процедура замены настолько проста, что легко осуществляется самостоятельно и не требует помощи специалистов.

    Дворники автомобиля имеют большое влияние на комфортную езду. Их работа обеспечивает хорошую видимость проезжей части и позволяет водителю сохранить подвеску авто, объезжая неровности на дороге. И чем лучше качество работы дворников, тем целее машина и нервы водителя. Если работа дворников неудовлетворительная – их необходимо заменить. Замена резинок на щетках стеклоочистителя должна выполняться со всей ответственностью. В это статье я расскажу вам как сделать, чтобы резинка на дворнике эксплуатировалась как можно дольше, и их работа была положительной.


    Не каждый водитель хочет менять щетки дворников через каждые полгода. Поэтому для этого необходимо следить за их состоянием и выполнять некоторые требования по их эксплуатации.

    • Перед тем, как включить очистку ветрового стекла, необходимо с начало его смочить водой из опрыскивателя. Если бочонок пустой, можно воспользоваться пластиковой баклажкой или снегом. Движение резинок по сухому стеклу может спровоцировать их повреждение. На ветровом стекле много пыли и песка, особенно на заднем стекле. Когда сухая резинка проходит по ним, то на ее поверхности могут образоваться потертости и трещины. Конечно, это происходит не после одного раза, но это факт.
    • Время от времени дворник необходимо смазывать или промывать водой. И это касается не только механизма, но также и резинка должна иногда получать долю смазывающего вещества.
    • В зимний период необходим особый уход. Если вы оставляете машину на неопределенный срок под открытым небом (не в теплом гараже), то необходимо отводить дворники от лобового стекла. При сильных морозах резинки примерзают к стеклу. И если в это время вам необходимо будет воспользоваться автомобилем, то не вздумайте включить очистку стекла. Это может привести к преждевременному износу моторчика и щеток.
    • При наступлении холодов необходимо жидкость для омывателя заменить на антизамерзайку. Это позволит не только сохранить дворники еще на несколько сезонов, но и сохранит вам бачок для жидкости. Так как обычная жидкость замерзает и приводит к потрескиванию бачка.
    • Высокая температура воздуха и прямое попадание солнечных лучей на щетки в два раза сокращает их срок службы. Если вы не хотите после лета покупать новые щетки, не поленитесь снять их с авто. Процедура снятия займет у вас пару минут и сэкономит вам несколько сотен рублей.
    • Можно завестись привычкой – протирать стекло во время заправки автомобиля или же каждый раз, как им пользуешься.
    • Самая уязвимая часть дворников (каркасных) – шарниры. За ними стоит следить. При попадании пыли на них, возникает их коррозия и преждевременный износ. Шарниры нужно смазывать любым средством. В противном случае стеклоочиститель придется поменять.
    • Не рекомендуется использовать дворник, когда на лобовом стекле присутствует слой снега. Его лучше смести рукой или же скребком. И только после этого, включить дворник, чтобы выполнить чистку влажного стекла.
    • Не включайте дворник, когда стекло укрыто слоем льда. Трение резинок по люду приведет к появлению трещин и порезов, а это, в свою очередь, – к некачественной очистке переднего или заднего стекол.
    • Перед покупкой новых элементов обратите внимание на их состояние. Тщательно проверьте их поверхность на наличие повреждений. Помните, чем дворники дешевле, тем их качество работы хуже. Лучше один раз заплатить, но проездить с нормальными стеклоочистителями не один год.

    Замена резинок на стеклоочистителях

    Даже если вы этого никогда не делали, снять их самостоятельно не составит труда.

    Важно учитывать, что существует три вида дворников и несколько видов крепежных элементов, которыми резинка крепиться к основе (ребрам). Приготовьте необходимый инструмент – плоскогубцы, нож и ножницы.

    Замена резинок на дворниках производится достаточно просто и не занимает много времени.

    Итак, замена выполняется так:

    1. Рычаги стеклоочистителей нужно поднять (отвести от ветрового стекла).
    2. Далее нужно высунуть старые изношенные резинки. Для этого находим их место крепления к направляющим рычагам и отсоединяем при помощи плоскогубцев. Важно не перестараться с зажимами. Их нужно отогнуть на несколько миллиметров (2-3). Иначе их можно повредить.
    3. Каждая резинка отсоединяется вместе с ребром, на котором она находится. В некоторые наборы входит не только резинки, но и эти ребра. Если же они есть, несомненно, их используйте. Если же нет – используйте старые.
    4. Новая резинка должна соответствовать размерам старой. Поэтому, при необходимости подрежьте ее в размер.
    5. Новая деталь вставляется на место старой (в пазы) после чего фиксируется крепление. Ребра устанавливаются на прежнее место.

    Раз уж пришлось проводить замену дворников, можно заодно смазать весь механизм или промыть его чистой водой. Сделать комфортной езду на автомобиле можно. Для этого достаточно установить нормальные стеклоочистители.

    Видео “

    На записи показан один из способов продления жизни дворников. Посмотрите видео и узнаете, как можно поменять самостоятельно резинки на них.