Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Джили эмгранд ес7 сломался выбор режима вентиляции. Geely Emgrand вторые руки, неисправности, лампы Джили Эмгранд

    Джили эмгранд ес7 сломался выбор режима вентиляции. Geely Emgrand вторые руки, неисправности, лампы Джили Эмгранд

    Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

    Технические характеристики:

    • Седан и хэтчбек;
    • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
    • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
    • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
    • Клиренс – 167 мм;
    • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
    • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
    • Тип топлива: бензин АИ-95;
    • Объем топливного бака: 50 л.

    Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

    1. Просторный салон, вместительный багажник;
    2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
    3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
    4. Небольшой расход топлива;
    5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
    6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
    7. Тяговитый двигатель;
    8. Устойчивость на дороге;
    9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

    Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

    У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

    Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

    У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

    • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
    • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
    • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
    • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
    • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
    • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
    • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

    Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

    Ходовая часть

    Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

    Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

    Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

    Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

    Рулевое управление

    Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

    Силовые агрегаты

    На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

    Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

    Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

    Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

    Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

    Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

    На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

    Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

    Основные недостатки Geely Emgrand EC7

    1. Кузов не оцинкован;
    2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
    3. Ход педали газа большой;
    4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
    5. Рабочий ход ручника большой;
    6. Сиденья не подогреваются;
    7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
    8. Электроника дает сбои в работе;
    9. В салоне появляется вода;
    10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
    11. Задумчивый вариатор;
    12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
    13. Сложно продать на вторичном рынке.

    Заключение.
    Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

    Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

    Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

    .. 11 12 13 ..

    Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации - часть 13

    Управление

    Устранение неисправностей люка

    Проблема

    Способ устранения

    Неправильное положение

    Повреждена уплотнитель-

    ная прокладка

    Замените уплотнительную прокладку.

    Необычный шум в

    направляющей

    Посторонний предмет в на-

    правляющей

    Очистите и смажьте направляющую.

    Люк не работает

    Сгоревший предохранитель Заменить предохранитель.

    Слабый контакт выключа-

    Неисправность мотора

    Неисправность блока

    Поврежден приводной

    Протечка люка

    Забита дренажная трубка

    Продуйте дренажную трубку воздушным пистолетом.

    Функция защиты

    от защемления не

    работает

    Необходимо сбросить на-

    стройки блока управления

    Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.

    Управление

    Информация о мерах безопасности

    Система освещения

    Передняя блок-фара

    1. Габаритный огонь

    2. Дальний свет фар

    3. Ближний свет фар

    4. Указатель поворота

    Примечание

    В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

    жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

    на внутренней и внешней сторон.

    Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

    не влияет на срок ее службы.

    Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

    При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

    ный сервисный центр Geely.

    Управление

    Информация о мерах безопасности

    Задний комбинированный фонарь

    1. Указатель поворота

    2. Фонарь заднего хода

    3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

    1. Стоп-сигнал

    2. Габаритный огонь

    3. Указатель поворота

    4. Задний противотуманный фонарь (слева)

    Фонарь заднего хода (справа)

    Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с на автомобиле Джили Эмгранд.

    Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.

    Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоянки и при первом запуске симптомы обычно проявляются сильнее. Что нужно проверять в таком случае:

    1. Проверьте поступает ли питание на блок управления двигателем.
    2. Возможно неисправен датчик давления во впускном коллекторе.
    3. Слишком низкое или завышенное давление топлива.
    4. Переобедненная либо переобогащенная смесь.
    5. Неисправность системы зажигания (неработают свечи, катушка зажигания или высоковольтные провода).
    6. Датчик детонации. Он может давать неправильные показания, в результате чего ЭБУ дает слишком большую задержку зажигания.
    7. Неправильные показания датчика коленвала.

    Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

    При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.

    Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

    Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.

    Слишком большой или высокий расход топлива.

    Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. 🙂 Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

    Креститься надо когда кажется, ребята.

    Ну а теперь по делу:

    Проверьте воздушный фильтр , возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.

    Плохой бензин . Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и . Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.

    Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.

    Неисправен узел электронной дроссельной заслонки . В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

    Неисправны мозги водителя . Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги

    Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.

    Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.

    Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.

    Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.

    Прихватывание тормозных механизмов.

    Неустойчивый холостой ход

    Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

    Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра .

    Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

    Вобщем все те же причины, что и при .

    Детонация, стуки в двигателе.

    Топливо с каким октановым числом вы используете??

    Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания . Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.

    Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания . Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.

    Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

    Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.

    Повреждение распредвала, ГБЦ, поршня, шатуна или подшипников.

    УАЗ Патриот , 2,7 л., 2009 г.в.
    Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
    Александр

    Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

    Ваш браузер не поддерживает видео
    Воспользуйтесь другим браузером

    Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать . Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон . На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости . И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

    Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ... Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. ...после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

    Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
    Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

    Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу!!! Супер!!!
    После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

    Джили Эмгранд появился на нашем рынке достаточно недавно всего-то с 2012 года, однако уже завоевал покупателей своей внешностью и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Выпускается Эмгранд в кузове хетч и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а задняя часть вообще похожа на мерседес Е класса, если убрать шильдики, то не сразу и поймешь, что перед тобой китаец.

    Нам кажется, что китайцы пошли по правильному пути, стали копировать технологии, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, например Лифан Солано - почти точная копия Тойота Короллы в кузове 120, особо ушлые продаваны умудряются клеить на нее королловские шильдики и продавать как Короллу. Эмгранд тоже не исключение, машина из японских технологий с европейскими комплектующими.

    Оригинальные запчасти стоят дешево, например фильтр воздушный 200 руб, масленый 100 руб, колодки по 700-900 руб, а в связи с тем, что Эмгранд солянка из европейских технологий, то и дубликатов европейских тоже достаточное количество.

    Цепь или ремень задаются вопросом владельцы Эмгранд.........

    На Джили Эмгранд устанавливают 2 двигателя 1.5 и 1.8 литра, причем товарищи из Джили пишут, что это их собственные разработки, однако это точная копия тойотовских 1ZZ, который Тойота уже выпускает без малого 15 лет, грех такими технологиями не воспользоваться, тем более, когда они сами их предлагают почти задаром. Оба двигателя с цепным приводом грм, при обрыве самой цепи гнет все, что можно загнуть, однако случаев обрыва цепи еще не было, растягивается цепь обычно на 150-180 тыс. км, а замена ее стоит около 500 баксов, сама оригинальная цепь стоит 1600 рублей. Свечки лучше сразу заменить на денсо K16pru11, с этими свечками машина работает ровно и без перебоев, благо они стоят по 150 рублей за свечку.

    Как это не странно звучит, но проблем с моторами при своевременном ТО нет. Есть, конечно, случаи выхода из строя датчиков, но они единичны.

    Коробки две - это механика и вариатор. Брать или не брать вариаторную трансмиссию, решать только вам, однако такой авто покупайте только после диагностики. Если на вариаторе гоняли и отжигали, то он не прослужит и сотни тыс. км. Даже есть печальная статистика по Тойота Филдер в новом кузове, даже на такой именитой марке вариатор выходит из строя уже на 150 тыс. пробега, вобщем нет ничего надежней, чем простой автомат, но такой агрегат на Эмгранд не ставят.

    Конечно механика проще и надежней и замена сцепления встанет на 100 тыс. пробега и стоимость замены 30 тыс. рублей. Заводское масло лучше сразу заменить.

    Подвеска Эмгранд: спереди простой Макферсон, а задняя Полузависимая. Подвеска простая и как на всех авто первое выходят из строя стойки стабилизатора, затем сами стойки, однако их можно заменить на каябу, которая ходит и по 100 тыс. км. Тормоза - дисковые колодки служат по 30 тыс. км.

    Рулевое с гидроусилителем руля, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.

    Джили Эмгранд успешно используется в такси, так как автомобиль с удобным задним сидением, и ноги не упираются в передние сидение, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного авто по цене Логана.

    Джили Эмгранд получился хорошим автомобилем C Класса, с большим салоном, обладающей яркой внешностью и надежностью, а дорожный просвет в 160 мм так же отличный плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. На Эмгранд есть полноценное руководство по ремонту на русском языке, поэтому и с самостоятельным ремонтом вопросов не должно возникнуть

    Лампы Джили Эмгранд

    • Дальний свет Н7
    • Ближний свет Н1
    • Передний указатель поворота PY21W
    • Передний стояночный фонарь W5W
    • Стоп-сигнал Светодиод -
    • Задний комбинированный фонарь
    • Задний стояночный фонарь Светодиод
    • Задний указатель поворота PY21W
    • Фонарь заднего хода P21W
    • Противотуманная фара НЗ
    • Лампа дневного ходового огня P21WLL
    • Противотуманный фонарь P21W
    • Дополнительный стоп-сигнал Светодиод
    • Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
    • Правая лампа для чтения W5W
    • Правая лампа для чтения W5W
    • Лампа двери C5W
    • Лампа перчаточного ящика C5W
    • Лампа багажного отделения W5W