Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Daewoo nexia кто производитель. Седан Daewoo Nexia II

    Daewoo nexia кто производитель. Седан Daewoo Nexia II

    «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.) , южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

    Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет - в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero - среднего.

    Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

    В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

    Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

    Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Rodae - в Румынии.

    Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

    Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 - в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    Daewoo Tico - корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

    Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

    С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели - Lanos, Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

    Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

    Внешний облик Daewoo Espero - дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

    Daewoo Nubira - собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

    С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

    Модель Leganza - попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

    Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza - скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

    Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 года компания "Дэу" столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

    Daewoo Matiz - один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

    Страны собирающие и выпускающие авто Дэу - Южная Корея, Узбекистан, Украина

    Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

    Как единая компания исчезла в 1999 о- ом году. С 2002 года является частью General Motors , с 2011 года GM упразднила название Дэу, и заменено на Chevrolet. Хотя отдельные части компании еще продолжают выпускаться по названием Дэу.

    Что означает эмблема, знак, логотип

    Краткая история марки Daewoo
    Компания, чей бренд Дэу достаточно известен в некоторых странах, считается сравнительно молодой на мировом автомобильном рынке. Само ее появление стало свидетельством того, насколько быстрыми темпами в плане развития стала двигаться Южная Корея, чья фирма Daewoo стала одной из первых в стране, специализирующихся на производстве автомобилей.

    Название компании, где собирают Дэу, дословно переводится как «Великая вселенная», хотя многие водители, чей автомобиль - Daewoo, могли бы не согласиться с такой его трактовкой из-за недостаточно высокого (в сравнении с культовыми брендами) качества. Тем не менее, эта компания, чья марка Daewoo некоторое время не признавалась на территории собственной страны, сумела пробить себе путь на поверхность.

    В 1972 году южнокорейские власти посчитали, что в стране право производить автомобили есть только у компаний Hyundai, Shinjin, Asia Motors и Kia. Вскоре две последние компании объединились в одну, а Shinjin наладила связи с американскими производителями, и спустя некоторое время при поддержке General Motors преобразовалась в компанию Daewoo Motor.

    Вплоть до 1993 года заводы, где производят Дэу, продолжали сотрудничество с американцами. В 90-ых годах автомобилям, чей производитель Daewoo не пожелал ограничиваться местным рынком, удалось «выехать» за пределы Южной Кореи. Машины компании Daewoo Nexia, а также Daewoo Espero были оценены по достоинству немецким потребителем, успешно закрепилась на автомобильном рынке
    европейских стран. Во многом автомобиль Daewoo Nexia напоминает всемирно известный Опель Kadett E, который еще в 1986 году начал выпускаться в Южной Корее. Интересно, что на рынки Северной Америки этот же автомобиль поступил под названием Pontiac Le Mans, а среди местных стал известен как Daewoo Racer.

    В 90-ых годах компания, чье производство Daewoo становилось все более развитым в техническом плане, стала набирать все большую популярность, однако со временем ее вытеснили в разряд производителей бюджетных автомобилей, которые стали интересны потребителям из стран СНГ.


    Кто производит Дэу сегодня


    Сегодня производство автомобилей этой торговой марки налажено в нескольких странах, при этом преимущество отдавалось тем государствам, которые освободились от Советского Союза. Выпуск автомобилей Daewoo был налажен на территории Украины и Узбекистана, где они обрели немалую популярность за счет своей низкой стоимости и сносного качества. В конце 90-ых годов компания стала испытывать значительные финансовые трудности. Тем не менее, власти Южной Кореи отказались национализировать ее, в результате чего она стала интересным объектом для приобретения. Победителем на торгах стала компания General Motors, которая сделала ее своим дочерним предприятием, и закрепила за ней новое название - GM Daewoo Auto & Technology Co. Таким образом, тесное сотрудничество между южнокорейским и американским производителями автомобилей в прошлом позволило компании Daewoo выстоять в непростой ситуации, оставшись самобытным производителем с собственной торговой маркой.

    Daewoo Nexia – это превосходный и в тоже время бюджетный корейский седан. Кроме того, эта модель одна из самых распространенных автомобилей на территории нашего государства. Впервые, эта машина сошла с конвейера еще в далеком 1995 году.

    Однако даже сегодня она считается лучшей в своем роде, среди недорогих авто. Стоит отметить то, что после того как в 2008 году автогигант General Motors приобрел права на Дэу Нексия 2019 новая модель: фото, цена слегка стала всего лишь немного выше, а вот стильность и качество улучшились во много раз.

    Дэу Нексия технические характеристики


    Все последние версии данного авто комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.5 л. или 1.6 литров. Мощность первого составляет всего 80 лошадиных сил. В свою очередь, у второго, технические характеристики Дэу Нексия 1.6 16 клапанная мощность достигает 109 л.с.

    Кроме того, более мощный мотор установлен только в топовых конфигурациях. В довершение всего, стоит упомянуть о том, что коробка переключения передач не порадовала своим разнообразием и исчисляется всего одним представителем в виде 5-сткпенчатой «механики».

    Дэу Нексия отзывы владельцев, недостатки

    Ничего особо плохого о данном седане не говорят. Лишь то, что эта машинка явно не относится к представительскому классу. Хоть у нее довольно-таки стильный дизайн кузова, комфортный салон и неплохие характеристики, но ее основным предназначением являются различные рабочие поездки и не более того.

    Daewoo Nexia - самая распространенная и популярная машина, созданная в Юго-Восточной Азии. Впрочем, считать ее «чисто азиатской» будет неправильно. Своим появлением на свет «дэушка», как её ласково прозвали владельцы, обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год.

    Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в далёком 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран стал известен как Daewoo Racer.

    На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х и продавались неофициально через "серых" дилеров. В 1994-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, фары, задние фонари, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя - Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

    А вскоре сборкой стали заниматься филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и «Rodae» - в Румынии.

    Для Nexia до 2002 года предлагался всего один 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный в свое время компанией Opel. Его мощность составляла как 75, так и 90 л. с. в зависимости от головки блока: если она 16-ти клапанная (встречалась крайне редко), то машина выдавала без малого 100 л.с. Ну а если 8-ми клапанная - 75 л.с. Для Nexia имелись 2 вида коробок передач: 4-х ступенчатый автомат (только для европейских версий) и пятиступенчатая механика, хорошо зарекомендовавшая себя на Kadett. Передняя подвеска - классический МакФерсон, применяемый на большинстве иномарок. Задняя - так называемая скручиваемая балка, являющаяся к тому же стабилизатором поперечной устойчивости. К настройкам обеих подвесок приложила свою руку фирма Porsche.Возможно, именно поэтому Nexia так уверенно ведёт себя на скорости не в ущерб комфорту. Минус - небольшие крены в поворотах.

    Nexia выпускалась в 3х типах кузова: седан,3- и 5-дверный хэтчбэк. Хэтчбеки выпускались в Румынии только для европейского рынка. Их производство закончилось в 1997 году.

    Для российского рынка Nexia предлагалась только в кузове седан и двух комплектациях: GL и GLE.Первая комплектация была откровенно "пустая": простенькая кассетная магнитола да кондиционер (до 2002 года), не было даже тахометра.GLE побогаче: электропривод всех стёкол, кондиционер, магнитола с электрической антенной+4 колонки (кстати, качество звука неплохое), бампера в цвет кузова, гидроусилитель, центральный замок. На европейских машинах имелись водительская подушка безопасности и ABS.

    Салон, по меркам класса, неплох и рассчитан на более-менее комфортное размещение 4-ех, не слишком рослых человек. Его отделка на высоком для такого дешёвого автомобиля уровне. Чего только стоит велюр, очень приятный на ощупь, которым обтянут салон и обивка дверей. Звукоизоляция тоже на высоте. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Торпедо выполнено в чисто немецком стиле: все на своих местах; но явно устарело по дизайну. Один из козырей машины - огромный 530-литровый багажник.

    К 2002 году на заводах в Румынии и России производство Nexia было свёрнуто и перешло полностью в Узбекистан. В это же время был произведён рестайлинг, в ходе которого Nexia обзавелась задними «хрустальными» фонарями, декоративной пластиковой накладкой на крышке багажника, хромированной облицовкой радиатора и новыми дверными панелями в салоне.

    Но главное новшество - более современный двигатель 1.5 DOHC мощностью 85 л. с, имеющий шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров с двумя распредвалами и более современную систему распределенного впрыска топлива, способный разогнать Nexia до сотни за 11 секунд и обладающий максимальной скоростью 185 км/ч.

    Автомобиль, из-за своей привлекательной цены, неплохих дорожных качеств и надёжности, очень популярен в России, трижды становился лидером продаж среди иномарок с 1999 по 2002 и по сей день уверенно держится в пятёрке лучших. Чтобы поддержать интерес покупателей машине, в 2008 году планируется очередной, третий по счёту, рестайлинг.

    В ходе которого Nexia получит новый облик передка и задней части (новые фары, решетка радиатора, зеркала с повторителями поворотов, новые передний и задние бамперы). Так же планируется оснастить Nexia новым двигателем объёмом 1.6 литра, который будет отвечать требованиям Евро-3.

    Что могу сказать о машине? Ну, можно было бы начать её расхваливать, чтоб оправдать свой выбор или наоборот критиковать, но речь не об этом. Отзывов на данный автомобиль достаточно и каждый из них имеет право существовать, так как покупая машину бу - автомобиль на 90%... отзыв полностью →

    Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина.))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не... отзыв полностью →

    Привет желающим приобрести авто Daewoo Nexia! В моем владении было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Нисан Санни 2001 г., Шевроле Ланос 2007 г., Деу Нексия 16-клапанная 2010 г., Чери Кимо 2008 г.), по этому описывать свои впечатления буду относительно данных... отзыв полностью →

    Дэу Нексия значит... 1,5 литра, 80 л. с., комплектация GLE, 4 эсп, ГУР, ЦЗ, кнопка багажника и бака. Цвет голубой, но в паспорте серо-перламутровый (вроде я не дальтоник), но ни серого, ни перламутрового не увидел. Продавал корефан, решивший пересесть с Нексии на... отзыв полностью →

    Всем привет, решил написать про мою первую машину Daewoo Nexia 1998 г. 1,5 л. 8 клапанная. Взял уже 13 годовалую, был шестым владельцем, пробег был намотан 170 тыс. Брал у знакомого, так как в машинах не разбирался совсем, знакомый уверял на мой век хватит. На машине... отзыв полностью →

    Что ж, началось все печально, в 12 году было много расходов: купили квартиру, машину мужу довольно-таки дорогую и естественно, чтоб не влазить в кредиты, потребовались жертвы, и они быстро нашлись…. В общем, сентябрь, зима подбирается, машины нет. С присущем только... отзыв полностью →

    Всем привет! Вот, нашел наконец время, чтобы написать свое мнение о Дэу. Брал новую в салоне, в 2010 г. Комплектация предпоследняя. До этого были ВАЗ (21099) и Елантра. Думал купить что-то подержанное, но ничего путного не нашел, вот и взял Нексию. Проездил три 2... отзыв полностью →

    Всем привет, сейчас на творческом-больничном и решил написать двоякий отзыв о узбечке. 2010 год, хреновое положение, стройка дома убила мой бюджет. Я ходил пешком, иногда брал у отца фабию, и у брата альмеру. Как-то приехал домой, и у соседей перекупов увидел Хонду с... отзыв полностью →

    Полтора года эксплуатации… ну, что сказать… привык, теперь машина как наркотик. И люблю ее, и ненавижу… прямо как с девушкой… Автомобиль живет своей жизнью и настроением… захочет - просто едет… настроение хорошие - валит так, что аж самому страшно… а бывает, что и... отзыв полностью →

    Машина 2004 года выпуска, покупалась и эксплуатировалась на Урале, комплектация GLE, без кондиционера (этим летом жарковато:-)), но с люком, хорошей музыкой, сигналкой с автозапуском (зимой просто выручалка, особенно режим контроля м автоматического запуска по... отзыв полностью →

    Купил себе Daewoo Nexia в начале 2006 года. До этого ездил на ВАЗах 7-й и 9-й модели. Рассматривал как вариант Ланос, Логан, но все-таки остановился на Нексии, так как она была доступнее по цене (со скидкой за предыдущий год выпуска). Да и по надежности меньше сомнений... отзыв полностью →

    Извините, но хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С первой по седьмую модели Жигулей - это практически одно и то же, менялись лишь немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это Фиат-124,... отзыв полностью →

    Машину брал новую и салона, 2012 года выпуска. Хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало отличается, косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные это то что в салон лилась вода (обнаружив это я был в такой ярости и злости) из под... отзыв полностью →

    Здравствуйте! Вот решил написать о своем новом авто. До Нексии ездил на Хантере в армии, после службы – на классике 1,5 года. Выбирал авто исходя из стоимости, б/у автомобиль отпал сразу, а среди новых в категории до 400 тыс. руб. выбор не так уж и велик. Читал отзывы... отзыв полностью →

    Купил в 2007 в салоне новую Дэу Нексию. Отъездил пять лет, пробег 70 тысяч км. Каждый год возил семью на юга, каждый день (круглый год) на работу - 15 км. проблем по большому счету не было. заменил радиатор (какая то сволочь выстрелила из пневматики),... отзыв полностью →

    Всем здрасте! В общем, таксую... Откатав несколько лет на девятке с пробегом около 300 соток продал перекупам. На замену искал Ланос, Нексию... В общем рано или поздно попалась в нормальном состоянии ксюшка, 2005 год, родной окрас на спидометре 80 тыс. км, хозяин... отзыв полностью →

    Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание... отзыв полностью →

    Всем привет. Около года уже езжу на Нексии, 108 лошадей, ГУР, без кондея, чтобы совсем себя не разбаловать. Да и дороже так получается, а денег немного было, когда машину брал. Пока в машине нравится все практически. Двигатель тихий относительно, работает ровно,... отзыв полностью →

    Привет всем! Решился в свободное время немного рассказать о своем Daewoo Nexia. SOHC, комплектация люксовая, двигатель полуторалитровый, брал в апреле этого года. Возраст, в принципе, позволяет уже более-менее уверенно говорить о машине, по крайней мере, первые выводы... отзыв полностью →

    Всем привет! Машину купил в феврале исключительно как рабочую, благо она на балансе моей конторы и содержится целиком и полностью. Что смущало по началу – мощность двигателя, который не дает забыться и иногда пытается рвать с места чуть что. Еще великоват расход, по... отзыв полностью →

    Привет всем. Купил себе Нексию еще в декабре 2010 года. Пробег 12 000. 16 клапанов, комплектация максимальная, особо решил не экономить, денег все равно хватало на хороший недорогой автомобиль, но точно было маловато на машину престижнее. А у Нексии цена все-таки не... отзыв полностью →

    Полгода всего, как присоединился к лагерю «нексоводов». Причем именно Нексию взял почти случайно. Так получилось, что пришлось отщипнуть от планируемой суммы немного в последний момент, и те варианты, что раньше рассматривались, в бюджет просто не ложились. Стал... отзыв полностью →

    Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Расскажу далее, по своим ощущениям. Машина эксплуатируется в режиме «такси». Минимальный пробег в месяц – 8000 км. Автомобиль, со всеми его недостатками, является рабочей Лошадью. Это не арабский скакун) и не... отзыв полностью →

    Всем привет. Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем, чтобы сменить. Подлатал,... отзыв полностью →

    Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли.... отзыв полностью →

    Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у... отзыв полностью →

    После Запуска Автомобиля Не Гаснит Лампочка контрольная лампа неисправности систем двигателя. Один Мужик Посоветовал отключить акамуляторную Батарею На часов пять, и говорит что Это Лампа Погаснит, Правда нет? Просто Авто Буквально Новое Что может... отзыв полностью →

    На легковых ранее не ездил (только правда один вечер на Акценте с АКПП).Как встал в семье вопрос о покупке авто, и ценой в районе 300 рублей , то, отказавшись от б/у и от русских марок, вышли неизбежно на продукцию Дэу. Китайцев, конечно, не решились. Матиз... отзыв полностью →

    Приветствую народ. Поделюсь своими впечатлениями о нексии. Машина служебная, 2010 год выпуска, за год и четыре месяца пробег 115000 , около 8 тыс. в месяц в среднем, движка 8 клапанная. Сразу о проблемках. В начале эксплуатации постоянно загорался чек, за пару... отзыв полностью →

    Всем привет. С мая месяца перешел в стан нексоводов из лагеря вазомученников. Перешел как раз потому, что ВАЗ классика к пятому году жизни посыпался так, что восстанавливать его не было ни смысла, ни желания. Пересчитав невеликие сбережения и просмотрев характеристики... отзыв полностью →

    Пробег 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу описать плюсы и минусы, которые были замечены за время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и сравнивать практиески не с чем, да и многие минусы надо отнести к отсутствию опыта вождения. Итак, первые... отзыв полностью →

    За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в... отзыв полностью →

    Купил я свою Нексию в салоне у официального дилера. Первые два месяца отъездил вообще без проблем, но осторожно, радовался как маленький, все-таки новая машина, да к тому же достаточно удобная. Дальше пропал восторг, но удовольствие осталось. Перестал работать датчик... отзыв полностью →

    Купил свою машину в марте 2011 года. До этого владел ВАЗ-2105, 2115. Нексия понравилась сразу, двигатель не слышно, коробка работает тихо и чисто, легкое сцепление, шумоизоляция на 3+, но мне хватает. Я не избалован комфортными машинами, поэтому испытываю огромное... отзыв полностью →

    Привет всем! Решил немного рассказать о своем Daewoo Nexia SOHC, комплектация люксовая, двигатель 1,5 литра, куплена в апреле этого года. Возраст, конечно, не тот, чтобы уверенно говорить о машине, но первые выводы есть, первые впечатления тоже, ими и... отзыв полностью →

    Всем привет! Смотрю, народ в основном берет Нексии из-за цены, так вот не мой случай. На машину чуть выше классом денег я бы набрал, но насмотрелся на знакомого, который ездит на Нексии аж 1997 го года выпуска и до сих пор не жалуется, и решил, что вполне можно... отзыв полностью →

    Всем привет! Брал Нексию в марте, 16-клапанную, в базовой комплектации, «не наворотов ради, а бюджета для». Сначала хотел взять что-то из ВАЗов, но, почитав форумы, присмотревшись к отзывам и немного подумав, решил купить Нексию. Сейчас думаю, что очень правильно решил... отзыв полностью →

    Моя первая машина – ВАЗ классика, ну очень не новая и буквально разваливающаяся на ходу, раз и навсегда отбила охоту брать отчественные машины и когда доканала меня окончательно, решил взять машину из салона и импортную. Моей первой иномаркой, по совместительству... отзыв полностью →

    Нексия у меня первая. Брал новую из салона, рестайлинговую. Имею возможность сравнить с отцовской классикой, на которой ездил иногда до того, так вот - это небо и земля. В семерке, которая кстати была куплена три года назад новая и сдуру постоянно что-то сыпалось,... отзыв полностью →

    Когда брал, прошел и огонь и воду, поскольку денег у меня было не очень, а машину хотелось нормальную. Ездил долгое время на восьмерке, не скажу, что очень доволен, но за неимением лучшего так и ездил) Думал, думал, потом денег занял и решил взять Нексию, потому что... отзыв полностью →

    Я купил свою машину в августе месяце.Первый месяц проездил без проблем. Потом в один день она без видимой причины заглохла посреди дороги.Съездил к одному мастеру.Он посмотрел продиагностировал и нашел причину.Так как я покупал ее не в автосалоне а у знакомого...